Астрофизика

Astrophysics

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 22.4 тыс. / год Дедлайн: 15.01.2025
16 место StudyQA рейтинг:1506 Длительность:4 года

Фотогалерея

Эта четырехлетняя программа предлагает дополнительный год обучения в рамках Astrophysics BSc, в течение которого студенты имеют возможность дополнительно специализироваться, приобретая дополнительные факультативные модули и выполняя исследовательский проект.

В каждом году получения степени вы берете несколько отдельных модулей, обычно оцениваемых в 0,5 или 1,0 балла, что в сумме составляет 4,0 балла за год. Модули оцениваются в учебном году, в котором они принимаются. Баланс обязательных и дополнительных модулей варьируется от программы к программе и из года в год. 1,0 кредит считается эквивалентным 15 кредитам в Европейской системе перевода кредитов (ECTS).

Основные модули в первые два года обеспечивают фундамент в математике и классической и квантовой физике. Вы также будете заниматься модулями, которые расширяют кругозор в астрономии и астрофизике. Это начинается в первый год с основных модулей в области физики Вселенной и практической астрономии. Затем на втором курсе следуют Астрофизические процессы: туманности к звездам и практическая астрофизика, ведущие к основным модулям третьего года по межзвездной физике, физической космологии и астрономической спектроскопии. Третий год также предусматривает дополнительные модули для дальнейшего расширения и обогащения ваших знаний по темам астрофизики.

Четвертый год включает обязательный исследовательский проект в области астрофизики и еще пять модулей с половиной кредитов, которые обычно выбираются из предметов по соответствующей специальности. Доступен широкий спектр модулей, включая некоторые, преподаваемые сотрудниками других колледжей Лондонского университета.

Эта программа предлагается как трехлетняя бакалавриат и четырехлетняя магистратура, с общими структурами и предметами в течение первых двух лет. Тем не менее, дополнительный четвертый год обучения по программе MSci обеспечивает большую глубину обучения, и мы рекомендуем сначала подать заявку на MSci, так как это оставляет больше возможностей открытым.

<Р> <Р>

Уровни

<Р> Классы <Р> AAA

<Р> Субъекты

Требуется математика и физика.

<Р> GCSEs

Английский язык и математика в классе C. Для студентов из Великобритании требуется оценка C или эквивалент на иностранном языке (кроме древнегреческого, библейского иврита или латыни). UCL предоставляет возможности для удовлетворения требований иностранного языка после регистрации, более подробную информацию можно найти на сайте: www.ucl.ac.uk/ug-reqs

Диплом IB

<Р> Точки <Р> 38 <Р> Субъекты

В общей сложности 18 баллов по трем предметам более высокого уровня, включая математику и физику, в 6-м классе, без оценки ниже 5.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.4 тыс. / год Иностранцы:$ 31.8 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 1843
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.16 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 200 место StudyQA рейтинг: 2066
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.16 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 200 место StudyQA рейтинг: 2601
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 333 / год Иностранцы:$ 333 / год
Дедлайн: 15.07.2024 78 место StudyQA рейтинг: 4426
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.25 тыс. / год Иностранцы:$ 7.57 тыс. / год
Дедлайн: 30.11.2024 StudyQA рейтинг: 3678
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.87 тыс. / год Иностранцы:$ 9.74 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2024 351–400 место StudyQA рейтинг: 3784
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.62 тыс. / год Иностранцы:$ 1.62 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 2203
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.06 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
66 место StudyQA рейтинг: 4271
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 30.8 тыс. / год Иностранцы:$ 49.7 тыс. / год
Дедлайн: 15.12.2024 184 место StudyQA рейтинг: 2842

Astrophysics

Study mode:Full-time Languages: English Duration:4 years
Local:$ 12.7k / Academic year(s) Foreign:$ 24.4k / Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:213

Photos of university / #ucl

This four-year programme offers an additional year of study on top of the Astrophysics BSc, during which students have the opportunity to specialise further by taking advanced optional modules, and undertaking a research project.

In each year of your degree you will take a number of individual modules, normally valued at 0.5 or 1.0 credits, adding up to a total of 4.0 credits for the year. Modules are assessed in the academic year in which they are taken. The balance of compulsory and optional modules varies from programme to programme and year to year. A 1.0 credit is considered equivalent to 15 credits in the European Credit Transfer System (ECTS).

Core modules in the first two years provide a grounding in mathematics and classical and quantum physics. You will also undertake modules which build up an increasing exposure to topics in astronomy and astrophysics. This starts in the first year with core modules in Physics of the Universe and Practical Astronomy. This is followed in the second year by Astrophysical Processes: Nebulae to Stars and Practical Astrophysics, leading into core third-year modules in Interstellar Physics, Physical Cosmology, and Astronomical Spectroscopy. The third year also provides for optional modules to further enhance and enrich your knowledge of astrophysics topics.

The fourth year comprises a compulsory research project in astrophysics, and a further five half-credit modules, generally chosen from subjects in the relevant degree speciality. A wide range of modules is available, including some taught by staff from other University of London colleges.

This programme is offered both as a three-year BSc and a four-year MSci, with common structures and subjects for the first two years. However, the additional fourth year of the MSci programme allows for a greater depth of study and we recommend you apply for an MSci initially, as this keeps more options open.

 

 

A levels

Grades

AAA

Subjects

Mathematics and Physics required.

GCSEs

English Language and Mathematics at grade C. For UK-based students, a grade C or equivalent in a foreign language (other than Ancient Greek, Biblical Hebrew or Latin) is required. UCL provides opportunities to meet the foreign language requirement following enrolment, further details at: www.ucl.ac.uk/ug-reqs

IB Diploma

Points

38

Subjects

A total of 18 points in three higher level subjects including Mathematics and Physics at grade 6, with no score below 5.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.1k / Academic year(s) Foreign:$ 31k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 29903
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4k / Academic year(s) Foreign:$ 24.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 2498
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.61k / Academic year(s) Foreign:$ 14.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1189
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.16k / Academic year(s) Foreign:$ 20.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 765
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.7k / Academic year(s) Foreign:$ 31k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1571
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.6k / Academic year(s) Foreign:$ 28.7k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1916
Study mode: Languages: English
Local:$ 4.83k / Academic year(s) Foreign:$ 15k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1751
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.7k / Academic year(s) Foreign:$ 26.7k / Academic year(s)
Deadline: Sep 1, 2021 StudyQA ranking: 1201