Искусство и археология

Art and Archaeology

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 48.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.9тыс. / академический год Дедлайн: 01.12.2021
StudyQA рейтинг:1076 Длительность:5 лет

Фотогалерея / #Princeton

Учебная программа для выпускников по истории искусства в Принстонском университете является одной из старейших в стране, и на протяжении многих десятилетий кафедра играла ведущую роль в подготовке учителей, ученых и кураторов в этой области. В Принстоне дипломная работа в этой дисциплине имеет определенные особые преимущества. Поскольку количество аспирантов ограничено, все курсы представляют собой небольшие семинары по интимной тематике, в которых есть максимальные возможности для свободного и неформального обсуждения. Аспирантские курсы, проводимые сотрудниками кафедры, время от времени дополняются курсами или лекциями, которые проводят члены Института повышения квалификации или приглашенные ученые. Аспирантура проводится в одной из семи широких областей: 1) классическая, 2) византийская и средневековая, 3) ренессансная и барочная, 4) современная и современная, 5) восточноазиатская, 6) исламская и 7) африканская.

Аспирантура по искусству и археологии предназначена для подготовки студентов к тому, чтобы стать творческими учеными и преподавателями в истории искусства. Студент, желающий начать аспирантуру на кафедре, должен иметь хорошее гуманитарное образование в качестве бакалавра, с курсами по истории, литературе, по крайней мере, с двумя иностранными языками и, желательно, хотя и не обязательно, со специализацией в истории искусства. Ожидается, что в течение первого года обучения в аспирантуре студенты, которые имели ограниченную подготовку к бакалавриату в области истории искусства, будут исправлять любые недостатки путем индивидуального чтения и прохождения соответствующих курсов бакалавриата, которые могут быть адаптированы к уровню выпускника с помощью специальных наставников, чтения и отчеты. Один студент или небольшая группа могут начать курс чтения по теме согласованного интереса под руководством члена факультета.

Кандидаты, которые уже имеют степень магистра, имеют явное преимущество в своей подготовке; однако, поскольку в Принстоне нет системы зачисления на курсы, не может быть предложен конкретный предварительный зачет за предыдущую работу на местах. Претенденты на аспирантуру на кафедре принимаются только в качестве кандидатов на доктора философии (Ph.D.).

Студенты имеют возможность работать с предметами в коллекциях Художественного музея Принстонского университета и помогать в организации выставок. У них также есть собственная активная организация, которая часто встречается и спонсирует серию лекций искусствоведов из других колледжей и университетов.

Курсы:

Аспирантура по искусству и археологии является пятилетней. Этот пятилетний период называется «регулярным зачислением». Аспирантура проводится в одной из семи широких областей: 1) классическая, 2) византийская и средневековая, 3) ренессансная и барочная, 4) современная и современная, 5) 6) восточноазиатские, 6) исламские и 7) африканские. Студенты программ классической и восточноазиатской и исламской программ пройдут в общей сложности 15 курсов. Все остальные студенты, как правило, проходят четыре полных семестра курсовых работ, всего 12 курсов. Половина всех курсов будет на уровне 400 или выше. Если аспирант решит пройти курс на уровне 200 или 300 на кафедре, курс будет определен как курс чтения на уровне магистратуры (уровень 700). Если студент решает пройти курс 200-уровня за пределами кафедры, он должен показать, что он / она выполняет на уровне выпускника. Студенты, не участвующие в программах классической и восточноазиатской программ, обязаны сдавать АРТ 500 или АРТ 501. Предполагается, что студенты будут проходить курсы с каждым преподавателем в рамках своей конкретной области специализации. В первый год обучения все студенты (кроме тех, кто участвует в программах классической и восточной Азии) должны пройти хотя бы один курс на факультете, который культурно и / или хронологически отличается от их основной области обучения; Курсы, которые отвечают этому требованию, будут определены в консультации с директором аспирантуры. (Хронологические разделы древние; средневековые / ранние современные; современные / современные.) Студентам рекомендуется консультироваться со своими консультантами при выборе классов в других отделах или в других учреждениях. Студенты, не участвующие в программах классической и восточноазиатской программ, выберут одно из указанных выше полей, а затем пройдут два курса, выбранных из оставшихся полей; по крайней мере один курс должен быть восточноазиатским, исламским или африканским.

