StudyQA — Аспирантура: Астрофизические науки — Университет Принстон

Астрофизические науки

Astrophysical Sciences

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 48.9 тыс. / год Иностранцы:$ 48.9 тыс. / год Дедлайн: 31.12.2022
9 место StudyQA рейтинг:1409 Длительность:5 лет

Фотогалерея

Департамент астрофизических наук предлагает повышение квалификации по астрофизике и физике плазмы; под эгидой департамента обширная программа исследований для аспирантов также проводится в знаменитой Лаборатории физики плазмы в Принстоне (PPPL), расположенной в кампусе Принстона Форрестол. Захватывающие открытия современной астрономии бросают вызов человеческому пониманию самого широкого диапазона физических явлений. Физика плазмы обеспечивает научную основу для достижения практически неограниченного источника энергии посредством управляемого термоядерного синтеза, а также основу для интерпретации многих интересных лабораторных и астрофизических явлений. Основной упор в ведомственной программе делается на базовое физическое понимание этих тем.

Курсы:

До начала общего экзамена студенты должны пройти ряд факультетских курсов, обычно по физике и математике, в дополнение к различным курсам на факультете. Курсы отбираются при содействии преподавателей и позволяют студентам удовлетворять свои собственные интересы и помогают им в подготовке к общему экзамену.

Предварительные требования:

Требования к семинару

Аспиранты обязаны посещать семинары для аспирантов каждый семестр, за исключением последнего семестра в Принстоне. Студенты по очереди представляют 50-минутные доклады, которые они готовят, используя последние публикации по теме семинара. Семинар проводится преподавателями, которые обычно выбирают тему, относящуюся к их области исследований, в качестве основной темы семинара в данном семестре. Осенью семинар фокусируется на теории, а весной - на наблюдательных. В результате к моменту окончания обучения студенты знакомы с текущим состоянием исследований в семи различных областях. В семинаре также принимают участие аспиранты физического факультета и студенты старших курсов астрофизических наук.

Общий экзамен:

В конце второго года студенты сдают устный общий экзамен. Студент выбирает четыре темы из следующих шести: звездные системы, внегалактическая астрономия, звездная структура, астрофизика высоких энергий, диффузное вещество в космосе и астрофизика плазмы. Пять из этих тем охвачены занятиями, предлагаемыми в отделе. Комитет из четырех преподавателей тестирует студента в течение примерно двух часов, в основном по четырем выбранным предметам, а также по другим темам в астрофизике.

Квалификация для М.А.:

Степень магистра искусств (M.A.) обычно является второстепенной степенью на пути к полному Ph.D. кандидатура и зарабатывается после того, как студент успешно выполнит два из трех следующих требований: (1) успешное завершение курсов, намеченных DGS и / или консультантом; (2) успешное прохождение общего экзамена; и (3) выпуск по крайней мере одной статьи, пригодной для подачи в журнал в рамках исследовательского проекта ведомства. Научный руководитель должен одобрить документ. Магистратура также может быть присуждена студентам, которые по разным причинам покидают докторскую диссертацию. программы, при условии, что эти требования были выполнены.

Обучение:

Студенты должны выступать в качестве помощников в обучении в течение одного семестра в течение своей карьеры выпускника, хотя в исключительных случаях это требование может быть отменено.

Диссертация и FPO:

Доктор философии присуждается после того, как докторская диссертация кандидата была принята, а итоговый публичный устный экзамен выдержан.

  • Заявление об академической цели
  • Резюме / биографические данные
  • Рекомендательные письма
  • Стенограммы
  • Оценки за осенний семестр
  • Предварительные тесты
  • Тесты по английскому языку
  • GRE
  • Все заявители должны подать заявку на подачу заявки в размере 90 долларов США или подать заявку на отказ от платы за заявку.

