Криминология и уголовное правосудие

Criminology and Criminal Justice

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 9.36 тыс. / год Иностранцы:$ 19 тыс. / год Дедлайн: 31.07.2023
30 место StudyQA рейтинг:7817 Длительность:12 месяцев Требуется сертификат IELTS

Фотогалерея

Реклама

Степень магистра предлагает проверенную возможность карьерного роста. Эта аспирантура (эквивалентная степени магистра, магистра криминологии, MS или степени магистра) дает вам возможность получить знания о важных специфических областях криминологии, учиться у опытных сотрудников, стимулировать интеллектуально, значительно улучшить свое резюме и получить ценная и международно признанная квалификация, которая будет привлекательной для будущих работодателей.
Степень магистра магистратуры подходит, независимо от того, изучали ли вы криминологию на уровне бакалавриата или вы новичок в предмете. Степень также подходит, независимо от того, поступаете ли вы непосредственно из бакалавриата или будете получать степень магистра в рамках вашего непрерывного профессионального развития (например, в качестве специалиста в области уголовного правосудия, полиции, безопасности или социальной работы). br>
Эдинбургский университет является центральным партнером Шотландского центра исследований в области преступности и правосудия. Такие организации, как Шотландская ассоциация по изучению оскорблений и Лига Говарда (Шотландия), регулярно проводят лекции в Эдинбурге, многие из которых проводятся здесь, в юридической школе. Вместе эти функции означают, что Эдинбург предлагает вам широкий спектр мероприятий и ресурсов для повышения вашей учебы. В течение года Юридическая школа организует ряд семинаров, лекций, практикумов и конференций, в которых вы сможете принять участие, включая серию семинаров, проводимых Центром права и общества с участием приглашенных докладчиков из других университетов.

Бывшие выпускники магистратуры прошли успешную карьеру и трудоустройство в самых разных областях, в том числе в министерстве внутренних дел, правительстве Шотландии, министерстве обороны Великобритании, правительственных учреждениях по всему миру, в качестве начальников тюрем, в полицейской и правоохранительной агентства по консультированию правонарушителей, наркологические центры, организации по предупреждению преступности, социальному обеспечению и благотворительности, юристы (в том числе в качестве прокуроров), криминальные спецслужбы и средства массовой информации. Многие выпускники магистратуры перешли на работу в качестве исследователей. Многие другие достигли академической карьеры в университетах.

Эта степень магистра обеспечивает всестороннюю подготовку в области криминологии, уголовного правосудия и методов исследования и предлагает отличную основу для тех, кто заинтересован в проведении последующих докторских исследований.

Что говорят наши выпускники ...

«Я получил степень магистра криминологии и уголовного правосудия, и я могу честно сказать, что это была лучшая вещь, которую я когда-либо делал. Я бы рекомендовал всем, кто интересуется криминологией или уголовным правосудием, получить эту степень ». Briege Nugent, Ирландия

«Обучение в Эдинбурге помогло мне реализовать свой потенциал в криминологическом мышлении, написании и исследованиях ... Я благодарен всем сотрудникам Университета, которые все охотно помогли мне в этом уникальном опыте обучения. , Эдинбург - это очень оживленный город, в котором есть много опыта и множество развлечений, чтобы в полной мере насладиться студенческой жизнью ». Мария Ксанту, Греция

«Магистр наук был идеальным местом для меня. Это дало мне навыки и уверенность, и позволило моим интересам развиваться в дальнейших исследованиях, которые привели к получению степени доктора философии ». Али Маккензи, Великобритания

«Учиться в Эдинбурге - самый чудесный опыт». Чунг Хи Ма, Тайвань

Структура программы
Вы можете получить степень магистра в области криминологии и уголовного правосудия либо полный рабочий день (более одного года), либо неполный рабочий день (в течение двух лет). Степень состоит из основных и дополнительных модулей курса, взятых в течение первого и второго семестра; исследовательский проект (который является частью модуля «Криминологические методы исследования»); и диссертация, которая запланирована и написана летом.
Студенты должны взять все основные модули, перечисленные ниже, и выбрать еще два модуля из доступных вариантов.

Магистр криминологии и криминалистики < br>
Основные курсы:

* Уголовное правосудие и уголовно-процессуальный процесс
* Теоретическая криминология
* Криминологические методы исследования

И либо

* Основные количественные Анализ данных 1
ИЛИ

* Исследовательские навыки в социальных науках: сбор данных

Дополнительные курсы:

* Киберпреступность
* Гендер, преступность и уголовное правосудие
* Глобальная преступность, правосудие и безопасность: теории и основы
* Средства массовой информации и преступность
* Психическое здоровье и преступность
* Уголовно-правовая политика
* Полиция и полиция
* Наблюдение и безопасность
* Молодежная преступность и правосудие

Степень отличия Великобритании 2: 1 или ее эквивалент, если за пределами Великобритании. Стандарт английского языка: 7,00 IELTS или эквивалент. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 7 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Эдинбургская юридическая школа предложит пять трехсотлетних наград за отличные достижения во всех программах LLM и MSc в Школе, начиная с 2012 года, включая LLM in Law. Эта награда обеспечит финансирование в размере 1000 фунтов стерлингов на оплату обучения.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.18 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 14330 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.1 тыс. / год Иностранцы:$ 22.4 тыс. / год
6 место StudyQA рейтинг: 931 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.18 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 1491 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.18 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2257 Требуется сертификат IELTS
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.31 тыс. / год Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год
Дедлайн: 30.09.2023 127 место StudyQA рейтинг: 3159 Требуется сертификат IELTS

