Экологические науки с годом работы в промышленности

Environmental Sciences with a Year in Industry

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:48 месяцев
Местные:$ 10.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.5тыс. / академический год Дедлайн: 15.01.2022
StudyQA рейтинг:1637

Фотогалерея / #uniofeastanglia

Описание

Каждый живущий человек глубоко подвержен влиянию окружающей среды каждый день, но насколько хорошо Вы понимаете свое окружение и как оно влияет на вас?

Здесь, в старейшей и крупнейшей Школе наук об окружающей среде в Великобритании, мы поможем вам узнать, как социальные, биологические, физические и химические компоненты вашего окружения взаимодействуют друг с другом и влияют на вашу жизнь.

Вы приобретете широкий спектр навыков, которые позволят вам применять самые строгие научные анализы к текущим проблемам, вызванным тем, как человечество меняет нашу среду с большей скоростью, чем когда-либо прежде.

Программа «Год в промышленности» включает в себя четыре года обучения, первые два года обучения в UEA проводятся по программе BSc Environmental Sciences. Третий год уходит на промышленное размещение с соответствующим поставщиком научных исследований. Вы вернетесь в UEA на четвертый и последний год.

Первый год предоставляет очень широкую платформу, которая гарантирует, что у вас есть все необходимые строительные блоки для выбора, из очень широкого диапазона, перечисленного ниже, комбинации наград, которые наилучшим образом соответствуют вашим индивидуальным интересам.

Этот путь аккредитован Институтом наук об окружающей среде. Студенты будут иметь право на членство в IES по окончании обучения с возможностью получения статуса дипломированного эколога (CEnv) или дипломированного ученого (CSci).

Изучите экологические науки в UEA и узнайте ответы на следующие вопросы и многое другое ...

  • Каковы геологические свидетельства изменения климата?
  • Как Земля изменилась за последние 2,5 миллиона лет?
  • Как загрязнение влияет на здоровье и благополучие человека?
  • Можем ли мы предсказать исход загрязнения через много лет в будущем
  • Что такое биоразнообразие?
  • Какова философия сохранения биоразнообразия?
  • Как формируются международные договоры об охране окружающей среды?
  • Какие политические проблемы препятствуют сокращению выбросов парниковых газов во всем мире?
  • Можем ли мы предсказать будущее изменение климата и его последствия?
  • Как извержение вулкана повлияет на глобальный климат?
  • Что движет циркуляцией атмосферы и океанов?
  • Что такое Эль-Ниньо?
  • Как мы можем снизить потребление энергии в западном мире?
  • Какое влияние на окружающую среду оказывают неископаемые виды топлива?
  • Как снизить риск наводнения?
  • Можно ли управлять обрабатываемыми землями для обеспечения биоразнообразия и устойчивости?
  • Как можно учитывать окружающую среду в экономической системе?
  • Что происходит внутри извергающегося вулкана?
  • Влияет ли разрушение озонового слоя на здоровье человека?

Параметры полевого курса

Полевые курсы и практические занятия являются неотъемлемой частью обучения наших студентов-экологов. Вы познакомитесь со многими различными геологическими средами, экологическими средами обитания и изучите различные практические приемы, используя специальное оборудование, через широкий спектр доступных полевых курсов.

Подробные факты о курсе

Срок подачи заявок Стоимость обучения
  • 10560 евро в год (ЕЭЗ)
  • 17480 евро в год (не в ЕЭЗ)
  Начальная дата Кредиты (ECTS)
Продолжительность полного дня Языки
  • английский
  Режим доставки Вариант обучения Интенсивность

Содержание курса

Год 1

В этом году предназначенный для демонстрации того, что основные глобальные экологические проблемы, стоящие перед человечеством, могут быть поняты и решены только на широкой основе, охватывающей физические, биологические и социальные науки. Этот многоотраслевой подход даст вам возможность попробовать новые предметы, чтобы помочь вам решить, какие темы продолжить в вашей степени. Это также позволит развить ваши научные и числовые навыки.

