Сравнительная политика

Comparative politics

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:24 месяцев
Местные:$ 6.42тыс. Иностранцы:$ 6.42тыс.  
StudyQA рейтинг:689

Фотогалерея / #unibuc

Реклама

Программа сравнительной политики (на английском языке) готовит студентов к докторантуре. Модернизация магистерской программы по сравнительной политике в рамках Болонского процесса оказалась успешной и привела к нескольким неоспоримым результатам.

Помимо того, что стала привлекательной для большего числа кандидатов, программа смогла начать продвигать студентов по направлениям специализации, ведущей за пределы румынских реалий, в широкие сравнительные области исследований. Курсы преподаются по сравнительному национализму, фашизму, коммунизму и политическому авторитаризму, распространяя сравнительный подход далеко за пределы восточно-центрально-европейского региона.

Курсы по политической демократизации и динамике политических партий также преподаются, чтобы охватить не только европейские или североатлантические, но и латиноамериканские, азиатские и африканские реалии. Большое внимание уделяется регионам Ближнего Востока и бывшего Советского Союза.

ОБЩАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ * Двухлетняя магистерская программа по сравнительной политике, преподаваемая на английском языке на факультете политологии Университета Бухареста, является одной из немногих в своем роде в Центральной, Восточной и Юго-Восточной Европе. Наша учебная программа подчеркивает как теоретические, так и эмпирические аспекты, связанные с современной и современной эволюцией политики и общества в регионе. Программа является методологически эклектичной, но строгой, с упором на исторические и политологические подходы.
* Магистерская программа предназначена для студентов со степенью бакалавра (180 ECTS) в области политологии, истории, социологии, права, экономики, философии и филологии, из Румынии, Центральной и Юго-Восточной Европы, ЕС и других стран. -Ес страны.
* Курсы посвящены историческим корням политических процессов, изучают, как можно создавать, оспаривать и поддерживать демократические институты и практики, распознавать и справляться с особенностями региона, изучая их в широкой сравнительной перспективе.
* Программа ищет сложные аналитические ответы на такие основные политические вопросы, как: «почему некоторые страны демократичны, а другие нет?» «Почему некоторые страны раздирают этнический конфликт?» 'конституции имеют значение?' «Каково влияние глобального капитализма на государственный суверенитет?»
* Решая эти и подобные вопросы, программа предлагает курсы в области демократизации, национализма и этнической принадлежности, политических элит и институтов и конституционализма. Эти процессы анализируются как встроенные с учетом их специфики и контекста.
* Программа была названа политологическим ресурсом Программой поддержки высшего образования Института открытого общества.
* Программа является частью консорциума, в состав которого входят Бухарестский университет, Университет Либре Брюссель, Вроцлавский университет и Клужский университет им. Бабеша Боляй. Активное сотрудничество в области академического сотрудничества с европейскими и североамериканскими высшими учебными заведениями.
* Продолжительность программы 2 года.

ПРЕИМУЩЕСТВА * Студенты MCP могут быть награждены двумя дипломами магистра, один из дома (Бухарест) и один из принимающего университета (Universite Libre Brussels, Вроцлавский университет). В этом смысле они будут посещать первый год на факультете политологии Университета Бухареста и продолжат второй курс на другом курсе по своему выбору (Universite Libre Brussels, University of Wroclaw). Обучение за границей будет самым полезным и интересным опытом университетской жизни. Помимо годичной мобильности, магистерская программа предлагает возможность принять участие в серии учебных поездок в Польше и Бельгии. Серия совместных мероприятий (конференций и семинаров) будет организована в университетах-партнерах.
* Магистр сравнительной политики предоставит студентам интеллектуально стимулирующий анализ ключевых вопросов региональной и европейской политики, таких как меняющаяся динамика государственной власти, масштабы смены режима и вызовы, поставленные перед государствами этно. -национализм и политические радикализмы.
* Студенты, многие из которых являются иностранными и иностранными, примут участие в небольших семинарах для выпускников и, таким образом, получат прямое руководство профессорского состава. Соотношение преподавателей и студентов (в настоящее время примерно 1: 3) соответствует самым строгим стандартам высшего образования.
* Курсы будут проводиться учеными с твердыми знаниями в соответствующих областях знаний; все преподаватели широко знакомились с международным академическим миром.
* Студенты получат выгоду, потому что они получат возможность изучить специализацию в более широкой предметной области.
* Возможность учиться в большом, всемирно известном отделении в единственном румынском учебном заведении, посвященном исключительно общественным наукам.
* Хорошая подготовка к дальнейшей исследовательской работе или карьере в СМИ, политическом консалтинге, международных организациях, государственном управлении или частном секторе.

ВОЗМОЖНОСТИ С помощью этой магистерской программы выпускники будут хорошо подготовлены к различным возможностям трудоустройства, требующим глубокого знания политических, экономических и социальных вопросов, стоящих на карту в странах Центральной и Восточной Европы. Магистерская программа готовит студентов к карьере в академических кругах, на предприятиях, в государственных органах, с благодарностью, неправительственными организациями, фондами, средствами массовой информации, институтами ЕС и международными организациями. Большинству наших выпускников удалось добиться успешной карьеры в самых разных государственных и частных учреждениях, в Румынии и за рубежом.

После вступления Румынии в Европейский Союз и в соответствии с Законом 316 от 12 июля 2006 года граждане Европейского Союза, а также граждане Швейцарской Конфедерации и Европейского Экономического Региона могут обучаться в высших учебных заведениях Румынии на тех же условиях. как это делают румынские студенты, то есть: они должны сдать вступительный экзамен на все уровни обучения (бакалавриат, магистратура, докторантура), в те же дни и по тем же предметам, что и румынские студенты. * Стоимость обучения такая же, как и для румынских студентов, оплачивается в румынской валюте (Рон). Сборы могут обновляться каждый год. * Вступительные занятия обычно проводятся в июле для обучения по программе бакалавриата и в сентябре для обучения в магистратуре и докторантуре. * Точные данные экзамена доступны на каждом факультете университета (они могут незначительно отличаться от одного факультета к другому). Для того, чтобы зарегистрироваться на вступительный экзамен на любом из факультетов Бухарестского университета, файл должен содержать следующие документы: * Сертификат эквивалентности учебных документов * Диплом средней школы + школьные записи, в оригинале и заверенные копии * Свидетельство о рождении , заверенная копия * Справка о состоянии здоровья * Размер трех фотографий ¾ * Паспорт или любое другое удостоверение личности, в копии * Подтверждение оплаты налогов на экспертизу
Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 268 Иностранцы:$ 268
  StudyQA рейтинг: 536

Comparative politics

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 5.77 k Foreign:$ 5.77 k  
1001+ place StudyQA ranking:1755 Duration:24 months

Photos of university / #unibuc

Advertisement

 

The Comparative politics program (delivered in English) prepares students for the doctoral studies. Refashioning the master program in Comparative Politics within the Bologna process proved to be so far a success and led to several undeniable results.

Besides becoming attractive for a larger number of candidates, the program was able to start propel students on tracks of specialization leading beyond the confines of Romanian realities, into broad comparative research areas. Courses are taught on comparative nationalism, fascism, communism and political authoritarianism extending the comparative approach well beyond the East Central European region.

Courses on political democratization and the dynamics of political parties are also taught in order to include not only European or North-Atlantic, but also Latin American, Asian and African realities. A strong attention is paid to the regions of the Middle East and the former Soviet Union.

GENERAL PRESENTATION * The two-year master program in comparative politics taught in English at the Political Science Faculty of the University of Bucharest is among the very few of its kind in Central, Eastern, and and South-East Europe. Our curriculum stresses both the theoretical and empirical dimensions related to the modern and contemporary evolution of politics and society in the region. The program is methodologically eclectic yet rigorous, with an emphasis on historical and political science approaches.
* The master program is meant for students with a BA degree (180 ECTS) in political science, history, sociology, law, economics, philosophy, and philology, coming from Romania, Central and South-East Europe, EU and Non-EU coutries.
* The courses focus on the historical roots of political processes, explore how can democratic institutions and practices be generated, challenged and sustained, recognize and cope with the particular features of the area, studying them in a wide comparative perspective.
* The program looks for sophisticated analytical answers to such basic political questions as: 'why are some countries democratic while others are not?' 'why are some countries torn by ethnic conflict?' 'do constitutions matter?' 'what is the impact of global capitalism on state sovereignty?'
* Addressing these and similar questions, the program offers courses in the fields of democratisation, nationalism and ethnicity, political elites and institutions, and constitutionalism. These processes are analyzed as embedded in their area- and country-specific particularities and contexts.
* The program has been designated a political science resource by the Higher Education Support Program of the Open Society Institute.
* The program is part of a Consortium that includes the University of Bucharest, Universite Libre Brussels, University of Wroclaw, and the Babes Bolyai University of Cluj. Further academic partnerships with European and North American higher education institutions are actively sought.
* The duration of the program is 2 years.

