StudyQA — Магистратура: Наука об окружающей среде — Почва, вода и биоразнообразие (ЭнвЕвро) — Университет Хоэнхайм

Наука об окружающей среде — Почва, вода и биоразнообразие (ЭнвЕвро)

Environmental Science — Soil, Water and Biodiversity (EnvEuro)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 15.01.2023
StudyQA рейтинг:2353 Длительность:2 года

Фотогалерея

Вода является основным переносчиком веществ в земной среде. Он связывает атмосферу и водную среду с организмами. Таким образом, основной задачей EnvEuro Master является использование природных ресурсов в Европе и их влияние на здоровье и окружающую среду. Целью программы является предоставление студентам аналитических и управленческих инструментов, а также экологических технологий, необходимых для разработки устойчивых производственных систем в районах, испытывающих сильную нагрузку на природные ресурсы.

Программа была разработана четырьмя европейскими университетами в Австрии. , Дания, Германия и Швеция. Они являются членами Евролиги по естественным наукам и являются одними из лучших в своей области в Европе. Студенты получают двойную степень по окончании обучения в двух университетах, получая два полных сертификата магистра.

Образовательная организация

Двухлетняя программа состоит из четырех семестров. Он состоит из обязательных и факультативных модулей и магистерской диссертации. Это обеспечивает сильный акцент на каждой из специализаций, оставляя место для индивидуальных интересов. Студенты учатся в одном из четырех университетов-партнеров в течение первого года обучения и переходят в другой университет-партнер в течение второго года.
Университетами-партнерами являются:

  • Университет Копенгагена, Дания < / li>
  • Шведский университет сельскохозяйственных наук, Швеция
  • Университет природных ресурсов и естественных наук, Австрия
  • Университет Хоэнхайм, Германия
< br> Программа начинается в августе с обязательного однонедельного интенсивного вводного курса в Копенгагене, Дания, где закладывается основа для обязательного модуля электронного обучения "Управление окружающей средой в Европе".

Отдел (ы) обучения за рубежом

EnvEuro - это программа двойных дипломов, в которой студенты учатся один год в своем домашнем университете, а также один год в принимающем университете. Поэтому обучение за рубежом является неотъемлемой частью этой магистерской программы.

Стажировка

Стажировка не является обязательной, но рекомендуется. Стажировка должна быть организована студентом и должна соответствовать графику программы. По запросу Центр карьеры может оказать помощь в поиске стажировки.

Формы оценки

Письменная оценка (экзамены, презентации, эссе, диссертация)
Устная оценка (экзамены, презентации, защита)

Цели курса

Данная магистерская программа предназначена для ознакомления в европейские принципы, используемые во всех аспектах природопользования европейских экосистем. Как следствие, выпускники могут профессионально выявлять и решать проблемы, связанные с управлением природными ресурсами в Европе.

Кандидаты имеют право на экологическую карьеру в частном и государственном секторах, связанные с:

  • Анализ, мониторинг и моделирование
  • Экологические технологии
  • Экологическое регулирование, планирование и контроль
  • Оценка воздействия и анализ рисков
  • < li> Исследования и образование

Языковые требования

TOEFL: минимум 90 интернет-опросов или
IELTS: минимум 6,5

Академические требования

Бакалавр наук выше среднего (BSc) или эквивалентная степень в области сельского хозяйства, экологии, естественные науки или смежная область.

вступительные взносы

около 160 евро за семестр

расходы на проживание

расходы на проживание в Германии относительно высоки. Каждый студент должен рассчитывать не менее 700 евро в месяц на проживание, питание, медицинское страхование и общественный транспорт.
В течение первого месяца студенты должны ожидать более высокие расходы, поскольку им приходится платить регистрационные сборы. Стоимость номера варьируется от 220 до 400 евро в месяц.

Вакансии

Хоэнхайм предлагает зачисленным студентам работу помощника в кампусе. Студенты несут ответственность за управление рабочим временем, и эти часы не должны противоречить учебе. Работа вне кампуса также возможна в соответствии с Законом об иностранцах. Тем не менее, имейте в виду, что без хорошего знания немецкого языка найти работу довольно сложно.

Поддержка прибытия

Помощь в размещении, регистрации и медицинском страховании предоставляется международным офисом. Офис координации программы может помочь с организацией исследований и других формальностей.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Курсы немецкого языка для начинающих и продвинутых учащихся предлагаются в течение семестра. Студенты могут принять участие в десяти вводных днях с поездками и презентациями, чтобы познакомиться с возможностями университета и местными окрестностями.
«Разогревающие семинары» (межкультурный семинар, семинар по фактам и навыкам) предлагаются до начала программы.
По запросу персональный наставник из преподавательского состава может проконсультировать студентов по соответствующим профилям обучения, а также помочь студентам в планировании учебы в спокойной и целенаправленной форме.