Программа классического искусства и археологии

Учащиеся программы классического искусства и археологии пройдут в общей сложности 15 курсов, включая семинары по греческому и римскому искусству / археологии в каждом из первых пяти сроки (когда такие семинары предлагаются). Некоторые из них могут быть проверены в зависимости от программы кандидата и загруженности курса. Индивидуальные программы будут определены в консультации с советником кандидата. Обязательные курсы: про-семинар по истории Греции (Классика), про-семинар по истории Рима (Классика), один 300-уровневый литературный курс по Классике (т.е. текстовый курс на греческом или латинском языке) и один курс по «чтению», предположительно в начале третьего года, посвященного подготовке проспекта диссертации. Всего в идеале 15 курсов будут включать: девять семинаров по искусству и искусству; Археология, в том числе один курс восточноазиатского, исламского или африканского, два греческих и Семинары по истории Рима (оба за кредит); один классический курс литературы по 300 уровням; один курс чтения диссертации; и два факультативных. Как правило, курсы начальных языков не засчитываются в 15 обязательных курсов.

Программа по восточноазиатскому искусству и археологии

Департамент искусства и археологии и Департамент восточноазиатских исследований сотрудничать, чтобы предложить программу на уровне выпускников. Эта программа нацелена на объединение восточноазиатских исследований с историей искусства и музейной подготовкой. Студент должен зарегистрироваться на факультете искусства и археологии, чтобы принять участие в этой программе, обычно с акцентом на Китай или Японию. Студенты восточноазиатской программы по искусству и археологии пройдут в общей сложности пятнадцать курсов, включая японские и китайские семинары по искусству и археологии, а также курсы в соответствующих областях восточноазиатских исследований. Студентам предлагается пройти как минимум два неазиатских курса (как часть обязательных пятнадцати) на факультете искусства и археологии. Индивидуальные программы будут определены в консультации с советником кандидата. Требования к студентам восточноазиатских специальностей за пределами обычных китайских и японских треков устанавливаются по согласованию с преподавателями Программы. Курсы начального языка могут, по усмотрению консультанта, засчитываться в пятнадцать обязательных курсов.

Language (s):

Учащиеся во всех областях, кроме классического искусства и археологии и Восточноазиатские программы по искусству и археологии должны отвечать языковым требованиям департамента, сдав экзамен на знание чтения как можно скорее после зачисления, сдав хотя бы один экзамен в начале первого семестра и выполнив все языковые требования перед сдачей общего экзамена. Ожидается, что студенты будут сдавать один из экзаменов, предлагаемых Департаментом немецкого языка и Департаментом французского и итальянского языков каждый осенний семестр; другие соответствующие языковые экзамены проводятся через отдел. Выпускник секретарь будет информировать студентов, когда будут проводиться языковые тесты. Экзамен из другого учреждения не отвечает требованиям Принстона.

Те, кто не сдал этот экзамен (и только те), могут ходатайствовать о проведении сопоставимого экзамена, предлагаемого департаментом весной. Обращаем ваше внимание, что сдача экзамена по языковым курсам, взятым в течение учебного года или в течение лета, не будет соответствовать требованиям факультета. Это касается как курсов, предлагаемых в Принстоне, так и другими учреждениями. Исключение: только студенты, которые проходят летний курс немецкого языка и сдают его итоговый экзамен, будут соответствовать требованиям кафедры на этом конкретном языке.

Classical

Кандидат в доктора философии. в классическом искусстве и археологии требуется показать знание и знание немецкого языка, а также другого современного языка, соответствующего специальной области студента; языковые экзамены организуются отделом. Как правило, курсы начальных языков не засчитываются в 15 обязательных курсов.

