Американистика (Литература)

American Studies (Literature)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 5.56 тыс. / год Иностранцы:$ 15.3 тыс. / год  
158 место StudyQA рейтинг:4235 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

После американского века это захватывающий момент для изучения Северной Америки. В какой степени США будут вынуждены пересмотреть политические, финансовые и культурные отношения, для которых характерно доминирование? Как президентство Обамы следует понимать в истории расовых отношений и борьбы за гражданские права? Как культурная реакция на изменяющуюся политическую, медийную и искусственную среду будет работать в рамках и против устоявшихся форм и традиций?

Американские исследования в области литературы (литература) объединяют междисциплинарный и междисциплинарный подход американских исследований с акцентом на анализ различные виды литературных текстов.

В первом семестре набор основных модулей знакомит с американскими исследованиями в аспирантуре, позволяя студентам изучать и критически оценивать диапазон принятых точек зрения и вопросы, поднятые американскими исследованиями в двадцатом веке. ; исследовать сложные проблемы и методологические проблемы, требуемые Исследованием Современной Америки; и развивать навыки управления исследованиями и личностного развития, жизненно важные для работы в аспирантуре.

Преподавание в малых группах с акцентом на дискуссии под руководством ученика способствует формированию коллегиальной группы магистров, способствующей интеллектуальному обмену среди группы студентов с общими интересами, но с Широкий спектр знаний и перспектив.

Набор основных модулей, взятых всеми студентами магистратуры, является центральным звеном степени. В первом семестре предлагается исследование современной Америки, в котором будут представлены американские исследования в аспирантуре посредством изучения основных противоречий в исследовании недавних Соединенных Штатов. Во втором семестре предлагается «Подходы к американистике», которые познакомят студентов с развитием научных методов, теорий и подходов в американистике. Студенты также будут развивать навыки управления исследованиями и личностного развития, необходимые для аспирантуры.

Этот курс предусматривает обучение исследовательским навыкам, введение в представительные подходы по американским исследованиям и изучение современной американской культуры.

Дополнительные модули во втором семестре и модуль диссертации позволят вам развить дисциплинарную направленность. в американской литературе или для демонстрации вашего междисциплинарного развития.

К концу курса вы должны будете завершить диссертацию. Вы сможете уточнить свои кандидатские предложения в течение первого семестра, прежде чем назначить научного руководителя, который сможет поддержать ваши исследования и будет знаком с выбранной вами специальностью.

Модули, предлагаемые в 2006/07 и 2007 годах / 08 включают в себя: Американские исследования в 20-м веке; Исследование современной Америки, управление научными исследованиями и навыки личного развития, создание американской внешней политики, радикальные и реформаторские движения в современной Америке, Fictions of America, странное агентство в североамериканском письме; Рабство, Капитализм и истоки гражданской войны, Президентство Эйзенхауэра, Отношения США с Советским Союзом 1917-1991 гг., Гендер и сексуальность в современной канадской письменности; Американские Ощущения: Письмо Ante-Bellum Девятнадцатого века; Мартин Лютер Кинг в сравнительной перспективе; Посреди войн: США и С.Е. Азия 1940 1968; Афроамериканские визуальные культуры; «Первые народы говорят: родное письмо, представление юга: литература, кино и история»; Жизнь с бомбой: ядерное оружие в американской стратегии, мышлении и культуре времен холодной войны; Интеллектуалы и внешняя политика США; Кеннеди, Джонсон и кризис внешней политики США 1961-1968 гг .; Азиатско-американская литература; Американская криминальная фантастика; Ирландская Америка в литературе и культуре: особые отношения ?; Появление массовой культуры.

2.1 (Высшая степень бакалавра 2-го класса или международный эквивалент) Включая: Искусство / Гуманитарные науки / Социальные науки IELTS: 7,0 (не менее 6,0 по любому элементу) TOEFL IBT: 100 с не менее 21 на слух, 22 на чтение, 23 на разговорный и 21 в письменном виде Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Тест TOEFL iBT®: 100 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.96 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 5189
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.47 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
107 место StudyQA рейтинг: 5290
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.56 тыс. / год Иностранцы:$ 15.3 тыс. / год
158 место StudyQA рейтинг: 4827
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.56 тыс. / год Иностранцы:$ 15.3 тыс. / год
158 место StudyQA рейтинг: 3005
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.5 тыс. / год Иностранцы:$ 26 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3133
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13.2 тыс. / год Иностранцы:$ 28.3 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 2872
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 26.4 тыс. / год Иностранцы:$ 40.6 тыс. / год
Дедлайн: 31.05.2025 6 место StudyQA рейтинг: 5467
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 10.8 тыс. / год Иностранцы:$ 21.2 тыс. / год
Дедлайн: 01.08.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4786

American Studies (Literature)

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 5.58 k / Year(s) Foreign:$ 15.3 k / Year(s)  
158 place StudyQA ranking:4226 Duration:12 months

Photos of university / #uniofnottingham

Advertisement

In the wake of the American Century, this is an exciting moment to be studying North America. To what extent will the US be forced to renegotiate political, financial and cultural relationships long characterised by dominance? How should the Obama Presidency be understood within the history of race relations and the struggle for civil rights? How will cultural responses to changing political, media, and built environments work within and against established forms and traditions?

