StudyQA — Аспирантура: Вычислительные и электронные системы — Университет Эссекса

Вычислительные и электронные системы

Computing and Electronic Systems

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 4тыс. / академический год Иностранцы:$ 12тыс. / академический год  
301–350 место StudyQA рейтинг:2915 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея / #uniessex

Описание

Реклама

Университет Эссекса - одно из ведущих академических учреждений Великобритании, получившее рейтинг девятое место в стране по выдающимся научным достижениям после самого последнего исследования по оценке исследований (RAE).

Наша исследовательская деятельность и надзор за PhD Computing и электронными системами сосредоточены в следующих основных областях исследований: биометрия, эволюционно-нечеткие системы, нейро -генетические системы, вычислительный интеллект и игры, встроенные системы, интеллектуальные среды обитания и робототехника. Наши междисциплинарные проекты основаны на опыте наших инженеров-электронщиков, компьютерщиков, математиков, физиков и психологов.

Обучение в нашей школе дает как недавнему выпускнику, так и практикующему инженеру возможность получить новые навыки или улучшить существующие. Наши выпускники перешли на различные руководящие должности в промышленности и научных кругах. Некоторые из компаний и организаций, в которых работают наши бывшие выпускники, включают: Alcatel Submarine, BT Group, QinetiQ, Dolby Laboratories, Fujitsu, Королевские ВВС, а также в нашем университете и Имперском колледже в Лондоне.

Мы также предложить магистерскую и магистерскую диссертации по этой теме.

Содержание

Ваша научная степень дает вам возможность исследовать выбранную вами тему всесторонне и достичь глубокого понимания. При передаче этого понимания с помощью тезиса или других средств у вас есть редкая возможность получить знания. Вы развиваете новые навыки высокого уровня, улучшаете свое профессиональное развитие и строите новые сети. Аспирант может открыть двери для многих профессий. Ваш супервайзер
Обучение для вашего доктора философии включает в себя личное общение с вашим супервайзером, который поможет вам в разработке выбранной вами темы исследования, улучшит ваши исследовательские навыки и поможет вам извлечь выгоду из уже имеющихся у вас технических знаний. учил степень. Супервайзеры часто поддерживают связь со своими выпускниками PhD на протяжении всей своей карьеры и могут сотрудничать с ними после получения степени доктора наук.
Наши выпускники PhD, как правило, продолжают карьеру в качестве ученых или исследователей в промышленности. Как вы будете учиться
Цель вашей докторской диссертации в нашей школе - получить подготовку в качестве независимого исследователя, который может критически оценивать другую исследовательскую работу и иметь всесторонние знания в своей предметной области.
Наша программа PhD обычно продолжительностью от трех до четырех лет, и все наши студенты первоначально регистрируются в качестве студентов MPhil / PhD, а затем переводятся в PhD в первой половине второго года обучения, если они достигли удовлетворительного прогресса. Во второй и третий год вы работаете над своей докторской степенью. Завершение вашей докторской диссертации
В нашей школе компьютерных наук и электронной инженерии ваша докторская диссертация, как правило, завершается в течение трех-четырех лет и имеет длину около 80 000 слов.
Ваша докторская степень присуждается после успешной защиты вашей диссертации. в устном экзамене, в ходе которого вы опрашивали о своем исследовании двух экзаменаторов, по крайней мере один из которых находится за пределами Эссекса.

Требования

Для проведения исследований в нашей Школе компьютерных наук и электронной инженерии нам обычно требуется хорошая диплом с отличием или степень магистра или эквивалент в соответствующей дисциплине. Хорошо разработанное исследовательское предложение также важно.
Однако, если у вас нет степени магистра, мы также предлагаем четырехлетнюю интегрированную докторскую степень, где ваш первый год проводится на магистерской программе, прежде чем приступить к исследованиям. Этот подготовительный год гарантирует, что вы приобретете знания, прежде чем приступить к самостоятельным исследованиям.
Если английский не является вашим родным языком, мы потребуем, чтобы у вас был IELTS 6.0 или эквивалентный.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы.

Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Финансирование

Для получения актуальной информации о возможностях финансирования в Essex, пожалуйста, посетите:

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.35тыс. / академический год Иностранцы:$ 16тыс. / академический год
191 место StudyQA рейтинг: 2880
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4тыс. / академический год Иностранцы:$ 17тыс. / академический год
191 место StudyQA рейтинг: 995
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4тыс. / академический год Иностранцы:$ 12тыс. / академический год
301–350 место StudyQA рейтинг: 813

PhD

Computing and Electronic Systems

Study mode:Full-time Languages: English Duration:36 months
Local:$ 4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:2793

Photos of university / #uniessex

Description

Advertisement

The University of Essex is one of the UK's leading academic institutions, ranked ninth nationally for research excellence following the most recent Research Assessment Exercise (RAE).

Our research activity and supervision for PhD Computing and Electronic Systems is concentrated in the following principal research areas: biometrics, evolutionary-fuzzy systems, neuro-genetic systems, computational intelligence and games, embedded systems, intelligent inhabited environments and robotics. Our cross-disciplinary projects draw on the expertise of our electronic engineers, computer scientists, mathematicians, physicists and psychologists.

Studying within our School provides both the recent graduate and the practising engineer with an opportunity to gain new skills or enhance existing ones. Our graduates have progressed to a variety of senior positions in industry and academia. Some of the companies and organisations where our former graduates are now employed include: Alcatel Submarine, BT Group, QinetiQ, Dolby Laboratories, Fujitsu, Royal Air Forces, and within our University and Imperial College, London.

We also offer an MPhil and a Masters by dissertation in this subject.

Contents

Your research degree gives you the chance to investigate your chosen topic in real depth and reach a profound understanding. In communicating that understanding, through a thesis or other means, you have a rare opportunity to generate knowledge. You develop new high-level skills, enhance your professional development and build new networks. A PhD can open doors to many careers. Your supervisor
Studying for your PhD involves person-to-person interaction with your supervisor, who will guide you in developing your chosen research topic, refine your research skills, and advise you in capitalising on the technical knowledge you already have from your taught degree. Supervisors often keep in touch with their PhD graduates throughout their careers, and may work on scientific collaborations with them after they finish their doctorate.
Our PhD graduates generally go on to pursue careers as academics or as researchers in industry. How you will study
The aim of undertaking your PhD within our School is to become trained as am independent researcher who can critically assess other research work, and have a comprehensive knowledge of their subject area.
Our PhD programme is usually three to four years duration and all our students are initially registered as MPhil/PhD students, then transferred to the PhD in the first half of their second year of study if they have made satisfactory progress. In your second and third years, you work towards your PhD. Finalising your PhD
Within our School of Computer Science and Electronic Engineering, your PhD thesis is generally completed within three to four years and has a length of around 80,000 words.
Your PhD is awarded after your successful defence of your thesis in an oral examination, in which you are interviewed about your research by two examiners, at least one of whom is from outside Essex.

Requirements

For research study within our School of Computer Science and Electronic Engineering, we normally require a good honours or Masters degree, or equivalent, in a relevant discipline. A well developed research proposal is also essential.
However, if you do not have a Masters degree, we also offer a four-year integrated PhD, where your first year is spent doing a Masters before embarking on your research. This preparatory year ensures you develop your knowledge before embarking on your independent research.
If English is not your first language, then we will require you to have IELTS 6.0 or equivalent.

English Language Requirements

IELTS band: 6

IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa.

The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Funding

For up-to-date information on funding opportunities at Essex, please visit:

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.35k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2707
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 871
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 12k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 716