Английский — Тексты и контексты: от Средневековья до Ренессанса

English — Texts and Contexts: Medieval to Renaissance

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 5.79 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год  
301–350 место StudyQA рейтинг:5403 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Эта MA, предлагающая древнеанглийские, среднеанглийские и ренессансные модули, исследует все многообразие и контексты письменности с островов Британии и Ирландии в период с 700 по 1700 год. Мы концентрируемся о взаимодействии между текстами на английском языке с этих островов, изучении начала англо-ирландской письменности, а также культурных трансформациях и трансформациях между классическими, европейскими и островными интеллектуальными и литературными традициями до 1700 года.

У нас также есть особый интерес к исследованию традиционных границ периода, таких как средневековье и ренессанс. Наша работа стимулируется исключительными контекстами и ресурсами средневекового и раннего современного сайтов, таких как замок Спенсера Килколмана, и обширными ранними печатными коллекциями книг из специальных коллекций библиотек Буле и другими доступными ранними коллекциями.

Практические занятия
Семинары для преподаваемого основного курса по текстам и контекстам состоят из двух двухчасовых занятий в неделю. Каждая встреча будет посвящена как внимательному прочтению первичных текстов, так и контекстуальному элементу курса, с учетом авторов и текстов, а также ключевой вторичной критики в отношении вопросов жанра, истории, истории книг, политики, культуры и искусства. Мы рассмотрим некоторые из основных литературных влияний на средневековые и ренессансные тексты, а также учтем средневековые и ренессансные теории авторства и перевода, а также современные теоретические подходы к досовременным текстам. Каждый год проводятся полевые поездки на места, представляющие особую важность для производства и распространения англоязычной письменности в Ирландии (такие как Замок Спенсерс Килколман, Ко Корк и Библиотека архиепископа Болота, Дублин).

Оценка
Курс оценивается с помощью сочинений / заданий, исследовательского журнала в формате ePortfolio, устной презентации предлагаемой темы диссертации и диссертации из 15-17 000 слов.

Этот одногодичный интенсивный обучающий курс для выпускников предназначен для того, чтобы дать вам более глубокое понимание концептуальных и критических вопросов, связанных с изучением старого, среднего и ренессансного английского языка; некоторые из исторических и культурных контекстов, к которым относится изучение этого периода, а также некоторое понимание того, как ранняя письменность была получена, передана и преобразована в современных текстах и ​​средствах массовой информации. Современные писатели и режиссеры увлечены средневековьем и ранним модерном, которые выходят далеко за рамки переписывания Шекспира или звездных версий фильмов его пьес, и этот курс также направлен на то, чтобы предупредить вас о некоторых из этих недавних культурных подходов.

Курс закладывает основу обучения на более высоком уровне. Он вводит предметно-специфические навыки, которые необходимы для начального изучения раннего английского языка (палеография, кодикология, анализ физического состава печатных текстов вместе с использованием баз данных и библиографий), а также развитие общих навыков (написание, ссылки, навыки презентации), которые будут полезны, когда вы приступаете к научному проекту или карьере.

Учебный элемент
Модули предметов и модуль «Литературные навыки в области исследований» составляют преподаваемый элемент МА и проводятся с октября по март. , Предметные модули знакомят студентов с конкретной тематической областью по их выбору. Модуль «Литературные навыки исследования» направлен на то, чтобы подготовить магистрантов к разработке и реализации их исследовательской стратегии путем приобретения целого ряда исследовательских навыков.

Элемент исследования
Диссертация: диссертация будет написана в период с марта по конец сентября, и будет представлен в октябре. Он будет контролироваться сотрудником (членами) после консультации и согласования и будет составлять от 15 000 до 17 000 слов. Надзор будет проходить с марта по конец сентября.

Часть 1
* EN6009 Современные литературные исследования: навыки, методы и стратегии (10 кредитов)
* EN6051Middle English Literature, 1200-1550 ( 10 кредитов)
* EN6052 Новые истории книги: теории и практики раннего письма (10 кредитов)
* EN6054 Ренессанс Литература, c. 1500-1700 (10 кредитов)
* EN6053 Древнеанглийская литература, до ок. 1200 (10 кредитов) или
* EN 6055 Тексты и трансформации: от средневековья до эпохи Возрождения (10 кредитов)

Примечание: при условии одобрения координаторами программы магистратуры студенты могут заменить один 10-кредитный модуль с 10-кредитным модулем из одной из трех других программ магистратуры: Ирландское письмо и кино; Американская литература и кино; Современность: романтизм, модернизм, постмодернизм.

Часть II
* EN6017 Диссертация (40 кредитов)

Лекторы

* Доктор Эндрю Кинг
* Доктор Орла Мерфи
* Доктор Кеннет Руни
* Доктор Эдель Семпл
* Доктор Томас Биркетт

Чтобы быть допущенным к поступлению в магистерскую программу в рамках Школы английского языка, соискатель, как правило, будет обладать: результатом первичной степени с отличием второго класса (2H1) или более высокой или эквивалентной квалификацией по английскому языку или родственным предметом. Все кандидаты должны удовлетворять требованиям Отборочной комиссии, которая может попросить кандидатов предоставить рекомендательные письма. * Отборочная комиссия для магистранта на факультете английского языка, University College Cork также придает большое значение дополнительным специальным дополнительным онлайн-вопросам и личному заявлению на 500 слов для магистранта на английском языке (средневековье и ренессанс: тексты и контексты): CKE31AdditionalQuestions (108kB) Требования английского языка IELTS группа: 6,5

Финансирование последипломного образования - Колледж искусств, Кельтские исследования и общественные науки - Стипендии CACSSS Taught Masters

Эти стипендии покрывают плату ЕС за программы Taught Masters в Колледже искусств, Кельтских исследований и социальных наук и являются Присуждается на конкурсной основе.


Стипендии PhD CACSSS

Эти стипендии покрывают плату ЕС за программы PhD в Колледже искусств, кельтских и социальных наук и присуждаются на конкурсной основе. на основе.


Другие возможности финансирования, такие как грант мобильности Erasmus и ирландский обмен Мерфи с Университетом Нотр-Дам, можно найти на странице финансирования Высшей школы.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.46 тыс. / год Иностранцы:$ 13.2 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 155 место StudyQA рейтинг: 4411
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.16 тыс. / год Иностранцы:$ 11.9 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 155 место StudyQA рейтинг: 5495
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.92 тыс. / год Иностранцы:$ 11.5 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 4294
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.79 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 4501
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5 тыс. / год Иностранцы:$ 11.6 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 3510
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5 тыс. / год Иностранцы:$ 11.6 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 3879
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.77 тыс. / год Иностранцы:$ 15.2 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 155 место StudyQA рейтинг: 4231
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.57 тыс. / год Иностранцы:$ 12.6 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 155 место StudyQA рейтинг: 5768
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 13.2 тыс. / год
Дедлайн: 10.07.2024 501–600 место StudyQA рейтинг: 3367

English — Texts and Contexts: Medieval to Renaissance

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 5.78 k / Year(s) Foreign:$ 12.4 k / Year(s)  
301–350 place StudyQA ranking:5361 Duration:12 months

Photos of university / #universitycollegecork

Advertisement

This MA, offering Old English, Middle English, and Renaissance modules, explores the full variety and contexts of writing from the islands of Britain and Ireland across the period circa 700 to circa 1700. We concentrate on interactions between texts in English from these islands, examining the beginnings of Anglo-Irish writing, as well as the cultural transmissions and transformations between classical, European, and insular intellectual and literary traditions before 1700.

We also have a particular interest in interrogating traditional period boundaries, such as medieval and Renaissance. Our work is stimulated by exceptional contexts and resources from medieval and early modern sites such as Spensers Kilcolman Castle to the substantial early printed book collections of the Boole Librarys Special Collections and other accessible early collections.

Course Practicalities
The seminars for the taught core course in Texts and Contexts consist of two two-hour sessions per week. Each meeting will concentrate both on close reading of primary texts and on the contextual element of the course, considering authors and texts along with key secondary criticism concerning matters of genre, history, book-history, politics, culture, and art. We will examine some of the major literary influences on medieval and Renaissance texts, and take account of medieval and Renaissance theories of authorship and translation, as well as modern theoretical approaches to pre-modern texts. Field trips to sites of particular importance to the production and dissemination of Anglophone writing in Ireland are undertaken each year (such as Spensers Kilcolman Castle, Co. Cork, and Archbishop Marshs Library, Dublin).

Assessment
The course is assessed by a combination of essays/assignments, a research journal in ePortfolio format, an oral presentation of the proposed dissertation topic and a 15-17,000-word dissertation.

