Гражданская и экологическая инженерия

Civil and Environmental Engineering

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 7.94тыс. / программа Иностранцы:$ 13.4тыс. / программа  
StudyQA рейтинг:302 Длительность:

Описание

Реклама

Более 800 аспирантов зачислены в аспирантуру инженерного факультета. Магистр наук и магистр технических наук, а также докторские степени. Наши выпускники, приезжающие со всех концов Соединенных Штатов и со всего мира, сделали успешную карьеру в промышленности, правительстве и научных кругах.

Департамент гражданского и экологического инжиниринга является одним из старейших академических учреждений в стране, созданным в 1864 году. В состав факультета входят 12 штатных преподавателей и около 300 студентов и 90 аспирантов. Около трети наших аспирантов стремятся получить степень доктора философии. степень. Многие из преподавателей занимают ответственные должности в национальных и международных инженерных организациях и работают в консультативных советах и ​​комиссиях на местном, штатном и федеральном уровнях.

Они являются лидерами в своих областях в структурном, строительном, транспортном, экологическом и геотехническом строительстве. Сочетание прошлых и текущих продолжающихся исследований принесло признание в областях оценки и мониторинга инфраструктуры, интеллектуальных транспортных систем, проектирования и планирования перевозок, инженерно-геологического и геоэкологического проектирования, проектирования дорожного покрытия, управления строительством, управления водными ресурсами, а также мониторинга и контроля загрязнения воздуха. , Сегодня департамент руководит несколькими крупными национальными проектами, включая Федеральное управление автомобильных дорог, по разработке революционного робота, который может контролировать состояние мостов и управлять ими, автоматизируя сбор данных и одновременно применяя множество технологий неразрушающего контроля. Кроме того, студенты и преподаватели работают напрямую с Центром усовершенствованной инфраструктуры и транспорта Рутгерс, одним из 10 университетских транспортных центров в стране.

Содержание

* Курсы строительного инжиниринга и менеджмента
* Курсы инженерного геофизики
* Курсы геотехнического инжиниринга
* Курсы строительного инжиниринга
* Курсы инженерного транспорта
* Транспорт Курсы Сертификатов об обучении
* Курсы по водным ресурсам и экологии

Требования

* Онлайн-заявка
* Невозвратный регистрационный взнос в размере $ 65
* Одна официальная стенограмма от каждого учебного заведения с высшим образованием: * Три рекомендательных письма
* Личное заявление < br> * Текущие результаты испытаний, как того требует программа
* Вспомогательные материалы, как того требует программа

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 7    TOEFL бумажный тестовый балл: 550    TOEFL iBT® тест: 79

Финансирование

Всем аспирантам первого года обучения предоставляются стипендии на уровне департаментов или университетов или ассистенты выпускников, которые обеспечивают стипендию, ремиссию за обучение и иногда плату за обучение в течение первого года. После первого года студенты будут получать поддержку от своих консультантов в виде стипендий и ассистентов выпускников.

Существует также ряд многолетних стипендий для продвинутых студентов в рамках учебных программ NSF и NIH. BME также имеет ограниченное количество учебных пособий для аспирантов, которые демонстрируют выдающиеся педагогические навыки.

Подробнее

Аккредитация

Имя Rutgers узнаваемо повсюду, и степень Rutgers производит большое первое впечатление. Мы создали нашу академическую репутацию на твердых достижениях:

* Rutgers являются членами Гарвардского университета, Йельского университета и Беркли из престижной Ассоциации американских университетов, 61 ведущего исследовательского университета в Северной Америке.
* Более 175 Исследовательские центры Rutgers поддерживают новаторскую работу в области стволовых клеток, изменения климата, анализа ДНК и многого другого.
* Международная репутация Rutgers привлекает лучших студентов из более чем 130 стран и всех 50 государств.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 5.33тыс. / 3 месяца Иностранцы:$ 10.4тыс. / 3 месяца
Дедлайн: 28.01.2022 StudyQA рейтинг: 1048
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 415 / программа Иностранцы:$ 877 / программа
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 965
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.94тыс. / программа Иностранцы:$ 13.4тыс. / программа
Дедлайн: 01.02.2022 StudyQA рейтинг: 474

