Древние языки и год за границей

Ancient Languages with Year Abroad

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. Иностранцы:$ 22.4 тыс. Дедлайн: 15.01.2025
16 место StudyQA рейтинг:3047 Длительность:4 года

Фотогалерея

Эта четырехлетняя программа предлагает обучение по беспрецедентному диапазону древних языков и связанной с ними истории, культуры и текстовых традиций. Студенты изучают иврит и греческий или латынь на протяжении всей программы, а также до трех дополнительных языков, выбранных из широкого спектра. Третий год проводится за границей, в Иерусалиме и / или в европейском университете.

В каждом году получения степени вы берете несколько отдельных модулей, обычно оцениваемых в 0,5 или 1,0 балла, что в сумме составляет 4,0 балла за год. Модули оцениваются в учебном году, в котором они принимаются. Баланс обязательных и дополнительных модулей варьируется от программы к программе и из года в год. 1,0 кредит считается эквивалентным 15 кредитам в Европейской системе перевода кредитов (ECTS).

В первый год вы пройдете курсы по библейскому ивриту, латинскому или греческому языку, а также вводную историческую лингвистику. Кроме того, вы сможете начать изучение третьего и, при желании, четвертого древнего языка, взятого из обширного списка (см. Список, приведенный в таблице «Структура степени»). Курсы древнего языка включают интенсивное изучение текстов, охватывающих различные литературные жанры, включая историческое повествование, прозу, поэзию, мифологию и религию. Кроме того, вы можете выбрать до 1,5 кредитов из широкого спектра дисциплин, включая археологию, историю и лингвистику.

Во втором году вы продолжите изучение библейского иврита, греческого или латыни. Вы также начнете или продолжите изучение третьего (и, возможно, четвертого или пятого) древнего языка. Опять же, у вас есть возможность выбрать курс из другой дисциплины.

Третий год вы потратите на изучение древних языков за границей. Вы можете провести половину года в Еврейском университете в Иерусалиме, а другую половину - в европейском или североамериканском университете, выбранном из ряда учебных заведений, доступных для студентов UCL; Кроме того, вы можете провести целый год в одном учреждении.

В четвертом году вы пройдете углубленный курс изучения библейского иврита, греческого или латыни. Вы также можете продолжить изучение третьего (и, возможно, четвертого или пятого) древнего языка, варианта из другой дисциплины или диссертации.

<Р> <Р>

Уровни

<Р> Классы <Р> ААВ <Р> Субъекты

Древний или современный язык в классе A, если только в GCSE не предлагается древний и современный язык в классе C или выше.

<Р> GCSEs

Английский язык в классе B, плюс математика в классе C. Для студентов из Великобритании требуется класс C или эквивалент на иностранном языке (кроме древнегреческого, библейского иврита или латыни). UCL предоставляет возможности для удовлетворения требований иностранного языка после регистрации, более подробную информацию можно найти на сайте: www.ucl.ac.uk/ug-reqs

Диплом IB

<Р> Точки <Р> 36 <Р> Субъекты

Всего 17 баллов по трем предметам более высокого уровня, без оценки ниже 5, чтобы включить древний или современный язык в 6 классе, если только в GCSE не предлагается древний или современный язык в классе C или выше.

Принятые эквивалентные квалификации для России

Успешное завершение одного года получения степени бакалавра или диплома специалиста в российском университете, признанном UCL, в среднем 4,5 / 5.

