Производство композитов

Composites Manufacture

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:48 месяцев
 
StudyQA рейтинг:1523

Фотогалерея / #universityofbristol

Описание

Реклама

Программа EngD является четырехлетней исследовательской программой для аспирантов и является предпринимается как партнерство между промышленностью и научным сообществом. Каждый исследовательский проект EngD разработан с учетом исследовательских приоритетов спонсирующей компании.

Программа EngD осуществляется Центром промышленных докторантов (IDC) по производству композитов, который прочно встроен в Центр инновационного производства EPSRC (EPSRC). CIMComp). IDC - это сотрудничество между Университетом Бристоля (ведущий университет), Университетом Крэнфилда, Университетом Манчестера и Университетом Ноттингема, и имеет свою физическую базу в Национальном центре композитов в Бристоле.

Цели IDC обеспечить британскую индустрию производства композитов научными инженерами, обладающими необходимыми передовыми техническими и лидерскими навыками, необходимыми для эффективного внедрения новых знаний и технологий в производстве композитов. Соответствующие отрасли промышленности включают в себя аэрокосмическую, автомобильную, морскую, ветряную энергетику и строительство.

CIMComp стремится поддержать развитие процессов производства композитов следующего поколения, основанных на низкой стоимости, коротком цикле, эффективности и устойчивости. Композиты были определены на международном уровне в качестве важнейшей стимулирующей технологии для развития экономики с низким энергопотреблением, непосредственно благодаря легкому весу в транспортных приложениях и косвенно благодаря их использованию в оборудовании возобновляемых источников энергии для энергии ветра и приливов. Стратегия Великобритании по композитам, разработанная Департаментом по инновациям и навыкам в бизнесе (ноябрь 2009 г.), признает важность «формирования технических и экономических условий, необходимых для развития быстрого производства композитов» и, следовательно, «расширения и развития использования современных композитов в других секторы ".

Содержание

Студенты EngD (инженеры-исследователи) проводят 75% своего времени в своей спонсорской компании, выполняющей научно-исследовательский проект, ориентированный на промышленность, а оставшиеся 25% их времени отводятся преподаваемому компоненту программа EngD. Это специальное обучение, которое проводится в Национальном центре композитов в Бристоле, включает в себя посещение нескольких недельных блоков в течение первых двух лет программы.

Единицы измерения

* Составные части композитов
* Изготовление композитных конструкций
* Анализ и моделирование ламината
* САПР для проектирования и производства композитов
* Механические характеристики композитов
* Моделирование и контроль процессов при производстве композитов
* Проектирование для производства композитов
* Деловые навыки 1
* Деловые навыки 2
* Учебная поездка по производству композитов


Инженеры-надзиратели контролируются академическим и промышленным руководителем и зарегистрированы в Университет научного руководителя.

Основные научные интересы Д-р Ричард Брукс (старший преподаватель, Ноттингем), быстрое производство термопластичных композитов для автомобильной и других отраслей промышленности, производство новых композитных многослойных конструкций.

Профессор Стивен Х Allett (Reader, Bristol), численное моделирование композитов, прогноз механических свойств, производственные процессы для улавливания деформаций и дефектов, 3D тканые и текстильные композиты.

Профессор Майк Хинтон (директор по технологиям, NCC), материалы и конструкции , бизнес-стратегия, управление и операционные вопросы.

Доктор Дмитрий Иванов (лектор, Бристоль), инновационные подходы к производству и моделированию композитов.

Профессор Эндрю Лонг (директор CIMComp, Ноттингем), дизайн и производство композитных компонентов и конструкций, автоматизированные технологии производства и моделирование процессов.

Профессор Ивана Партридж (директор IDC, Бристоль), термореактивная смола и упрочнение композитов, путем усиления толщины композитов, контроля композитных процессов и полимера -мибрирование волокна и металла.

Dr Prasad Potluri (Reader, Manchester), технический текстиль, 3D-предварительное формование текстиля, моделирование текстильных конструкций, разработка новых и сделанных на заказ предварительных работ. машины для машиностроения.

Профессор Кевин Поттер (заместитель директора IDC и заместитель директора CIMComp, Бристоль), производство композитов, деформация арматуры, изменчивость размеров и генерация дефектов.

Доктор Алекс Скордос (лектор) , Cranfield), обработка полимерных нанокомпозитов, моделирование и оптимизация обработки композитов, кинетика отверждения термореактивных материалов, мониторинг отверждения в режиме реального времени.

Профессор Ник Уорриор (председатель совета по стратегическому развитию CIMComp, Ноттингем), проектирование и изготовление направленных волоконных и высокопроизводительных полимерных композитов для автомобильной промышленности.

Профессор Майкл Висном (директор ACCIS, Бристоль), механика и разрушение армированных волокнами композитов, остаточные напряжения и искажения во время производства, понимание управляющих факторов и моделей предсказать ответ.

