Криминология и социально-правовые исследования (Криминологический путь)

Criminology and Socio-Legal Studies (Criminology pathway)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 4.52 тыс. / год Иностранцы:$ 13.2 тыс. / год  
51 место StudyQA рейтинг:5857 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Эта программа предоставляет студентам опыт и навыки для проведения и оценки исследований в области криминологии и уголовного правосудия. Эта признанная программа имеет признание ESRC в качестве базового курса для подготовки научных кадров и является важным шагом для студентов, желающих перейти на докторантуру или сделать карьеру в области исследований в государственном или добровольном секторах. Сочетая основные исследовательские навыки со специальными модулями криминологии и уголовного правосудия, эта программа позволяет студентам критически изучить теоретические основы, лежащие в основе прикладных криминологических исследований. Студенты приобретут критическое понимание методов исследования и их применения, а также ряда передаваемых навыков (презентация, критическое чтение и письмо).

Обязательные и дополнительные курсы позволяют студентам получить широкие знания о методах исследования и проблемы в рамках современных дискуссий по криминологии и уголовному правосудию, в то время как диссертация позволяет углубленно изучить интересующую область под наблюдением члена академического персонала.

Программа преподаётся междисциплинарной группой исследователей-активных экспертов с социологических, правовых и психологических оснований, используя различные методы доставки: лекции, семинары, презентации и дискуссии под руководством студентов, групповая работа и индивидуальные исследования.

Информация о модуле

Программа состоит из пяти обязательных основных блоков (всего 75 кредитов), трех факультативных курсов (45 кредитов) и диссертации (будет завершена в летний период).

Основными подразделениями являются:

* Исследование социальных вопросов; Введение
* Оценка политики и практики
* Методы качественного исследования
* Введение в статистику и анализ данных
* Передовая теоретическая криминология

Дополнительные единицы курса: выбрано еще 45 кредитов из списка дополнительных единиц курса. Единицы курса, доступные в любом конкретном году, не будут подтверждены до июня, предшествующего началу учебного года. Факультативные единицы курса, утвержденные на 2011/12 год: «Исследования в области уголовного правосудия»; Политика; Риск и общество: право и социальная теория; Организация преступности, меры и корреляты преступности; Управление правонарушителями и реинтеграция сообщества; Сравнительные исследования в области преступности и уголовного правосудия; Демократические преобразования и закон (среди других факультативных курсов по криминологии / социально-правовому обеспечению).

Диссертация: от 12 000 до 15 000 слов.

Обзор квалификационных требований при поступлении в академические учебные заведения: минимальная степень с отличием для учащихся второго класса или эквивалент за рубежом по соответствующей дисциплине. Английский язык: студенты, чей родной язык не является английским, должны иметь IELTS 7.0 с минимальным письменным баллом 7 или TOEFL 625 на бумажном носителе (с минимальным баллом по «Тесту письменного английского языка» 5,0), либо на 263 компьютерах, либо TOEFL 106 на базе интернета, либо на сертификате Cambridge Grade C. Также рекомендуется, чтобы соискатели посещали предсессионные курсы английского языка. в университете. Требования к английскому языку Оценка по CAE: (читать дальше) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C)
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.86 тыс. / год Иностранцы:$ 17.8 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 5540
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.61 тыс. / год Иностранцы:$ 14.8 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 5226
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.19 тыс. / год Иностранцы:$ 17.6 тыс. / год
200 место StudyQA рейтинг: 4459
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.52 тыс. / год Иностранцы:$ 13.2 тыс. / год
51 место StudyQA рейтинг: 5707
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.86 тыс. / год Иностранцы:$ 16.8 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 4618
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.4 тыс. / год Иностранцы:$ 19.1 тыс. / год
27 место StudyQA рейтинг: 5349
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.16 тыс. / год Иностранцы:$ 16.6 тыс. / год
127 место StudyQA рейтинг: 3573
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13 тыс. / год Иностранцы:$ 27.9 тыс. / год
Дедлайн: 20.01.2025 1 место StudyQA рейтинг: 4707
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.6 тыс. / год Иностранцы:$ 14.8 тыс. / год
174 место StudyQA рейтинг: 4595

Criminology and Socio-Legal Studies (Criminology pathway)

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 5.05k / Academic year(s) Foreign:$ 14.8k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:886

Photos of university / #officialuom

Advertisement

This programme provides students with the expertise and skills to undertake and evaluate criminological and criminal justice research. This acclaimed programme has ESRC recognition as a Foundation Course for Research Training and is an essential step for students wishing to progress onto doctoral studies or pursue a career in research in the public or voluntary sectors. Combining core research skills with specialist criminology and criminal justice modules, this programme enables students to critically examine the theoretical foundations that underpin applied criminological research. Students will develop a critical understanding of research methods and their application as well as a range of transferable skills (presentation, critical reading and writing).

Compulsory and optional courses allow students to gain a broad knowledge of research methods and issues within contemporary criminological and criminal justice debates while the dissertation allows in-depth study in an area of interest under the supervision of a member of academic staff.

The programme is taught by an interdisciplinary team of research-active experts from sociological, legal and psychological backgrounds using a variety of delivery methods: lectures, workshops, student-led presentations and debate, group work and individual research.

Module details

The programme consists of five compulsory core units (totalling 75 credits), three optional courses (45 credits) and a dissertation (to be completed over the summer period).

The core units are:

* Researching Social Issues; An Introduction
* Evaluating Policy and Practice
* Qualitative Research Methods
* Introduction to Statistics and Data Analysis
* Advanced Theoretical Criminology

Optional course units: A further 45 credits are selected from a list of optional course units. Course units available in any given year will not be confirmed until June preceding the start of the academic year. Optional course units confirmed for 2011/12 are: Criminal Justice Research & Policy; Risk and Society: Law and Social Theory; Organising Crime;Measures and Correlates of Crime; Offender Management and Community Re-integration; Comparative Studies in Crime and Criminal Justice; Democratic Transformations and the Law (among other Criminological/Socio-Legal optional course units).

Dissertation: 12,000 to 15,000 words.

Academic entry qualification overview: A minimum Upper Second class honours degree, or the overseas equivalent, in a relevant discipline.English language: Students whose first language is not English are required to hold IELTS 7.0 with a minimum writing score of 7, or TOEFL 625 paper-based (with a minimum score on "Test of Written English" of 5.0) or 263 computer-based, or TOEFL 106 internet-based, or Cambridge Certificate Grade C.It is also recommended that applicants attend pre-sessional English language courses at the University. English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.97k / Academic year(s) Foreign:$ 17.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 6776
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11k / Academic year(s) Foreign:$ 24.5k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 931
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.97k / Academic year(s) Foreign:$ 17.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1491
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.97k / Academic year(s) Foreign:$ 17.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2257
Study mode: Languages: English
Local:$ 5.22k / Academic year(s) Foreign:$ 17.4k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 854
Study mode: Languages: English
Local:$ 2.75k / Academic year(s)
Deadline: Sep 5, 2021 StudyQA ranking: 429
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8k / Academic year(s) Foreign:$ 18.5k / Academic year(s)
Deadline: Sep 30, 2021 StudyQA ranking: 1370
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.64k / Academic year(s) Foreign:$ 7.48k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 524
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.4k / Academic year(s) Foreign:$ 15.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 858