Криминологическая психология

Criminological Psychology

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 8.05тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.6тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:6869 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея / #kingstonuniversity

Криминологическая психология демонстрирует, как можно применять криминологические и психологические теории для объяснения причин преступления, как управлять правонарушителями и снизить уровень оскорбительного поведения. Психологические методы также рассматриваются в их применении к уголовным расследованиям и методам обнаружения, а также в улучшении предоставления доказательств.

Привлекательность этой захватывающей дисциплины в последние годы еще больше возросла благодаря ее широкому распространению в открытом доступе. в результате его популярности на телевидении и в кино. Криминологическая психология постоянно развивается, и этот курс представляет собой введение в эту разнообразную дисциплину и рассматривает применение этого междисциплинарного подхода в реальных условиях.

Что вы будете изучать?

Программа курса была разработана для того, чтобы обратиться к те, кто проявляет интерес к криминологической психологии, и те, кто уже работает в областях уголовного правосудия, таких как полиция, службы пробации и тюремные служащие.

Будущие студенты изучат две основные предметные области (модули): теоретические перспективы и деконструкция криминального поведения и психология следственного и судебного процесса. Содержание курса будет включать применение психологии для объяснения преступного поведения, методов расследования, совершенствования раскрытия преступлений и его актуальности для конкретных областей судебного процесса, таких как предоставление свидетельских показаний и принятие решений присяжными.

Целью данного курса является понимание того, почему отдельные лица занимаются преступной деятельностью и как можно применять психологию в области расследования, выявления и судебного разбирательства, а также ее полезность для управления правонарушителями.

Основные модули
  • Криминологическая психология
  • Дополнительные модули должны быть подтверждены.
Что вы должны подать на этот курс? Ожидается, что абитуриенты будут иметь диплом с отличием второго класса по соответствующей дисциплине в области социальных наук или эквивалентную профессиональную квалификацию в соответствующей области. Предварительное обучение - AP (E) LA Заявители с предыдущей квалификацией и обучением могут быть освобождены от соответствующих частей курса в соответствии с политикой Университета в отношении оценки предшествующего обучения и предшествующего обучения на основе опыта. Свяжитесь с офисом факультета для получения дополнительной информации. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6.5 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Скидка для выпускников Кингстонского университета. Все выпускники Кингстонского университета, получившие степень бакалавра, имеют право на 10% скидку на плату за обучение. Скидка для выпускников в размере 10% применяется к плательщикам жилья на родине, в ЕС и за рубежом. Office предлагает ряд стипендий для аспирантов для студентов из Великобритании и ЕС. Они доступны для всех курсов (кроме курсов по подготовке учителей / PGCE) и оплачивают 50% сборов (до 3000 фунтов стерлингов за 2013/14 учебный год) за одногодичная или двухлетняя магистерская программа. Международные стипендииМеждународный офис предлагает награды на общую сумму 200 000 фунтов стерлингов в год, а каждая международная стипендия - 3500 фунтов стерлингов. Они открыты для будущих аспирантов с полной занятостью в любой предметной области на годичной степени магистра в Университете Кингстона. Вы также можете иметь право на получение международной стипендии лояльности, если вы являетесь выпускником Кингстонского университета за границей или имеете семейную связь с университет.
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 12.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1185
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 8.05тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1230
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 11.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 931
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.86тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 2179
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 6.94тыс. / академический год Иностранцы:$ 20.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1242
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 12.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1205
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 4.54тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.1тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 572
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10тыс. / академический год Иностранцы:$ 31тыс. / академический год
Дедлайн: 06.01.2022 StudyQA рейтинг: 511
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 7.63тыс. / академический год Иностранцы:$ 18тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1296
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 12.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 3098

StudyQA — Master: Criminological Psychology — Kingston University

Criminological Psychology

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 8.01k / Academic year(s) Foreign:$ 17.5k / Academic year(s)  
801–1000 place StudyQA ranking:8761 Duration:12 months

Photos of university / #kingstonuniversity

Criminological Psychology demonstrates how criminological and psychological theories may be applied in order to provide explanations for crime causation, how to manage offenders and reduce offending behaviour. Psychological techniques are also considered in their application to criminal investigations and detection methods and improvement of the provision of evidence.

The appeal of this exciting discipline has been further enhanced in recent years by its high profile in the public domain as a result of its popularity in television and film portrayals. Criminological psychology is continually evolving and this course provides an introduction to this varied discipline and examines the application of this multidisciplinary approach in real-world settings.

What will you study?

The course programme has been designed to appeal to those with an emerging interest in criminological psychology and those already working in areas within the criminal justice field such as police, probation and prison officers.

Prospective students will study two principal subject areas (modules): Theoretical Perspectives and the Deconstruction of Criminal Behaviour and the Psychology of the Investigative and Judicial Process. Course content will include the application of psychology to the explanation of criminal behaviour, investigative techniques, the improvement of crime detection, and its relevance to specific areas within the judicial process, such as the provision of eyewitness testimony and jury decision-making.

The aim of this course is to develop an understanding of why individuals engage in criminal activities and how psychology can be applied in the investigation, detection and judicial fields as well as its utility in managing offenders.

Core modules
  • Criminological Psychology
  • Optional modules to be confirmed.
What you need to apply for this courseEntrants are expected to have a second class honours degree from a cognate social science discipline or equivalent professional qualifications in a relevant area. Prior learning - AP(E)LApplicants with prior qualifications and learning may be exempt from appropriate parts of a course in accordance with the University's policy for the assessment of prior learning and prior experiential learning. Contact the faculty office for further information. English Language Requirements IELTS band: 6.5 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Discount for Kingston University alumniAll alumni of Kingston University, who have been awarded a bachelors degree are entitled to a 10% discount on their tuition fees.The alumni discount of 10% applies to home, EU and overseas fee payers.Annual Fund postgraduate scholarshipsThe Development Office offers a number of postgraduate scholarships for UK and EU students.They are available for all courses (except teacher training/PGCE courses) and will pay 50% of the fees (up to £3,000 for the 2013/14 academic year) for a one-year full-time or two year part-time masters programme.International scholarshipsThe International Office offers awards totalling £200,000 every year, with each international scholarship worth £3,500. These are open to prospective full-time postgraduates in any subject area on a one-year taught masters degree based at Kingston University.You might also be eligible for an international loyalty bursary if you are an overseas Kingston University alumnus or have a family connection with the University.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4k / Academic year(s) Foreign:$ 23.5k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 1472
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.01k / Academic year(s) Foreign:$ 17.5k / Academic year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 1557
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.8k / Academic year(s) Foreign:$ 24k / Academic year(s)
6 place StudyQA ranking: 931
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.82k / Academic year(s) Foreign:$ 20.6k / Academic year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 2422
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.9k / Academic year(s) Foreign:$ 20.3k / Academic year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 1664
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4k / Academic year(s) Foreign:$ 23.5k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 1435
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.39k / Academic year(s) Foreign:$ 16.6k / Academic year(s)
6 place StudyQA ranking: 572
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.96k / Academic year(s) Foreign:$ 30.9k / Academic year(s)
Deadline: Jan 6, 2022 1 place StudyQA ranking: 720
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.59k / Academic year(s) Foreign:$ 17.9k / Academic year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 1530
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4k / Academic year(s) Foreign:$ 23.5k / Academic year(s)
160 place StudyQA ranking: 3098