Коучинг и наставничество

Coaching and Mentoring (DCM)

Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 8.4 тыс. / год Иностранцы:$ 8.4 тыс. / год  
601–800 место StudyQA рейтинг:3196 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея

Описание

Реклама

Доктор коучинга и наставничества (DCM) способствует совершенству в профессиональной практике Развивая возможности, вы должны стать лидером в этой области. Вы расширите свой существующий опыт и увеличите свои знания и понимание, так что вы можете быть уверены в оказании помощи и консультировании, а также компетентны в исследованиях и оценке. Программа объединяет профессиональную экспертизу и научные исследования. Он завершается обучением в докторантуре и разработкой оригинальных эмпирических исследований, ведущих к завершению докторской диссертации.

DCM - это программа с частичной занятостью, предназначенная для опытных профессионалов, стремящихся расширить свои знания и понимание коучинга. и наставничество. Типичные участники включают тренеров-психологов, внештатных тренеров и консультантов, координаторов-наставников, консультантов, старших менеджеров и HRD или специалистов в области лидерства из ряда организаций государственного и частного секторов.

Содержание

Продолжительность курса
Неполный рабочий день: от 3 до 5 лет

Программа состоит из двух этапов. На первом этапе, который обычно занимает два года на неполный рабочий день, вы сосредотачиваетесь на преподаваемых компонентах уровня 7 и уровня 8 учебной программы. Как только это успешно завершено, вы переходите ко второму этапу - диссертации. Обычно это занимает три года, чтобы закончить неполный рабочий день.

Курс разработан как пятилетняя программа с неполным рабочим днем ​​(или три года с исключениями уровня 7), проводимая в течение месячных учебных дней в Оксфорде ( примерно восемь в год). Кроме того, регулярно проводятся онлайн-семинары и дискуссии для поддержки обучения на расстоянии. Существует индивидуальная коучинг и академическая поддержка через личную, телефонную и электронную почту в зависимости от ситуации. Оценка проводится с помощью различных заданий по курсовой работе и тезиса, который рассматривается традиционным голосованием (устный экзамен).

Таким образом, доктор коучинга и наставничества дает вам возможность получить более глубокое и критическое понимание профессиональные практики и проблемы и стать независимым, опубликованным исследователем.

Требования

* Для поступления в аспирантуру у вас, как правило, должна быть хорошая диплом с отличием, а также трехлетний опыт работы в смежной области.
* Если у вас есть соответствующие квалификации и опыт магистра, вы можете иметь право на освобождение от определенных элементов программы.

* Минимальный уровень IELTS 7,0 в целом, по крайней мере, 6,5 в компонентах для чтения и письма
* Оценка TOEFL 260 или выше (через Интернет), плюс 4.5 в TWE.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 7    TOEFL бумажный тестовый балл: 575    Тест TOEFL iBT®: 90

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 32 тыс. / программа Иностранцы:$ 32 тыс. / программа
51 место StudyQA рейтинг: 3727
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 32 тыс. / программа Иностранцы:$ 32 тыс. / программа
51 место StudyQA рейтинг: 3829
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.6 тыс. / программа Иностранцы:$ 12.6 тыс. / программа
801–1000 место StudyQA рейтинг: 3126
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.61 тыс. / год Иностранцы:$ 15.3 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 8270
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.13 тыс. / год Иностранцы:$ 7.95 тыс. / год
Дедлайн: 31.08.2024 801–1000 место StudyQA рейтинг: 4971
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 46.3 тыс. / программа Иностранцы:$ 46.3 тыс. / программа
StudyQA рейтинг: 1133
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.85 тыс. Иностранцы:$ 14.5 тыс.
Дедлайн: 01.02.2025 401–500 место StudyQA рейтинг: 3049

PhD

Coaching and Mentoring (DCM)

Study mode:Part-time Languages: English Duration:36 months
Local:$ 8.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 8.4k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1221

Photos of university / #oxfordbrookes

Description

Advertisement

The Doctor of Coaching and Mentoring (DCM) fosters excellence in professional practice by developing the capabilities you need to become a leader in the field. You will augment your existing expertise and increase your knowledge and understanding, so that you may be confident in providing facilitation and consultancy, as well as competent in research and evaluation. The programme integrates professional expertise and scholarly inquiry. It culminates in doctoral research training and the design of original empirical research leading to completion of a doctoral thesis.

The DCM is a part-time programme aimed at experienced professionals who are seeking to extend their knowledge and understanding of coaching and mentoring. Typical participants include coaching psychologists, freelance coaches and consultants, mentor co-ordinators, counsellors, senior managers and HRD or leadership professionals from a range of public and private sector organisations.

Contents

Course length
Part-time: 3 to 5 years

The programme has two stages. During the first stage, which normally takes two years to complete on a part-time basis, you focus on the taught level 7 and level 8 components of the curriculum. Once this is successfully completed, you move to the second stage - the thesis. Normally this takes three years to complete part-time.

The course is designed as a five-year, part-time programme (or three years with level 7 exemptions), delivered through monthly study days held in Oxford (approximately eight per year). In addition there are regular online workshops and discussions to support learning at a distance. There is individual coaching and academic support through face-to-face, telephone and email as appropriate. Assessment is through a variety of coursework assignments and a thesis, which is examined by traditional viva voce (oral examination).

The Doctor of Coaching and Mentoring thus provides the setting for you to gain deeper, more critical insights into professional practices and concerns and to become an autonomous, published researcher.

Requirements

* For graduate entry you should normally have a good honours degree, plus three years' experience in a related field.
* If you have appropriate masters level qualifications and experience, you may be eligible for exemptions from certain elements of the programme.

* IELTS minimum level 7.0 overall with at least 6.5 in the reading and writing components
* TOEFL score of 260 or above (internet-based), plus 4.5 in TWE.

English Language Requirements

IELTS band: 7 TOEFL paper-based test score : 575 TOEFL iBT® test: 90

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 26.4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 656
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.99k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 614
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.85k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 714
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1368