Университет королевы Белфаст logo
  • Стоимость:
  • Местные: $ 4.16тыс. / Год
  • Иностранцы: $ 13.4тыс. / Год
  • Язык обучения:
  • Английский
  • Дедлайн:
  • 15 января 2016

    January 15

    Фотогалерея

    Описание

     

    В Queen ?? s мы стремимся создать высококачественную среду обучения, которая объединяет интеллектуальное любопытство, инновации и передовой опыт в обучении, преподавании и поддержке студентов, чтобы позволить студенту полностью реализовать свой академический потенциал. .

    На бакалавриате в области биохимии мы делаем это, предоставляя широкий опыт обучения, который позволяет нашим студентам взаимодействовать с экспертами по предметам ?? В том числе несколько ведущих исследователей в области биохимии, разработать атрибуты и перспективы, которые подготовят их к жизни и работе. Студенты могут использовать инновационные технологии и библиотеку мирового класса, которая способствует их развитию как самостоятельных учеников на протяжении всей жизни. Примеры возможностей, предоставляемых для обучения на этом курсе:

    • Лекции: представляют основную информацию о новых темах в качестве отправной точки для дальнейшего самостоятельного частного изучения / чтения. Лекции также дают возможность задавать вопросы, получать отзывы и советы по оценке. В дополнение к традиционным На лекциях у вас также будут занятия, где поощряется обсуждение или проблемы решаются группой.
    • Практические занятия: , где вы будете иметь возможность развивать технические навыки и применять теоретические принципы. С каждым модулем первого и второго года обучения связано как минимум шесть практических занятий. Практические занятия укрепляют лекции и обучают навыкам, которые высоко ценятся работодателями.
    • Технологии электронного обучения . Информация, связанная с лекциями и заданиями, часто передается через виртуальную среду обучения (VLE), называемую Queen ?? Online.
    • Самостоятельное обучение . Это важная часть жизни студента Королевы, когда важны частное чтение, использование ресурсов электронного обучения, анализ обратной связи на сегодняшний день и подготовка к заданию.
    • Трудоустройство . Учащиеся, изучающие биохимию, могут пройти дополнительный модуль трудоустройства летом между вторым и третьим годами. Это значительная возможность для обучения и повышения возможностей трудоустройства. Он засчитывается в ваш окончательный диплом и оценивается как модуль второго года обучения. Студенты могут перейти в биохимию с профессиональным обучением, если они хотят проходить более длительный год обучения.
    • Исследовательские (с отличием) проекты . В последний год вы будете осуществлять проект в одной из исследовательских лабораторий в Школе. Вам будет дана реальная проблема для работы? то есть что-то, чего мы искренне пока не знаем, ответ на который. Ваш супервайзер будет поддерживать вас и направлять вас в проведении ваших исследований. Обратная связь будет предоставлена ​​в черновиках. Этот проект рассчитан на 20% вашей окончательной степени.
    • Персональный репетитор . Студентам назначается Персональный репетитор на Уровнях 1 и 2, который встречается с ними несколько раз в течение года, чтобы поддержать их академическое развитие. Более подробная информация представлена ​​в разделе «Центр студенческого руководства». Мы гордимся открытостью всех наших сотрудников: студенты могут обращаться к сотрудникам в конце лекций или в других классах, если они хотят задать вопросы. Они также могут записаться на прием для обсуждения лекционного материала или более общих аспектов предмета.
     

    Карьера

    Обучение по специальности биохимия или биохимия со степенью профессионального обучения в Queen ?? s поможет вам развить основные навыки и опыт, связанные с трудоустройством, которые ценятся работодателями, профессиональными организациями и академическими учреждениями. , Выпускники этой степени в Queen's хорошо воспринимаются многими работодателями (местными, национальными и международными), и более половины всех дипломных работ теперь открыты для выпускников любой дисциплины, включая биохимию.

    Хотя Большинство наших выпускников заинтересованы в продолжении карьеры в области молекулярных наук о жизни. Значительное число людей развивают карьеру в широком спектре других секторов.

    Биохимики могут получить работу во многих областях роста, таких как биотехнологическая и фармацевтическая промышленность, клиническая медицина. исследования, здравоохранение, исследования и разработки в академических и промышленных кругах, а также в смежных областях, таких как научная коммуникация и образование. Биохимики работают в таких секторах, как здравоохранение, естественные науки, а также в агропродовольственной и экологической сферах, помогая находить решения многих из наиболее фундаментальных проблем нашего мира.

    Карьера выпускника и Достижения

    Дальнейшее обучение также является распространенным вариантом для выпускников биохимии. Для тех, кто хочет сделать карьеру в исследованиях в области биохимии, обычным способом является получение докторской степени (трехлетняя аспирантура, которая включает в себя интенсивные исследования по теме под руководством одного или нескольких ученых). Каждый год некоторые из наших выпускников по биохимии получают полностью финансируемые аспирантуры в Университете Королевы (не только в Школе биологических наук, но и в области медицины, фармации и химии). Наши выпускники также очень конкурентоспособны в обеспечении финансирования в других ведущих университетах, таких как Манчестер и Кембридж. Степень биохимии также обеспечивает путь к профессиям, которые требуют знания предмета. Выпускники биохимии имеют право изучать PGCE (квалификацию, позволяющую выпускникам преподавать в школах) по биологии или химии. Оба предмета востребованы в школах по всей Великобритании. Этот предмет также широко принят в аспирантуру медицинских и стоматологических школ. Это все более распространенный путь в медицину и стоматологию: многие университеты в Великобритании и Ирландии предлагают четырехлетние программы только для выпускников. Магистерские курсы дают возможность обучаться в специальных областях (например, криминалистика, питание, биотехнология), чтобы получить профессию в этих областях или для дальнейшего повышения академических и исследовательских навыков, прежде чем приступить к PhD.

    Queen ?? Университет уделяет большое внимание трудоустройству. Наши выпускники высоко ценятся многими работодателями на местном, национальном и международном уровнях.

    Queen ?? s является членом группы Russell и, следовательно, одним из 20 университетов, наиболее ориентированных на ведущих работодателей выпускников. Будучи студентом Queen, вы будете получать рекомендации и рекомендации по выбору профессии, а благодаря инициативе Degree Plus у вас будет возможность получить аккредитацию для развития навыков и получения опыта, полученного благодаря широкому спектру внеклассных мероприятий.

    Признание разнообразия учащихся, содействие расширению возможностей трудоустройства и другие интересы являются частью опыта развития в Queen's. Студентам предлагается планировать и строить свои собственные, личные навыки и опытный профиль с помощью ряда мероприятий, в том числе; Признанные сертификаты Queen, места работы и другой опыт работы (дома или за границей), варианты обучения Erasmus в других странах Европы и поддержка развития обучения, а также вовлечение в более широкую университетскую жизнь посредством таких мероприятий, как клубы, общества и спорт. / p>

    Queen активно поощряют этот вид деятельности, предлагая студентам дополнительную квалификацию - премию «Степень плюс» (и связанную с ней премию «Исследователь плюс» для студентов PhD и MPhil). Степень Плюс аккредитует более широкий опыт и развитие навыков, полученных в ходе внеклассных мероприятий, которые способствуют повышению академических, карьерных, личных навыков и навыков трудоустройства в различных контекстах. В рамках премии студенты также обучаются тому, как отразить опыт (ы) и установить связь между успеваемостью, внешкольной деятельностью, передаваемыми навыками и трудоустройством выпускников. Учащиеся также будут обучены тому, как размышлять о своих навыках и опыте, и смогут получить представление о том, как выразить их значимость для других, например, работодатели

    Подробные факты о курсе

      Срок подачи заявок 15 января   Стоимость обучения
    • 4160 евро в год (ЕЭЗ)
    • 13380 евро в год (не в ЕЭЗ)

    Англия, Шотландия и Уэльс - 9 000 фунтов стерлингов; ЕС 3575 фунтов стерлингов; Международный: £ 11,500

      Дата начала сентябрь 2015 г.   Продолжительность полного дня 36 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
    • английский
        Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость

    Содержание курса

    Этап 1

    Биохимия
    Генетика и молекулярная биология
    Вводные навыки для бионаук
    Микроорганизмы
    Плюс два модуля по химии

    Этап 2

    Биохимические методы
    Энзимология
    Биохимия млекопитающих
    Микробный метаболизм и физиология
    Молекулярная генетика
    Плюс еще один модуль, обычно либо вирусология, либо трудоустройство (трехлетняя программа)

    На всех этапах 1 и 2 практические занятия по биохимии усиливают и дополняют теорию, и это дает студентам надежную основу для построения своего последнего года обучения.

    Примечание. Студенты программы «Биохимия с профессиональным обучением» проходят стажировку в течение одного года в период между 2 и 3 этапами.

    Этап 3

    В последний год обучения все учащиеся выполняют двухмодульный исследовательский проект под руководством преподавателей по теме, относящейся к одной из многих активных областей исследования биохимии в школе. Кроме того, существует четыре преподаваемых модуля: Биохимическая основа заболевания, Биомолекулярная структура, Сигнализация клеток, Генетическая манипуляция и биотехнология.


    Требования для иностранных студентов в Великобритания

    У университетов Великобритании централизованная система приема студентов - Служба приема в университеты и колледжи (UCAS). Через нее подают заявления как местные, так и иностранные студенты. Перед подачей заявки необходимо зарегистрироваться на сайте UCAS и вам предоставят всю необходимую информацию о системе приема. Для поступления на программы аспирантуры в большинстве случаев нужно напрямую обратиться в университет. Некоторые вузы принимают заявки через Common App (информацию о нем можно найти на сайтах учебных организаций).

    Абитуриенты всех уровней образования могут получить три вида ответов от университетов. Первое, «безусловное предложение» означает, что вы выполнили все требования и можете быть приняты в университет. Второй вариант, «условное предложение», делает ваше поступление возможным, если вы соответствуете некоторым критериям - например, иметь хорошие оценки на выпускных экзаменах. Третий вариант - «неуспешная заявка» означает, что вы, к сожалению, не можете быть приняты в выбранный вами университет.

    Все университеты требуют личное заявление, которое включает причины для получения образования в Великобритании и информацию о личных и академических целях, а также транскрипт оценок из предыдущего места обучения


    Требования программы

    Требования к английскому языку

       IELTS группа: 6,5

    Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

    пройти тест IELTS. Подробнее о IELTS

    Требования

    • A-level BBB, включая химию и, по крайней мере, одну из биологических наук (предпочтительно), математики или физики + GCSE Biology или Double Award Science + GCSE по математике. Примечание: AS Biology grade C было бы приемлемо вместо биологии уровня.
    • Ирландский выпускной сертификат B2B2B2B2CC / B2B2B2B2B2, включая класс B2 более высокого уровня по химии и по меньшей мере один из биологии (предпочтительно), математики или физики +, если не предлагается на более высоком уровне, чем класс C уровня по биологии +, если нет предлагается на более высоком уровне, чем на обычном уровне класса C по математике.

    Опыт работы

    Опыт работы не требуется.

    Стипендии по теме *

    • Стипендия за академическое мастерство

      "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

    • Access Bursary

      Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

    • Выпускники

      Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

    * Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Королевского университета в Белфасте.

    Аккредитация

    Степень соответствует основной учебной программе Биохимического общества по биохимии. Кроме того, оно признано Королевским химическим обществом, и выпускники могут подать заявку на прием в качестве ассоциированного члена (AMRSC).

    Похожие программы:

Biochemistry

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 4.16k / Academic year(s) Foreign:$ 13.4k / Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:1086 Duration:36 months

Photos of university

Description

At Queen’s, we aim to deliver a high quality learning environment that embeds intellectual curiosity, innovation and best practice in learning, teaching and student support to enable student to achieve their full academic potential.