This one-year, intensive taught graduate course is designed to provide you with a greater awareness of the conceptual and critical issues involved in the study of Old, Middle and Renaissance English; some of the historical and cultural contexts that the study of this period involves, and also some sense of how early writing has been received, transmitted, and transformed in modern texts and media. Modern writers and filmmakers have a fascination with the medieval and early modern that goes far beyond rewritings of Shakespeare, or star-studded movie versions of his plays, and this course also aims to alert you to some of these recent cultural approaches.

The course lays the foundation of study at higher degree level. It introduces the subject-specific skills that are required for the primary study of earlier English (palaeography, codicology, analysis of the physical composition of printed texts together with use of databases and bibliographies), as well as developing generic skills (writing, referencing, presentation skills) that will be useful as you embark on a scholarly project or career.

Taught Element
The subject modules and the Literary Research Skills module comprise the taught element of the MA and run from October to March. The subject modules introduce students to the specific thematic area of their choice. The Literary Research Skills module aims to equip MA students for the development and implementation of their research strategy through the acquisition of a range of research skills.

Research Element
Dissertation: the dissertation will be written between March and the end of September, and will be submitted in October. It will be supervised by a member(s) of staff, after consultation and agreement, and will be 15,000 to 17,000 words. Supervision will take place between March and the end of September.

Part 1
* EN6009 Contemporary Literary Research: Skills, Methods and Strategies (10 credits)
* EN6051Middle English Literature, 1200-1550 (10 credits)
* EN6052 New Histories of the Book: theories and practices of earlier writing (10 credits)
* EN6054 Renaissance Literature, c. 1500-1700 (10 credits)
* EN6053 Old English Literature, to c. 1200 (10 credits) or
* EN 6055 Texts and Transformations: Medieval to Renaissance (10 credits)

Note: Subject to the approval of the MA programme co-ordinators, students may substitute one 10-credit module with a 10-credit module from one of the other three MA programmes: Irish Writing and Film; American Literature and Film; Modernities: Romanticism, Modernism, Post-Modernism.

Part II
* EN6017 Dissertation (40 credits)

Lecturers

* Dr Andrew King
* Dr Orla Murphy
* Dr Kenneth Rooney
* Dr Edel Semple
* Dr Thomas Birkett

To be considered for admission to an MA programme within the School of English, an applicant will normally possess: a primary degree result of Second Class Honours Grade 1 (2H1) level or higher or equivalent qualification in English or a cognate subject. All candidates must satisfy a Selection Committee who may request applicants to provide letters of reference. * The selection committee for the MA in the Department of English, University College Cork also attaches strong importance to the additonal special supplementary online questions and the online 500 word personal statement for the MA in English (Medieval and Renaissance: Texts and Contexts): CKE31AdditionalQuestions (108kB) English Language Requirements IELTS band: 6.5

Postgraduate Funding - College of Arts Celtic Studies and Social Science
CACSSS Taught Masters Scholarships

These Scholarships cover the EU fee for Taught Masters programmes in the College of Arts, Celtic Studies and Social Sciences and are awarded on a competitive basis.


CACSSS PhD Scholarships

These Scholarships cover the EU fee for PhD programmes in the College of Arts, Celtic Studies and Social Sciences and are awarded on a competitive basis.


Other funding opportunities, such as the Erasmus Mobility Grant and the Murphy Irish Exchange with the University of Notre Dame, can be found on the Funding page of the Graduate School.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.44 k / Year(s) Foreign:$ 13.2 k / Year(s)
Deadline: Jul 31, 2024 155 place StudyQA ranking: 4285
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.15 k / Year(s) Foreign:$ 11.9 k / Year(s)
Deadline: Jul 31, 2024 155 place StudyQA ranking: 5465
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.91 k / Year(s) Foreign:$ 11.5 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 4195
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.78 k / Year(s) Foreign:$ 12.4 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 4464
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.99 k / Year(s) Foreign:$ 11.5 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 3425
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.99 k / Year(s) Foreign:$ 11.5 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 3838
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.76 k / Year(s) Foreign:$ 15.2 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2024 155 place StudyQA ranking: 4199
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.56 k / Year(s) Foreign:$ 12.6 k / Year(s)
Deadline: Jul 31, 2024 155 place StudyQA ranking: 5727
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 13.2 k / Year(s)
Deadline: Jul 10, 2024 501–600 place StudyQA ranking: 3238