Размещение

В кампусе есть пять общежитий. Все комнаты меблированы и имеют телефон и доступ в интернет. Имеются кухни, ванные комнаты и стиральные машины, которые в основном используются соседями по квартире. Личные вещи, такие как полотенца и постельное белье, не предоставляются. В зависимости от размера и качества, цены на аренду варьируются от 220 евро до 400 евро в месяц.
Похожие программы:

Environmental Science — Soil, Water and Biodiversity (EnvEuro)

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Jan 15, 2022
StudyQA ranking:1033 Duration:2 years

Photos of university / #unihohenheim

Water is the main carrier of substances in the terrestrial environment. It connects the atmosphere and the aquatic environment to organisms. Therefore, the main focus of the EnvEuro Master is the use of natural resources in Europe and their related impacts on health and the environment. The programme's objective is to provide students with the analytical and management tools as well as the environmental technologies needed to develop sustainable production systems in areas experiencing high pressure on natural resources.

The programme was developed by four European universities in Austria, Denmark, Germany, and Sweden. They are members of the Euroleague for Life Sciences and all among the best in their field in Europe. Students obtain a double degree upon completion of their studies at the two universities by receiving two full Master's degree certificates.

Educational organisation

The two-year programme comprises four semesters. It consists of both compulsory and elective modules and a Master's thesis. This ensures a strong focus on each of the specialisations while leaving room for individual interests. Students study at one of the four partner universities for their first year and switch to another partner university for their second year.
The partner universities are:

  • University of Copenhagen, Denmark
  • Swedish University of Agricultural Sciences, Sweden
  • University of Natural Resources and Life Sciences, Austria
  • University of Hohenheim, Germany

The programme starts in August with a mandatory, one-week intensive introduction course in Copenhagen, Denmark, where the foundation for the compulsory e-learning module "Environmental Management in Europe" is laid.

Study abroad unit(s)

EnvEuro is a double degree programme, in which students study one year at their home university as well as one year at their host university. Therefore, studies abroad are an integral part of this Master's programme.

Internships

Internships are not compulsory, but recommended. The internship must be organised by the student and has to fit the schedule of the programme. Upon request, the Career Center may assist in finding an internship.

Forms of assessment

Written assessment (exams, presentations, essays, thesis)
Oral assessment (exams, presentations, defence)

Course objectives

This Master's programme is designed to give insights into European principles used in all aspects of environmental management of European ecosystems. As a consequence, graduates are able to identify and solve problems related to natural resource management in Europe in a professional way.

Candidates qualify for environmental careers in the private and public sectors related to:

  • Analysis, monitoring and modelling
  • Environmental technology
  • Environmental regulation, planning and control
  • Impact assessment and risk analysis
  • Research and education

Language requirements

TOEFL: minimum 90 internet-based or
IELTS: minimum 6.5

Academic requirements

Above-average Bachelor of Science (BSc) or equivalent degree in agricultural, environmental, natural sciences, or a related field.

Enrolment fees

About 160 EUR per semester

Costs of living

Living expenses in Germany are relatively high. Each student should calculate at least 700 EUR per month for accommodation, food, health insurance and public transport.
For the first month, students should expect higher costs, as they have to pay registration fees.
Rent for a single room varies from 220 EUR to 400 EUR per month.

Job opportunities

Hohenheim offers enrolled students assistant jobs on campus. Students are responsible for managing working hours and these hours should not conflict with their studies. Working off campus is also possible according to the Aliens Act. However, please be aware that without good knowledge of German, jobs are quite difficult to find.

Arrival support

Assistance with accommodation, enrolment, and health insurance is provided by the international office. The programme coordination office can help with the organisation of the studies and other formalities.

Services and support for international students

German language courses for beginners and advanced learners are offered during the semester. Students can participate in ten introductory days with trips and presentations to get to know the university facilities and local surroundings.
"Warm-up seminars" (intercultural seminar, facts and skills seminar) are offered before the start of the programme.
Upon request, a personal mentor from the teaching staff can advise students on appropriate study profiles as well as support students in planning their studies in a smooth and goal-oriented way.

Accommodation

There are five residence halls on campus. All rooms are furnished and have telephone and internet access. Kitchens, bathroom facilities, and washing machines are available, and these are mostly shared with flatmates. Personal belongings like towels and bed sheets are not provided. Depending on size and quality, prices for rent vary from 220 EUR to 400 EUR per month.
Similar programs: