Астрофизика

Astrophysics

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:5 лет
Местные:$ 26.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 26.8тыс. / академический год Дедлайн: 01.01.2022
StudyQA рейтинг:944

Фотогалерея / #vanderbiltu

АСТРОФИЗИКА - это исследование Вселенной во всех физических масштабах - от ядерных реакций внутри звезд до расширения Вселенной в целом - в основном с фокусом на объекты и физические явления за пределами нашей Солнечной системы. Области исследования включают в себя: звезды (звездная астрофизика), их рождение (звездообразование) и их смерть (звездная эволюция); открытие и характеристика других солнечных систем (экзопланетная наука); материал между звездами (межзвездная среда); большие ансамбли звезд (звездные скопления) и их взаимодействия (звездная динамика); наша галактика Млечный Путь и ее локальная группа галактик (галактическая астрофизика); другие галактики (внегалактическая астрофизика), их рождение (формирование галактик) и их эволюция (эволюция галактик); структура вселенной в целом (крупномасштабная структура); и происхождение и развитие самой вселенной (космология). Астрофизика также включает в себя изучение фундаментальной физики - сил, частиц, природы вещества и энергии - в астрономическом контексте, включая астрофизику частиц (например, солнечные нейтрино), физику гравитационных волн, экстремальную физику компактных объектов (например, черные дыры), темная материя и темная энергия. Астрофизика включает в себя экспериментальные методы (наблюдательная астрофизика), обычно включающие изображения или спектры с телескопов на земле и / или в космосе, или анализ наборов архивных данных (добыча данных); теория, которая включает применение первооснов физики для выведения фундаментальных физических законов или отношений; методы моделирования (вычислительная астрофизика), которые обычно включают использование массивных вычислительных ресурсов для моделирования сложных объектов и явлений; и информатика (астроинформатика), которая включает разработку и применение алгоритмов для анализа, развертывания и обработки больших наборов данных (астрофизика с интенсивным использованием данных).

Магистр искусств в области астрофизики присуждается студентам, которые зарабатывают средний балл минимум за 30 кредитных часов обучения в аспирантуре и выполнили формальные требования курса для получения степени доктора философии. в астрофизике.

Доктор философии Степень в области астрофизики требует 72 часов выпускной работы, в том числе 28 часов формальной курсовой работы, в том числе 16 кредитных часов основных курсов для аспирантов по астрофизике и 12 кредитных часов факультативных курсов для выпускников по астрофизике и / или физике или утвержденной области. Студент должен получить оценку B или выше по каждому курсу, который засчитывается в эти 28 часов. Оставшиеся кредитные часы можно заработать с помощью некоторой комбинации

  • ASTR 7999. Магистерская диссертация.
  • ASTR 8001. Порядок величин астрофизики.
  • ASTR 8010. Радиационные процессы.
  • ASTR 8020. Специальные темы в астрофизике.
  • ASTR 8030. Звездная астрофизика.
  • ASTR 8050. Формирование структуры во Вселенной.
  • ASTR 8060. Методы наблюдательной и вычислительной астрономии.
  • ASTR 8900. Независимое исследование.
  • ASTR 8999. Исследование без кандидатов.
  • ASTR 9995. Кандидатура на полставки Диссертационное исследование.
  • ASTR 9999. Доктор философии Диссертационное исследование.
  • Отправьте заявку на поступление онлайн
  • Подайте заявку на финансовую помощь, если хотите.
  • Составьте формулировку цели.
  • Запросите 3 рекомендательных письма.
  • Закажите официальную стенограмму оценок во всех учебных заведениях, которые вы посещали.
  • Физика, доктор философии программа: отправьте свои результаты по GRE-General и GRE-физике.
  • Кандидат астрофизики программа: отправьте свои результаты GRE-General.
  • Для иностранных студентов: отправьте свой балл TOEFL (тест по английскому языку как иностранному). Обратите внимание, что Университет Вандербильта требует минимальный приемлемый балл TOEFL 570 на бумажном тесте, что соответствует 88 на компьютерном тесте.

Стипендия

Вся информация о стипендиях, представленная ниже, относится к 2016-2017 учебному году. Стипендии для выпускников, как для ассистентов преподавателей, так и для научных сотрудников, составляют 30 000 долл. США и выплачиваются в течение 12 месяцев. За исключением весьма необычных обстоятельств, Университет Вандербильта также оплатит полную стоимость обучения и медицинскую страховку.

Учебные пособия

Большинство поступающих аспирантов получают помощь преподавателей. Типичные обязанности включают преподавание двух, трехчасовых вступительных лабораторий в семестр или оценку вступительного курса в каждом семестре. Ожидается, что в течение летних месяцев студент будет присоединен к исследовательской группе и будет заниматься исследовательской деятельностью, как это определено преподавателем, ведущим исследовательскую группу.

Научно-исследовательская помощь

Исследовательские ассистенты могут помочь студенту во время работы с исследовательской группой. Обязанности распределяются исследовательской группой, оказывающей поддержку.

Стипендии МакМинн

Уильям А. и Нэнси Ф. Макминн предоставили стипендии аспирантам выдающимся студентам на кафедре физики и астрономии. Эти стипендии предусматривают до 10 000 долл. США в год в дополнение к обычной стипендии на обучение / помощь в исследованиях. Стипендии могут быть продлены на срок до пяти лет, пока студент остается в хорошем положении. Все студенты, которые подали заявку на поступление, рассматриваются для получения всех специальных наград и стипендий.

Стипендии и стипендии Университета Вандербильта

В аспирантуре проводится ежегодный конкурс на получение стипендии для чести, который используется для найма наших лучших абитуриентов в Вандербильт. Все студенты, которые подали заявку на поступление, рассматриваются для получения стипендий. Все кандидаты должны искать доктора философии. степень.

UGF: Стипендия выпускника университета Ежегодная стипендия от 5000 до 10000 долларов США
HSV: Стипендия Гарольда Стерлинга Вандербильта Ежегодная стипендия от 3000 до 6000 долларов США
PGF: Стипендия Провоста для студентов из традиционно недопредставленных фонов Ежегодная стипендия в размере 10 000 долларов США

UGF, HSV и PGF рассчитаны на срок до пяти лет. Награды будут предоставляться в виде ежегодных дополнений к базовой стипендии учащегося.

Никто не будет награжден как UGF / HSV, так и PGF.

Стипендии на обучение в университете Вандербильта

Университетские стипендии - это бесплатные услуги, которые полностью или частично оплачивают стоимость обучения. Следующие премии для выпускников обычно дополняются полной стипендией за обучение в университете, которая обычно включает в себя медицинскую страховку студентов: стипендии университетов, ассистентские пособия для выпускников, ассистентские услуги для выпускников, стажировки и награды за подготовку учителей.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 2701
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 46.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 46.1тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 878
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 821
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 65.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 65.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 466
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 72.1тыс. / академический год
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 428
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Иностранцы:$ 51.1тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 937
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 14.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 26.2тыс. / академический год
Дедлайн: 15.02.2022 StudyQA рейтинг: 458
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 48.9тыс. / академический год Иностранцы:$ 48.9тыс. / академический год
Дедлайн: 31.12.2021 StudyQA рейтинг: 741
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 68.7тыс. / академический год Иностранцы:$ 68.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.12.2021 StudyQA рейтинг: 1173

PhD

Astrophysics

Study mode:Full-time Languages: English Duration:5 years
Local:$ 26.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.8k / 1 Academic year(s) Deadline: Jan 1, 2022
StudyQA ranking:916

Photos of university / #vanderbiltu

ASTROPHYSICS is the study of the universe on all physical scales—from nuclear reactions inside stars to the expansion of the universe as a whole—generally focusing on objects and physical phenomena beyond our own solar system. Areas of study include: stars (stellar astrophysics), their birth (star formation) and their death (stellar evolution); the discovery and characterization of other solar systems (exoplanetary science); the material between the stars (interstellar medium); large ensembles of stars (star clusters) and their interactions (stellar dynamics); our Milky Way galaxy and its local group of galaxies (galactic astrophysics); other galaxies (extragalactic astrophysics), their birth (galaxy formation) and their evolution (galactic evolution); the structure of the universe as a whole (large-scale structure); and the origin and evolution of the universe itself (cosmology). Astrophysics also includes the study of fundamental physics—forces, particles, the nature of matter and energy—in the astronomical context, including: particle astrophysics (e.g., solar neutrinos), gravity-wave physics, the extreme physics of compact objects (e.g., black holes), dark matter, and dark energy. Astrophysics involves experimental techniques (observational astrophysics), generally involving images or spectra from telescopes on the ground and/or space, or analysis of archival datasets (data mining); theory, which includes the application of physics first-principles to derive fundamental physical laws or relationships; modeling techniques (computational astrophysics), which generally involves use of massive computing resources to simulate complex objects and phenomena; and information science (astro-informatics), which includes development and application of algorithms for the analysis, deployment, and curation of large datasets (data-intensive astrophysics). 

The master of arts in astrophysics is awarded to students who earn a B average in a minimum of 30 credit hours of graduate study and complete the formal course requirements for the Ph.D. in astrophysics.

The Ph.D. degree in astrophysics requires 72 hours of graduate work, including 28 hours of formal course work, including 16 credit hours of core graduate courses in astrophysics, and 12 credit hours of elective graduate courses in astrophysics and/or physics or an approved field. A student must earn a grade of B or higher in every course that counts toward these 28 hours. The remaining credit hours may be earned through some combinatio

  • ASTR 7999. Master’s Thesis Research.
  • ASTR 8001. Order of Magnitude Astrophysics.
  • ASTR 8010. Radiative Processes. 
  • ASTR 8020. Special Topics in Astrophysics.
  • ASTR 8030. Stellar Astrophysics. 
  • ASTR 8050. Structure Formation in the Universe. 
  • ASTR 8060. Methods in Observational and Computational Astronomy. 
  • ASTR 8900. Independent Study. 
  • ASTR 8999. Non-Candidate Research. 
  • ASTR 9995. Half-time Ph.D. Dissertation Research. 
  • ASTR 9999. Ph.D. Dissertation Research.
  • Submit admissions application online 
  • Apply for financial aid, if you desire.
  • Compose a statement of purpose.
  • Request 3 letters of recommendation.
  • Order official transcript of grades from all the institutions that you have attended.
  • Physics Ph.D. program: Submit your GRE-General and GRE-physics scores.
  • Astrophysics Ph.D. program: Submit your GRE-General scores.
  • For international students: Submit your TOEFL score (Test Of English as a Foreign Language). Note that Vanderbilt University requires a minimum acceptable TOEFL score of 570 on the paper-based test which corresponds to 88 on the computer-based test.

Scholarships

All stipend information given below applies to the academic year 2016-2017. Graduate stipends, both teaching assistantships and research assistantships, are of the amount $30,000 and are paid over 12 months . Except for highly unusual circumstances, Vanderbilt University will also pay full tuition and health insurance.

Teaching Assistantships

A majority of entering graduate students receive teaching assistantships. Typical duties include teaching two, three-hour introductory laboratories per semester, or grading for an introductory course each semester. During the summer months, the student are expected to join a research group and perform research activities, as determined by the faculty leading the research group.

Research Assistantships

Research assistantships are available to support a student while working with a research group. The duties are arranged by the research group providing the support.

McMinn Fellowships

William A. and Nancy F. McMinn have endowed graduate student fellowships for outstanding students in the Department of Physics and Astronomy. These fellowships provide up to $10,000 per year in addition to the regular teaching/research assistantship stipend. The fellowships are renewable for up to five years as long as the student remains in good standing. All students who apply for admission are considered for all special awards and fellowships.

Vanderbilt University Honor Fellowships and Scholarships

The Graduate School holds an annual competition for honor fellowships used to recruit our best applicants to Vanderbilt. All students who apply for admission are considered for these fellowships. All nominees must be seeking the Ph.D. degree.

UGF: University Graduate Fellowship $5,000 to $10,000 annual stipend
HSV: Harold Sterling Vanderbilt Graduate Scholarship $3,000 to $6,000 annual stipend
PGF: Provost's Graduate Fellowship for Students from Traditionally Underrepresented Backgrounds $10,000 annual stipend

The UGF, HSV, and PGF are for up to five years. The awards will be in the form of an annual topping-up supplements to the student’s base stipend.

No individual will be awarded both a UGF/HSV and a PGF.

Vanderbilt University Tuition Scholarships

University Tuition Scholarships are service-free awards that pay all or part of tuition costs. The following graduate awards are normally supplemented by a full University Tuition Scholarship, which usually includes student health insurance coverage: University Fellowships, Graduate Teaching Assistantships, Graduate Research Assistantships, Traineeships, and Teacher Training Awards.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 46.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 2683
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 46.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 851
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 791
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 65.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 65.5k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 455
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 72.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 1, 2022 StudyQA ranking: 410
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 51.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 920
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.2k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 15, 2022 StudyQA ranking: 445
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 48.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 31, 2021 StudyQA ranking: 717
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 68.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 68.7k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 15, 2021 StudyQA ranking: 1146