Экономика

Economics

Форма обучения:Частичная занятость Языки: английский Длительность:12 месяцев
Местные:$ 8тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.5тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:1766

Фотогалерея / #uni_southampton

Реклама

Цель MSc Economics - дать студентам глубокие знания и понимание концепций, инструментов и методов современной экономики, а также применить эти методы для анализа экономических проблем. >
Программа предназначена для того, чтобы подготовить студентов к самостоятельным исследованиям в области экономики, а также обеспечить подготовку, необходимую для карьеры экономиста в государственном и частном секторах.

Магистр экономики предлагает курсы повышения квалификации. в экономическом анализе и предлагает широкий спектр дополнительных предметов. Он предлагает студентам возможность более углубленного изучения отдельных областей экономики как с теоретической, так и с эмпирической точек зрения.

Возможности карьерного роста
* Банковское дело и финансы
* Бухгалтерский учет
* Управление < br> * Госслужба
* Международные агентства
* Журналистика

Программа работает полный рабочий день и длится 12 месяцев, с девятью месяцами преподаваемых модулей в период с октября по июнь учебного года, а затем три месяца контролируемых исследований для магистерской диссертации.

Вы можете Ожидайте получать удовольствие от обучения преимущественно в небольших группах и значительной степени индивидуального внимания со стороны сотрудников. Студентам магистратуры настоятельно рекомендуется посещать наши семинары и исследовательские семинары. Наши студенты MSc обычно образуют живую и сплоченную группу, которая играет активную роль в академической и общественной жизни Отдела.

Модули оцениваются путем экзамена в конце каждого семестра.

Год 1 < br> Последние три месяца программы тратятся на подготовку магистерской диссертации, которая должна быть завершена к концу сентября. Тема для исследования выбирается с учетом рекомендаций и указаний членов академического факультета экономики, под руководством сотрудника с соответствующими научными интересами.

Если учащиеся решают не завершить диссертацию или не могут достичь требуемый стандарт в диссертации, они могут быть награждены дипломом.

Первый семестр
Обязательный:

* ECON6001 Предварительная математика и статистика
* ECON6021 Микроэкономика
* ECON6023 Макроэкономика
* ECON6004 Количественные методы

Второй семестр
В дополнение к перечисленным обязательным модулям учащиеся получают два дополнительных модуля из списка «необязательных» ниже.

Обязательный:

* ECON6003 Количественная экономика
* ECON6025 Темы в экономической теории
* ECON6032 Темы в макроэкономике

Необязательно:

* ECON6007 Экономика труда
* ECON6008 Экономика промышленности < br> * ECON6015 Финансы
* ECON6016 Международная торговля
* ECON6017 Экономическая политика в развитии
* ECON60 33 Торговая интеграция и политическая экономия торговой политики

Обратите внимание: в данной спецификации дается краткое резюме основных характеристик программы и результатов обучения, которых может ожидать достижение типичного студента, и демонстрирующих, если / он в полной мере использует возможности обучения, которые предоставляются. Более подробную информацию можно найти в руководстве по программе (или другом соответствующем руководстве).

Мы приветствуем заявки от студентов, которые имеют или ожидают получить хорошую степень бакалавра в области экономики (высшее образование второго уровня или выше) или эквивалентную. Экзамен по зачислению в аспирантуру (GRE) Если вы сдали экзамен GRE, предоставьте подробную информацию о своих результатах в разделе 6 формы заявки, так как это облегчит обработку вашего заявления. Требования к английскому языку. Если ваш родной язык или язык обучения не является английским, мы попросим вас продемонстрировать свободное владение английским языком. Для всех наших программ последипломного образования нам требуется уровень IELTS 6.5 или TOEFL 580 (CBT - 237, IBT - 92). Подробную информацию о других тестах по английскому языку, которые мы принимаем, см. В разделе «Международные студенты» нашего веб-сайта, где вы найдете список утвержденных тестов. Если вам требуется дальнейшее обучение английскому языку до начала вашей программы у нас, вы можете подать заявку на один из наши предсессионные курсы английского языка, которые проводит Центр изучения языка. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 580 Тест TOEFL iBT®: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Возможно получение стипендии ESRC и стипендии для преподавателей.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 14.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 25.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1828
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 8тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.5тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 677
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 10.4тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1286
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 13.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 549
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 13.1тыс. / академический год Иностранцы:$ 18.6тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1037
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 13.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 23.9тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 959

StudyQA — Master: Economics — University of Southampton

Economics

Study mode:On campus Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 7.91k / Academic year(s) Foreign:$ 18.3k / Academic year(s)  
127 place StudyQA ranking:1883 Duration:12 months

Photos of university / #uni_southampton

Advertisement

The MSc Economics aims to provide students with a thorough knowledge and understanding of the concepts, tools and methods of modern economics, together with the application of these methods to the analysis of economic problems.

The programme is designed to equip students to undertake independent research in economics and also to provide the training necessary for a career as an economist in the public and the private sector.

The MSc Economics provides advanced training in economic analysis and offers a wide range of optional subjects. It offers students the opportunity to study particular areas of economics in greater depth, from both a theoretical and an empirical perspective.

Career opportunities
* Banking and finance
* Accountancy
* Management
* Civil Service
* International agencies
* Journalism

The programme is full-time and lasts for 12 months, with nine months of taught modules between October and June of the academic year, followed by three months of supervised research for a masters dissertation.

You can expect to enjoy predominantly small-group teaching and a considerable degree of individual attention from members of staff. MSc students are strongly encouraged to attend our seminars and research workshops. Our MSc students usually form a lively and cohesive group which plays an active role in the Division's academic and social life.

Modules are assessed by examination at the end of each semester.

Year 1
The final three months of the programme are spent preparing a masters dissertation, to be completed by the end of September. The topic for research is chosen with the advice and guidance of members of Economics academic staff, with supervision provided by a member of staff with related research interests.

If students decide not to complete a dissertation or fail to reach the required standard in the dissertation, they may be awarded a diploma.

Semester One
Compulsory:

* ECON6001 Preliminary Mathematics and Statistics
* ECON6021 Microeconomics
* ECON6023 Macroeconomics
* ECON6004 Quantitative Methods

Semester Two
In addition to the compulsory modules listed, students take two option modules from the 'optional' list below.

Compulsory:

* ECON6003 Quantitative Economics
* ECON6025 Topics in Economic Theory
* ECON6032 Topics in Macroeconomics

Optional:

* ECON6007 Labour Economics
* ECON6008 Industrial Economics
* ECON6015 Finance
* ECON6016 International Trade
* ECON6017 Economic Policy in Development
* ECON6033 Trade Integration and The Political Economy of Trade Policy

Please note: This specification provides a concise summary of the main features of the programme and the learning outcomes that a typical student might reasonably be expected to achieve and demonstrate if s/he takes full advantage of the learning opportunities that are provided. More detailed information can be found in the programme handbook (or other appropriate guide).

We welcome applications from students who have, or expect to have, a good undergraduate degree in economics (upper second-class or higher) or equivalent.Graduate Record Examination (GRE)If you have taken the GRE please provide details of your scores under Section 6 of the Application Form as this will facilitate the processing of your application.English language requirementsIf your first language or language of education is not English, we will ask you to show evidence of fluency in the use of English. For all of our postgraduate programmes we require a level of IELTS 6.5 or TOEFL 580 (CBT - 237, IBT - 92). For details of other English language tests which we accept, please see the International students section of our website where you will find a list of approved tests.If you require further English language tuition before commencing your programme with us, you may apply for one of our pre-sessional English language courses which are run by the Centre for Language Study. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 580 TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

ESRC studentships and Faculty scholarships may be available.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 14.4k / Academic year(s) Foreign:$ 25.5k / Academic year(s)
149 place StudyQA ranking: 1957
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.91k / Academic year(s) Foreign:$ 18.3k / Academic year(s)
127 place StudyQA ranking: 677
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 10.3k / Academic year(s) Foreign:$ 17.4k / Academic year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 1394
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.4k / Academic year(s) Foreign:$ 24k / Academic year(s)
30 place StudyQA ranking: 680
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.1k / Academic year(s) Foreign:$ 18.6k / Academic year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 1141
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.4k / Academic year(s) Foreign:$ 24k / Academic year(s)
30 place StudyQA ranking: 959