2-й год

У вас будет значительная гибкость, чтобы адаптировать свою степень в соответствии с вашими интересами. Вы будете выбирать из широкого спектра модулей, которые распределены по тематическим областям, включая: науки о Земле и природные опасности; Атмосферное и морское загрязнение; Экология и охрана природы; Управление окружением.
Пожалуйста, обратите внимание, что Год за границей и Год в промышленности принимаются между 2 и 3 годами.

3 год

Эти студенты, обучающиеся по программе BSc, проведут некоторые оригинальные исследования, включающие полевые работы на тему окружающей среды по их выбору под руководством преподавателя, который будет экспертом в вашей области наук об окружающей среде. Это может быть одна из самых захватывающих и сложных частей вашей степени.

4-й год (только для MSci)

В течение последнего года интегрированной магистерской программы вы будете изучать продвинутый уровень магистратуры. модули выбираются из существенного факультативного диапазона и проводят значительную часть независимых исследований под наблюдением активного члена факультета. Некоторые примеры диссертаций MSci включают:

  • Изучение последствий включения биочара в сельскохозяйственные почвы
  • Изучение стратегий информирования о рисках стихийных бедствий
  • Изучение последствий изменения климата для прибрежного биоразнообразия.
 

Year In Industry

Завершение программы Year in Industry позволит вам получить диплом с соответствующим опытом работы и сделать вас на шаг впереди других студентов. Эта захватывающая программа обучения на получение степени предоставляет вам такую ​​возможность.

На современном конкурентном рынке труда нет большего преимущества, чем соответствующий опыт работы. Год в промышленности даст вам из первых рук знания не только о механике работы выбранной вами области, но и значительно повысит ваши шансы на прогресс в этом секторе, поскольку вы запечатываете ценные контакты и проницательность. Эти курсы также улучшат ваше обучение, так как теория превращается в реальность в контексте реальных, временных и финансовых ограничений.

Наши промышленные ссылки

У нас есть хорошо налаженные коммерческие связи по всей Великобритании и за ее пределами. Более 100 наших студентов прошли годичное обучение в рамках этой программы. Хорошая работа, проделанная студентами, приводит к постоянно растущей сети работодателей, которые ощутили положительные преимущества, которые дает возможность трудоустройства. Мы можем помочь вам подключиться к этой сети, а также предоставить другие идеи организаций, с которыми вы можете связаться. Наши студенты работали на экологических должностях в местных и национальных органах власти, в МСП и транснациональных корпорациях, в экологических консультационных и исследовательских институтах, а также в группах по охране природы и НПО.

Финансовые выгоды

Большой интерес к этому типу курсов, помимо улучшенных карьерных перспектив, заключается в том, что студенты, проводящие год в промышленности в рамках своей степени, будут платить за этот год сниженную плату за обучение, которая в настоящее время составляет £ 900 (цифры 2012 года) , Кроме того, конечно, вам, как правило, платит провайдер по трудоустройству в течение года, что является отличным способом помочь в финансировании вашей учебы.

Для получения последних сведений о финансовых договоренностях для студентов, обучающихся по программе «Год в промышленности», посетите веб-сайт UEA. Финансовая веб-страница.

Как это работает

Дипломные программы «Год в промышленности» рассчитаны на четыре года, а трудоустройство происходит в течение третьего года. Трудоустройство составляет как минимум девять месяцев полной занятости и максимум 14 месяцев.

В 1-й и 2-й годы мы поможем вам подготовиться к промышленному размещению, проводя семинары для повышения осведомленности о ключевых проблемах и поощрения создания сетей. Мы позаботимся о том, чтобы вы в полной мере знали обо всех организациях, которые ранее принимали наших студентов. Мы также будем рекламировать все текущие возможности размещения, о которых нам известно. Наша служба карьеры всегда готова помочь с вашими заявлениями. С помощью этой поддержки вы возьмете на себя ведущую роль в обеспечении вашего собственного трудоустройства - это не только обеспечит вашу работу в выбранной вами области наук об окружающей среде, но также обеспечит вас необходимыми навыками поиска работы, которые вам потребуются после окончания учебы. На протяжении всего рабочего места вы будете поддерживать тесный контакт с назначенным наставником в UEA, и ваш наставник также будет посещать вас по месту работы в течение года. В течение года вашего трудоустройства вы также пройдете модуль обучения на основе работы, который поможет вам осмыслить и получить максимальную отдачу от опыта трудоустройства.

