Биомедицинская и медицинская этика

Biomedical and Health Care Ethics

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 9.72тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.72тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:2128 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #universityofleeds

Магистр биомедицинской и медицинской этики предлагает строгие основы этики здравоохранения и биомедицинской этики, предоставленные преподавателями Центра с опытом преподавания этики в медицинских дисциплинах. Студенты узнают об этических проблемах, возникающих во всех областях медицины и медицинской помощи, и могут специализироваться в областях, представляющих особый интерес.

Программа подготовки магистров по этике в здравоохранении была основана в Университете Лидса в 1991 году, и более двухсот студентов прошли этот курс. В среднем, по крайней мере, 15% студентов достигают разницы (самая высокая из доступных классификаций для их степени) каждый год, и это отражается в широком спектре профессий, которые преследовали выпускники.

Программа также доступна в режиме онлайн дистанционного обучения .

Магистратура также доступна в качестве интеркалированной степени для студентов из области медицины и стоматологии.

Успех этой МА был одной из причин создания нашего Центра, и преподавание на курсе основано на наших научных знаниях. Члены команды преподавателей принимали участие в крупных исследовательских проектах (включая финансируемый ЕС проект в области биомедицинской этики стоимостью 240 000 фунтов стерлингов) и выпустили широкий спектр публикаций по этике и медицинской этике.

Структура курса Чтобы получить степень магистра, студенты должны набрать 180 кредитов. Курс состоит из семи преподаваемых модулей (6 х 15 кредитов и 1 х 30 кредитов) и диссертации (60 кредитов).

Программа неполного рабочего дня

Большинство студентов изучают курс неполный рабочий день в течение двух лет, продолжая развивать свою карьеру. В первый год вы будете изучать шесть основных модулей, которые обеспечивают основы дисциплины и вступительный экзамен по широкому кругу тем. На втором курсе также есть еще один преподаваемый модуль. Второй год в основном посвящен написанию диссертации. Это позволяет вам глубоко изучить предмет по вашему выбору под индивидуальным контролем.
На всех этапах у вас будет свободный доступ к репетиторам для получения советов относительно вашего прогресса и темпов работы, чтобы удовлетворительно справиться с проблемами, которые возникают у студентов, которые работают и учатся.

Программа полного дня

Курс также можно пройти на постоянной основе. Будучи студентом дневного отделения магистратуры, вы будете изучать все семь преподаваемых модулей и диссертацию в течение одного учебного года, как правило, начиная диссертационное исследование во второй половине года.

На базе кампуса

Учеба Для студентов, обучающихся в кампусе в Лидсе, учебное время сосредоточено на полдня в неделю, чтобы вам было легче ориентироваться в учебе. Обучение проходит в центре IDEA, который находится примерно в 15 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Лидса.

Дистанционное обучение в режиме онлайн

Для студентов, обучающихся в режиме онлайн, все обучение осуществляется через виртуальную учебную среду университета (VLE) и структурировано таким образом, чтобы Вы можете участвовать в групповых мероприятиях в удобное для вас время.

Аспирантский диплом

Аспирантский диплом выдается за удовлетворительное завершение семи преподаваемых модулей (120 кредитов). В соответствии с политикой университета студенты, не имеющие первой степени, обычно регистрируются на получение диплома в первой инстанции с целью перехода на магистерскую программу, где это необходимо, и при условии удовлетворительного прогресса.

Магистратура (по исследованиям), степень магистра и доктора наук

Также приветствуются заявки от кандидатов, желающих провести исследования по любому аспекту биомедицинской и медицинской этики. , работая на получение степени магистра, магистра или доктора наук.

Аудитория

«Этика биомедицины и здравоохранения» MA ориентирована в первую очередь на медицинских работников, хотя она также привлекает выпускников философии и смежных дисциплин.

Программа особенно подходит для непрерывного профессионального развития (CPD), и большинство наших студентов учатся неполный рабочий день во время работы (курс можно пройти на постоянной основе).

