Программа сравнительной литературы

Comparative Literature Program

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:4 лет
Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год Дедлайн: 01.01.2022
StudyQA рейтинг:1099

Фотогалерея / #dartmouthcollege

Сравнительная литература - это междисциплинарная программа, которая способствует сравнительному изучению литературы на разных языках, а также взаимосвязи между литературой и другими сферами человеческой деятельности. Он охватывает как пристальное внимание к языку, так и более широкое исследование взаимосвязи между литературой и другими дисциплинами и практиками, такими как изобразительное и исполнительское искусство, философия, история, общественные науки, религия, науки и математика. Программа посвящена сравнительному изучению литературы в разные периоды времени и за пределами геокультурных границ какой-либо одной страны или региона. Это также способствует критическому изучению как западных, так и незападных традиций, и реагирует на динамику формирования канонов и меняющиеся определения неканонических и маргинальных. Программа предоставляет студентам широкие возможности для изучения литературы и культуры с самых разных критических точек зрения. Среди них - риторика и поэтика, перевод и прием, теория кино и медиаисследования, колониальные и постколониальные исследования, теории этнической и национальной идентичности, гендерная и странная теория и психоанализ. Ожидается, что специалисты по сравнительной литературе будут развивать компетенцию по крайней мере на одном языке, отличном от их родного, и работать с оригинальными текстами на нескольких языках. Студенты разрабатывают и проводят строгую программу обучения с учетом их особых интересов и интеллектуальных способностей в тесной консультации с одним или несколькими преподавателями факультета.

Майор стремится предоставить возможность для выборочного и разнообразного изучения двух или более литератур в их отношении друг к другу или для изучения иностранной литературы в ее взаимосвязи с внелитературной дисциплиной, такой как кино, музыка или история (см. три варианта ниже). Основной план каждого студента разрабатывается индивидуально с учетом конкретных интересов. Студенты, планирующие специальность «Сравнительная литература», обычно записываются на программу с отличием, которая предполагает написание диссертации (от 60 до 80 страниц) в течение старшего курса. Некоторые студенты могут написать два старших эссе (около 25 страниц каждое) вместо дипломной работы. Студенты, выбирающие вариант из двух статей, заменят другой курс по сравнительной литературе учебником по тезисам. Одно старшее эссе будет написано на старшем семинаре по исследованиям и методологии. Второй будет написан на курсе, принятом на старшем курсе, который связан с курсом обучения студента. Вариант с двумя бумагами не несет в себе награды.

Специальность находится в ведении Руководящего комитета по сравнительной литературе. Студенты разрабатывают свой основной план в консультации с консультантом и кафедрой. Все заявки на основные должны быть одобрены Руководящим комитетом. Основные карты могут быть подписаны только председателем. Студенты, заинтересованные в становлении специальностями, должны проконсультироваться с Председателем заблаговременно до предполагаемой декларации о специальности.

Обязательные курсы: Глобальная теория литературы; Современная литературная критика и теория; Старший семинар по исследованиям и методологии, и, только для дипломов с отличием, Учебное пособие по диссертации.

Сравнительная литература 85 (семинар для старших) необходима для выполнения требований к кульминационному опыту для студентов, которые не соответствуют требованиям чести, а также сравнительная литература 85 и сравнительная литература 87 (учебник для диссертаций) для студентов, удовлетворяющих требованиям отличия.

Основные параметры

<Р> а. Две зарубежные литературы.

Нам требуется свободное владение основным языком и знание второго языка. Свободное владение и компетентность определяются председателем в консультации с председателем соответствующего факультета иностранных языков. Компетентность обычно определяется как завершение четвертого квартала изучения языка, а беглость - как три курса после четвертого квартала обучения. Один курс от LSA + или FSP может быть засчитан для работы на языке, если содержание курса в основном литературное. Эта специальность состоит из 10 курсов: Глобальная теория литературы; Современная литературная критика и теория; Старший семинар по исследованиям и методологии; Тезис Учебное пособие; как минимум 2 дополнительных курса сравнительной литературы; 3-4 курса по основной литературе; и 1-2 курса по вторичной литературе. Студентам, заинтересованным в аспирантуре по сравнительной литературе, настоятельно рекомендуется выбрать основной вариант А.

<Р> В. Две литературы (одна из которых на английском языке).

Нам необходимо свободное владение неанглоязычным языком. Свободное владение определяется председателем по согласованию с председателем соответствующего отдела иностранных языков. Один курс от LSA + или FSP может быть засчитан для работы на языке, если содержание курса в основном литературное. Эта специальность состоит из 12 курсов: Глобальная теория литературы; Современная литературная критика и теория; Старший семинар по исследованиям и методологии; Тезис Учебное пособие; как минимум 2 дополнительных курса сравнительной литературы; 3-4 курса по неанглоязычной литературе; и как минимум 3 курса по англоязычной литературе.

<Р> С. Иностранная литература и нелитературная дисциплина (например, литература и музыка; литература и кино; литература и история и т. Д.).