Требования

Высшее образование второго класса (или эквивалентную квалификацию) по инженерным дисциплинам, физике или прикладной математике.

Требования по английскому языку

   IELTS группа: 6,5

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Финансирование

Учащимся предоставляется финансовая поддержка в качестве наемного сотрудника сотрудничающей компании или стипендия EPSRC (15 266 фунтов стерлингов на 2013/14 год), повышаемая сотрудничающей компанией не менее 4 774 фунтов стерлингов в год.

Похожие программы:

PhD

Composites Manufacture (Doctorate)

Study mode:Full-time Languages: English Duration:48 months
 
StudyQA ranking:1509

Photos of university / #universityofbristol

Description

Advertisement

The EngD programme is a four-year postgraduate research programme, and is undertaken as a partnership between industry and academia. Each EngD research project is designed around the sponsoring company's research priorities.

The EngD programme is run by the Industrial Doctorate Centre (IDC) in Composites Manufacture, which is firmly embedded within the EPSRC Centre for Innovative Manufacturing in Composites (CIMComp). The IDC is a collaboration between the University of Bristol (lead university), Cranfield University, the University of Manchester and the University of Nottingham, and has its physical base at the National Composites Centre in Bristol.

The IDC aims to provide the UK composites manufacturing industry with Research Engineers equipped with the necessary advanced technical and leadership skills required for effective adoption of new knowledge and technologies in composites manufacture. The relevant industry areas include aerospace, automotive, marine, wind energy and construction.

CIMComp aims to underpin the development of next-generation composites manufacturing processes based on low cost, short cycle times, efficiency and sustainability. Composites have been identified internationally as a critical enabling technology in developing a low energy economy, directly through light weighting in transport applications and indirectly through their use in renewable energy machinery for wind and tidal power. The UK Composites Strategy produced by the Department for Business Innovation and Skills (Nov 2009), recognises the importance of "shaping the technical and economic conditions necessary to develop rapid manufacturing of composites" and hence "increase and develop the use of advanced composites across other sectors".

Contents

EngD students (Research Engineers) spend 75% of their time at their sponsoring company carrying out an industrially focused research project, while the remaining 25% of their time is dedicated to the taught component of the EngD programme. This specialist training, which is delivered at the National Composites Centre in Bristol, involves attending a number of week-long units during the first two years of the programme.

Units

* Constituents of composites
* Manufacturing of composite structures
* Laminate analysis and modelling
* CAD for composites design and manufacture
* Mechanical performance of composites
* Process modelling and control in composites manufacture
* Design for manufacture of composites
* Business skills 1
* Business skills 2
* Composites Manufacturing Study Tour


Research Engineers are supervised by an academic and an industrial supervisor and are registered to the University of the academic supervisor.

Key research interests Dr Richard Brooks (Senior Lecturer, Nottingham), rapid manufacturing of thermoplastic composites for automotive and other industries, manufacturing of novel composite sandwich structures.

Professor Stephen Hallett (Reader, Bristol), numerical modelling of composites, prediction of mechanical properties, manufacturing processes to capture deformations and defects, 3D woven and textile composites.

Professor Mike Hinton (Technology Director, NCC), materials and structures, business strategy, management and operational matters.

Dr Dmitry Ivanov (Lecturer, Bristol), innovative approaches to composites manufacture and modelling.

Professor Andrew Long (Director of CIMComp, Nottingham), design and manufacturing of composite components and structures, automated manufacturing technologies and process modelling.

Professor Ivana Partridge (Director of the IDC, Bristol), thermoset resin and composite toughening, through thickness reinforcement of composites, composite process control and polymer-metal-fibre hybridization.

Dr Prasad Potluri (Reader, Manchester), technical textiles, 3D textile preforming, modelling textile structures, developing novel and bespoke preforming machines.

Professor Kevin Potter (Deputy Director of the IDC and Deputy Director of CIMComp, Bristol), composites manufacturing, reinforcement deformation, dimensional variability and defect generation.

Dr Alex Skordos (Lecturer, Cranfield), processing of polymer nanocomposites, simulation and optimisation of composites processing, cure kinetics of thermosets, real-time cure monitoring.

Professor Nick Warrior (Strategic Development Board Chair of CIMComp, Nottingham), design and manufacturing of directed fibre and high performance polymer composites for automotive applications.

Professor Michael Wisnom (Director of ACCIS, Bristol), mechanics and failure of fibre reinforced composites, residual stresses and distortion during manufacturing, understanding of controlling factors and models to predict response.

Requirements

An upper second-class degree (or equivalent qualification) in engineering, physical science or applied mathematics.

English Language Requirements

IELTS band: 6.5

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Funding

Students are either supported financially as a salaried employee of the collaborating company or by an EPSRC stipend (£15,226 for 2013/14) enhanced by at least £4,774 per annum by the collaborating company.

Similar programs: