Компьютерные науки и право

Computer Science and Law

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 185 тыс. / программа Иностранцы:$ 185 тыс. / программа  
201–250 место StudyQA рейтинг:5119 Длительность:4 года

Фотогалерея

Бакалавр компьютерных наук - бакалавр права от UOW дает студентам всестороннее юридическое образование: степень мирового класса, которая обеспечивает глубокое знание закона, а также практическую ориентацию на основные практические навыки исоциальный и этический контекст, в котором действует закон.Эта двойная степень сочетает в себе практические навыки решения проблем в области компьютерных наук и программирования с аналитическими, исследовательскими и коммуникативными навыками высокого уровня в области права.Инновационные технологии, такие как облачные вычисления, большие данные, искусственный интеллект, машинное обучение и блокчейн, меняют мир, в котором мы живем. Огромные объемы данных были собраны как прямой результат быстрого прогресса, достигнутого в таких технологиях, как цифровые датчики,биомедицинские и медицинские устройства, Интернет вещей и хранение данных.Утечки электронных данных и их правовые последствия стали серьезной проблемой во всех отраслях.Эта двойная степень обеспечивает практическое и контекстное юридическое образование, которое готовит выпускников не только к традиционной карьере в юридической профессии, но и к широкому спектру карьер в правительстве, бизнесе и общественных организациях - в качестве лидеров, новаторов и лиц, решающих проблемы.

Получив юридическую степень в UOW, студенты получают академическую квалификацию, которая признается для поступления в качестве юриста в Австралии, при условии прохождения утвержденной государством практической юридической подготовки (PLT).Дополнительную информацию о приеме в Новый Южный Уэльс можно найти на веб-сайте Совета по приему юристов.Студент, желающий работать в качестве барристера или солиситора, должен пройти какую-либо форму профессиональной практической подготовки;требования различаются в зависимости от штата и территории.Бакалавр права UOW аккредитован Советом адвокатов Индии и Комиссией по университетским грантам Бангладеш.Приглашаются студенты из Индии и Бангладеш.Выпускники могут быть аккредитованы для практики в качестве барристера или солиситора по возвращении домой при условии завершения любого необходимого промежуточного курса.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СТУДЕНТЫ - ВАРИАНТЫ ПРИЕМА НА ОСНОВЕ ATAR. Гарантированные рейтинги при поступлении. Доступ на этот курс можно получить с: Минимальным ATAR (Австралийский рейтинг приема в высшие учебные заведения) Международным бакалавриатом (IB) Межгосударственным эквивалентом (например, Викторианский университет ENTER или Queensland OP) Результатыв зарубежной квалификации, эквивалентной 12-му году обучения в Австралии. Минимальный балл для гарантированного входа (или для рассмотрения, если на этом курсе есть ограниченное количество мест) - это рейтинг ATAR-Selection, равный 90 или IB, равный 33. Это включает влияние поправочных факторов.Учитываются факторы корректировки, такие как предметы, которые вы изучаете, территория, в которой вы живете, или схемы справедливости и доступа, и они будут объединены с вашим ATAR, чтобы скорректировать ваш рейтинг выбора и сделать его выше, чем ваш ATAR.Эти корректировки раньше назывались бонусными баллами.ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ЗНАНИЯ И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИЗУЧЕНИЯ Университет предполагает, что студенты изучат любые 2 единицы английского языка.МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНТЫ Кандидатам необходимо набрать требуемый балл по квалификации, эквивалентной завершению 13 лет обучения в Австралии.Для успешного прохождения выбранного вами курса предполагается, что вы закончили соответствующие предметы в старших классах средней школы или получили другую соответствующую квалификацию.Это особенно важно для ученых степеней, имеющих прочную основу в области математики или естественных наук.

Похожие программы:

Computer Science and Law

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 185 k / program Foreign:$ 185 k / program  
201–250 place StudyQA ranking:410 Duration:4 years You need IELTS certificate

Photos of university / #uow

A Bachelor of Computer Science - Bachelor of Laws from UOW equips students having a comprehensive legal instruction: a world class degree which offers a comprehensive grounding in law enforcement, as well as a real world focus on the essential practical abilities and the social and ethical context in which law functions. This double degree combines the pragmatic, work-related abilities of Computer Science and Science with the high-level analytical, research and communication skills of Legislation. Sophisticated technologies, such as cloudcomputing, data that is big, AI, machine learning, and block-chain, are reshaping the planet we dwell in. Huge amounts of data are accumulated as a direct result of these rapid advances made in technologies like digital sensors, biomedical and health devices, Internet of Items and datastorage. Electronic data breaches and their legal consequences have become a significant problem in most businesses. This double level delivers a practical and contextual legal instruction that prepares graduates not only for traditional careers in the legal profession but also for a vast variety of careers in government, business and community organisations - as leaders, innovators and problem solvers.

By completing a law degree at UOW, students are completing an academic qualification that is recognised for admission as a lawyer in Australia, at the mercy of completing state-approved Practical Legal Training (PLT). Further details for NSW admissions can be found at the Legal Profession Admission Board website. Students wanting to exercise as a barrister or solicitor must undertake some form of professional technical training; certain requirements vary between each country and territory. The UOW Bachelor of Legislation is accredited by the Bar Council of India and the University Grants Commission of Bangladesh. Students from India and Bangladesh are invited to employ. Graduates can be accredited to apply being a barrister or solicitor up on arriving home, subject to the completion of any required bridging course.

DOMESTIC STUDENTS - ATAR-BASED ADMISSION OPTIONS Guaranteed entry selection rankings Entry to this class might be gained with: Minimum ATAR (Australian Tertiary Admission Rank) International Baccalaureate (IB) Interstate equivalent (including the Victorian ENTER or Queensland OP) finishes in an international qualification deemed equivalent to Australian season 12 The minimum score for guaranteed entrance (or to get consideration when this route includes limited positions ) is an ATAR-Selection Rank of 90 or an IB of 3 3. This includes the impact of modification factors. Adjustment factors, such as the subjects you are analyzing, the area where you live or equity and access strategies, are taken in to account and those will be united along with your ATAR to change your selection position and help it become more than your ATAR. These adjustments used to be called bonus points. ASSUMED KNOWLEDGE AND RECOMMENDED STUDIES The University assumes students have studied any two units of English. INTERNATIONAL STUDENTS Applicants have to have achieved the required score in a qualification equivalent to the completion of 13 years of schooling in Australia. In order to be successful in your chosen class, it is assumed that you've completed important subjects in your senior high school studies or other appropriate qualifications. That is particularly critical for degrees that have a powerful basis in Mathematics or Science.

Similar programs: