Астромундус — Астрофизика

AstroMundus — Astrophysics

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 4.88 тыс. / год Иностранцы:$ 9.75 тыс. / год Дедлайн: 01.12.2024
351–400 место StudyQA рейтинг:4086 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

AstroMundus - это двухлетний курс Erasmus +: Erasmus Mundus Masters (120 ECTS) по астрономии и астрофизике, предлагаемый консорциумом из 5 университетов-партнеров в 4 разных странах: Австрии, Италии, Германии и Сербии. Начиная с 2014 года, курс продолжается в рамках новой программы Erasmus + Европейской комиссии.

Его основная цель - дать первоклассным студентам отличную подготовку по астрофизике, познакомить их с миром современного астрофизические исследования, и способствовать их будущей карьере в этой области. В то же время, в духе программ Erasmus Mundus, мы продвигаем культурные обмены между неевропейскими и европейскими студентами и учеными.

Студенты AstroMundus проводят свои магистерские программы по крайней мере в 2 и до четырех из вышеуказанных стран, в стимулирующей и научно отличной международной среде.

Официальный язык курса - английский, но студентам предоставляется возможность изучать языки принимающих стран, посещая языковые курсы в университеты-партнеры.

Успешные студенты получают совместную степень магистра со всеми университетами-партнерами, которые они посетили во время обучения в магистратуре.

Кроме того, они получат приложение к диплому для облегчения признания. их степени в других университетах / странах.

В конце каждого двухлетнего цикла магистерской программы лучшая магистерская работа цикла присуждается приз.

Main темы

AstroMundus предлагает отличное образование уровень во всех областях астрофизики, что обеспечивается широким спектром знаний в области, охватываемой этим международным партнерством. Основные темы магистерской программы:

  • Галактическая астрофизика (Солнце и Солнечная система, Млечный Путь, звездная эволюция, межзвездная среда)
  • Внесолнечные планеты
  • Внегалактическая астрофизика (галактики, эволюция галактик, скопления галактик, внутрикластерная среда, звездообразование)
  • Активные ядра галактик (включая теорию аккреции, релятивистские джеты, моделирование)
  • Космология (включая наблюдательную космологию, обзоры галактик, гравитационное линзирование, очень раннюю вселенную)
  • Частичная космология
  • Астропартийная физика
  • Гравитационные волны
  • Наблюдательная астрофизика с Земли и из космоса
  • Вычислительная астрофизика (моделирование N-тел, магнитогидродинамическое моделирование)

Программа длится два года. Консорциум AstroMundus принимает Европейскую систему перевода кредитов (ECTS). Студенты будут зарабатывать не менее 120 ECTS во время обучения в магистратуре.

В течение первого семестра студенты посещают курсы во вступительном университете (Университет Инсбрука). Второй семестр проводится во втором университете по выбору среди 2 итальянских университетов-партнеров (Падуя и Рим). Третий семестр проводится в одном из трех партнерских учреждений в Риме, Геттингене или Белграде в зависимости от астрофизических направлений, на которых студенты выберут специализацию (но см. Важное примечание ниже!). Наконец, четвертый семестр в основном посвящен магистерской диссертации (30 ECTS), которая может быть выполнена в любом из партнерских учреждений, с возможностью совместного контроля со стороны члена другого из университетов-партнеров. Студентам предоставляется возможность посещать дополнительные углубленные курсы / семинары в течение 4-го семестра, особенно по темам, связанным с их дипломной работой. Первый семестр посвящен базовым знаниям в области астрономии и астрофизики, а последующие предлагают студентам возможность специализироваться в разных отраслях. Организация по семестрам кратко изложена ниже. Подробные списки курсов, предлагаемых в различных университетах в соответствующих семестрах, доступны в разделе «Учебные планы» веб-страницы AstroMundus.

Важное примечание: Хотя студенты могут выбирать свои Путь мобильности через университеты консорциума начиная со второго семестра и далее, чтобы обеспечить превосходное качество курса, допускается максимальная доля студентов на сайте. Поэтому в середине каждого семестра студентам будет предложено указать свои предпочтения на последующий семестр. Отборочный комитет может перенаправить некоторых учащихся на сайты, отличные от выбранных, когда достигнута максимальная вместимость одного или нескольких сайтов.

