Архитектура

Architecture

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Дедлайн: 15.01.2025
29 место StudyQA рейтинг:4272 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Магистр архитектуры - это программа профессиональной подготовки, которая позволяет студентам, уже освоившим гуманитарные науки, стать зарегистрированными лицензированными архитекторами, которые принимают на себя ответственную и творческую роль в обществе. Учебный план подчеркивает комплексное архитектурное проектирование и его связь с городскими проблемами и тектоникой, а также технические знания, необходимые для профессиональной практики архитектуры. Курсы по истории и теории архитектуры, строительной науке, графике, материалам и сборкам, дизайну / строительству и международным исследованиям обеспечивают дальнейшую профессиональную подготовку и возможности для развития областей специализации. Программы M Arch 2+ и 3+ года аккредитованы Национальной Архитектурный Аккредитационный Совет (НААБ). Поскольку большинство государственных регистрационных советов в Соединенных Штатах требуют, чтобы любой претендент на получение лицензии закончил программу, аккредитованную NAAB, получение такой степени является важным аспектом подготовки к профессиональной практике архитектуры в Соединенных Штатах. (Годичный M Arch не является аккредитованной степенью.)

<Р>

Магистр архитектуры в высокопроизводительном здании

Магистр архитектуры / Магистр ландшафтной архитектуры, одновременная степень

<Р>
<Р> Курсы

  • Студия архитектурного дизайна
  • Принципы структурного проектирования
  • Строительные материалы и сборка
  • Силы охраны окружающей среды
  • Архитектурная графика
  • Архитектурная история
  • Архитектурная теория
  • Design Computing

Минимальное математическое требование - алгебра колледжа. Физика в колледже не обязательна, но полезна. Пока для поступления требуется тест GRE, мы не устанавливаем минимальные результаты тестов GRE, так как считаем, что они не являются лучшим показателем успеха в нашей программе. Баллы GRE не являются основным фактором при поступлении. Тем не менее, ниже среднего балла GRE может оказать негативное влияние на ваше приложение. Требования к английскому языку Группа IELTS: 7 Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 580 Оценка по TOEFL iBT®: 92

Чтобы получить финансовую помощь в Университете штата Вашингтон, вы должны быть гражданином или постоянным жителем США, быть зачислены в университет по программе получения степени, продемонстрировать финансовую потребность, не быть неплатежеспособным по предыдущему студенческому кредиту или задолжать выплата по гранту и достижение удовлетворительного прогресса в получении степени. Университет штата Вашингтон является государственным учреждением; поэтому никакая государственная или федеральная финансовая помощь не предлагается иностранным студентам. Студенты, их семьи и спонсоры должны взять на себя всю финансовую ответственность за оплату обучения и проживания. Политика университета требует, чтобы иностранный студент был полностью профинансирован (и мог показать свой источник поддержки) до поступления в университет. Очень важно, чтобы соискатели рассмотрели ожидаемые расходы, прежде чем принять решение подать заявление о приеме. Рабочие места в Вашингтонском университете недоступны для иностранных студентов, однако иностранные студенты могут подать заявку на получение ежегодных стипендий на факультете. Американская иммиграционная служба ограничивает объем работы с частичной занятостью, которую могут выполнять иностранные студенты, даже если разрешение предоставлено. Иностранные студенты не могут обращаться за разрешением на работу в течение первого года обучения, за исключением случаев крайней необходимости.

<Р> Аккредитация

Вашингтонский университет аккредитован Северо-западной комиссией по колледжам и университетам (NWCCU) и является членом Ассоциации американских университетов. Отдельные школы и колледжи являются членами различных аккредитационных ассоциаций в своих областях. В настоящее время зачисленные или будущие студенты должны связаться с офисом регистратора для проверки документов по аккредитации университета и соответствующих департаментов для рассмотрения программных документов по аккредитации.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 68.8 тыс. / год
Дедлайн: 02.01.2025 501–600 место StudyQA рейтинг: 2425
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 239 тыс. / 3 года Иностранцы:$ 239 тыс. / 3 года
Дедлайн: 02.01.2025 3 место StudyQA рейтинг: 3508
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 48.9 тыс. / год Иностранцы:$ 48.9 тыс. / год
Дедлайн: 31.12.2024 9 место StudyQA рейтинг: 3979
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.5 тыс. / год Иностранцы:$ 26.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 251–300 место StudyQA рейтинг: 2269
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 32.9 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 251–300 место StudyQA рейтинг: 2305
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 19.2 тыс. / год Иностранцы:$ 33 тыс. / год
Дедлайн: 04.01.2025 401–500 место StudyQA рейтинг: 2798
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 31.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.12.2024 38 место StudyQA рейтинг: 2636
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 83 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 22 место StudyQA рейтинг: 3247
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 58.1 тыс. / год Иностранцы:$ 58.1 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 28 место StudyQA рейтинг: 3544