Стипендия

  • Assistantships
  • Глобальное образование
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 46.8 тыс. / год Иностранцы:$ 46.8 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 101 место StudyQA рейтинг: 3460
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 46.1 тыс. / год Иностранцы:$ 46.1 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 147 место StudyQA рейтинг: 1576
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.12.2023 44 место StudyQA рейтинг: 1397
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 26.8 тыс. / год Иностранцы:$ 26.8 тыс. / год
Дедлайн: 01.01.2023 111 место StudyQA рейтинг: 1658
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 65.5 тыс. / год Иностранцы:$ 65.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.12.2022 28 место StudyQA рейтинг: 900
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 72.1 тыс. / год
Дедлайн: 01.02.2023 201–250 место StudyQA рейтинг: 926
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 51.1 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2023 201–250 место StudyQA рейтинг: 1517
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 14.5 тыс. / год Иностранцы:$ 26.2 тыс. / год
Дедлайн: 15.02.2023 251–300 место StudyQA рейтинг: 825
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 68.7 тыс. / год Иностранцы:$ 68.7 тыс. / год
Дедлайн: 15.12.2022 12 место StudyQA рейтинг: 2007

PhD

Astrophysical Sciences

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 48.9k / Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / Academic year(s) Deadline: Dec 31, 2021
StudyQA ranking:743 Duration:5 years

Photos of university / #Princeton

The Department of Astrophysical Sciences offers advanced training in astrophysics and plasma physics; under the department’s aegis, an extensive program of graduate research is also conducted at the renowned Princeton Plasma Physics Laboratory (PPPL), located on Princeton’s Forrestal Campus. The fascinating discoveries of modern astronomy challenge human understanding of the broadest possible range of physical phenomena. Plasma physics provides the scientific basis for the attainment of an effectively unlimited energy source through controlled thermonuclear fusion as well as a framework for interpreting many fascinating laboratory and astrophysical phenomena. The primary emphasis of the departmental program is on the basic physical understanding of these topics.

Courses:

Prior to the general examination students are expected to take a number of nondepartmental courses, usually in physics and mathematics, in addition to a variety of courses within the department. Courses are selected with assistance from the faculty and allow students to satisfy their own interests and assist them with preparation for the general examination.

Pre-Generals Requirements(s):

Seminar Requirement

Graduate students are required to attend the graduate student seminars each semester, except for their last semester at Princeton. Students take turns presenting 50-minute talks, which they prepare using recent publications on the seminar subject. The seminar is run by faculty members, who usually choose a topic related to their research area as the general theme for the seminar in a given semester. In the fall, the seminar focuses on theory, whereas in spring it is mostly observational. As a result, by the time of graduation, students are familiar with the current state of research in seven different areas. The seminar is also attended by graduate students from the Department of Physics and undergraduate students from Astrophysical Sciences.

General Exam:

At the end of the second year, students take the oral general examination. The student chooses four topics out of the following six: stellar systems, extragalactic astronomy, stellar structure, high-energy astrophysics, diffuse matter in space, and plasma astrophysics. Five of these topics are covered by classes offered in the department. A committee of four faculty members tests the student for approximately two hours primarily about the four chosen subjects, but also about other topics in astrophysics.

Qualifying for the M.A.:

The Master of Arts (M.A.) degree is normally an incidental degree on the way to full Ph.D. candidacy and is earned after a student successfully completes two of the three following requirements: (1) successful completion of the courses mapped out by the DGS and/or the adviser; (2) successful completion of the general examination; and (3) production of at least one paper suitable for submission to a journal as part of a departmental research project. The research supervisor must approve the paper. The M.A. may also be awarded to students who, for various reasons, leave the Ph.D. program, provided that these requirements have been met.

Teaching:

Students are required to serve as assistants in instruction for one semester sometime during their graduate career, although this requirement may be waived in exceptional circumstances.

Dissertation and FPO:

The Ph.D. is awarded after the candidate’s doctoral dissertation has been accepted and the final public oral examination sustained.

  • Statement of Academic Purpose
  • Resume/Curriculum Vitae
  • Recommendation Letters
  • Transcripts
  • Fall Semester Grades
  • Prerequisite Tests
  • English Language Tests
  • GRE 
  • All applicants must submit a $90 application fee or apply for an application fee waiver.

Scholarships

  • Assistantships
  • Global Education
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8k / Academic year(s) Foreign:$ 46.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 2703
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.1k / Academic year(s) Foreign:$ 46.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 878
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 822
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 26.8k / Academic year(s) Foreign:$ 26.8k / Academic year(s)
Deadline: Jan 1, 2022 StudyQA ranking: 945
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 65.5k / Academic year(s) Foreign:$ 65.5k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 467
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 72.1k / Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 429
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 51.1k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 939
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.5k / Academic year(s) Foreign:$ 26.2k / Academic year(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 460
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 68.7k / Academic year(s) Foreign:$ 68.7k / Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 1174