Обучение должно содержать предметы, относящиеся к программе обучения в UCL.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 10.4 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 3738
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 22.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 16 место StudyQA рейтинг: 2810
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.06 тыс. / год Иностранцы:$ 10.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 201–250 место StudyQA рейтинг: 3760
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.06 тыс. / год Иностранцы:$ 10.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 201–250 место StudyQA рейтинг: 3699
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.06 тыс. / год Иностранцы:$ 10.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 201–250 место StudyQA рейтинг: 3902
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 10.4 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 4108
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 30 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 16 место StudyQA рейтинг: 3896
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 StudyQA рейтинг: 3843
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 22.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 16 место StudyQA рейтинг: 3966
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 StudyQA рейтинг: 4740

Ancient Languages with Year Abroad

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 12 k Foreign:$ 23 k Deadline: Jan 15, 2025
16 place StudyQA ranking:3628 Duration:4 years

Photos of university / #ucl

This four-year programme offers training in an unparalleled range of ancient languages and their associated history, culture and textual traditions. Students study Hebrew and either Greek or Latin throughout the programme, plus up to three additional languages chosen from a wide range. The third year is spent abroad, in Jerusalem and/or a European university.

In each year of your degree you will take a number of individual modules, normally valued at 0.5 or 1.0 credits, adding up to a total of 4.0 credits for the year. Modules are assessed in the academic year in which they are taken. The balance of compulsory and optional modules varies from programme to programme and year to year. A 1.0 credit is considered equivalent to 15 credits in the European Credit Transfer System (ECTS).

In year one you will take courses in Biblical Hebrew, either Latin or Greek, and introductory historical linguistics. You will additionally be able to start studying a third and, if desired, fourth ancient language, drawn from an extensive selection (see the list given in the Degree Structure table). Ancient language courses include intensive study of texts spanning diverse literary genres including historical narrative, prose fiction, poetry, mythology, and religion. Alternatively, you can choose up to 1.5 credits from a wide range of disciplines including archaeology, history and linguistics.

In year two you will continue your study of Biblical Hebrew and Greek or Latin. You will also begin or continue study of a third (and possibly fourth or fifth) ancient language. Again, you have the opportunity to choose a course from another discipline.

You will spend the third year studying ancient languages abroad. You can choose to spend half the year at the Hebrew University of Jerusalem and the other half at a European or North American university chosen from a selection of institutions available to UCL students; alternatively, you can choose to spend the entire year at one institution.

In year four you will take advanced courses in Biblical Hebrew and Greek or Latin. You may also continue study of a third (and possibly fourth or fifth) ancient language, an option from another discipline, or a dissertation.

 

 

A levels

Grades

AAB

Subjects

An ancient or modern language at grade A, unless an ancient and a modern language are offered at GCSE at grade C or above.

GCSEs

English Language at grade B, plus Mathematics at grade C. For UK-based students, a grade C or equivalent in a foreign language (other than Ancient Greek, Biblical Hebrew or Latin) is required. UCL provides opportunities to meet the foreign language requirement following enrolment, further details at: www.ucl.ac.uk/ug-reqs

IB Diploma

Points

36

Subjects

A total of 17 points in three higher level subjects, with no score below 5, to include an ancient or modern language at grade 6 unless an ancient and a modern language are offered at GCSE at grade C or above.

Accepted equivalent qualification(s) for Russia

Successful completion of one year of a Bachelor Degree or Specialist Diploma at a Russian university recognised by UCL, with an average of 4.5/5.

Study must contain subjects relevant to the programme of study at UCL.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9 k / Year(s) Foreign:$ 10.4 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 4596
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12 k / Year(s) Foreign:$ 23 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 16 place StudyQA ranking: 3495
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.06 k / Year(s) Foreign:$ 10.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 201–250 place StudyQA ranking: 4587
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.06 k / Year(s) Foreign:$ 10.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 201–250 place StudyQA ranking: 4550
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.06 k / Year(s) Foreign:$ 10.4 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 201–250 place StudyQA ranking: 5022
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9 k / Year(s) Foreign:$ 10.4 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 5152
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12 k / Year(s) Foreign:$ 30.7 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 16 place StudyQA ranking: 4694
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9 k / Year(s) Foreign:$ 12.5 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 StudyQA ranking: 4649
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12 k / Year(s) Foreign:$ 23 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 16 place StudyQA ranking: 5234
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9 k / Year(s) Foreign:$ 12.5 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 StudyQA ranking: 6041