Восточноазиатский

Кандидат в доктора философии. В китайском искусстве и археологии требуется показать владение классическим и современным китайским языком, а также навыки чтения японского языка. Кандидат в доктора философии в японском искусстве и археологии требуется продемонстрировать владение классическим японским языком и / или канбуном, в зависимости от специализации кандидата, современным японским языком и знанием китайского или европейского языка. Курсы начальных языков по усмотрению консультанта могут засчитываться в пятнадцать обязательных курсов.

Исламский

Арабский, второй ближневосточный язык и французский или немецкий.

Занятия по языку начальных классов не учитываются применительно к пятнадцати обязательным курсам.

Африканский

Африканский язык исследований и французский или немецкий, которые определяются по согласованию с консультантом. Уроки элементарного языка не учитываются в двенадцати обязательных курсах.

Все остальные поля

Немецкий и еще один язык, обычно это романский язык. Занятия по языку начальных классов не засчитываются в число двенадцати обязательных курсов.

Общий экзамен:

Общий экзамен предназначен для выяснения общих знаний учащегося по предмету. Студенты программ классической и восточноазиатской и исламской программ обычно сдают общий экзамен в конце третьего года обучения, а все остальные - в конце второго или начале третьего курса. Перед составлением графика экзаменов учащиеся должны завершить все неполные и языковые требования.

Экзамены обычно проводятся в течение установленного 21-дневного периода в октябре или январе или в течение пятинедельного периода. Апрель и май. Экзаменационная комиссия студента состоит из трех или более членов, по крайней мере двое из которых обычно имеют звание доцента или выше на факультете Принстонского университета. Любые внешние экзаменаторы должны иметь сопоставимый статус в научном сообществе. Экзаменационные комитеты в классической, восточноазиатской, исламской и африканской областях обычно включают преподавателей из других факультетов. Что касается всех остальных, экзаменационные комиссии обычно состоят из преподавателей кафедр. Дополнительное описание общего экзамена по классическим и восточноазиатским программам см. Ниже. Для всех остальных общий экзамен состоит из одного шестичасового письменного и двух-трехчасового устного занятия. Если студент не сдал общий экзамен, ему / ей может быть рекомендовано выставить экзамен в течение года. В случае неудачи во второй раз кандидатская степень автоматически прекращается.

Программа по классическому искусству и археологии

Как правило, учащиеся программы по классическому искусству и археологии проводят первые два с половиной года в классе. Работа. Общие экзамены обычно сдаются во второй половине третьего года. Общий экзамен проверяет кандидата в следующих областях: экзамены по греческому и латинскому зрению, только проза (под управлением Classics), восьмичасовой письменный общий экзамен по греческой и римской археологии, четырехчасовой письменный экзамен, посвященный общей области диссертации. и двухчасовой устный экзамен по материалам, связанным с обоими письменными экзаменами.

Восточноазиатская программа по искусству и археологии

Общий экзамен, который обычно проводится не позднее мая третьего года, устанавливается совместно двумя департаментами. Он предназначен для проверки способности кандидата интегрировать общие, тематические и областные знания в смежные области, выбранные из двух отделов. Он состоит из первого дня экзамена по общей истории китайского и японского искусства и археологии с примерно шестью часами написания ответов на вопросы, представленные факультетом искусств и археологии; экзамен второго дня по теме студенческой диссертации, с вопросами и продолжительностью, которые будут определены главным консультантом студента; и экзамен третьего дня в смежной области восточноазиатских исследований, проводимый преподавателем восточноазиатской учебной программы, с которым учился студент; преподаватель определяет вопросы и продолжительность.

Квалификация на степень магистра искусств.

Степень магистра искусств (M.A.) обычно является второстепенной степенью на пути к полному Ph.D. кандидатура и зарабатывается после успешного прохождения студентом всех курсов и требований к языку и сдачи части общего экзамена: для студентов по западному искусству - письменная часть общих предметов; для восточноазиатского искусства - общие и востоковедческие направления; а для классической археологии - восьмичасовое письменное общее поле. Он также может быть присужден студентам, которые по разным причинам покидают кандидатскую диссертацию. программы при условии, что эти требования были выполнены.