Architecture

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Deadline: Jan 15, 2025
29 place StudyQA ranking:4300 Duration:24 months

Photos of university / #uofwa

The Master of Architecture is a professional degree program that educates students already grounded in the liberal arts to become registered, licensed architects who assume responsible and imaginative roles in society. The curriculum emphasizes integrated architectural design and its relationship to urban issues and tectonics, as well as the technical knowledge necessary for the professional practice of architecture. Courses in architectural history and theory, building science, graphics, materials and assemblies, design/build, and international studies provide further professional training and opportunities to develop areas of specialization.The 2+ and 3+year M Arch programs are accredited by the National Architectural Accrediting Board (NAAB). Since most state registration boards in the United States require any applicant for licensure to have graduated from a NAAB-accredited program, obtaining such a degree is an essential aspect of preparing for the professional practice of architecture in the United States. (The one-year M Arch is not an accredited degree.)

 

Master of Architecture in High Performance Building

Master of Architecture / Master of Landscape Architecture Concurrent Degree

 

Courses

  • Architectural Design Studio
  • Structural Design Principles
  • Building Materials and Assembly
  • Environmental Forces
  • Architectural Graphics
  • Architectural History
  • Architectural Theory
  • Design Computing

The minimum math requirement is college algebra. College physics is not required, but is helpful.While the GRE test is required for admissions, we do not set minimum GRE test scores as we feel they are not the best indicator of success in our program. The GRE scores are not a primary factor for admissions. However, below average GRE scores can have a negative impact on your application. English Language Requirements IELTS band: 7 TOEFL paper-based test score : 580 TOEFL iBT® test: 92

To qualify for financial aid at the University of Washington, you must be a U.S. citizen or permanent resident, be admitted to the University in a degree granting program, demonstrate financial need, not be in default on a previous student loan or owe a repayment on a grant, and be making satisfactory progress toward a degree.The University of Washington is a public institution; therefore no state or federal financial assistance is offered to international students. Students, their families, and sponsors must assume all financial responsibility for tuition and living expenses. University policy requires that an international student be fully funded (and able to show their source of support) before being admitted to the University. It is very important that applicants review the expected expenses before deciding to apply for admission.Work-study positions from the University of Washington are not available for international students, however international students are welcome to appply for our yearly department scholarships. U.S. Immigration limits the amount of part-time work foreign students may do even when permission is granted. International students cannot apply for permission to work during their first year of study except in cases of extreme emergency.

Accreditation

The University of Washington is accredited by the Northwest Commission on Colleges and Universities (NWCCU) and is a member of the Association of American Universities. Individual schools and colleges are members of the various accrediting association in their respective fields. Currently enrolled or prospective students should contact the Office of the Registrar to review accreditation documents for the University and the respective departments to review programmatic accreditation documents.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 239 k / 3 Year(s) Foreign:$ 239 k / 3 Year(s)
Deadline: Jan 2, 2025 3 place StudyQA ranking: 3536
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9 k / Year(s) Foreign:$ 48.9 k / Year(s)
Deadline: Dec 31, 2024 9 place StudyQA ranking: 4023
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.5 k / Year(s) Foreign:$ 26.2 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 251–300 place StudyQA ranking: 2280
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 32.9 k / Year(s)
Deadline: Dec 1, 2024 251–300 place StudyQA ranking: 2335
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.2 k / Year(s) Foreign:$ 33 k / Year(s)
Deadline: Jan 4, 2025 401–500 place StudyQA ranking: 2815
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 31.9 k / Year(s)
Deadline: Dec 15, 2024 38 place StudyQA ranking: 2653
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 58.1 k / Year(s) Foreign:$ 58.1 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 28 place StudyQA ranking: 3563