StudyQA — Магистратура: Цифровая Мода — Университет Искусств

Цифровая Мода

Digital Fashion

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 10.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.1тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:2269 Длительность:15 месяцев

Фотогалерея / #universityofthearts

Реклама

Между конвергентными цифровыми медиа-изображениями, графическим дизайном, музыкой и фильмами роль и положение моды переопределяется, создавая новые возможности. Новые технологии, такие как трехмерное сканирование тела и цифровая печать в коммерческих масштабах, будут все больше влиять на дизайн одежды и производственные процессы. В настоящее время в этих областях ведутся исследовательские проекты.

Цифровая мода в LCF связана с практикой, которая ставит перед цифровыми технологиями передовые позиции в качестве основного средства проектирования и производства и затрагивает как виртуальные, так и реальные пространства. MA предназначен для тех, кто заинтересован в изучении новых и творческих подходов к дизайну и производству одежды с использованием средств CAD / CAM, печати, вышивки и сканирования тела, доступных в LCF, и интеграции старых (ручных) и новых (цифровых) технологий в моде, дизайн обуви и аксессуаров и разработка продуктов, цифровая печать для моды и аксессуаров или пошив узоров и производство.

Курс познакомит студентов с имеющимися возможностями, а соответствующие проекты будут разработаны на основе переговоров из первоначальных предложений. Предполагается, что кандидаты будут иметь соответствующую первую степень по практическому предмету моды, например, по женской одежде, мужской одежде, обуви или текстильному дизайну. Предложения по другим аспектам цифровой моды, которые могут включать фотографические и визуальные элементы, также приветствуются

Полный рабочий день
Недели 1-22: магистерское проектное предложение (20 кредитов); Контекстуальные исследования (20 кредитов); Недели 1-12: индукция и развитие (20 кредитов); Недели 1-22: креативная разработка и применение (20 кредитов) Недели 13-22: инновации и промышленные связи (40 кредитов) Недели 23-30: планирование проекта магистров Недели 31-45: проект магистра (60 кредитов) Режим неполного рабочего времени > Год первый
Недели 1-33: магистерское проектное предложение (20 кредитов); Контекстуальные исследования (20 кредитов); Недели 1-12: индукция и развитие (20 кредитов); 1-22 недели: креативная разработка и применение (20 кредитов); Второй год
Недели 1–3: Предложение по магистерскому проекту (продолжение) Недели 4–9: Планирование магистерского проекта Недели 1–2: Инновационные и промышленные связи (40 кредитов) Курсы могут быть изучены в режиме полной или частичной занятости, как указано выше, или студенты могут выбрать обучение в режиме независимой работы в режиме полной или частичной занятости. Независимый проектный режим предназначен для студентов, чья сфера интересов лежит или пересекается с предметными дисциплинами. Это будет обсуждаться на собеседовании. Кроме того, у студентов, которые не могут получить степень магистра, может быть возможность получить диплом последипломного образования.

* хорошая диплом с отличием в соответствующей дисциплине (2: 1 или выше) или эквивалентная профессиональная практика * портфолио работ, связанных с модой и / или смежными областями * уровень 6.5 IELTS или эквивалент, если английский не является вашим родным языком это промежуточная возможность с программами дизайна, такими как Adobe Photoshop или Illustrator, и она должна постепенно преодолевать границы на цифровом носителе. Ваше приложение должно включать две ссылки, а ваше портфолио должно быть на диске или отправлено в электронном виде. Любые работы, превышающие A4, могут быть показаны, если они выбраны для собеседования. Процесс выбораПедагогический приемник рассмотрит вашу заявку и вас могут пригласить на собеседование. Выбор изначально основан на академической квалификации и / или предыдущем опыте, ссылках, эссе (см. Форму заявки), портфолио и вашем личном заявлении. Отобранным собеседникам будет предложено пройти короткий письменный тест. Из собеседования команда курса решит, будет ли вас выбран на курс. В некоторых случаях предложение места может быть условным и зависеть от того, сдаете ли вы необходимые экзамены. Если вы иностранный студент (не из ЕС), за дополнительной информацией обращайтесь к международному администратору: Телефон: +44 (0) 20 7514 7678Email : international@fashion.arts.ac.uk Требования к английскому языку Оценка по CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 60 (класс C)
Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 5.77тыс. / академический год Иностранцы:$ 13.5тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 904
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.1тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 2021
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.1тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 3288
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 10.2тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.1тыс. / академический год
StudyQA рейтинг: 1174
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 29.8тыс. / академический год
Дедлайн: 16.12.2021 44 место StudyQA рейтинг: 436

