Аэрокосмическая техника

Aerospace Engineering

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:
 
StudyQA рейтинг:1727

Фотогалерея / #universityofbristol

Описание

Реклама

Университет Бристоля выигрывает от концентрации аэрокосмической промышленности на юге - к западу от Англии, и ключевой особенностью исследований Департамента являются его тесные связи с промышленностью, в том числе Airbus, Rolls-Royce, AgustaWestland, BAE Systems и другие. Департамент также видел растущие связи с индустрией возобновляемой энергии.

Некоторые из этих исследовательских связей привели к установлению формальных технологических партнерств, а именно: Технологический центр Университета Роллс-Ройс в Композитах, Технологический университет AgustaWestland Helicopters University. Центр вибрации и технологическое партнерство с Vestas Wind Systems. Результатом этой тесной связи с промышленностью, связанной со значительным финансированием исследований из других источников в Великобритании и ЕС, является то, что исследования Департамента являются промышленно значимыми и занимают ведущие позиции в аэрокосмическом секторе, что подтверждается высокой долей исследований, признанных на международном уровне. отлично и лидирует в исследовании по оценке исследований правительства Великобритании в 2008 году.

Департамент заключил контракты на исследования стоимостью более 15 миллионов фунтов стерлингов в области аэродинамики и гидродинамики, динамики и систем, а также композиционных материалов и конструкций. Академический персонал, работающий над последним, возглавляет кросс-преподавательскую тему Университета перспективных композитов (ACCIS) - награда в размере 7,1 млн. Фунтов стерлингов от Совета по инженерным и физическим наукам (EPSRC) для Докторантуры PhD (DTC). в Advanced Composites и в Индустриальном докторском центре EngD (IDC) по производству композитов - награду EPSRC в размере 3,8 миллиона фунтов стерлингов за создание центра инновационного производства композитов. Программа ACCIS DTC направлена ​​на подготовку высокотехнологичных исследователей для удовлетворения потребностей отрасли, что отражено в технической поддержке 50% проектов, а также на разработке многофункциональных композиционных материалов следующего поколения. Программа EngD IDC направлена ​​на подготовку инженеров-исследователей с проектной работой в промышленном секторе, чередующейся с обучающими модулями с коротким курсом обучения.

Наряду с контрактными исследованиями, Департамент также проводит большую консультационную работу и общие исследования. Более фундаментальные исследования поддерживаются из внутренних фондов. Этот беспрепятственный подход к исследовательским идеям стимулирует совместные проекты с другими отделами и исследовательскими центрами по всему университету.

Признаком нашей исследовательской деятельности является недавний выбор правительством Великобритании ACCIS для руководства созданием национальных композитов Великобритании. Центр. NCC - это инвестиция в размере 25 млн. Фунтов стерлингов, поддерживаемая Департаментом бизнеса, инноваций и навыков Великобритании и Агентством регионального развития Юго-Западного региона. Центр является ключевым элементом новой правительственной стратегии в области композитов, которая объединит динамичные компании и предприимчивых ученых для разработки новых технологий проектирования и быстрого производства высококачественных композитных изделий. Сочетание академических и деловых сил ускорит прогресс от лаборатории к дизайну, к фабрике и к продуктам. Недавно было объявлено о дальнейшей разработке в размере 28 миллионов фунтов стерлингов, чтобы еще больше увеличить потенциал НКС и облегчить включение дополнительного академического вклада для предоставления инноваций мирового уровня в разработке композитных материалов.

Вы также можете быть заинтересованы в наших преподавательских или исследовательских группах. Департамент активно преследует свои исследовательские интересы в трех основных академических группах: поток жидкости и аэродинамика; Конструкции и материалы; и динамика и системы. Эту работу поддерживают 60 академических и научных сотрудников, около 80 аспирантов, а также высококвалифицированная техническая команда.

Содержание

Основные научные интересы Д-р Джулиано Аллегри, Прогнозирование возникновения и распространения повреждений.

Профессор Кристиан Аллен, Численные решения нестационарных течений жидкости.

Д-р Люси Бертуд, Проектирование космической платформы и системная интеграция.

Профессор Ян Бонд, Разработка и производство новых и многофункциональных композиционных материалов.

Доктор Стивен Барроу, Авиационные системы; электроэнергия; маломощные системы.

Профессор Джонатан Купер, Структурная динамика; аэроупругость; тестирование флаттера полета; морфирующие структуры; оптимизация.

Профессор Дэвид Юинс, Структурная динамика и интеграция экспериментальных, механических и теоретических методов. Директор Бристольской лаборатории усовершенствованной динамики (BLADE).

Доктор Ян Фэрроу, Проектирование аэрокосмических композитных конструкций.
Доктор Энн Гайтонд, Вычислительные методы для расчета нестационарных течений жидкости.

Dr Stephen Hallett, Повреждения в композитных материалах.

Dr Paul Harper, Проектирование; системы возобновляемой энергии; устойчивость.

Д-р Дмитрий Иванов, Инновационные подходы к производству и моделированию композитов.

