Экологический риск

Environmental Risk

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 19.4 тыс. / год  
601–800 место StudyQA рейтинг:5387 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

<Р> Реклама <Р>

Целью Экологического риска является обеспечение междисциплинарной международной магистерской программы по экологическому риску с целью предоставить выпускникам необходимую научную базу и инструменты для привлечения экологических наук к оценке и управлению экологическими проблемами.

Программа основана на междисциплинарном подходе к решению экологических проблем. Хотя основной упор делается на теории и методы естественных наук, программа включает в себя элементы соответствующих социальных наук, так что студенты узнают, как наука применяется на практике в реальном управлении рисками.

Экологический риск включает оценку экологического риска (ERA), которая включала оценку рисков, возникающих в результате природных явлений (например, извержения вулканов, землетрясений, оползней, наводнений и других экстремальных погодных явлений), технологий и агентов (например, химических и биологических), которые могут представлять угрозы экосистемам, животным и людям. Следовательно, ERA обеспечивает вклад и научную основу для реализации существующих и предложения новых законодательных и нормативных программ.

Структура программы

Программа является двухлетней магистерской программой (120 ECTS).

Программа состоит из группы совместных вводных курсов (обязательных курсов) и профилирующих курсов. Программа завершена магистерской диссертацией.

В течение первого семестра вы пройдете ряд обязательных курсов с целью предоставить вам необходимый инструментарий в области наук об окружающей среде. Первый Senester состоит из шести курсов (5 ECTS каждый). Совместные вводные курсы предоставят вам глубокие знания в области наук об окружающей среде, сосредоточив внимание на экспериментальных подходах и навыках. В этом семестре вам будет предоставлено междисциплинарное введение в проблему экологического риска.

Во втором и третьем семестрах вы можете специализироваться в широком диапазоне курсов, представляющих различные области в области риска для окружающей среды. Эти профилирующие курсы позволяют сфокусировать и адаптировать свои исследования к аспектам и проблемам, связанным с экологическим риском, которые представляют для вас большой интерес, а также подготовить магистерскую диссертацию.

Уже во втором семестре и продолжая в третьем и четвертом семестре вы будете готовить магистерскую диссертацию (60 ECTS), в которой вы будете специализироваться на теме в области экологических рисков. Диссертация должна быть основана на экспериментальной работе.

Общие требования для поступления в магистерскую программу: степень бакалавра, эквивалентная датской степени бакалавра в области изучения магистерской программы. Студенты, желающие подать заявку на участие в программе магистратуры, должны иметь образование, соответствующее обоим предметам комбинации. Если это не так, студент, если он в целом квалифицирован, должен будет пройти предварительное обучение на уровне бакалавриата по предметам, по которым студент не полностью квалифицирован. TOEFLinternet: 80 требований к английскому языку Группа IELTS: 6,5 TOEFL бумажных тестов: 550 TOEFL iBT® тестов: 80

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 14.4 тыс. / год
Дедлайн: 01.04.2025 201–250 место StudyQA рейтинг: 14214
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 14.4 тыс. / год
Дедлайн: 01.04.2025 201–250 место StudyQA рейтинг: 15268
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 14.4 тыс. / год
Дедлайн: 01.04.2025 201–250 место StudyQA рейтинг: 16589
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
84 место StudyQA рейтинг: 16643
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 15.6 тыс. / год
84 место StudyQA рейтинг: 14432
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.31 тыс. / год Иностранцы:$ 8.62 тыс. / год
84 место StudyQA рейтинг: 5996
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
84 место StudyQA рейтинг: 17241

Environmental Risk

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 21.7k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1311 Duration:24 months

Photos of university / #roskildeuniversitet

Advertisement

 

The purpose of Environmental Risk is to provide a interdisciplinary, international master's program in environmental risk with the goal to provide graduates with the necessary scientific background and tools to bring environmental science into the assessment and management of environmental issues.

The program is based on an interdisciplinary approach to solving environmental problems. Although the emphasis is on the theories and methods of natural sciences, the program includes elements of relevant social sciences so that the students lerarn how science is put into practice in the real world management of risk.

Environmental risk includes environmetal risk assessment (ERA) which involved the assessment of risks resulting from natural events (e.g., volcanic eruptions, earthquakes, landslides, flooding and other extreme weather events), technology and agent (e.g., chemical and biologcial) that may pose threats to ecosystems, animals and people. ERA hence provides the input and scientfic basis for the implementation of existing and proposal of new legislative and regulatory programs.

Structure of the programme

The programme is a 2-year masters programme (120 ECTS).

The programme consists of a group of joint introductory courses (obligatory courses) and profiling courses. The programme is completed with a Masters thesis.

During the first semester you will follow a number of obligatory courses with the purpose provide you with an essential toolbox within environmental science. The first senester consist of six courses (5 ECTS each). The joint introductory courses will provide you with in-depth knowledge in the field of environmental science by focusing on experimental approaches and skills. During this semester you will be provided with a multi-disciplinary introduction into the issue of environmental risk.

During second and third semesters you may specialize within a wide range of courses representing different areas within the field of environmental risk. These profiling courses enable you to focus and customize your studies to the aspects and issues within Environmental Risk that are of major interest to you as well as prepare your Masters thesis.

Already in your second semester and continuing through your third and fourth semester you will do a Masters thesis (60 ECTS), where you specialize in a topic in the field of environmental risk. The thesis is to be based on experimental work.

The general requirements for admission to the masters programme are: A bachelor degree equivalent to a Danish bachelor degree within the field of study of the masters programme. Students who wish to apply for a combination masters programme must have an educational background which is relevant to both subjects of the combination. If this is not the case the student, if generally qualified, will be required to do prerequisite studies at bachelor level within the subjects for which the student is not fully qualified.IELTS: 6.5 TOEFL paper-based: 550 TOEFL computer-based: 225 TOEFLinternet-based: 80 English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.2k / Academic year(s)
Deadline: Apr 1, 2022 StudyQA ranking: 10339
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.5k / Academic year(s)
Deadline: Mar 15, 2022 StudyQA ranking: 12255
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 20.3k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 15346
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17.6k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 13313
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 18.5k / Academic year(s)
Deadline: Mar 15, 2022 StudyQA ranking: 13371