Структура программы выглядит следующим образом:

  • I семестр: Университет Инсбрука. Четыре обязательных курса плюс один или несколько курсов на выбор из списка факультативных.
  • II семестр: университеты Падуи или Рима "Tor Vergata". Четыре обязательных курса плюс один или несколько курсов на выбор из списка факультативных.
  • III семестр: университеты Рима "Tor Vergata" или Геттинген или Белград. Два-четыре обязательных курса, в зависимости от местоположения, плюс выбор дополнительных курсов.
  • IV семестр: любой из 5 университетов-партнеров. Магистерская работа (обязательно) и доступ к дополнительным дополнительным курсам.

Полная информация о курсах приведена на специальной странице каждого университета-партнера.

Язык и правила приема

Курсы будут вестись на английском языке. Интенсивное обучение магистрантов будет обеспечено в течение всего курса обучения в магистратуре. Кроме того, английский будет языком выбора для обучения и экзаменов. Тем не менее, студенты будут иметь доступ к языковым курсам в каждом из университетов-партнеров. В каждом цикле магистратуры будет участвовать до сорока студентов. Критерии приема включают степень бакалавра по физическим или математическим наукам или эквивалентную степень (180 ECTS) и зависят главным образом от академической квалификации. Принятые студенты должны будут подписать студенческое соглашение.

Окончательная степень

Студенты, успешно выполнившие требования программы, получат совместную степень магистра в университетах Консорциума, где они закончили различные части их магистерских исследований. Кроме того, они получат Приложение к диплому.

Аудитория

Курс открыт для студентов всех национальностей.

Право на участие: студентыПрограмма Erasmus +: Erasmus Mundus "Магистратура по совместительству" открыта для студентов всех национальностей, удовлетворяющих следующим минимальным требованиям: иметь степень бакалавра по физике, астрономии, астрофизике или математике (или признанную степень, подтверждающую эквивалентную сумму) обучения в той же области, количественно оцененного как 3 года предыдущих исследований, что соответствует по меньшей мере 180 кредитам в Европейской системе перевода кредитов), или ожидайте получить его не позднее августа августовского начального курса магистратуры (т.е. к августу 2015 года для курс, начинающийся в сентябре 2015 г.); иметь хорошие и сертифицированные знания английского языка (сертификация не требуется для носителей языка). Проверьте список принятых тестов и результатов на веб-странице AstroMundus. Все студенты, которые приезжают из страны Европейского Союза или государства EEA-EFTA (Исландия, Норвегия и Лихтенштейн), студенты из бывшей югославской Республики Македонии и Турции, или студенты, которые либо являются резидентами, либо занимались своей основной деятельностью (учебой, работой и т. д.) в течение более чем 12 месяцев за последние 5 лет (по состоянию на 28 февраля 2014 г.) в одной из этих стран, могут подать заявку на стипендия в категории «Страна программы» (т.е. «европейские студенты» / категория B). Все остальные студенты, включая студентов из Швейцарии и стран Западных Балкан (Албания, Босния и Герцеговина, Косово, согласно Резолюции СБ ООН 1244-99, Черногория). и Сербия) могут подать заявку на получение стипендии в категории «Страна-партнер» (например, «Студенты из третьих стран» / Категория А). Студенты, удовлетворяющие требованиям обеих категорий (например, студенты с двойным гражданством), должны выбрать одну из два Категории: Право: АкадемикаПрограмма Erasmus +: Erasmus Mundus для получения степени магистра в области образования "Астрофизика" приглашает ученых всех стран третьего мира подать заявку на получение стипендии Erasmus + для проведения деятельности по обучению и / или исследованиям в одном из наших четырех европейских университетов-консорциумов в рамках магистерских курсов на короткие периоды, которые варьируются от минимум 2 недель до максимум 3 месяцев. Европейские ученые имеют право на получение стипендии Erasmus Mundus, только если они являются членами одного из четырех европейских университетов консорциума и хотят провести период в Белградский университет (наш партнер в третьей стране). Кандидаты должны учитывать, что английский является официальным языком магистратуры. Минимальные требования для получения права: наличие докторской степени или эквивалентной степени. Наличие многолетнего опыта преподавания на уровне выпускника. Те же определения «Страна программы» / «Европейская» и «Страна-партнер» / «Третья страна», которые даны выше для студентов, применяются для преподавателей. также. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6 Оценка CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и имеет высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 баллов TOEFL iBT®: 83

Студенческие стипендии

Ожидается, что ограниченное количество стипендий будет финансироваться в рамках новой программы Европейской комиссии Erasmus + Joint магистратура.