Обратите внимание, что мы не можем гарантировать любому студенту трудоустройство, поскольку это решение принимается потенциальными работодателями, и ожидается, что студенты сами получат эти места размещения. Если вы не смогли получить работу до конца второго года обучения, у вас будет возможность подать заявление на перевод в эквивалентную трехлетнюю программу обучения без получения Года в промышленности.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6    Тест TOEFL iBT®: 78

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS. Подробнее о IELTS

Требования

  • Уровень: ABB
  • Международный бакалавриат: 32 (в том числе 3 предмета HL в 5 классе)
  • Шотландские высшие: AABBB
  • Ирландский выпускной сертификат: AABBBB
  • Доступ к курсу: см. ниже
  • Европейский бакалавриат: 75% в целом

Студенты, для которых английский является иностранным языком

Мы приветствуем заявки от студентов всех академических специальностей. Мы требуем доказательств владения английским языком (в том числе письменность, разговорная речь, аудирование и чтение). Признанные квалификации английского языка включают в себя:

  • IELTS: 6. в целом (минимум 5,5 для любого компонента)
  • TOEFL: общий балл по Интернету - 78 баллов (минимум 20 в компоненте Speaking, 17 в компонентах Writing и Listening и 18 в компонентах Reading.
  • PTE: всего 55 (минимум 51 для любого компонента).

Если вы не соответствуете требованиям, предъявляемым к поступлению в университет, наш Центр изучения языка INTO предлагает ряд курсов подготовки к поступлению в университет, которые помогут вам развить высокий уровень академических и английских навыков, необходимых для успешного обучения в бакалавриате.

Интервью

Большинство кандидатов не будут приглашены на собеседование. Однако для некоторых студентов будет запрошено собеседование. Обычно они носят неформальный характер и обычно охватывают такие темы, как ваше текущее обучение, причины выбора курса, ваши личные интересы и внеклассные мероприятия.

Разрыв в году

Мы приветствуем заявления от студентов, которые уже взяли или намеревают перерыв, считая, что год между школой и университетом может принести существенную пользу. Рекомендуется указать причину, по которой вы хотите отложить вступление, и, возможно, захотите связаться с соответствующей приемной комиссией напрямую, чтобы обсудить это далее.

Особые требования для въезда

Кандидаты должны иметь хотя бы один научный уровень А2 или эквивалентный. Приемлемые предметы науки включают в себя: биологию, химию, экономику, науку об окружающей среде, географию, геологию, математику, физику. Общие исследования и критическое мышление не принимаются.

Воздухозаборники

Ежегодное потребление Школы происходит в сентябре каждого года.

Альтернативные квалификации

Мы рекомендуем вам подать заявку, если у вас есть альтернативные квалификации, эквивалентные нашим заявленным требованиям для поступления. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Передайте диплом «Доступ к высшему образованию» с отличием в 36 баллов на уровне 3 и заслуги в 9 баллов на уровне 3, включая 12 научных баллов уровня 3.

Предложение GCSE

Студенты должны владеть математикой и английским языком как минимум на уровне C или выше на уровне GCSE.

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра 3-летней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Access Bursary

    Bursary для студентов из Великобритании все предметы, по которым взимается переменная плата за обучение.

