Криминология и американистика (4 года)

Criminology and American Studies (4 years)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 12 тыс. / год Дедлайн: 15.01.2024
301–350 место StudyQA рейтинг:3434 Длительность:48 месяцев Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

Описание

бакалавр криминологии и американских исследований (США) предлагает вам академическую концентрацию в области криминологии, предоставленную нашими Департамент социологии (который занял первое место в Великобритании в последнем исследовании по оценке исследований в декабре 2008 года) с другими вариантами американских исследований. Вы также проводите год за границей, обучаясь в университете в Соединенных Штатах.

Этот курс дает вам отличное понимание глобальных закономерностей, которые все чаще встречаются в политике уголовного правосудия и уголовных преступлениях. Мы придерживаемся социальной точки зрения на преступность, которая связывает преступность с вопросами власти, ресурсов, прав, (в) равенства, управления и культуры. Это заставляет нас задаться вопросом, например, почему определенные группы людей с большей вероятностью, чем другие, становятся преступниками, почему определенные виды преступников с большей вероятностью, чем другие, могут быть пойманы, как некоторые правительства совершают государственное преступление и почему так много людей одновременно боязнь преступления, но в то же время очарованная преступностью.

Будучи студентом первого курса, вы берете три обязательных модуля: Введение в преступность, право и общество, Введение в Соединенные Штаты и социологию и современный мир. Существует целый ряд дополнительных модулей, и вы, как правило, проводите третий год в университете США с возможностью прохождения стажировки в агентстве уголовного правосудия. На втором и четвертом курсах вы изучаете криминологию, исследования в США и другие модули.

Мы проводим лекции в больших группах, а также в семинарах и классах для небольших групп. Вы можете внести вклад во многих отношениях, например, анализируя установленные показания, делая презентации или выполняя исследовательские задачи. Некоторые модули имеют свои собственные веб-сайты, на которых вы можете загружать powerpoints и подкасты и участвовать в онлайн-дискуссиях. Один модуль - Преступность, политика и социальная справедливость требует от вас проведения консультативных оценок реальной практики уголовного правосудия.

Связанная с криминологией квалификация со сравнительным элементом может привести к карьере в системе уголовного правосудия или в других областях, таких как управление проектами, оценка международной политики, консультирование или лоббирование.

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок 15 января   Стоимость обучения
  • 9000 фунтов стерлингов в год (EEA)
  • 11950 фунтов стерлингов в год (не в ЕЭЗ)
    Дата начала октябрь 2015 г.   Продолжительность полного дня 48 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость

Содержание курса

Наши курсы отличаются выбором и гибкостью. Обучение в Essex - это изучение себя, поэтому в вашем курсе сочетаются обязательные («базовые») и дополнительные модули, чтобы вы могли получить ключевые знания в дисциплине, имея при этом как можно больше свободы для изучения собственных интересов. Наши модули меняются из года в год в ответ на новые разработки и инновации, но наш каталог модулей может показать вам, какие модули доступны для наших нынешних студентов.

Пример структуры

Благодаря нашему междисциплинарному подходу, многие из наших курсов предлагают широкий выбор доступных модулей, часто включая варианты из отделов, отличных от вашего. Поэтому содержание вашего курса будет зависеть от ваших собственных уникальных интересов, но приведенная ниже структура дает пример того, что вам доступно.

Год 1

  • Просвещение
  • Введение в преступность, право и общество
  • Знакомство с США ?? Социология
  • Введение в США - политика
  • Введение в США - литература
  • Знакомство с США ?? История

Год 2

  • Американский учебный семинар 2-го курса
  • Социальные предприниматели, устойчивое развитие и общественные действия
  • Проведение исследований для получения степени бакалавра
  • Социология преступлений и контроля
  • Преступность, СМИ и культура
  • Наказание, справедливость и современность

3-й год

Год за границей в университете в Соединенных Штатах

4-й год

  • Американское общество: этнические контакты в создании США
  • Глобализация и преступность
  • Американское президентство
  • Финальная годовая диссертация

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS. Подробнее о IELTS

Требования

  • A-level: ABB-BBB, включая предметы A-level, которые требуют демонстрации навыков написания эссе.
  • GCSE Английский: C
  • IB: 32-30 баллов (мы рассматриваем сертификаты IB на более высоком уровне в каждом конкретном случае)
  • Достижение Диплома о доступе к высшему образованию с минимумом 6 баллов уровня три с отличием и остатком по заслугам (или выше) или достижение Диплома о доступе к высшему баллу с минимумом 45 баллов уровня три по существу (или выше ).