Кандидаты, желающие также подать заявку на Стипендия Erasmus + должна быть указана в заявке. Никаких дополнительных заявок не требуется. Студенты, которые уже получили стипендию «Erasmus Mundus» или «Erasmus +» для обучения в магистратуре, не имеют права на получение новой. Кроме того, студент может подать заявку на максимум 3 разные магистерские курсы Erasmus Mundus / совместные магистерские программы Erasmus +, начинающиеся в том же учебном году. Студенты, подающие заявки на более 3 курсов EM / JMD, будут исключены из отбора на стипендию Erasmus +.

Существует две категории стипендий:

  • Категория A: они предназначены для полных стипендий и предназначены только для студентов из третьих стран (категория Erasmus + «Страны-партнеры»). Стипендии категории А покрывают регистрационные сборы (включая страховку), включают в себя взнос на проезд, установку и любые другие виды расходов в размере 5000 фунтов стерлингов. или 7000 ?? (в зависимости от расстояния в стране происхождения учащегося) и ежемесячное пособие в размере 1000 фунтов в месяц на весь срок обучения в магистратуре (24 месяца), за исключением периодов обучения, проводимых в любой стране-партнере.
  • Категория B: они предназначены в качестве финансового вклада для студентов из Европы / страны, в которой осуществляется программа, или для студентов, которые осуществляют свою основную деятельность в одной из европейских или ассоциированных стран для более чем 12 месяцев за последние 5 лет. Стипендии категории B покрывают регистрационные сборы (включая страховку), включают в себя взнос за проезд, установку и любые другие виды расходов в размере 2000 фунтов стерлингов, а также ежемесячное пособие в размере 1000 фунтов стерлингов в месяц на весь срок обучения в магистратуре ( 24 месяца), за исключением периодов обучения, проводимых в стране их проживания.

Для получения стипендии Erasmus + можно выбрать не более 3 студентов одной национальности.

< p> На обладателей стипендии Erasmus Mundus / Erasmus + распространяются особые правила.

В частности, обладатели стипендии категории A могут провести максимум 3 месяца (или эквивалент 15 ECTS) в Белградском университете (при условии, что Сербия не является страной их происхождения), поскольку это партнер третьей страны по консорциуму Astromundus.

Обладатели стипендии категории B могут провести не менее 3 месяцев и максимум 2 семестра в университете-партнере третьей страны (то есть в университете Белграда) , Периоды сверх этой продолжительности не покрываются стипендией.
Все стипендиаты Erasmus Mundus / Erasmus + должны провести период обучения как минимум в 2 европейских странах-партнерах, отличных от страны, где они получили свою последнюю степень. Это означает, что стипендиаты, получившие последнюю степень в Австрии или Италии, должны провести период обучения (не менее 1 семестра) в Германии. Из-за ограниченного количества стипендий Erasmus +, мы настоятельно рекомендуем , чтобы потенциальные студенты искали и подали заявки на другие стипендии, которые могут финансироваться, например, в их собственной стране и / или учреждении происхождения или другими организациями.

Дополнительные стипендии

Дополнительные стипендии, эквивалентные стипендиям Erasmus +, и ограниченное количество платных льгот предоставляются Консорциумом AstroMundus.

Стипендиальные стипендии

Стипендия состоит из пособия на проживание (включая командировочные расходы) в размере 1200 евро в неделю, минимальной продолжительностью 2 недели и максимальной продолжительностью 3 месяца. на ученого.

Каждый ученый, отобранный для получения стипендии, должен поступать из другого высшего учебного заведения.

Аккредитация

Консорциум AstroMundus принимает Европейскую систему перевода кредитов (ECTS).

Студенты получат минимум 120 ECTS во время обучения в магистратуре. , В течение каждого из 4 семестров обучения студенты должны зарабатывать не менее 30 ECTS.