PhD

Civil and Environmental Engineering

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 7.94 k / program Foreign:$ 13.4 k / program  
StudyQA ranking:3459 Duration:

Description

Advertisement

There are over 800 graduate students enrolled in School of Engineering graduate programs receiving Master of Science and Master of Engineering degrees as well as doctoral degrees. Our graduates, who come from all over the United States and from around the world, have gone on to successful careers in industry, government, and academia.

The Department of Civil and Environmental Engineering is among the oldest academic institutions in the nation having been established in 1864. The Department includes 12 full-time faculty and approximately 300 undergraduate and 90 graduate students. About one-third of our graduate students are pursuing a Ph.D. degree. Many of the faculty members hold positions of responsibility in national and international engineering organizations, and serve on advisory councils and commissions on the local, state, and federal level.

They are leaders in their fields in structural, construction, transportation, environmental, and geotechnical engineering. The combination of past and current continuing research has brought recognition in the areas of infrastructure evaluation and monitoring, intelligent transportation systems, transportation design and planning, geotechnical and geoenvironmental engineering, pavement engineering, construction management, water resources management, and air pollution monitoring and control. Today the department provides leadership on several prominent national projects including the Federal Highway Administration in developing a revolutionary robot that can dagnose and manage the health of bridges by automating data collection and simultaneously deploying multiple nondestructive evaluation technologies. In additon, students and faculty members work directly with Rutgers Center for Advanced Infrastructure and Transportation, one of only 10 University Transportation Centers in the nation.

Contents

* Construction Engineering and Management Courses
* Engineering Geophysics Courses
* Geotechnical Engineering Courses
* Structural Engineering Courses
* Transportation Engineering Courses
* Transportation Studies Certificate Courses
* Water Resources and Environmental Engineering Courses

Requirements

* Online application
* $65 nonrefundable application fee
* One official transcript from each postsecondary institution attended
* Three letters of recommendation
* A personal statement
* Current test results, as required by the program
* Supporting materials, as required by the program

English Language Requirements

IELTS band: 7 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79

Funding

All first year PhD students are supported by departmental or university fellowships or graduate assistantships, which provide stipend, tuition remission, and sometimes student fees for the first year.After the first year, students will be supported by their advisors through fellowships and graduate assistantships.

There are also a number of multi-year fellowships available for advanced students through NSF and NIH training programs. BME also has a limited number of teaching assistantships for graduate students who demonstrate outstanding teaching skills.

More

Accreditation

The Rutgers name is recognized everywhere, and a Rutgers degree makes a great first impression. Weve built our academic reputation on solid accomplishments:

* Rutgers is a memberso are Harvard, Yale, and Berkeleyof the prestigious Association of American Universities, the 61 leading research universities in North America.
* More than 175 Rutgers research centers support pioneering work in stem cells, climate change, DNA analysis, and more.
* Rutgers international reputation draws top students from more than 130 countries and all 50 states.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 43.2 k / Year(s) Foreign:$ 43.2 k / Year(s)
Deadline: Feb 1, 2025 124 place StudyQA ranking: 3628
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 48.9 k / Year(s) Foreign:$ 48.9 k / Year(s)
Deadline: Dec 31, 2024 9 place StudyQA ranking: 3257
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 415 / program Foreign:$ 877 / program
601–800 place StudyQA ranking: 3091
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 210 / Year(s) Foreign:$ 445 / Year(s)
StudyQA ranking: 3116
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.84 k / Year(s) Foreign:$ 14.3 k / Year(s)
200 place StudyQA ranking: 2889
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 3.42 k / Year(s)
Deadline: Jan 30, 2025 351–400 place StudyQA ranking: 5120
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.5 k / Year(s) Foreign:$ 3.5 k / Year(s)
StudyQA ranking: 5118