Требуется свободное владение иностранным языком. Свободное владение определяется председателем по согласованию с председателем соответствующего отдела иностранных языков. Один курс от LSA + или FSP может быть засчитан для работы на языке, если содержание курса в основном литературное. Эта специальность состоит из 12 курсов: Глобальная теория литературы; Современная литературная критика и теория; Старший семинар по исследованиям и методологии; Тезис Учебное пособие; как минимум 2 дополнительных курса сравнительной литературы; 3-4 курса по иностранной литературе; и как минимум 3 курса по нелитературной дисциплине.

1. SAT Reasoning или ACT (с письмом);

2. 2 SAT предметных теста;

3. Эссе общего применения;

4. В рамках общего заявления письменное приложение Дартмута требует, чтобы заявители написали краткий ответ на один из следующих дополнительных пунктов эссе. Кандидаты выбирают одну тему и отвечают;

5. Рекомендация консультанта и две рекомендации учителя. Кроме того, настоятельно рекомендуется рекомендация со стороны сверстников;

6. Резюме;

7. Краткое описание независимого исследовательского проекта;

<Р> 8. Свободное владение двумя иностранными языками;

<Р> 9. IELTS или TOEFL (без минимальных баллов).

Дартмутские стипендии основаны на потребностях и выдаются без ожидания выплаты. Суммы варьируются от 1000 до 50 000 долл. США, в зависимости от того, насколько вы соответствуете вашим критериям. Некоторые студенты из Дартмута будут выбраны в качестве получателей одного или нескольких из более чем 750 выделенных нами стипендиальных фондов. Эти награды не являются дополнительными деньгами, но указывают на то, что уже присужденная помощь будет поступать из определенного целевого фонда. Отдельного заявления не требуется. Студенты, получающие стипендии из внешних источников, могут использовать эти средства для сокращения доли займов и / или рабочих мест в своих пакетах финансовой помощи. Преимущества ветеранов включены в качестве ресурса при определении права на получение стипендии Дартмута. В настоящее время Дартмутский колледж на 100% участвует в программе «Желтая лента», которая дополняет льготы по программе GI Bill. Для граждан США или постоянных жителей бесплатная заявка на федеральную помощь студентам (FAFSA) является единственной формой, необходимой для подачи заявки на получение федеральной финансовой помощи. Федеральное правительство предоставляет гранты Пелла учащимся, которые соответствуют требованиям на основании финансовых потребностей, определенных в их бесплатном заявлении на федеральную помощь студентам (FAFSA). Федеральные дополнительные гранты для получения образования (FSEOG) присуждаются колледжем наиболее нуждающимся студентам. Они различаются по сумме, но не превышают 4000 долларов в год. Когда вы подаете заявление на получение финансовой помощи, страна проживания ваших родителей будет определять, какие документы вам необходимо предоставить. Родители, проживающие за пределами США и Канады, должны предоставить справку о доходах / льготах от работодателя.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: арабский зулу английский
Местные:$ 52.1тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 02.01.2022 StudyQA рейтинг: 1801
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 52.2тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 25.01.2022 StudyQA рейтинг: 2360
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 1386
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 1058
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 1316
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 1705
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 872
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 597
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 412
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 1279

Comparative Literature Program

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 46.8 k / Year(s) Foreign:$ 46.8 k / Year(s) Deadline: Jan 1, 2025
101 place StudyQA ranking:2970 Duration:4 years

Photos of university / #dartmouthcollege

Comparative Literature is an interdisciplinary program that promotes the comparative study of literatures in different languages as well as of the relationship between literature and other spheres of human activity. It embraces both close attention to language and broader inquiry into the relationship between literature and other disciplines and practices, such as the visual and performing arts, philosophy, history, the social sciences, religion, sciences and mathematics. The program is devoted to the comparative study of literatures across different time periods and beyond the geo-cultural boundaries of any one country or region. It also fosters critical scrutiny of both western and non-western traditions, and is responsive to the dynamics of canon formation and the shifting definitions of the non-canonical and marginal. The program provides students with ample opportunity to study literature and culture from a wide array of critical perspectives. Among these are rhetoric and poetics, translation and reception, film theory and media studies, colonial and postcolonial studies, theories of ethnic and national identities, gender and queer theory, and psychoanalysis. Comparative Literature majors are expected to develop competence in at least one language other than their native language, and to work with original texts in more than one language. Students devise and pursue a rigorous program of study tailored to their particular interests and intellectual strengths in close consultation with one or more faculty mentors.

The major seeks to provide an opportunity for selective and varied study of two or more literatures in their relation to each other, or for the study of a foreign literature in its relationship to an extraliterary discipline, such as film, music, or history (see the three options below). Each student’s major plan is designed individually around a particular focus of interest. Students planning to major in Comparative Literature will normally enroll in an Honors Program, which entails writing a thesis (60 to 80 pages) during their senior year. Some students may choose to write two senior essays (about 25 pages each) in lieu of the thesis. Students pursuing the two-paper option will substitute another Comparative Literature course for Thesis Tutorial. One senior essay will be written in Senior Seminar in Research and Methodology. The second will be written in a course taken senior year that is relevant to the student’s course of study. The two-paper option does not carry honors credit.