Кредиты, заработанные сверх требуемых 120 ECTS, будут упомянуты в Приложении к диплому , которое будет сопровождать итоговую совместную степень магистра .

Окончательная степень магистра наук выдается совместно всеми университетами консорциума, в которых студенты выполнили различные части магистерской подготовки. < / р>

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.9 тыс. / год Иностранцы:$ 11.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.04.2025 StudyQA рейтинг: 5304
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
Дедлайн: 15.04.2025 StudyQA рейтинг: 2727
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 334 / год Иностранцы:$ 334 / год
Дедлайн: 15.07.2024 78 место StudyQA рейтинг: 5092
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.25 тыс. / год Иностранцы:$ 7.59 тыс. / год
Дедлайн: 30.11.2024 StudyQA рейтинг: 4074
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.63 тыс. / год Иностранцы:$ 1.63 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 2438
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.07 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
66 место StudyQA рейтинг: 4579
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.5 тыс. / год Иностранцы:$ 32 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 2001
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 30.8 тыс. / год Иностранцы:$ 49.7 тыс. / год
Дедлайн: 15.12.2024 184 место StudyQA рейтинг: 3057

StudyQA — Master: AstroMundus — Astrophysics — University of Innsbruck

AstroMundus — Astrophysics

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 5.22k / Academic year(s) Foreign:$ 10.4k / Academic year(s) Deadline: Dec 1, 2021
351–400 place StudyQA ranking:1251 Duration:24 months

Photos of university / #uniinnsbruck

AstroMundus is a 2-years Erasmus+:Erasmus Mundus Masters Course (120 ECTS) in Astronomy and Astrophysics offered by a consortium of 5 partner universities in 4 different countries: Austria, Italy, Germany, and Serbia. As of 2014, the course is continuing within the new Erasmus+ programme of the European Commission.

Its main objective is to provide top-ranked students with an excellent background in Astrophysics, to introduce them to the world of modern astrophysical research, and foster their future career in this field. At the same time, in the spirit of the Erasmus Mundus programmes, we promote cultural exchanges between non-Euroepan and European students and academics.

AstroMundus students carry out their master studies in at least 2 and up to four of the above countries, in a stimulating and scientifically excellent international environment.

The official language of the course is English, but students are given the possibility to learn the languages of the host countries by attending language courses at the partner universities.

Successful students will be awarded a Joint Master Degree by all partner universities they have visited during the Master studies.

In addition they will obtain a Diploma Supplement to facilitate the recognition of their degree in other universities/countries.

At the end of each 2-years cycle of the Master Programme the best Master thesis of the cycle will be awarded a prize.

Main topics

AstroMundus offers an excellent educational level in all branches of Astrophysics, as insured by the wide variety of expertise in the field covered by this international partnership. The main topics covered by the Master programme are:

  • Galactic Astrophysics (the Sun and the Solar system, the Milky Way, stellar evolution, the interstellar medium)
  • Extrasolar planets
  • Extragalactic Astrophysics (galaxies, galaxy evolution, galaxy clusters, intra-cluster medium, star formation)
  • Active Galactic Nuclei (including accretion theory, relativistic jets, modelling)
  • Cosmology (including observational cosmology, galaxy surveys, gravitational lensing, very early universe)
  • Particle Cosmology
  • Astroparticle Physics
  • Gravitational waves
  • Observational astrophysics from the ground and from space
  • Computational astrophysics (N-body simulations, magneto-hydrodynamic simulations)

The programme lasts for two years. The AstroMundus consortium adopts the European Credit Transfer System (ECTS). Students will earn a minimum of 120 ECTS during their master studies.

During the first semester the students attend courses at the entrance university (University of Innsbruck). The second semester is spent at a second University of choice among the 2 Italian partner Universities (Padova and Rome). The third semester is spent in one of the three partner institutions at Rome, Göttingen, or Belgrade depending on the astrophysical branches which the students will select to specialise on (but see important note below!). Finally the fourth semester is mainly devoted to the Master’s thesis (30 ECTS) that can be accomplished in any of the partner institutions, with the possibility of joint supervision by a member of another of the partner universities. Students are given the possibility to attend additional advanced courses/seminars during the 4th semester, especially on topics related to their thesis work. The first semester is focused on basic learning in Astronomy and Astrophysics, while the subsequent ones offer to the students the possibility to specialise in different branches. The organization in semesters is summarised below. The detailed lists of courses offered at the various universities in the relevant semesters are available in the section "Curricula" of the AstroMundus webpage.