Среди участников были врачи больниц (обычно консультанты или регистраторы), врачи общей практики, медсестры всех специальностей, юристы и бизнесмены. Другие работали в таких областях, как фармацевтика, консультирование, терапевтическая работа, общественные услуги, администрация здравоохранения, социальная работа, работа капеллана, психология, обучение и работа с инвалидами. Другие по-прежнему имели опыт работы в комитетах по этике исследований. Кроме того, было много выпускников философии, биологических наук и общественных наук. Студенты приехали из Индии, Канады, Бельгии и Южной Африки, а также из Великобритании.

Курс предназначен для тех, кто впервые изучает этику или медицинскую этику. Кандидаты, как правило, должны быть выпускниками или обладателями эквивалентной квалификации. Если кандидат не является выпускником, учитывается соответствующий профессиональный опыт. Ключевыми атрибутами, к которым мы стремимся, являются готовность и способность продумывать проблемы разумным и независимым образом. Мы также стремимся получить базовое представление о том, что такое философская этика, свидетельство приверженности ее изучению, навыки письма и свидетельство любого соответствующего опыта этических вопросов, возникающих на практике. В то время как некоторые студенты, которые приходят на курс, уже изучали философию формально, предварительное изучение философии не является обязательным требованием. Кандидаты, для которых английский не является родным языком, должны соответствовать минимальным требованиям Университета к владению английским языком. Для получения полной информации о политике Университета в отношении требований к английскому языку, включая подробности исключений и полный список приемлемых квалификаций, см. Политику приема в аспирантуру университета. Согласно университетской политике, студенты, не имеющие первой степени, обычно регистрируются на получение диплома аспиранта в первую очередь с целью перехода на магистерскую программу, где это необходимо, и при условии удовлетворительного прогресса. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Для поощрения и предоставления возможности медицинским работникам развивать свои знания в области этики мы предлагаем четыре стипендии по 1000 фунтов стерлингов для студентов либо по магистратуре биомедицинской и медицинской этики , либо по магистратуре биомедицины и здравоохранения. Этика ухода (онлайн) . Две стипендии будут награждены за программу.

Право на участие

Нынешний и бывший медицинский персонал, который подает заявку на получение степени магистра и последипломного образования в области биомедицинской и медицинской этики (онлайн или на базе кампуса), имеет право на применять. Предпочтение может быть отдано медицинскому персоналу.
Похожие программы:
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.48тыс. / академический год Иностранцы:$ 5.48тыс. / академический год
Дедлайн: 22.08.2021 StudyQA рейтинг: 4006
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.81тыс. / академический год Иностранцы:$ 28.5тыс. / академический год
Дедлайн: 31.07.2021 StudyQA рейтинг: 2688
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 5.48тыс. / академический год Иностранцы:$ 5.48тыс. / академический год
Дедлайн: 11.08.2021 StudyQA рейтинг: 2732
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 6.59тыс. / академический год Иностранцы:$ 16тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 4000
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.63тыс. / академический год Иностранцы:$ 18тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 18051
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 6.59тыс. / академический год Иностранцы:$ 16тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 3147
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 9.72тыс. / академический год Иностранцы:$ 9.72тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1186
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.63тыс. / академический год Иностранцы:$ 18тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2982
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 11.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 22.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 8351
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 33.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 938

Biomedical and Health Care Ethics

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 9.68k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.68k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2080

Photos of university / #universityofleeds

The MA in Biomedical and Health Care Ethics offers a rigorous grounding in health care ethics and biomedical ethics, provided by tutors from the Centre with expertise in teaching ethics in medical disciplines. Students learn about the ethical issues that arise across all areas of medicine and health care practice, and can specialise in areas of particular interest.

The Health Care Ethics Masters programme was established at the University of Leeds in 1991, and more than two hundred students have taken the course. On average, at least 15% of students achieve a distinction (the highest available classification for their degree) each year, and this is reflected in the wide range of careers that graduates have pursued.

The programme is also available by online distance learning.

The MA is also available as an Intercalated degree for students from Medicine and Dentistry.

The success of this MA was one of the reasons for establishing our Centre, and teaching on the course draws on our research expertise. Members of the teaching team have been involved in major research projects (including a £240,000 EU-funded project in biomedical ethics) and have produced a wide range of publications in ethics and medical ethics.