On the BSc in Biochemistry we do this by providing a range of learning experiences which enable our students to engage with subject experts – including several leading researchers in Biochemistry, develop attributes and perspectives that will equip them for life and work. Students can make use of innovative technologies and a world class library that enhances their development as independent, lifelong learners. Examples of the opportunities provided for learning on this course are:

  • Lectures: introduce basic information about new topics as a starting point for further self-directed private study/reading. Lectures also provide opportunities to ask questions, gain some feedback and advice on assessments. In addition to “traditional” lectures you will also have classes where discussion is encouraged or problems are worked through as a group.
  • Practical classes: where you will have opportunities to develop technical skills and apply theoretical principles. Every first and second year module has at least six practical classes associated with it. Practical classes reinforce lectures and teach skills which are greatly valued by employers.
  • E-Learning technologies: Information associated with lectures and assignments is often communicated via a Virtual Learning Environment (VLE) called Queen’s Online.
  • Self-directed study: This is an important part of life as a Queen’s student when important private reading, engagement with e-learning resources, reflection on feedback to date and assignment preparation is carried out.
  • Work placements: Students taking Biochemistry may undertake an optional work-placement module in the summer between second and third years. This is a significant learning and employability enhancement opportunity. It counts towards your final degree mark and is assessed as a second year module. Students may transfer to Biochemistry with Professional Studies if they wish to undertake a longer, year out placement.
  • Research (Honours) projects: In final year, you will undertake a project in one of the research laboratories in the School. You will be given a real problem to work on – i.e. something that we genuinely do not, yet, know the answer to. Your Supervisor will support you and guide you in carrying out your research. Feedback will be provided on draft write-ups. This project counts for 20% of your final degree mark.
  • Personal Tutor: Undergraduates are allocated a Personal Tutor during Level 1 and 2 who meets with them on several occasions during the year to support their academic development. Further details are shown in the section on the Student Guidance Centre. We take pride in the openness of all our staff: students can approach staff at the end of lectures or in other classes if they wish to ask questions. They can also make appointments to discuss the lecture material or more general aspects of the subject.

Careers

Studying for a Biochemistry or Biochemistry with Professional Studies degree at Queen’s will assist you in developing the core skills and employment-related experiences that are valued by employers, professional organisations and academic institutions. Graduates from this degree at Queen’s are well regarded by many employers (local, national and international) and over half of all graduate jobs are now open to graduates of any discipline, including Biochemistry.

Although the majority of our graduates are interested in pursuing careers in the molecular life sciences significant numbers develop careers in a wide range of other sectors.

Biochemists can attain employment in many growth areas such as the Biotechnology and Pharmaceutical industries, Clinical research, Health services, Research and Development in Academia and Industry as well as connected areas such as Science communication and Education. Biochemists are employed in sectors such as Health, Life Science and well as Agri-Food and Environmental areas, helping to find solutions to many of our world’s most fundamental challenges.

Graduate Careers and Achievements

Further study is also a common option open to Biochemistry graduates. For those wanting a career in biochemistry research, the normal route is to obtain a PhD (a three year postgradute degree which involves intense research into a topic under the supervision of one or more academics). Every year, some of our Biochemistry graduates have secured fully funded PhD studentships at Queen’s University (not just in the School of Biological Sciences, but also in Medicine, Pharmacy and Chemistry). Our graduates are also highly competitive in securing funding at other leading universities, such as Manchester and Cambridge. The Biochemistry degree also provides a route into professions which require a knowledge of the subject. Biochemistry graduates are eligible to study PGCE (a qualification to enable graduates to teach in schools) in either Biology or Chemistry. Both subjects are in demand in schools across the UK. The subject is also widely accepted for graduateentry to medical and dental schools. This is an increasingly common route into medicine and dentistry with many universities in the UK and Ireland offering four year, graduate-only programmes. Masters courses offer the opportunity to train in specialist areas (e.g. forensics, nutrition, biotechnology) in order to enter professions in those fields or to further enhance academic and research skills before embarking on a PhD.

