Изучение танцев

Dance studies

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 9.55 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:2560 Длительность:24 месяца
<Р> Реклама <Р>

Что такое танец? Есть ли связь между брейк-дансом, капоэйрой и холлингом? Почему маленькие девочки хотят выглядеть как балерины? Скандинавский мастер искусств по танцам - это возможность получить самые свежие знания о прошлом и настоящем различных видов танцев, таких как народный и уличный, балетный и современный, бальные и клубные танцы. Программа также предоставляет навыки анализа танца как телесного движения, эстетического выражения, традиций и интерпретации музыки.

Северный магистр гуманитарных наук (NO-MA-DS) работает в сотрудничестве между Норвежским университетом науки и технологии (NTNU) и университетами Копенгагена, Стокгольма и Тампере. Такое сотрудничество создает синергетический эффект, объединяя компетенции учителей и пересекая границы между жанрами, странами, искусством и наукой. В обязательных курсах NO-MA-DS особое внимание уделяется теориям и методам, анализу танца и истории танца.

Скандинавская специализация - это формализованное институциональное сотрудничество, которое пересекает исторические и национальные границы в рамках дисциплин, касающихся студентов и преподавателей. Программа обучения сочетает в себе профессиональные художественные, этнологические / антропологические и общекультурно-антропологические подходы. Кроме того, он включает в себя углубленные исследования в различных жанрах танца.

Обязательные курсы представляют собой общую академическую основу для магистерской программы и подчеркивают теорию и методику, анализ танца и историю танца. Преподавание этих курсов строится вокруг интенсивных периодов обучения и академического надзора. Курсовая работа составляет три семестра очного обучения. Магистерская диссертация присуждается 30 кредитов ECTS и написана в течение двух последних семестров обучения.

Результаты обученияЗнание

Выпускники магистратуры по танцам

* иметь специальные знания по применению и развитию танцевального обучения
* иметь знания о теории и методах в таких областях, как анализ, история, антропология и теория танца
* иметь знания о центральных и наиболее актуальных темах исследований в данной области

Навыки

Выпускники магистратуры по танцам

* можете использовать знания и методы для реализации аналитических проектов на высоком уровне
* можете использовать знания для разработки углубленного проекта в определенной области танца
* Может управлять независимыми проектами на основе исследований

Общие компетенции

Выпускники магистратуры по танцам

* может подходить к явлениям с разных точек зрения
* может представлять или представлять аргументы в устной и письменной форме с использованием соответствующей терминологии.
* может развивать идеи и формулировать проблемы в области исследований; может собирать, использовать и представлять предмет, давать советы и делать профессиональные оценки

Перспективы карьерного роста Магистр гуманитарных наук будет иметь отношение к построению карьерного танца в преподавании на многих уровнях, в различных общественных секторах в государственных организациях. Это может включать политику и планирование танца как часть культурной политики и меры защиты в министерствах и учреждениях, которые работают с различными аспектами танца, как на местном, так и на международном уровне.

Другая важная область - это неправительственные организации (НПО), такие добровольные организации, фестивали, а также в рамках культурного наследия и туризма. Новые студенты будут приглашены для участия в вводной программе в начале семестра.

Требуется, чтобы студенты начали с приветственной недели и интенсивного курса по анализу танцев в НТНУ. NTNU также будет курировать магистерскую диссертацию, которая присуждает 30 кредитов ECTS и написана в течение последнего семестра обучения или полупериода в каждом из двух последних семестров. Кроме того, NTNU предлагает достаточно разнообразных курсов для прохождения факультативных занятий по специализации Северных стран, которые составляют 30 ECTS и включают интенсивную программу Erasmus IPEDAM. Студенты по обмену во втором семестре могут получить поездку обратно в НТНУ на 10 дней.

Студент может следовать только одной из специализаций или выбирать элементы из обеих, и обмены Erasmus могут проводиться в университетах обеих специализаций. Если студенту нужен обмен Erasmus в течение одного года, это можно сделать наиболее эффективно, перейдя на обмен в течение первого учебного года, после приветственной недели в августе и интенсивного курса анализа танцев в NTNU, который заканчивается к середине сентября.

Возможные темы для магистерской диссертации по танцам

* Этнографии по традиционным танцам
* Этнография в театральных танцевальных средах
* Танцующие дети
* Дидактика преподавания танца
* Процессы создания художественного танца
* Изучение танцевальных событий
* Анализ движения танцевального материала
* Этнографические и полевые методологии
* Танцуй в сообществе

Учебная среда Международный мастер танцевальных исследований (ранее известный как программа северных магистров (No-ma-ds)) предлагается музыкальным факультетом в сотрудничестве с университетами Копенгагена, Стокгольма и Тампере. Программа организована NTNU. В нем размещена полная программа обучения танцам для музыкального факультета, которая включает в себя программу бакалавриата с теоретической и перформативной специализацией, а также кандидатов наук. НТНУ имеет большой архив аудиовизуальных танцевальных и музыкальных материалов, большую специализированную библиотеку и прогоны много больших и маленьких проектов в основном в области танца.