Обучение:

Обучение рассматривается как неотъемлемая часть выдающейся программы для выпускников, и студентам рекомендуется приобретать опыт преподавания в качестве помощников преподавателя. , Студенты на первом курсе аспирантуры не поощряются к преподаванию. В исключительных случаях им может быть разрешено это сделать, хотя окончательное определение приемлемости остается за заведующим кафедрой и директором аспирантуры. Студентам, которые делают наставления, предлагается единовременное снижение нагрузки на курс, эквивалентное одному семинару.

Диссертация и FPO:

Доктор философии. присуждается после того, как докторская диссертация кандидата была принята, а итоговый публичный устный экзамен выдержан.

  • Плата за участие: 90 долларов США
  • Заявление об академической цели
  • Резюме / биографические данные
  • Рекомендательные письма
  • Стенограммы
  • Оценки за осенний семестр
  • Предварительные тесты
  • Тесты по английскому языку
  • GRE
  • Образец письменной работы. Кандидаты должны выбрать подплан при подаче заявки.
  • Assistantships
  • Глобальное образование
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 48.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.9тыс. / академический год
Дедлайн: 31.12.2021 StudyQA рейтинг: 1451
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46тыс. / академический год Иностранцы:$ 46тыс. / академический год
Дедлайн: 31.12.2021 StudyQA рейтинг: 708
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 46.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.1тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 1212
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 69.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 69.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 1557
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 29.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 29.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 686
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 29.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 29.9тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 720
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 37.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 448
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 51.1тыс. / академический год
Дедлайн: 02.01.2022 StudyQA рейтинг: 405

PhD

Art and Archaeology

Study mode:Full-time Languages: English Duration:5 years
Local:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Deadline: Dec 1, 2021
StudyQA ranking:1056

Photos of university / #Princeton

The graduate curriculum in the history of art at Princeton University is one of the oldest in the country, and for many decades the department has played a leading role in training teachers, scholars, and curators in this area. At Princeton, graduate work in this discipline has certain special advantages. Because the number of graduate students is limited, all courses are small, intimate seminars in which there is maximum opportunity for free and informal discussion. The graduate courses given by members of the department are, from time to time, supplemented by courses or lectures given by members of the Institute for Advanced Study or invited scholars.  Graduate study is carried out within one of seven broad fields: 1) Classical, 2) Byzantine and Medieval, 3) Renaissance and Baroque, 4) Modern and Contemporary, 5) East Asian, 6) Islamic, and 7) African.

Graduate studies in art and archaeology are designed to prepare students to become creative scholars and teachers in the history of art. A student wishing to begin graduate work in the department should have had a sound liberal education as an undergraduate, with courses in history, literature, at least two foreign languages and preferably, although not necessarily, a major in the history of art. During the first year of graduate study, students who have had limited undergraduate preparation in the history of art are expected to remedy any deficiency by doing individual reading and taking pertinent undergraduate courses, which may be adjusted to the graduate level by means of special preceptorials, readings, and reports. A single student or a small group may initiate a reading course on a topic of agreed interest supervised by a member of the faculty.

Applicants who already hold a master’s degree have a distinct advantage in their preparation; however, because Princeton has no course credit system, specific advanced credit for prior work in the field cannot be offered. Applicants for graduate study in the department are admitted only as candidates for the Doctor of Philosophy (Ph.D.).

Students have the opportunity to work with objects in the collections of the Princeton University Art Museum and to help organize exhibitions. They also have their own active organization that meets frequently and sponsors a series of lectures by art historians from other colleges and universities.