Требования к английскому языку для заявителей, чей родной язык не является английским: IELTS 6.0 в целом, минимум 5,5 в каждом компоненте (или эквивалент). Для поступления на второй курс применяются разные требования.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме университета Эссекса.

Финансирование

Актуальную информацию о возможностях финансирования в Университете Эссекса можно найти по адресу: www.essex.ac.uk/funding.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2024 StudyQA рейтинг: 1016 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 12 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2024 301–350 место StudyQA рейтинг: 1112 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2024 StudyQA рейтинг: 1253 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9 тыс. / год Иностранцы:$ 14.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2024 StudyQA рейтинг: 684 Требуется сертификат IELTS

Criminology and American Studies (4 years)

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12k / Academic year(s) Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:2435 Duration:48 months

Photos of university / #uniessex

Description

BA Criminology and American (United States) Studies offers you academic concentrations in criminology provided by our Department of Sociology (which was ranked first in the UK in the last Research Assessment Exercise in December 2008) with other American studies options. You also spend a year abroad, studying at a university in the United States.

This course gives you an excellent understanding of the global patterns increasingly found in criminal justice policies and criminal offences. We take a social view of crime, a view which links crime to issues of power, resources, rights, (in)equality, governance and culture. This leads us to ask, for example, why certain groups of people are more likely than others to become offenders, why certain kinds of offenders are more likely than others to be caught, how some governments commit state crime and why so many people are simultaneously fearful of, yet fascinated by, crime.

As a first-year student, you take three compulsory modules: Introduction to Crime, Law and Society, Introduction to the United States and Sociology and the Modern World. There are a range of optional modules and you would normally spend your third year at a US university with the possibility of completing an internship in a criminal justice agency. In your second and fourth years, you take a combination of criminology, US studies and other modules.

We teach through large-group lectures and smaller-group seminars and classes. You can contribute in many ways, for example, by analysing set readings, giving presentations or completing research tasks. Some modules have their own websites where you can download powerpoints and podcasts, and contribute to online discussions. One module - Crime, Policy and Social Justice requires you to undertake consultancy-style evaluations of real-world criminal justice practice.

A criminology-linked qualification with a comparative element can lead to a career in the criminal justice system or in other areas such as project management, international policy evaluation, counselling or lobbying.

Detailed Course Facts

Application deadline January 15 Tuition fee
  • GBP 9000 Year (EEA)
  • GBP 11950 Year (Non-EEA)
Start date October 2015 Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time

Course Content

Our courses are characterised by choice and flexibility. Studying at Essex is about discovering yourself, so your course combines compulsory ('core') and optional modules to ensure you gain key knowledge in the discipline while having as much freedom as possible to explore your own interests. Our modules change from year to year in response to new developments and innovation, but our module directory can show you which modules are available to our current students.

Example structure

Because of our interdisciplinary approach, many of our courses offer a wide selection of available modules, often including options from departments other than your own. Your course content will therefore depend on your own unique interests, but the structure below gives an example of what’s available to you.

Year 1

  • The Enlightenment
  • Introduction to Crime, Law and Society
  • Introduction to US – Sociology
  • Introduction to US - Politics
  • Introduction to US - Literature
  • Introduction to US – History

Year 2

  • American Studies 2nd year Seminar
  • Social Entrepreneurs, Sustainability and Community Action
  • Doing Research for a BA Dissertation
  • Sociology of Crime and Control
  • Crime, Media and Culture
  • Punishment, Justice and Modernity

Year 3

Year abroad at a university in the United States

Year 4

  • American Society: Ethnic Encounters in the Making of the USA
  • Globalisation and Crime
  • The American Presidency
  • Final Year Dissertation

English Language Requirements

IELTS band : 6

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test. More About IELTS

Requirements

  • A-levels: ABB-BBB, including A-level subjects which require demonstration of essay writing skills
  • GCSE English: C
  • IB: 32-30 points (we consider IB certificates at the Higher level on a case-by-case basis)
  • Achievement of the Access to HE Diploma with a minimum of 6 level three credits at distinction and the remainder at merit (or above) or achievement of the Access to HE Diploma with a minimum of 45 level three credits at merit (or above).

English language requirements for applicants whose first language is not English: IELTS 6.0 overall with minimum 5.5 in each component (or equivalent). Different requirements apply for second year entry.

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Access Bursary

    Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

  • Alumni Bursary

    Alumni Bursary for UK Undergraduate students

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of Essex.

Funding

For up-to-date information on funding opportunities at the University of Essex please visit: www.essex.ac.uk/funding.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 317
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 478
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.55k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 534
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1388
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 624
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 328
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 12.5k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 326
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9k / Academic year(s) Foreign:$ 14.9k / Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 299