StudyQA — Master: Criminology and Criminal Justice — University of Edinburgh

Criminology and Criminal Justice

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 9.66k / Academic year(s) Foreign:$ 19.6k / Academic year(s) Deadline: Jul 31, 2022
30 place StudyQA ranking:5377 Duration:12 months

Photos of university / #edinburghuniversity

Advertisement

The MSc degree offers a proven career development opportunity. This postgraduate degree (equivalent to an MA, Master of Criminology, MS, or taught MPhil degree) gives you the opportunity to become knowledgeable about important specific areas of criminology, study with expert staff, be intellectually stimulated, significantly enhance your CV, and gain a valuable and internationally respected qualification that will be attractive to future employers.
The MSc postgraduate degree is suitable whether you have studied criminology at undergraduate level or are new to the subject. The degree is also suitable whether you are coming directly from an undergraduate degree, or will be taking the Masters degree as part of your ongoing professional development (for example, as a practitioner in criminal justice, police, security, or social work).

The University of Edinburgh is a central partner in The Scottish Centre for Crime and Justice Research. Organisations such as the Scottish Association for the Study of Offending, and The Howard League (Scotland), regularly host lectures in Edinburgh, many of which are held here in the Law School. Together, these features mean that Edinburgh offers you a wide of range of events and resources to enhance your studies. The Law School organises a range of seminars, lectures, workshops and conferences throughout the year that you will be able to attend, including a seminar series run by the Centre for Law and Society featuring guest speakers from other universities.

Former graduates of the MSc degree have gone on to successful careers and employment in a wide range of fields, including at the Home Office, Scottish Government, UK Ministry of Defence, government agencies worldwide, as prison governors, in policing and law enforcement, at offender counselling agencies, drug treatment centres, crime prevention, welfare and charitable organisations, in the legal profession (including as prosecutors), at criminal intelligence agencies, and in the media. Many MSc graduates have progressed to jobs as researchers. Many others have progressed to academic careers at universities.

This Masters degree provides comprehensive training in criminology, criminal justice and research methods, and offers an excellent foundation for those interested in undertaking subsequent doctoral research.

What our graduates say ...

'I did the MSc in Criminology and Criminal Justice and I can honestly say it was the best thing that I have ever done. I would recommend anyone interested in criminology or criminal justice to do this degree.' Briege Nugent, Ireland

'Studying at Edinburgh helped me realise my potential in criminological thinking, writing and research... I am grateful to all the staff at the University as they all willingly aided me in this unique learning experience. Edinburgh is an extremely lively city with lots to experience and a vast variety of activities to fully enjoy one's student life.' Maria Xanthou, Greece

'The MSc was the ideal space for me. It gave me skills and confidence, and allowed my interests to develop into further research, which led to a PhD.' Ali Mackenzie, UK

'Studying in Edinburgh is the most marvellous experience.' Chung-hui Ma, Taiwan

Programme Structure
You may take the MSc in Criminology and Criminal Justice either full-time (over one year) or part-time (over the course of two years). The degree consists of core and optional course modules taken over the first and second semester; a research project (which forms part of the module in Criminological Research Methods); and a dissertation, which is planned and written over the summer.
Students must take all of the core modules listed below and choose a further two modules from the options available.

MSc in Criminology and Criminal Courses

Core Courses:

* Criminal Justice and Penal Process
* Theoretical Criminology
* Criminological Research Methods

AND either

* Core Quantitative Data Analysis 1

OR

* Research Skills in the Social Sciences: Data Collection

Optional Courses:

* Cybercrime
* Gender, Crime and Criminal Justice
* Global Crime, Justice and Security: Theories and Frameworks
* Media and Crime
* Mental Health and Crime
* Penal Politics
* Police and Policing
* Surveillance and Security
* Youth Crime and Justice

A UK 2:1 honours degree or its equivalent if outside the UK. English language standard: 7.00 IELTS or equivalent. English Language Requirements IELTS band: 7 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Edinburgh Law School will offer five Tercentenary Awards for Excellence across all the LLM and MSc Programmes in the School starting in 2012, including the LLM in Law. This award will provide funding of £1,000 towards tuition fees.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.72k / Academic year(s) Foreign:$ 16.9k / Academic year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 9144
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.4k / Academic year(s) Foreign:$ 23.1k / Academic year(s)
6 place StudyQA ranking: 931
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.72k / Academic year(s) Foreign:$ 16.9k / Academic year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 1491
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.72k / Academic year(s) Foreign:$ 16.9k / Academic year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 2257
Study mode: Languages: English
Local:$ 4.92k / Academic year(s) Foreign:$ 16.4k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 1068
Study mode: Languages: English
Local:$ 2.66k / Academic year(s)
Deadline: Sep 5, 2022 501–600 place StudyQA ranking: 429
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.55k / Academic year(s) Foreign:$ 17.5k / Academic year(s)
Deadline: Sep 30, 2022 127 place StudyQA ranking: 1707
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.76k / Academic year(s) Foreign:$ 13.9k / Academic year(s)
51 place StudyQA ranking: 1104
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.27k / Academic year(s) Foreign:$ 7.05k / Academic year(s)
107 place StudyQA ranking: 796