Courses:

The graduate program in Art and Archaeology is a five-year program. This five-year period is referred to as “regular enrollment.” Graduate study is carried out within one of seven broad fields: 1) Classical, 2) Byzantine and Medieval, 3) Renaissance and Baroque, 4) Modern and Contemporary, 5) East Asian, 6) Islamic, and 7) African.  Students in the Classical and East Asian programs and Islamic will take a total of 15 courses. All other students will normally take four full semesters of course work totaling 12 courses.  One half of all of courses will be at the 400 level or higher.  If a graduate student chooses to take a 200 or 300 level course within the department, the course will be designated as a graduate-level reading course (700 level). If a student chooses to take a 200-level course outside of the department, the student must show that he/she is performing at the graduate level. Students not in the Classical and East Asian programs are required to take ART 500 or ART 501. Students are expected to take courses with each faculty member within their particular field of specialization. In their first year, all students (other than those in the Classical and East Asian programs) must take at least one course in the department that is culturally and/or chronologically distinct from their main field of study; courses that meet this requirement will be determined in consultation with the director of graduate studies.  (The chronological divisions are ancient; medieval/early modern; and modern/contemporary.) Students are encouraged to consult with their advisers in selecting classes in other departments or at other institutions. Students not in the Classical and East Asian programs will choose one of the above fields, and then take two courses selected from among the remaining fields; at least one course must be East Asian, Islamic, or African. 

Classical Art and Archaeology Program

Students in the Classical art and archaeology program will take a total of 15 courses, including both Greek and Roman art/archaeology seminars in each of the first five terms (when such seminars are offered). Some of these may be audited, depending on the candidate’s program and course load. Individual programs will be determined in consultation with the candidate’s adviser. Required courses: Greek History Pro-seminar (Classics), Roman History Pro-seminar (Classics), one 300-level literature course in Classics (i.e., a text-based course in either Greek or Latin) and one “reading” course, presumably at the beginning of year three, devoted to preparing the dissertation prospectus. The total of 15 courses will, ideally, include: nine seminars in Art & Archaeology, including one course in East Asian, Islamic or African, two Greek & Roman History Pro-seminars (both for credit); one Classics 300-level literature course; one dissertation reading course; and two electives.  As a general rule, elementary language courses will not count toward the 15 mandatory courses.

East Asian Art and Archaeology Program

The Department of Art and Archaeology and the Department of East Asian Studies cooperate to offer a program at the graduate level. This program aims to combine East Asian studies with the history of art and museum training. The student must register with the Department of Art and Archaeology in order to participate in this program, typically with a focus on either China or Japan.  Students in the East Asian Art and Archaeology program will take a total of fifteen courses, including both Japanese and Chinese art and archaeology seminars and, as well, courses in cognate East Asian Studies fields. Students are encouraged to take at least two non-Asian courses (as part of the required fifteen) in the Department of Art and Archaeology.  Individual programs will be determined in consultation with the candidate’s adviser.  Requirements for students in East Asian specializations outside the regular Chinese and Japanese tracks are set in consultation with Program faculty.  Elementary language courses may, at the discretion of the adviser, count towards the fifteen required courses.

Language(s):

Students in all fields except the Classical art and archaeology and the East Asian art and archaeology programs must satisfy the department’s language requirements by passing a reading proficiency exam as soon as possible after enrolling, standing for at least one exam early in the first term, and completing all language requirements before taking the general examination. Students will be expected to take one of the exams offered by the Department of German and the Department of French and Italian each fall semester; other relevant language exams are arranged through the department. The graduate secretary will inform students when the language tests will be held. An examination from another institution does not fulfill the Princeton requirement.

Those who fail to pass this exam (and only those) may petition to take a comparable exam offered by the department in the spring.  Please note that passing an exam in a language course taken during the academic year or over the summer will not satisfy the departmental requirement. This applies both to courses offered at Princeton and by other institutions.  Exception: Only students who take the summer German course and pass its final exam will have met the department’s requirements in that particular language.

Classical

A candidate for the Ph.D. in Classical art and archaeology is required to show proficiency in and a reading knowledge of German, as well as another modern language appropriate to the student’s special field; language examinations shall be arranged by the department. As a general rule, elementary language courses will not count toward the 15 mandatory courses.

East Asian

A candidate for the Ph.D. in Chinese art and archaeology is required to show proficiency in classical and modern Chinese, and a reading knowledge of Japanese. A candidate for the Ph.D. in Japanese art and archaeology is required to demonstrate proficiency in classical Japanese and/or kanbun, as appropriate to the candidate's specialization, and modern Japanese, and a reading knowledge of Chinese or a European language.  Elementary language courses may, at the discretion of the adviser, count towards the fifteen required courses.