Д-р Дориан Джонс, Прямое численное моделирование несжимаемой турбулентности; параллельная обработка и CFD для нестационарных вязких течений.

Dr Mark Lowenberg, Нелинейная динамика полета; применение теории бифуркаций к анализу устойчивости самолета и конструкции контроллера (неподвижное и поворотное крыло); контролируемые в реальном времени динамические испытания в аэродинамической трубе.

Д-р Андрес Маркос, Автономия аэрокосмических систем с использованием модельных подходов для самодиагностики / самовосстановления; передовые методы контроля и диагностики неисправностей.

Профессор Ивана Партридж, Полимерные композиты; обработка для высокой производительности.

Профессор Хуа-Синь Пэн, Микроструктурно-неоднородные композиты; инженерные ячеистые материалы.

Профессор Кевин Поттер, Инновационные подходы к композитным материалам, производству и конструкциям. Доктор наук Самер Рахатекар, Нанокомпозиты на основе углеродных нанотрубок и графена, многомасштабные композиты; композиты на основе целлюлозы и природных полимеров; молекулярное и континуальное моделирование производства композитов.

Доктор Том Рендалл, CFD для движущихся объектов; компьютерная оптимизация аэродинамических конструкций.

Д-р Джамел Резгуи, Аэроупругая устойчивость интеллектуальных нелинейных структур ротора вертолета.
Д-р Артур Ричардс, Управление транспортными средствами и автономность, надежный прогностический контроль, планирование траектории.
Доктор Том Ричардсон, Контроль; классический полет управления; принятие решений на высоком уровне и автономия.

Профессор Фабрицио Скарпа, Auxetic материалы; умные материалы и конструкции; структурная динамика; морфирующие структуры; многодоменное проектирование компонентов.

Dr Raf Theunissen, Экспериментальная аэродинамика и гидродинамика; измерение скорости потока на основе изображений.

Dr Brano Titurus, Структурная вибрация, с акцентом на обратные задачи; гидромеханические механизмы контроля вибрации.

Д-р Ричард Траск, Разработка биоиндуцированных многофункциональных материалов.

Профессор Пол Уивер, Композитные плиты и оболочки, изгибающиеся конструкции; производительность материалов; клеточные структуры и морфирующие композиты.

Доктор Шейн Виндзор, нанокомпозиты на основе углеродных нанотрубок и графена, многомасштабные композиты; композиты на основе целлюлозы и природных полимеров; молекулярное и континуальное моделирование производства композитов.

Профессор Майкл Висном, Прогнозирование поведения композитных структур и материалов; применение методов конечных элементов.

Требования

Высший диплом второго сорта (или международный эквивалент) в области естественных наук, математики или техники.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 7.94тыс. / программа Иностранцы:$ 13.4тыс. / программа
Дедлайн: 28.01.2022 StudyQA рейтинг: 1253
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 415 / программа Иностранцы:$ 877 / программа
  StudyQA рейтинг: 1968
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 23.6тыс. / академический год
Дедлайн: 18.03.2022 StudyQA рейтинг: 48
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 17.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 32.6тыс. / академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 1002
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 816

StudyQA — PhD: Aerospace Engineering — University of Bristol

PhD

Aerospace Engineering

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
 
91 place StudyQA ranking:1946 Duration:

Photos of university / #universityofbristol

Description

Advertisement

The University of Bristol benefits from the concentration of aerospace industry in the south-west of England and a key feature of the Department's research is its close links with the industry - including Airbus, Rolls-Royce, AgustaWestland, BAE Systems and others further afield. The Department has also seen burgeoning links with the renewable energy industry.

Some of these research links have led to the establishment of formal technology partnerships, namely the Rolls-Royce University Technology Centre in Composites, the AgustaWestland Helicopters University Technology Centre in Vibration, and a composites technology partnership with Vestas Wind Systems. The result of this close relationship with industry, associated with substantial research funding from other UK and EU sources, is that the Department's research is industrially relevant and at the leading edge of the aerospace sector as reflected by the high proportion of research found to be internationally excellent and worldleading in the 2008 UK Government Research Assessment Exercise.

The Department holds over £15 million worth of research contracts in the fields of aerodynamics and fluid dynamics, dynamics and systems, and composite materials and structures. Academic staff working on the latter lead the University's Advanced Composites Centre for Innovation and Science (ACCIS) cross-faculty research theme, a £7.1 million award from the Engineering and Physical Sciences Research Council (EPSRC) for a PhD Doctoral Training Centre (DTC) in Advanced Composites, and the EngD Industrial Doctorate Centre (IDC) in Composites Manufacture, a £3.8-million award from the EPSRC to establish a centre for innovative manufacturing of composites. The ACCIS DTC programme aims to train highly technical researchers to satisfy industry needs, reflected in the industrial support for 50% of the projects, and also to develop next generation multifunctional composite materials. The EngD IDC programme aims to train research engineers with industrially based project work interspersed with short-course taught modules.