Important note: Although the students can choose their mobility path through the consortium universities from the second semester onward, in order to ensure an excellent quality of the course a maximum fraction of students per site is allowed. Therefore, at mid-course of each semester students will be asked to give their preference(s) for the subsequent semester. The Selection Committee may re-direct some students to sites different from their chosen ones when the maximum capacity of one or more sites is reached.

The programme is structured as follows:

  • I semester: University of Innsbruck. Four compulsory courses plus one or more courses at choice from a list of optional ones.
  • II semester: Universities of Padua or Rome "Tor Vergata". Four compulsory courses plus one or more courses at choice from a list of optional ones.
  • III semester: Universities of Rome "Tor Vergata" or Göttingen or Belgrade. Two to four compulsory courses, depending on location, plus a choice of optional courses.
  • IV semester: Any of the 5 partner Universities. Master thesis (compulsory) and access to a choice of advanced optional courses.

Full information on the courses is given in the dedicated page of each partner university.

Language and admission policies

Courses will be taught in English. Intensive tutoring of Master students will be assured during the whole course of their Master studies. Also, English will be the language of choice for tutoring and examinations. However, students will have access to language courses within each of the partner Universities. Up to forty students will be involved in the programme for each cycle of Master. Admission criteria include a Bachelor’s degree in physical or mathematical sciences or an equivalent degree (180 ECTS) and depends mainly on academic qualifications. Admitted students will be required to sign a Student Agreement.

Final degree

Students who successfully complete the requirements of the programme will be awarded a Joint Master Degree by the Consortium universities where they accomplished the various parts of their Master studies. In addition they will receive a Diploma Supplement.

Audience

The course is open to students of all nationalities.

Eligibility: StudentsThe "Astrophysics" Erasmus+: Erasmus Mundus Joint Masters Degree programme is open to students of all nationalities that fulfill these minimum requirements:Hold a Bachelor degree in Physics, Astronomy, Astrophysics, or Mathematics (or a recognized Degree that certifies an equivalent amount of learning in the same field, quantified as 3 years of previous studies corresponding to at least 180 credits in the European Credit Transfer System) or expect to obtain it latest by August of the starting year of the Masters Course (i.e. by August 2015 for the course starting in September 2015);Have a good and certified knowledge of the English language (the certification is not necessary for native speakers). Check the list of accepted tests and scores on the AstroMundus webpage.All students that come from a country of the European Union or an EEA-EFTA State (Iceland, Norway, and Liechtenstein), students coming from Former Yugoslav Republic of Macedonia and Turkey, or students that either are residents or have carried out their main activity (study, work, etc.) for more than a total of 12 months over the last 5 years (as of Feb 28th, 2014) in one of these countries can apply for a scholarship in the category "Programme Country" students (i.e. "European students"/Category B).All other students, including students coming from Switzerland and Western Balkan Countries (Albania, Bosnia-Herzegovina, Kosovo under UNSC Resolution 1244-99, Montenegro, and Serbia) can apply for a scholarship in the category "Partner Country" students (i.e. "Third Country students"/Category A).Students who fulfill the requirements of both categories (e.g. students with a double nationality) must select one of the two categories!Eligibility: AcademicsThe "Astrophysics" Erasmus+: Erasmus Mundus Joint Masters Degree programme invites Third Country academics of all nationalities to apply for an Erasmus+ scholarship to carry out activities of teaching and/or research at one of our four European consortium universities in the framework of the Masters Course for short periods that range from a minimum of 2 weeks to a maximum of 3 months.European academics are eligible for Erasmus Mundus scholarships only if they are members of one of the four European consortium universities and wish to spend a period at the University of Belgrade (our Third Country partner). Applicants should bear in mind that English is the official language of the Masters Course. The minimum requirements for eligibility are:Holding a PhD or equivalentHaving a long-standing experience of teaching at graduate levelThe same definitions of "Programme Country"/"European" and "Partner Country"/"Third Country" given above for students apply for academics as well. English Language Requirements IELTS band: 6 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 83

Student Scholarships

A limited number of scholarships is expected to be funded through the new Erasmus+ Joint Masters Degree programme of the European Commission.