ADVANTAGES * MCP students can be awarded two Master diplomas, one from the home (Bucharest), and one from the host University (Universite Libre Brussels, University of Wroclaw). In this sense they will attend the first year in the department of political science of University of Bucharest and continue the second year in another one of their choice (Universite Libre Brussels, University of Wroclaw). Studying abroad will be the most rewarding and eye-opening experience of university life. Besides the one year mobility, the Master program offers the opportunity to take part in a series of study trips in Poland and Belgium. A series of joint activities (conferences and seminars) will be organized in the partner universities.
* The MA in Comparative Politics will provide students with an intellectually stimulating analysis of the key issues in regional and European politics, such as the changing dynamics of state power, the dimensions of regime change, and the challenge posed to states by ethno-nationalism and political radicalisms.
* Students, many of them international and exchange, will take part in small graduate seminars and thus benefit from the direct guidance of the professorial body. The faculty/student ratio (currently approximately 1:3) meets the most demanding standards of higher education.
* Courses will be taught by academics with solid credentials in their respective fields of expertise; all faculty members have had extensive exposure to the international academic world.
* Students will benefit because they will gain from the opportunity to study a specialisation within a broader subject area.
* The opportunity to study in a large, internationally renowned department in the only Romanian institution devoted solely to the social sciences.
* A good preparation for further research work or for a career in media, political consultancy, international organisations, public administration or the private sector.

OPPORTUNITIES With this Master program the graduates will be well prepared for various jobs opportunities requiring an in-depth knowledge of the political, economic and social issues at stake in Central and Eastern European Countries. The Master program prepares students for careers in academia, enterprises, public bodies, think thanks, NGOs, foundations, media, EU institutions and international organizations. Most of our graduates succeded in their pursuit for a successful career in a wide range of public and private institutions, in Romania and abroad.

Following Romanias adhering to the European Union and in accordance with Law 316 from July 12, 2006, the citizens from the European Union as well as the citizens from the Swiss Confederation and the European Economic Region may study at Romanian Higher Education Institutions in the same conditions as Romanian students do, that is : * They have to pass an entrance examination for all study levels ( Bachelor, Master, PhD), at the same dates and the same subjects as Romanian students. * The study fees are the same as for Romanian students, to be paid in Romanian currency (Ron). The fees may be updated every year. * The admission sessions usually are in July for Bachelor studies and in September for Master and PhD studies. * The exact examination data are available at every faculty of the university (they might differ slightly from one faculty to another). In order to register for the entrance examination at any of the faculties of the University of Bucharest, the file must contain the following documents: * Certificate of equivalence of study documents * High school diploma + school records, in original and endorsed copies * Birth certificate, endorsed copy * Health certificate * Three photos size ¾ * Passport or any other ID, in copy * Proof of payment for the examination taxes

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 337 / Year(s) Foreign:$ 337 / Year(s)
Deadline: May 15, 2025 78 place StudyQA ranking: 5082
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.19 k / Year(s) Foreign:$ 10.3 k / Year(s)
Deadline: Feb 1, 2025 StudyQA ranking: 1261
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.6 k / Year(s) Foreign:$ 19.6 k / Year(s)
27 place StudyQA ranking: 2005
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 19.9 k / Year(s) Foreign:$ 29 k / Year(s)
Deadline: Jan 20, 2025 1 place StudyQA ranking: 4315
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 3.42 k / Year(s)
Deadline: Jan 20, 2025 401–500 place StudyQA ranking: 5076
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.35 k / Year(s) Foreign:$ 17 k / Year(s)
127 place StudyQA ranking: 4363