Queen’s University places a strong emphasis on Employability. Our graduates are highly valued by many employers, locally, nationally and internationally.

Queen’s is member of the Russell Group and, therefore, one of the 20 universities most-targeted by leading graduate employers. As a Queen’s student, you will be advised and guided about career choice and through the Degree Plus initiative, you will have an opportunity to seek accreditation for skill development and experience gained through the wide range of extra-curricular activities on offer.

Recognising student diversity, promoting employability enhancements and other interests is part of the developmental experience at Queen’s. Students are encouraged to plan and build their own, personal skill and experiential profile through a range of activities including; recognised Queen’s Certificates, placements and other work experiences (at home or overseas), Erasmus study options elsewhere in Europe and learning development supports as well as involvement in wider university life through activities, such as clubs, societies, and sports.

Queen’s actively encourages this type of activity by offering students an additional qualification, the Degree Plus Award (and the related Researcher Plus Award for PhD and MPhil students). Degree Plus accredits wider experiential and skill development gained through extra-curricular activities that promote the enhancement of academic, career management, personal and employability skills in a variety of contexts. As part of the Award, students are also trained on how to reflect on the experience(s) and make the link between academic achievement, extracurricular activities, transferable skills and graduate employment. Participating students will also be trained in how to reflect on their skills and experiences and can gain an understanding of how to articulate the significance of these to others e.g. employers

Detailed Course Facts

Application deadline January 15 Tuition fee
  • EUR 4160 Year (EEA)
  • EUR 13380 Year (Non-EEA)

England, Scotland and Wales £9,000; EU £3,575; International: £11,500

Start date September 2015 Duration full-time 36 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

Course Content

Stage 1

Biochemistry
Genetics and Molecular Biology
Introductory Skills for Biosciences
Micro-organisms
Plus two modules in Chemistry

Stage 2

Biochemical Methods
Enzymology
Mammalian Biochemistry
Microbial Metabolism and Physiology
Molecular Genetics
Plus one other module, usually either Virology or Work Placement (3-year programme)

Throughout Stages 1 and 2, practical classes in Biochemistry reinforce and complement the theory and this gives students a sound foundation on which to build their final year.

Note: Biochemistry with Professional Studies students undertake a one-year, degree-related work placement between Stages 2 and 3.

Stage 3

In their final year all students carry out a two-module research project under the supervision of academic staff on a topic related to one of the many active areas of biochemistry research in the School. In addition, there are four taught modules:
Biochemical Basis of Disease
Biomolecular Structure
Cell Signalling
Genetic Manipulation and Biotechnology

English Language Requirements

IELTS band : 6.5

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test. More About IELTS

Requirements

  • A-level BBB including Chemistry and at least one from Biology (preferred), Mathematics or Physics + GCSE Biology or Double Award Science + GCSE Mathematics.Note: AS Biology grade C would be acceptable in lieu of A-level Biology.
  • Irish Leaving Certificate B2B2B2B2CC/B2B2B2B2B2 including Higher Level grade B2 in Chemistry and at least one from Biology (preferred), Maths or Physics + if not offered at Higher Level then Ordinary Level grade C in Biology + if not offered at Higher Level then Ordinary Level grade C in Mathematics.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Queen's University Belfast.

Accreditation

The degree conforms to the Biochemical Society's core curriculum in biochemistry. In addition, it is recognised by the Royal Society of Chemistry and graduates can apply for admission as an Associate Member (AMRSC).

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.25k / Academic year(s) Foreign:$ 22.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 546
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 300 / Academic year(s) Foreign:$ 300 / Academic year(s)
Deadline: Mar 15, 2022 StudyQA ranking: 1116
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 1301
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.36k / Academic year(s) Foreign:$ 1.36k / Academic year(s)
Deadline: Jan 30, 2022 StudyQA ranking: 1604
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.67k / Academic year(s) Foreign:$ 18.8k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2572
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 115 / Academic year(s) Foreign:$ 341 / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1517