Он может дать студентам практический опыт работы на местах, использования кино- и звукозаписывающих технологий, методологий оцифровки, каталогизации и архивирования, а также практики преподавания танца. Здесь также проходят вечера социального танца, где преподают и практикуют танец. NTNU является ключевым учреждением в области международных исследований танца и проводит программу интенсивного Erasmus с 60 студентами и 20 преподавателями со всей Европы. Таким образом, учащиеся этой программы получат пользу от участия в сильной международной исследовательской среде.

Факультет гуманитарных наук приветствует заявки от квалифицированных студентов со всего мира на эту международную магистерскую программу в качестве иностранных студентов с самофинансированием. NTNU предлагает всем студентам, независимо от их финансового положения, явное преимущество перед многими другими университетами в Европе и Северной Америке: здесь нет платы за обучение. Тем не менее, студенты должны покрывать свои расходы на проживание, включая жилье, книги, питание и проезд. Требования к среднему баллу Успешные абитуриенты для получения степени магистра должны соответствовать минимальному среднему требованию для поступления, которое соответствует норме C по норвежской шкале оценок, или эквивалентная утвержденная минимальная оценка. C, однако, не является гарантией при поступлении.

NTNU не взимает плату за обучение, но согласно норвежскому Директорату по иммиграции,

все иностранные студенты, которые не являются гражданами стран ЕС / ЕЭП / ЕАСТ, должны документально подтвердить, что у них достаточно денег для проживания в Норвегии. Для поступления в 2017 году эта сумма составляет 103 950 норвежских крон. Успешным заявителям, которым предоставляется предложение о зачислении, позднее будет предложено перевести эту сумму на депозитный счет в NTNU.

НТНУ не предлагает стипендии.

Похожие программы:
Местные:$ 2.03 тыс. / год Иностранцы:$ 4.59 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 3397
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.6 тыс. / год Иностранцы:$ 1.6 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1637
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.6 тыс. / год Иностранцы:$ 1.6 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2648

Танцор

Collaborator for Dance

Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.6 тыс. / год Иностранцы:$ 1.6 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2401
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.6 тыс. / год Иностранцы:$ 1.6 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 1678
Форма обучения:Дневная Языки: итальянский
Местные:$ 1.6 тыс. / год Иностранцы:$ 1.6 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2409
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.12 тыс. / год Иностранцы:$ 16 тыс. / год
75 место StudyQA рейтинг: 2404
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.09 тыс. / год Иностранцы:$ 13.9 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 5240
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.26 тыс. / год Иностранцы:$ 10.5 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 2132
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.73 тыс. / год Иностранцы:$ 15 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 3656

Dance studies

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 9.66 k / Year(s)  
StudyQA ranking:2737 Duration:24 months

Advertisement

 

What is dance? Is there relationship between breakdance and capoeira and halling? Why do small girls want to look like ballerinas? Nordic Master of Arts in Dance studies is an opportunity to get the most updated knowledge about the past and present of various dance types such as folk and street, ballet and modern, ballroom and club dance. The programme also provides the skills in analysis of dance as bodily movement, aesthetic expression, tradition and interpretation of music.

Nordic Master of Arts in Dance studies (NO-MA-DS) is run in cooperation between the Norwegian University of Science and Technology (NTNU) and the Universities of Copenhagen, Stockholm and Tampere. Such cooperation creates the synergetic effect by putting competences of teachers together and crossing the boundaries between genres, countries, arts and sciences. The compulsory courses in NO-MA-DS emphasise theories and methods, dance analysis and the history of dance.

The Nordic Specialisation is a formalised institutional co-operation that intersects historical and national borders within disciplines concerning students and lecturers. The programme of study combines professional artistic, ethnological/anthropological, and common cultural-anthropological approaches. Furthermore, it includes in-depth studies within a number of genres of dance.

The compulsory courses represent the joint academic basis for the master's programme, and emphasise theory and method, dance analysis and the history of dance. The instruction of these courses is structured around intensive periods of teaching and academic supervision. The coursework amounts to three semesters of full-time study. The master's thesis awards 30 ECTS credits and is written during the two final semesters of study.