The major is administered by the Comparative Literature Steering Committee. Students design their major plan in consultation with an advisor and the Chair. All applications to the major must be approved by the Steering Committee. Major cards can be signed only by the Chair. Students interested in becoming majors should consult the Chair well in advance of their intended declaration of a major.

Required courses: Global Literary Theory; Contemporary Literary Criticism and Theory; Senior Seminar in Research and Methodology, and, for honors majors only, Thesis Tutorial.

Comparative Literature 85 (Senior Seminar) is required to fulfill the culminating experience requirement for students who do not meet the honor requirements, and Comparative Literature 85 and Comparative Literature 87 (Thesis Tutorial) for students meeting honors requirements.

Major options

A. Two foreign literatures.

We require fluency in the primary language and competence in the secondary language. Fluency and competence are determined by the chair in consultation with the chair of the relevant foreign language department. Competence is ordinarily defined as completion of the fourth quarter of language study, and fluency as three courses beyond the fourth quarter of study. One course from an LSA+ or FSP may be counted toward work in a language, as long as the course content is primarily literary. This major consists of 10 courses: Global Literary Theory; Contemporary Literary Criticism and Theory; Senior Seminar in Research and Methodology; Thesis Tutorial; at least 2 additional Comparative Literature courses; 3-4 courses in the primary literature; and 1-2 courses in the secondary literature. Students interested in graduate study in Comparative Literature are strongly encouraged to choose Major option A.

B. Two literatures (one of which is a literature in English).

We require fluency in the non-anglophone language. Fluency is determined by the chair in consultation with the chair of the relevant foreign language department. One course from an LSA+ or FSP may be counted toward work in a language, as long as the course content in primarily literary. This major consists of 12 courses: Global Literary Theory; Contemporary Literary Criticism and Theory; Senior Seminar in Research and Methodology; Thesis Tutorial; at least 2 additional Comparative Literature courses; 3-4 courses in the non-anglophone literature; and at least 3 courses in the anglophone literature.

C. A foreign literature and a nonliterary discipline (e.g. literature and music; literature and film; literature and history, etc.).

We require fluency in the foreign language. Fluency is determined by the chair in consultation with the chair of the relevant foreign language department. One course from an LSA+ or FSP may be counted toward work in a language, as long as the course content in primarily literary. This major consists of 12 courses: Global Literary Theory; Contemporary Literary Criticism and Theory; Senior Seminar in Research and Methodology; Thesis Tutorial; at least 2 additional Comparative Literature courses; 3-4 courses in the foreign literature; and at least 3 courses in the nonliterary discipline.

1. SAT Reasoning or ACT (with Writing);

2. 2 SAT Subject Test Scores;

3. The common application essay;

4. Within the Common Application, Dartmouth’s writing supplement requires that applicants write a brief response to one of the following supplemental essay prompts. Candidates choose one topic and respond;

5. A counselor recommendation and two teacher recommendations. In addition, a peer recommendation is strongly encouraged;

6. Resume;

7. Brief abstract of an independent research project;

8. Fluency in two foreign languages;

9. IELTS or TOEFL (no minimum scores).

Dartmouth Scholarships are need-based and are given without expectation of repayment. Amounts range from $1,000 to over $50,000, depending on our determination of your eligibility. Some Dartmouth students will be selected as recipients of one or more of our over 750 endowed scholarship funds. These awards are not additional money, but indicate that the aid already awarded will come from a specific endowed fund. No separate application is required. Students who receive scholarships from external sources can use these funds to reduce the loan and/or job portions of their financial aid packages. Veteran's benefits are included as a resource in the determination of eligibility for Dartmouth scholarship awards. Dartmouth College currently participates at 100% in the Yellow Ribbon Program which supplements GI Bill benefits. For U.S. citizens or permanent residents, the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA) is the only form required to apply for Federal Financial Aid. The federal government provides Pell Grants to students who qualify on the basis of financial need as determined by their Free Application for Federal Student Aid (FAFSA). Federal Supplemental Educational Opportunity Grants (FSEOG) are awarded by the College to the most needy students. They vary in amount but do not exceed $4,000 a year. When you apply for financial aid, your parents' country of residence will determine which documents you need to submit. Parents living outside U.S. and Canada should provide income/benefits statement from employer.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 60.1 k / Year(s) Foreign:$ 60.1 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 9 place StudyQA ranking: 1386
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7 k / Year(s) Foreign:$ 28 k / Year(s)
StudyQA ranking: 1386
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9 k / Year(s) Foreign:$ 12.5 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 StudyQA ranking: 2664
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.7 k / Year(s) Foreign:$ 21.6 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 16 place StudyQA ranking: 1593
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 26.6 k / Year(s) Foreign:$ 26.6 k / Year(s)
StudyQA ranking: 2543