Предварительное Проектирование

Advanced Design Engineering

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 4.87 тыс. / год Иностранцы:$ 11.5 тыс. / год  
801–1000 место StudyQA рейтинг:7446 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Этот курс подходит для инженеров или недавних выпускников.

Это углубляет ваши знания и опыт в проектировании и улучшает ваши технические навыки и навыки решения проблем. Вы развиваете свое понимание текущей лучшей практики в теории и применении передовых технологий, процессов и систем.

Он подходит для вас, если вы хотите улучшить свой карьерный потенциал в качестве технического специалиста или менеджера в промышленных и производственных компаниях. Это также может помочь в обучении карьере инженера.

Вы изучаете новейшие методы, такие как анализ напряжения, и используете новейшее программное обеспечение, включая CADCAM, особенно в области автоматизированного проектирования, анализа и производства.

Вы изучаете два модуля управления, с пятью основными техническими модулями и одним дополнительным модулем.

Дополнительные модули включают в себя:

* усовершенствованную вибрацию и акустику
* проектирование для обеспечения устойчивости
* проектирование и проектирование оборудования.

Международный модуль разработки продуктов включает работу в междисциплинарных командах по разработке нового продукта на мировом рынке. Это развивает много востребованных передовых технических и деловых навыков. Проект обеспечивает среду поддержки для развития ваших способностей в интересующей вас области.

Если вы новый выпускник, этот курс дает вам знания и навыки, чтобы начать карьеру в качестве технического специалиста или менеджера. Если вы уже работаете в области машиностроения, это повышает ваш карьерный потенциал и может привести к ролям с большей ответственностью.

Это также может помочь в обучении профессии инженера.

Основные модули управления * финансы и маркетинг
* управление проектами и качеством

Основные технические модули * CAD / CAM
* конкурентоспособный дизайн для производства
* анализ методом конечных элементов / конечных разностей < br> * групповой проект - разработка международного продукта
* устойчивость, энергетика и экологический менеджмент

Дополнительные модули

Один из

* усовершенствованная вибрация и акустика
* проектирование для устойчивого развития
* проектирование и проектирование оборудования

MSc

* проект и диссертация

Студенты из Великобритании Обычно один из * диплом с отличием (2,2 или выше) в области науки или техники * подходящих профессиональных квалификаций в области инженерии * степень в любой дисциплине плюс как минимум один год соответствующего опыта * диплом в технологической области плюс в минимум три года соответствующего опыта. Зарубежные студентыВы должны получить оценку по английскому языку IELTS 6,0 или более или TOEFL 213 или более, плюс Индия * BE первого класса по соответствующей дисциплине или хороший второй класс BE с хорошими показателями по механическим и производственным дисциплинамКитай * четыре года Степень бакалавра в соответствующей дисциплине, в среднем не менее 80% или эквивалент. Другие страны * хорошая степень отличия или эквивалент по соответствующему предмету. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6 баллов CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced ( CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.39 тыс. / год Иностранцы:$ 11.8 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 9636
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.15 тыс. / год Иностранцы:$ 14.4 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 8821
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.85 тыс. / год Иностранцы:$ 20.3 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 7113
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.85 тыс. / год Иностранцы:$ 20.3 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4800
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.14 тыс. / год Иностранцы:$ 19.9 тыс. / год
51 место StudyQA рейтинг: 6107
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.97 тыс. / год Иностранцы:$ 13.8 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 6594
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.48 тыс. / год Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 8168
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.7 тыс. / год Иностранцы:$ 34.4 тыс. / год
Дедлайн: 28.05.2025 11 место StudyQA рейтинг: 5264
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 16.5 тыс. / год Иностранцы:$ 34 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4353
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.6 тыс. / год Иностранцы:$ 31.9 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4622

Advanced Design Engineering

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 4.86 k / Year(s) Foreign:$ 11.5 k / Year(s)  
801–1000 place StudyQA ranking:6924 Duration:12 months

Photos of university / #sheffhallamuni

Advertisement

This course is suitable for engineers or recent graduates.

It deepens your knowledge and experience in design engineering and improves your technical and problem solving skills. You develop your understanding of current best practice in the theory and application of leading edge technologies, processes and systems.

It is suitable for you if you want to improve your career potential as a technical specialist or manager in industrial and manufacturing companies. It can also help towards a career teaching engineering.

You learn the latest techniques such as stress analysis and use the latest computer software including CADCAM, especially in computer-aided design, analysis and manufacture.

You study two management modules, with five core technical modules and one optional module.

The optional modules include

* advanced vibration and acoustics
* engineering for sustainability
* equipment engineering and design.

The international product development module involves working in multidisciplinary teams to develop a new product within a global market. This develops much sought after advanced technical and business skills. The project provides a supported environment to develop your ability in an area of your interest.

If you are a new graduate, this course gives you the knowledge and skills to begin a career as a technical specialist or manager. If you are already employed in engineering, it improves you career potential and can lead to roles with greater responsibility.

It can also help towards a career teaching engineering.

Core management modules * finance and marketing
* project and quality management

Core technical modules * CAD/CAM
* competitive design for manufacture
* finite element / finite difference analysis
* group project - international product development
* sustainability, energy and environmental management

Option modules

One from

* advanced vibration and acoustics
* engineering for sustainability
* equipment engineering and design

MSc

* project and dissertation

UK studentsNormally one from * an honours degree (2.2 or above) in a science or engineering subject * suitable professional qualifications in an engineering field * a degree in any discipline plus at least one year of relevant experience * a diploma in a technological area plus at least three years of relevant experience. Overseas studentsYou need an English language score of IELTS 6.0 or more or a TOEFL 213 or more, plus India * a first class BE in an relevant discipline, or a good second class BE with a strong performance in mechanical and manufacturing subjectsChina * a four year Bachelors degree in an relevant discipline, with an overall average of at least 80 per cent or equivalentOther countries * a good honours degree or equivalent in an relevant subject English Language Requirements IELTS band: 6 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.37 k / Year(s) Foreign:$ 11.7 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 9150
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9 k / Year(s) Foreign:$ 14.2 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 8408
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.68 k / Year(s) Foreign:$ 20 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6631
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.96 k / Year(s) Foreign:$ 13.7 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 6210
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.47 k / Year(s) Foreign:$ 16.9 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 7707
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.5 k / Year(s) Foreign:$ 33.9 k / Year(s)
Deadline: May 28, 2024 11 place StudyQA ranking: 4951
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 16.2 k / Year(s) Foreign:$ 33.5 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 4062
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.4 k / Year(s) Foreign:$ 31.4 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 4193