Learning outcomeKnowledge

Master graduates in dance studies

* have specialised knowledge about application and development of dance studies
* have knowledge about theory and methods in the fields such as analysis, history, anthropology and theory of dance
* have knowledge about the central and the most actual research topics in the field

Skills

Master graduates in dance studies

* can use the knowledge and methods to implement analytical projects on a high level
* can use knowledge to develop an in-depth project in a particular field of dance
* can run independent projects based on research

General competences

Master graduates in dance studies

* can approach phenomena from different perspectives
* can present or perform arguments in oral and written form using an appropriate terminology
* can develop ideas and formulate problems in the field of studies; can collect, use and present subject matter, give advice and make professional evaluations

Career prospects Master of Arts in Dance Studies will be relevant for building a career related dance in teaching at many levels, different public sectors in governmental organizations. This may include policy and planning for dance as part of cultural policies and safeguarding actions in ministries and institutions which work with various aspects of dance, both locally and internationally.

Another important area is Non-Governmental Organisations (NGOs), such voluntary organisations, festivals, and within heritage and turist industies, New students will be invited to participate in an introductory programme at the beginning of the semester.

It is required that students start with the welcome week and the intensive course in Dance analysis at NTNU. NTNU will also supervise the master's thesis which awards 30 ECTS credits and is written during the final semester of study or half time in each of the two last semesters. NTNU additionally offers a sufficient variety of courses to fill the electives in the Nordic Specialisation, which equal 30 ECTS and include the Erasmus Intensive Program IPEDAM. Students on exchange in the 2nd term can have their travel back to NTNU for 10 days funded.

The student is free to follow one of the specialisations only, or to select elements from both, and Erasmus exchanges can be done to universities of both specialisations. If the student wants one year's Erasmus exchange, it can be done most efficiently by going on exchange during the first academic year, after the welcome week in August and the Intensive course in Dance analysis at NTNU which is finish by middle September.

Possible topics for a Master's thesis in Dance Studies

* Ethnographies on traditional dance
* Ethnographies on theatrical dance environments
* Dancing children
* Didactics of Dance teaching
* Processes of artistic dance creation
* Study of dance events
* Movement analysis of dance material
* Ethnographic and fieldwork methodologies
* Dance in community

Study environment International Master of Dance Studies, (earlier known as the Nordic Master's programme (No-ma-ds) is offered by the Department of Music in cooperation with departments of the Universities of Copenhagen, Stockholm and Tampere. The program is hosted by NTNU, which hosts a full programme for Dance Studies for the Department of Music, which includes a Bachelor's programme with a theoretical and performative specialisation, as well as PhD candidates. NTNU has large archives of audiovisual dance and music material, a large specialised library and runs many larger and smaller projects mainly within the field of dance.

It can give students practical experience in fieldwork, the use of film and sound recording technologies, digitising, cataloguing and archiving methodologies and practice in teaching of dance. It also has evenings for social dance, where dance is taught and practised. NTNU is a key institution within the international dance research and hosts an Intensive Erasmus program with 60 students and 20 teachers from all over Europe. The students in this programme thus will benefit from being a part of a strong international research milieu.

The Faculty of Humanities welcomes applications from qualified students from around the world to this International Master's program as international self-financing students. NTNU offers all students, regardless of their financial situation, a distinct advantage over many other universities in Europe and North America: there are no tuition fees here. However, students do need to cover their living expenses, including housing, books, food and travel.Average grade requirement Successfull applicants to the Master's programme must meet the minimum average grade requirement for admission, which is the grade C by the Norwegian grading scale, or equivalent approved minimum grade. C is however, not a guarantee for admission.

NTNU charges no tuition fees, but regulations from the Norwegian Directorate of Immigration state that

all international students who are not citizens of EU/EEA/EFTA countries must document that they have enough money to live in Norway. For the 2017 intake this amount is NOK 103 950. Successful applicants who are given an offer of admission will later be asked to transfer this amount to NTNU's deposit account. 

NTNU offers no scholarships. 

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: Dutch
Local:$ 2.08 k / Year(s) Foreign:$ 4.7 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3785
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 1.64 k / Year(s) Foreign:$ 1.64 k / Year(s)
StudyQA ranking: 1767
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 1.64 k / Year(s) Foreign:$ 1.64 k / Year(s)
StudyQA ranking: 2882
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 1.64 k / Year(s) Foreign:$ 1.64 k / Year(s)
StudyQA ranking: 1830
Study mode:On campus Languages: Italian
Local:$ 1.64 k / Year(s) Foreign:$ 1.64 k / Year(s)
StudyQA ranking: 2624
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.17 k / Year(s) Foreign:$ 16.4 k / Year(s)
75 place StudyQA ranking: 2724
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.23 k / Year(s) Foreign:$ 14.2 k / Year(s)
StudyQA ranking: 5780
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.39 k / Year(s) Foreign:$ 10.7 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 2376
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.08 k / Year(s) Foreign:$ 15.6 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 3845