Islamic

Arabic, a second Middle Eastern language and French or German.

Elementary language classes do not count toward the fifteen required courses.

African

African research language and French or German, to be determined in consultation with adviser. Elementary language classes do not count toward the twelve required courses.

All Other Fields

German and one other language, normally a Romance language. Elementary language classes do not count toward the twelve required courses.

General Exam:

The general examination is designed to ascertain a student’s general knowledge of the subject.  Students in the Classical and East Asian programs and Islamic normally take the general examination at the end of the third year, and for all others at the end of the second or the beginning of the third year. Before scheduling of the examination may take place, students must have finalized all incompletes and language requirements.

Examinations are normally held during a stated 21-day period in October or January, or during a five-week period in April and May. A student’s examination committee consists of three or more members, at least two of whom shall normally hold the rank of assistant professor or higher on the faculty of Princeton University. Any external examiners must be of comparable standing in the scholarly community.  Examination committees in Classical, East Asian, Islamic, and African normally include faculty from other departments. For all others, examination committees are normally composed of departmental faculty members. For additional description of the general examination in the Classical and East Asian programs, see below.  For all others, the general examination consists of one six-hour written and a two- to three-hour oral session.  If a student fails the general examination, he/she may be recommended to stand for reexamination within a year. If unsuccessful the second time, degree candidacy automatically terminates.

Classical Art and Archaeology Program

Typically, students in the Classical Art and Archaeology program spend the first two and a half years in class work. General examinations are usually taken in the latter half of the third year. The general examination tests the candidate in the following areas:  Greek and Latin sight exams, Prose only (administered by Classics), eight-hour written general examination in Greek and Roman archaeology,  four-hour written examination devoted to the general area of the dissertation and a two-hour oral examination covering materials related to both written exams.

East Asian Art and Archaeology Program

The general examination, which normally takes place no later than May of the third year, is set jointly by the two departments. It is designed to test the candidate’s ability to integrate general, topical, and area knowledge in related fields chosen from the two departments.  It consists of a first-day examination in the general field of Chinese and Japanese art history and archaeology, with approximately six hours of writing in response to questions submitted by Department of Art and Archaeology faculty; a second-day examination in the field of the student’s dissertation, with questions and length to be determined by the student’s principal advisor; and a third-day examination in a related area of East Asian studies given by a faculty member in the East Asian studies program with whom the student has studied; the faculty member determines the questions and length.

Qualifying for the M.A.:

The Master of Arts (M.A.) degree is normally an incidental degree on the way to full Ph.D. candidacy and is earned after a student successfully completes all course and language requirements, and passing a portion of the general examination: for students in Western art, the written portion of generals; for East Asian art, the general and East Asian studies fields; and for classical archaeology, the eight-hour written general field. It may also be awarded to students who, for various reasons, leave the Ph.D. program, provided that these requirements have been met.

Teaching:

Teaching is viewed as an integral part of a distinguished graduate program, and students are encouraged to acquire teaching experience as teaching assistants. Students in their first year of graduate work, however, are not encouraged to teach. In extraordinary cases they may be allowed to do so, although the final determination of eligibility remains with the department chair and the director of graduate studies. Students who do precept are offered a one-time reduction in their course load equivalent to one seminar.

Dissertation and FPO:

The Ph.D. is awarded after the candidate’s doctoral dissertation has been accepted and the final public oral examination sustained.

  • Application Fee: $90
  • Statement of Academic Purpose
  • Resume/Curriculum Vitae
  • Recommendation Letters
  • Transcripts
  • Fall Semester Grades
  • Prerequisite Tests
  • English Language Tests
  • GRE 
  • Sample of written work. Applicants are required to select a subplan when applying.
  • Assistantships
  • Global Education
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 31, 2021 StudyQA ranking: 1426
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 46k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 31, 2021 StudyQA ranking: 692
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 46.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1185
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 69.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 69.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 1499
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 29.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 666
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 29.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 29.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 700
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 37.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 433
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 51.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 2, 2022 StudyQA ranking: 379