Криминология

Criminology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 5.63 тыс. / год Иностранцы:$ 13.9 тыс. / год  
801–1000 место StudyQA рейтинг:4819 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Эта академическая программа была разработана в ответ на потребность в уставных, добровольных и частных организациях, участвующих в разработке стратегий снижения преступности. Он создает и исследует основанные на исследованиях доказательства того, какие стратегии работают.

Вы приобретаете опыт в теории, методах и исследованиях, а также широкое понимание системы уголовного правосудия и глубокое знание актуальных проблем криминологии. , Вы изучаете современную преступность, виктимизацию и снижение преступности.

Как вы учитесь
Обучение включает в себя различные методы, такие как лекции, семинары, учебные пособия, семинары, обучение с помощью компьютера, дискуссии, чтение с гидом, тематические исследования. , исследования упражнений и проектов, а также исследования с использованием обычных библиотечных источников. Некоторые из методов обучения и преподавания объединены в сессиях.
Обычный еженедельный двухчасовой сеанс для каждого модуля используется для того, чтобы вы могли получить знания по вопросам, касающимся криминологии и уголовного правосудия, а также по методам исследования. Интерактивное обучение в форме обсуждения также происходит на этих еженедельных сессиях, особенно во второй части сессии, которая используется для развития лекций, представленных в предыдущей части.

Поддержка предоставляется за пределами аудитории , Виртуальные и интерактивные учебные среды также используются для предоставления учебных ресурсов для каждого модуля и для того, чтобы вы могли обсудить материал курса с другими студентами и с преподавательским составом за пределами классной комнаты, тем самым максимально увеличив свой учебный опыт.

Как вы оцениваемые модули Модули оцениваются комбинацией формирующих и суммирующих оценок. Формирующая оценка включает в себя семинарские упражнения и групповые устные презентации, в то время как итоговая оценка варьируется от эссе и тематических исследований до структурированных проектов и проверок знаний на основе подготовительных чтений. полиция, тюрьма, службы пробации и молодежных правонарушений). Эта программа также идеально подходит, если вы заинтересованы в работе (или уже работаете) в социальных службах и связанных с ними добровольных организациях. Некоторые из наших магистрантов продолжают докторантуру и / или работают в колледжах и университетах.

Основные модули

* Современная уголовная юстиция
* Современная криминологическая теория
* Диссертация
* Методы социальных исследований
* Жертвы и правонарушители

Предлагаемые модули могут изменяются.

Кандидаты, как правило, должны иметь хорошую диплом с отличием второго класса в соответствующей области. Тем не менее, те, кто имеет соответствующую профессиональную квалификацию и / или соответствующий опыт также будут рассматриваться.

Финансирование поддержки аспирантов
С сентября 2013 года предоставляется скидка в размере 10% на обучение в аспирантуре (неполный или полный рабочий день), если вы:

* продолжаете обучение в университете Teesside из бакалавриата в аспирантуру или
* закончили бакалавриат в университете Тиссайда в течение последних двух лет (2011-12) или
* закончили с отличием первого класса из бакалавриата в любом другом университете в пределах последние два года (2011-12).

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.72 тыс. / год Иностранцы:$ 15.1 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 5622
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.04 тыс. / год Иностранцы:$ 6.8 тыс. / год
107 место StudyQA рейтинг: 3856
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.28 тыс. / год Иностранцы:$ 16.9 тыс. / год
Дедлайн: 30.09.2024 127 место StudyQA рейтинг: 5751
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 15 тыс. / год Иностранцы:$ 31.3 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3344
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 15 тыс. / год Иностранцы:$ 31.3 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 2028
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.59 тыс. / год Иностранцы:$ 13.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5377
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.37 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 23553
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.59 тыс. / год Иностранцы:$ 13.1 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2341
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.8 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 4010
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.39 тыс. / год Иностранцы:$ 9.77 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 10563

MA

Criminology

Study mode:Part-time Languages: english Duration:12 months
Local:$ 6.33k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.6k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1605

Photos of university / #teessideuni

Advertisement

This academic programme has been developed in response to the need of statutory, voluntary and private organisations involved in developing crime reduction strategies. It creates and examines research-based evidence of which strategies work.

You develop expertise in theory, method and research as well as a broad understanding of the criminal justice system and an in-depth knowledge of current issues in criminology. You explore contemporary crime, victimisation and crime reduction.

How you learn
Learning includes a variety of methods such as lectures, seminars, tutorials, workshops, computer-assisted learning, discussions, guided reading, case studies, research exercises and projects, and research using conventional library sources. Some of the learning and teaching methods are combined in sessions.
The usual weekly two-hour session per module is used to enable you to acquire knowledge of the issues relating to criminology and criminal justice as well as research methods. Interactive learning in the form of discussion also takes place in those weekly sessions, especially the latter part of the session, which is used to build upon the lectures provided in the former part.

Support is provided outside the classroom environment. Virtual and interactive learning environments are also used to provide learning resources for each module and to enable you to discuss the course material with other students and with the teaching staff outside the classroom thus maximising your learning experience.

How you are assessed
Modules are assessed by a combination of formative and summative assessments. Formative assessment includes seminar exercises and group oral presentations, whereas summative assessment ranges from essays and case studies to structured project and knowledge checks based upon preparatory readings.

Career opportunities
Opportunities exist in the criminal justice system (including the police, prison, probation and youth offending services). This programme is also ideal if you're interested in working (or already work) in social services and related voluntary agencies. Some of our MSc students continue to doctoral studies and/or work at colleges and universities.

Core modules

* Contemporary Criminal Justice
* Contemporary Criminological Theory
* Dissertation
* Social Research Methods
* Victims and Offenders

Modules offered may vary.

Applicants should normally have a good second-class honours degree in a relevant field. However, those who have relevant professional qualifications and/or relevant experience will also be considered.

Postgraduate funding support
From September 2013 benefit from a 10% fees discount towards your postgraduate taught course (part-time or full-time) if you:

* are a continuing Teesside University student progressing from an undergraduate to postgraduate course or
* have graduated from an undergraduate course at Teesside University within the last two years (2011-12) or
* graduated with first-class honours from an undergraduate course at any other university within the last two years (2011-12).

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 7.93k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 6665
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 11.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 25.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 931
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 7.93k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1491
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 7.93k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.4k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2257
Study mode: Languages: english
Local:$ 5.33k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 842
Study mode: Languages: english
Local:$ 2.73k / 1 Academic year(s)
Deadline: Sep 5, 2021 StudyQA ranking: 429
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 8.17k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Sep 30, 2021 StudyQA ranking: 1351
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 5.16k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 15.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 875
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 6.79k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 7.64k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 504