  • Выпускники

    Выпускники для студентов бакалавриата Великобритании

* Стипендии на этой странице показаны предложения в первую очередь. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Университета Восточной Англии.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.4тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 342
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 10.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 810
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 10.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 617
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 10.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 993
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 10.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 17.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 435
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 10.6тыс. / академический год Иностранцы:$ 14.8тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 502
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 2.06тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.4тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 407
Форма обучения:Дневное Языки: английский
Местные:$ 9тыс. / академический год Иностранцы:$ 12.5тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 2412

University of East Anglia logo
  • Tuition Fee:
  • Local: $ 10.6k / Year
  • Foreign: $ 17.5k / Year
  • Languages of instruction:
  • English
  • Deadline:
  • 15 January 2016

    January 15

    Photos of university / #uniofeastanglia

    Description

    Every person alive is profoundly influenced by their environment every day but how well do you understand your environment and how it is affecting you?

    Here in the oldest and largest School of Environmental Sciences in the UK we will help you to learn how the social, biological, physical and chemical components of your environment interact together to influence your life.

    You will acquire a wide range of skills that will enable you to apply the most rigorous scientific analyses to current problems caused by the way in which mankind is changing our environment at a greater rate than ever before.

    The Year in Industry programme involves four years of study with the first two years being spent at UEA following the BSc Environmental Sciences programme. The third year is spent on an industrial placement with a relevant scientific placement provider. You will return to UEA for your fourth and final year.

    The first year provides a very broad platform that ensures you have all the necessary building blocks to choose, from the very wide range listed below, a combination of honours units that best suit your individual interests.

    This pathway is accredited by the Institution of Environmental Sciences. Students will be eligible for Associate Membership of the IES upon graduation, with the opportunity of achieving Chartered Environmentalist (CEnv) or Chartered Scientist (CSci) status.

    Study Environmental Sciences at UEA and find out the answers to the following questions and many more...

    • What is the geological evidence for climate change?
    • How has the Earth changed over the last 2.5 million years?
    • How does pollution affect human health and well-being?
    • Can we predict the outcome of pollution many years in the future
    • What is biodiversity?
    • What is the philosophy behind the conservation of biodiversity?
    • How are international environmental treaties formed?
    • What are the political issues preventing a world wide reduction in greenhouse gas emissions?
    • Can we predict future climate change and its effects?
    • How would a volcanic eruption affect the global climate?
    • What drives the circulation of the atmosphere and oceans?
    • What is El Nino?
    • How can we reduce our energy consumption in the western world?
    • What are the environmental impacts of non-fossil fuels?
    • How are the risks of flooding reduced?
    • Can farmed land be managed to promote biodiversity and sustainability?
    • How can the environment be accounted for within an economic system?
    • What happens inside an erupting volcano?
    • Does ozone depletion have any implications for human health?

    Field Course Options

    Field courses and practical classes are an integral part of training our environmental science students. You will be introduced to many different geological environments, ecological habitats and learn a variety of practical techniques using specialist equipment through the wide range of field courses available.

    Detailed Course Facts

    Application deadline January 15 Tuition fee
    • EUR 10560 Year (EEA)
    • EUR 17480 Year (Non-EEA)
    Start date September 2015 Credits (ECTS) 240 ECTS
    Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
    • English
    Delivery mode On Campus Educational variant Full-time Intensity Flexible

    Course Content

    Year 1

    This year is designed to demonstrate that the major global environmental challenges facing mankind can be understood and managed only with a broad foundation extending across the physical, biological and social sciences. This multi-subject approach will be an opportunity for you to sample new subjects, to help you decide which topics to pursue later in your degree. It will also develop your scientific and numerical skills.

    Year 2

    You will have considerable flexibility to tailor your degree according to your interests. You will choose from the substantial range of modules that are spread across thematic areas, including: Earth Sciences and Natural Hazards; Atmospheric and Marine Pollution; Ecology and Conservation; Environmental Management.
    Please note that the Year Abroad and Year in Industry are taken between years 2 and 3.

    Year 3

    Those students on the BSc programme will carry out some original research involving fieldwork into an environmental topic of their choice, under the supervision of a faculty member who will be an expert in your specialist area of the environmental sciences. This can be one of the most exciting and challenging parts of your degree.

    Year 4 (MSci only)

    During the final year of the integrated Masters programme you will study advanced Masters level modules chosen from the substantial optional range and undertake a substantial piece of independent research under the supervision of a research active member of faculty. Some examples of MSci dissertations include:

    • Exploring consequences of biochar incorporation into agricultural soils
    • Examining risk communication strategies for natural disasters
    • Examining the effects of climate change on coastal biodiversity.

    Year In Industry

    Completion of a Year in Industry programme will ensure you graduate with relevant work experience, putting you one step ahead of other students. This exciting degree programme provides you with this opportunity.

    There is no greater asset in today’s competitive job market than relevant work experience. A Year in Industry will give you first-hand knowledge of not only the mechanics of how your chosen field operates but it will also greatly improve your chances of progressing within that sector as you seal valuable contacts and insight. These courses will also enhance your studies as theory is transformed into reality in a context governed by very real, time and financial constraints.

    Our Industrial Links

    We have well-established commercial connections throughout the UK and beyond. Over 100 of our students have undertaken year-long placements as part of this programme. The fine work undertaken by the students leads to an ever growing network of employers who have experienced the positive benefits which come from offering a placement opportunity. We can help you to tap into this network and also provide other ideas of organisations who you might contact. Our students have worked in environmental roles within Local and National Government, in SMEs and Multinationals, for Environmental Consultancies and Research Institutes and with Conservation groups and NGOs.

    Financial Benefits

    A big attraction to this type of course, apart from the enhanced career prospects, is that students spending a Year in Industry as part of their degree will pay a reduced tuition fee for that year, currently £900 (2012 figures). In addition, of course, you are typically paid by the placement provider during the year, a great way to help fund your studies.

    For the latest on financial arrangements for our Year in Industry students please visit the UEA Finance webpage.

    How it Works

    The Year in Industry degree programmes are four years in length with the work placement taking place during your third year. Placements constitute a minimum of nine months full-time employment and a maximum of 14 months.

    In Years 1 and 2, we will help you prepare for an industrial placement by running workshops to raise awareness of key issues and to encourage networking. We will make sure you are fully aware of all the organisations who have previously hosted our placement students. We will also advertise all current placement opportunities of which we are aware. Our Careers service will be on hand to help with your applications. With this support, you will take the lead in securing your own placement - not only will this ensure that you work within your preferred field of Environmental Sciences, it will also provide you with the essential job-hunting skills you will require after graduation. Throughout the work placement itself, you will keep in close contact with an assigned mentor at UEA and your mentor will also visit you in your place of work during the year. In your placement year you will also undertake a Work Based Learning module which will help you to reflect on and get the very most from the placement experience.

    Please note that we cannot guarantee any student a work placement as this decision rests with potential employers and students will be expected to source these placements themselves. If you were unable to secure a work placement by the end of your second year you will have the option to apply to be transferred onto the equivalent three-year degree programme without a Year in Industry.


    UK requirements for international applications

    Universities in the United Kingdom use a centralized system of undergraduate application: University and College Admissions Service (UCAS). It is used by both domestic and international students. Students have to register on the UCAS website before applying to the university. They will find all the necessary information about the application process on this website. Some graduate courses also require registration on this website, but in most cases students have to apply directly to the university. Some universities also accept undergraduate application through Common App (the information about it could be found on universities' websites).

    Both undergraduate and graduate students may receive three types of responses from the university. The first one, “unconditional offer” means that you already reached all requirements and may be admitted to the university. The second one, “conditional offer” makes your admission possible if you fulfill some criteria – for example, have good grades on final exams. The third one, “unsuccessful application” means that you, unfortunately, could not be admitted to the university of you choice.

    All universities require personal statement, which should include the reasons to study in the UK and the information about personal and professional goals of the student and a transcript, which includes grades received in high school or in the previous university.


    University requirements


    Program requirements

    English Language Requirements

    IELTS band : 6 TOEFL iBT® test : 78

    To study at this university, you have to speak English. We advice you to

    take an IELTS test. More About IELTS

    Requirements

    • A Level: ABB
    • International Baccalaureate: 32 (incl 3 HL subjects at grade 5)
    • Scottish Highers: AABBB
    • Irish Leaving Certificate: AABBBB
    • Access Course: See below
    • European Baccalaureate: 75% overall

    Students for whom English is a Foreign language

    We welcome applications from students from all academic backgrounds. We require evidence of proficiency in English (including writing, speaking, listening and reading). Recognised English Language qualifications include:

    • IELTS: 6. overall (minimum 5.5 in any component)
    • TOEFL: Internet-based score of 78 overall (minimum 20 in Speaking component, 17 in Writing and Listening components and 18 in Reading components.
    • PTE: 55 overall (minimum 51 in any component).

    If you do not meet the University's entry requirements, our INTO Language Learning Centre offers a range of university preparation courses to help you develop the high level of academic and English skills necessary for successful undergraduate study.

    Interviews

    The majority of candidates will not be called for an interview. However, for some students an interview will be requested. These are normally quite informal and generally cover topics such as your current studies, reasons for choosing the course and your personal interests and extra-curricular activities.

    Gap Year

    We welcome applications from students who have already taken or intend to take a gap year, believing that a year between school and university can be of substantial benefit. You are advised to indicate your reason for wishing to defer entry and may wish to contact the appropriate Admissions Office directly to discuss this further.

    Special Entry Requirements

    Applicants are asked to have at least one science based A2-level or equivalent. Acceptable science subjects include: Biology, Chemistry, Economics, Environmental Science, Geography, Geology, Mathematics, Physics.
    General Studies and Critical Thinking are not accepted.

    Intakes

    The School's annual intake is in September of each year.

    Alternative Qualifications

    We encourage you to apply if you have alternative qualifications equivalent to our stated entry requirement. Please contact us for further information.
    Pass the Access to HE Diploma with Distinction in 36 credits at Level 3 and Merit in 9 credits at Level 3, including 12 Level 3 Science credits.

    GCSE Offer

    Students are required to have Mathematics and English at minimum of Grade C or above at GCSE Level.

    Work Experience

    No work experience is required.

    Related Scholarships*

    • Academic Excellence Scholarship

      "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

    • Access Bursary

      Bursary for UK students all subjects where the variable tuition fee rate is payable.

    • Alumni Bursary

      Alumni Bursary for UK Undergraduate students

    * The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of East Anglia.

    Similar programs:
    University of Kent at Canterbury logo
    • Tuition Fee:
    • Domestic students: $ 9k / Year
    • International students: $ 12.5k / Year
      University of East Anglia logo
      • Tuition Fee:
      • Domestic students: $ 10.6k / Year
      • International students: $ 17.5k / Year
        University of East Anglia logo
        • Tuition Fee:
        • Domestic students: $ 10.6k / Year
        • International students: $ 17.5k / Year
          University of East Anglia logo
          • Tuition Fee:
          • Domestic students: $ 10.6k / Year
          • International students: $ 17.5k / Year
            Bournemouth University logo
            • Tuition Fee:
            • Domestic students: $ 10.6k / Year
            • International students: $ 14.8k / Year
              University College London logo
              • Tuition Fee:
              • Domestic students: $ 13.2k / 1 year
              • International students: $ 26.9k / 1 year
              • Ranking:
              • 430 StudyQA
              • Duration:
              • 1 year
                University College London logo
                • Tuition Fee:
                • Domestic students: $ 13.2k / 1 year
                • International students: $ 26.9k / 1 year
                • Ranking:
                • 429 StudyQA
                • Duration:
                • 1 year
                  University of East Anglia logo
                  • Tuition Fee:
                  • Domestic students: $ 10.6k / Year
                  • International students: $ 17.5k / Year
                    University of Dundee logo
                    • Tuition Fee:
                    • Domestic students: $ 2.06k / Year
                    • International students: $ 10.4k / Year
                      See all of the 3 similar programs