The MA American Studies (Literature) combines an interdisciplinary and multidisciplinary American studies approach with a focus on the analysis of various kinds of literary texts.

In the first semester a suite of core modules introduce postgraduate-level American studies, enabling students to survey and critically review the range of perspectives adopted and questions raised by American Studies in the Twentieth Century; explore the complex issues and methodological challenges demanded by Researching Contemporary America; and develop the Research Management and Personal Development Skills vital to postgraduate work.

Small group teaching with a focus on student-led discussion fosters a collegiate MA cohort encouraging intellectual exchange amongst a group of students with shared interests but with a broad range of backgrounds and perspectives.

A suite of core modules taken by all MA students is the centrepiece of the degree. Offered in the first semester is Researching Contemporary America, which will introduce postgraduate-level American Studies through a study of key controversies in the study of the recent United States. Offered in the second semester is Approaches to American Studies, which will acquaint students with the development of scholarly methods, theories, and approaches in American Studies. Students will also develop the Research Management and Personal Development Skills vital to postgraduate work.

This course provides training in research skills, an introduction to representative American Studies approaches, and an examination of contemporary American culture.

Optional modules in semester two and a dissertation module will allow you to develop a disciplinary focus in American literature or to demonstrate your enhanced, interdisciplinary development.

Towards the end of the course, you will be expected to complete a dissertation. You will be able to refine your dissertation proposal during semester one before you are assigned a supervisor who is in a position to support your research and is familiar with your chosen specialism.

Modules offered during 2006/07 and 2007/08 include:
American Studies in the 20th Century; Researching Contemporary America, Research Management and Personal Development Skills, The Making of American Foreign Policy, Radical and Reform Movements in Modern America, Fictions of America, Queer Agency in North American Writing; Slavery, Capitalism and the Origins of the Civil War, Eisenhowers Presidency, US Soviet Relations 1917-1991, Gender and Sexuality in Recent Canadian Writing; American Sensations: Nineteenth Century Ante-Bellum Writing; Martin Luther King in Comparative Perspective; In the Midst of Wars: The US and S.E. Asia 1940 1968; African American Visual Cultures; First Nations Speak: Native Writing, Representing the South: Literature, Film and History; Living with the Bomb: Nuclear Weapons in American Cold War Strategy, Thought and Culture; Intellectuals and US Foreign Policy; Kennedy, Johnson and the Crisis of US Foreign Policy 1961-1968; Asian American Literature; American Crime Fiction; Irish America in Literature and Culture: A Special Relationship?; The Emergence of Mass Culture.

2.1(Upper 2nd class hons degree or international equivalent) Including: Arts/Humanities/Social Science IELTS: 7.0 (no less than 6.0 in any element) TOEFL IBT: 100 with no less than 21 in listening, 22 in reading, 23 in speaking and 21 in writing English Language Requirements IELTS band: 7 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL iBT® test: 100 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7 k / Year(s) Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 5121
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.49 k / Year(s) Foreign:$ 17.2 k / Year(s)
107 place StudyQA ranking: 5252
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.58 k / Year(s) Foreign:$ 15.3 k / Year(s)
158 place StudyQA ranking: 4781
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.58 k / Year(s) Foreign:$ 15.3 k / Year(s)
158 place StudyQA ranking: 2989
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.5 k / Year(s) Foreign:$ 26.1 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 3106
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.92 k / Year(s) Foreign:$ 12.7 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 5500
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.3 k / Year(s) Foreign:$ 28.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 20, 2025 1 place StudyQA ranking: 2853
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 26.6 k / Year(s) Foreign:$ 40.7 k / Year(s)
Deadline: May 31, 2025 6 place StudyQA ranking: 5408
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.51 k / Year(s) Foreign:$ 19.5 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2024 StudyQA ranking: 3987
Study mode: Languages: English
Local:$ 10.8 k / Year(s) Foreign:$ 21.3 k / Year(s)
Deadline: Aug 1, 2024 16 place StudyQA ranking: 4763