Course Structure To gain the MA students need to complete 180 credits. The course is made up of seven taught modules (6 x 15 credits, and 1 x 30 credits) and a dissertation (60 credits).

Part-time Programme

Most students study the course part-time over two years whilst continuing to develop their careers. In the first year you will study six core modules which provide grounding in the discipline and an introductory examination of a wide range of topics. In the second year there is also one further taught module. The second year is predominantly devoted to the writing of the dissertation. This allows you to examine in depth a subject of your own choice, under individual supervision.
At all stages you will have ready access to tutors for advice regarding your progress and the pacing of work so as to cope satisfactorily with the problems that crop up for students who are working and studying.

Full-time Programme

The course can also be completed on a full-time basis. As a full- time MA student you will study all seven taught modules and the dissertation within one academic year, generally commencing the dissertation study in the second part of the year.

Campus-based

Study For students studying on campus in Leeds teaching time is concentrated on one half-day per week to make it easier for you to fit your study around your work. Teaching takes place in the IDEA Centre, which is approximately 15 minutes walk from Leeds Railway Station.

Online Distance Learning

For students studying online, all teaching is delivered via the University’s Virtual Learning Environment (VLE), and is structured so that you can participate in group activities at a time that suits you.

Postgraduate Diploma

The postgraduate diploma is awarded for satisfactory completion of the seven taught modules (120 credits). It is University policy that students lacking a first degree are normally registered for the diploma in the first instance, with a view to upgrading to the masters programme where appropriate, and subject to satisfactory progress.

MA (by research), MPhil and PhD degrees

Applications are also welcomed from candidates wishing to undertake research in any aspect of biomedical and health care ethics, working towards the award of MA, MPhil or PhD.

Audience

The MA Biomedical and Health Care Ethics is aimed primarily at health care professionals, although it also attracts graduates from philosophy and associated disciplines.

The programme is particularly suitable as continuing professional development (CPD), and most of our students study part-time whilst working (the course can be taken on a full-time basis).

Participants have included hospital doctors (usually consultants or registrars), GPs, nurses in all specialties, lawyers and business people. Others have come from backgrounds in pharmacy, counselling, therapy work, community care services, health care administration, social work, chaplaincy work, psychology, teaching, and work with the handicapped. Others still have had experience sitting on research ethics committees. In addition, there have been a number of philosophy, biosciences and social sciences graduates. Students have come from India, Canada, Belgium and South Africa, as well as from the UK.

The course is designed for those coming to the study of ethics or medical ethics for the first time. Candidates should normally be graduates or holders of an equivalent qualification. Where a candidate is not a graduate, relevant professional experience is taken into account. The key attributes sought are a willingness and ability to think through problems in a reasoned and independent way. We also seek a very basic grasp of what philosophical ethics is, evidence of commitment to its study, writing skills, and evidence of any relevant experience of ethical issues arising in practice. While some students who come on the course have already studied philosophy formally, previous study of philosophy is not a requirement. Applicants for whom English is not their first language need to meet the University’s minimum requirements for English language proficiency. For full details of the University’s policy on English language requirements, including details of exemptions and a full list of acceptable qualifications, please see the University’s Taught Postgraduate Admissions Policy. It is University policy that students lacking a first degree are normally registered for the postgraduate diploma in the first instance, with a view to upgrading to the masters programme where appropriate, and subject to satisfactory progress. English Language Requirements IELTS band: 6.5 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

To encourage and enable medical professionals to develop their expertise in ethics we are offering four bursaries of £1,000 to students on either the MA Biomedical and Health Care Ethics or the MA Biomedical and Health Care Ethics (Online). Two bursaries will be awarded per programme.

Eligibility

Current and former medical staff who apply to the Masters and Postgraduate Diploma degrees in Biomedical and Health Care Ethics (either online or campus-based) are eligible to apply. Preference may be given to clinical staff.
Similar programs:
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 5.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.46k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 22, 2021 StudyQA ranking: 3980
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.78k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 28.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 2652
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 5.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.46k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 11, 2021 StudyQA ranking: 2700
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 6.57k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3949
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.61k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 17819
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 6.57k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3147
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 9.68k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.68k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1155
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.61k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2919
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 22.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 8320
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 33.6k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 938