StudyQA — Master: Digital Fashion — University of the Arts

Digital Fashion

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 10.5k / Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:2221 Duration:15 months

Photos of university / #universityofthearts

Advertisement

Between the converging digital media of imaging, graphic design, music and film, the role and position of fashion is being re-defined, creating new opportunities. Emerging technologies such as 3D bodyscanning and commercial scale digital printing will increasingly impact on fashion design and production processes. Research projects are currently underway in these areas.

Digital fashion at LCF is concerned with practices which foreground digital technologies as a primary means of design and production, and involve both virtual and real spaces. The MA is designed for those interested in exploring new and creative approaches to fashion design and production utilising the CAD/CAM, printing, embroidery and body scanning facilities available at LCF, and integrating old (manual) and new (digital)technologies in fashion, footwear and accessories design and product development, digital printing for fashion and accessories, or patterncutting and production.

The course will introduce students to available facilities and suitable projects will be developed by negotiation from initial proposals. Candidates will be expected to have an appropriate first degree in a practical fashion subject, for example womenswear, menswear, footwear, or textile design. Proposals for other aspects of digital fashion, which may incorporate photographic and visual elements, are also welcome

Full Time mode
Weeks 1-22: Masters Project Proposal (20 credits); Contextual Studies (20 credits); Weeks 1-12: Induction and Development (20 credits); Weeks 1-22: Creative Development and Application (20 credits) Weeks 13-22: Innovation and Industrial Links (40 credits) Weeks 23-30: Masters Project Planning Weeks 31-45: Masters Project (60 credits) Part Time Mode
Year One
Weeks 1-33: Masters Project Proposal (20 credits); Contextual Studies (20 credits); Weeks 1-12: Induction and Development (20 credits); Weeks 1-22: Creative Development and Application (20 credits); Year Two
Weeks 1-3: Masters Project Proposal (continued) Weeks 4-9: Masters Project Planning Weeks 1-22: Innovation and Industrial Links (40 credits) Weeks 10-45: Masters Project (60 credits) MA taught courses may be studied in full time or part time mode, as outlined above, or students can elect to study by Independent Project Mode on either a full time or part time basis. The Independent Project Mode is designed for students whose area of interest lies between, or crosses, subject disciplines. This would be discussed at interview. In addition, for students unable to complete the MA, there may be an opportunity to complete a Postgraduate Diploma.

* a good Honours degree in a related discipline (2:1 or above) or equivalent professional practice * a portfolio of work relevant to fashion and/or related areas * IELTS level 6.5 or equivalent if English is not your first languageYou are expected to have an intermediate capability with design programs such as Adobe Photoshop or Illustrator and be progressive in breaking boundaries through the digital medium.Your application should include a two references and your portfolio supplied on a disc or sent electronically. Any pieces of work larger than A4 can be shown if selected for interview.Selection ProcessAn admissions tutor will review your application and you may be called to interview. Selection is based initially on academic qualifications and/or previous experience, references, essay (see application form), portfolio and your personal statement. Selected interviewees will be asked to take a short writing test. From the interview the course team will decide if you are to be selected onto the course. In some cases the offer of a place may be conditional and dependent on you passing required examinations.If you are international student (from outside of the EU), for further information contact the International Administrator:Telephone: +44 (0)20 7514 7678Email: international@fashion.arts.ac.uk English Language Requirements CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 60 (Grade C)
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.93k / Academic year(s) Foreign:$ 13.8k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 857
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.5k / Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 1965
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.5k / Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 3288
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.5k / Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / Academic year(s)
StudyQA ranking: 1174
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 29.8k / Academic year(s)
Deadline: Dec 16, 2021 44 place StudyQA ranking: 409