Applicants that wish to apply also for an Erasmus+ scholarship will have to state so in the application form. No additional application is required. Students that already received in the past an "Erasmus Mundus" or "Erasmus+" scholarship for Master studies are not eligible for a new one. Also, a student can apply for a maximum of 3 different Erasmus Mundus Masters Courses/Erasmus+ Joint Masters Degrees starting in the same academic year. Students that apply for more than 3 EM/JMD Courses will be excluded from the selection for an Erasmus+ scholarship.

There are two categories of scholarships:

  • Category A: They are intended as full scholarships and are reserved to Third Country students (Erasmus+ "Partner Countries" category). Category A scholarships cover the registration fees (including the insurance), include a contribution to travel, installation and any other type of costs of 5000 € or 7000€ (depending on the distance of the student's country of origin), and a monthly allowance of 1000 €/month for the whole duration of the Masters Course (24 months) with the exclusion of periods of studies spent in any Partner Country.
  • Category B: They are intended as a financial contribution for European/"Programme Country" students or for students that have carried out their main activity in one of the European or associated countries for more than 12 months during the last 5 years. Category B scholarships cover the registration fees (including the insurance), include a contribution to travel, installation and any other type of costs of 2000 €, and a monthly allowance of 1000 €/month for the whole duration of the Masters Course (24 months) with the exclusion of periods of studies spent in their country of residence.

Not more than 3 students with the same nationality can be selected for an Erasmus+ scholarship.

Holders of Erasmus Mundus/Erasmus+ scholarships are subject to special regulations.

In particular, holders of category A scholarships can spend a maximum of 3 months (or the equivalent of 15 ECTS) at the University of Belgrade (provided Serbia is not their country of origin), since this is a Third Country partner of the Astromundus consortium.

Holders of category B scholarships can spend a minimum of 3 months and a maximum of 2 semesters at the Third Country partner university (i.e. the University of Belgrade). Periods in excess of this duration are not covered by the scholarship.
All Erasmus Mundus/Erasmus+ scholarship holders must spend a period of studies in at least 2 European partner countries different from the country where they have obtained their last degree. This implies that scholarship holders who obtained their last degree either in Austria or in Italy must spend a period of study (at least 1 semester) in Germany. Because of the limited number of Erasmus+ scholarships, we strongly recommend that prospective students seek and apply for other scholarships that might be funded, e.g., by their own Country and/or Institution of origin or by other organizations.

Additional scholarships

Additional scholarships, equivalent to the Erasmus+ scholarships, and a limited number of fee waivers are granted by the AstroMundus Consortium.

Scholar scholarships

A scholarship consists of a living allowance (including travel costs) of 1200 euros per week for a minimum duration of 2 weeks and a maximum duration of 3 months per scholar.

Each scholar selected to receive a scholarship should come from a different higher education institution.

Accreditation

The AstroMundus consortium adopts the European Credit Transfer System (ECTS).

Students will earn a minimum of 120 ECTS during their master studies. During each of the 4 semesters of studies, students must earn at least 30 ECTS.

Credits that are earned in excess of the required 120 ECTS will be mentioned in the Diploma Supplement that will accompany the final Joint Master Degree.

The final Master of Science degree is issued jointly by all consortium universities where the students have carried out the various parts of their Master studies.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.49k / Academic year(s) Foreign:$ 14.7k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 1512
Study mode:On campus Languages: English
Deadline: Jan 30, 2022 98 place StudyQA ranking: 1012
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.26k / Academic year(s) Foreign:$ 12.4k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 531
Study mode:On campus Languages: English English
Local:$ 1.74k / Academic year(s) Foreign:$ 1.74k / Academic year(s)
Deadline: Apr 15, 2022 501–600 place StudyQA ranking: 1079
Study mode:On campus Languages: English Italian
Local:$ 1.74k / Academic year(s) Foreign:$ 1.74k / Academic year(s)
167 place StudyQA ranking: 1168
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.6k / Academic year(s) Foreign:$ 28.6k / Academic year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 2203
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8k / Academic year(s) Foreign:$ 46.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 101 place StudyQA ranking: 1628