As well as the contracted research, the Department also undertakes a large amount of consultancy work and general research. The more fundamental research is supported from internal funds. This uninhibited approach to research ideas encourages collaborative projects with other departments and research centres throughout the University.

An indication of our research esteem is the recent selection by the UK Government for ACCIS to lead the establishment of the UK National Composites Centre. The NCC is a £25 million investment supported by the UK Department for Business, Innovation and Skills and the South West RDA (Regional Development Agency). The Centre is a key element of the Government's new Composites Strategy, which will bring together dynamic companies and enterprising academics to develop new technologies for the design and rapid manufacture of high-quality composite products. The combination of academic and business strengths will speed progress from laboratory to design to factory and into products. A further £28-million development was recently announced to increase the capacity of the NCC yet further and facilitate the inclusion of additional academic input to deliver world-class innovation in the development of composite materials.

You may also be interested in our taught or our Research Groups The Department vigorously pursues its research interests in its three major academic groups: Fluid Flow and Aerodynamics; Structures and Materials; and Dynamics and Systems. This work is supported by 60 academic and research staff, approximately 80 postgraduates, plus a highly experienced technical team.

Contents

Key research interests Dr Giuliano Allegri, Prediction of damage onset and propogation.

Professor Christian Allen, Numerical solutions of unsteady fluid flows.

Dr Lucy Berthoud, Space platform design and systems integration.

Professor Ian Bond, Development and performance of novel and multifunctional composite materials.

Dr Stephen Burrow, Aircraft systems; electrical energy; low-power systems.

Professor Jonathan Cooper, Structural dynamics; aeroelasticity; flight flutter testing; morphing structures; optimisation.

Professor David Ewins, Structural dynamics and integration of the experimental, mechanical and theoretical methods. Director of the Bristol Laboratory for Advanced Dynamics Engineering (BLADE).

Dr Ian Farrow, Design of aerospace composite structures.

Dr Ann Gaitonde, Computational methods to calculate unsteady fluid flows.

Dr Stephen Hallett, Damage in composite materials.

Dr Paul Harper, Engineering design; renewable energy systems; sustainability.

Dr Dmitry Ivanov, Innovative approaches to composites manufacture and modelling.

Dr Dorian Jones, Direct numerical simulation of incompressible turbulence; parallel processing and CFD for unsteady viscous flows.

Dr Mark Lowenberg, Non-linear flight dynamics; application of bifurcation theory to aircraft stability analysis and controller design (fixed and rotary wing); real-time controlled dynamic wind tunnel testing.

Dr Andres Marcos, Autonomy of aerospace systems via the use of model-based approaches for self-diagnosis/self-repair; advanced techniques for control and fault diagnosis.

Professor Ivana Partridge, Polymer composites; processing for high performance.

Professor Hua-Xin Peng, Microstructurally inhomogenous composites; engineered cellular materials.

Professor Kevin Potter, Innovative approaches to composite materials, manufacture and structures.

Dr Sameer Rahatekar, Carbon nanotube and graphene-based nanocomposites, multiscale composites; cellulose and natural polymer-based composites; molecular-scale and continuum-scale modelling of composite manufacturing.

Dr Tom Rendall, CFD for moving objects; computational optimization of aerodynamic designs.

Dr Djamel Rezgui, Aeroelastic stability of smart nonlinear helicopter rotor structures.

Dr Arthur Richards, Vehicle control and autonomy, robust predictive control, path planning.

Dr Tom Richardson, Control; classical flight control; high-level decision-making and autonomy.

Professor Fabrizio Scarpa, Auxetic materials; smart materials and structures; structural dynamics; morphing structures; multidomain design of components.

Dr Raf Theunissen, Experimental aerodynamics and fluid dynamics; image-based flow velocity measurements.

Dr Brano Titurus, Structural vibration, with focus on inverse problems; hydro-mechanical vibration contolling mechanisms.

Dr Richard Trask, Development of bio-inspired multifunctional materials.

Professor Paul Weaver, Composite plates and shells, buckling structures; materials performance; cellular structures and morphing composites.

Dr Shane Windsor, Carbon nanotube and graphene-based nanocomposites, multiscale composites; cellulose and natural polymer-based composites; molecular-scale and continuumscale modelling of composite manufacturing.

Professor Michael Wisnom, Predicting the behaviour of composite structures and materials; application of finite element methods.

Requirements

An upper second-class honours degree (or international equivalent) in Science, Mathematics or Engineering.

English Language Requirements

IELTS band: 6.5

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.94k / program Foreign:$ 13.4k / program
Deadline: Jan 28, 2022 StudyQA ranking: 1404
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / program Foreign:$ 877 / program
601–800 place StudyQA ranking: 2164
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 23k / Academic year(s)
Deadline: Mar 18, 2022 187 place StudyQA ranking: 48
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 17.8k / Academic year(s) Foreign:$ 32.6k / Academic year(s)
Deadline: Jan 1, 2022 48 place StudyQA ranking: 1200
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 44 place StudyQA ranking: 998