Маркетинг и ЦИМА

Marketing and CIMA

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 9.41 тыс. / год Иностранцы:$ 9.41 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:2774 Длительность:12 месяцев

Он-лайн MA в области финансов и инвестиций - все о вас и ваших планах карьеры. Полностью гибкая как в содержании, так и в доставке, вы будете учиться на всемирно признанной степени в любое время и в любом месте.

Полный курс магистратуры в области финансов и инвестиций доступен для онлайн-обучения с новаторским учебная платформа InterActive; Это означает, что вам даже не нужно покидать свой дом или офис, чтобы получить степень бакалавра в Великобритании. Вы можете получить доступ к записанным HD-видео лекциям в удобное для вас время и изучать курс в своем собственном темпе ?? без каких-либо препятствий для ваших личных или профессиональных обязательств.

С нашей программой Online MA в области финансов и инвестиций вы также можете выбрать один из 6 специализированных направлений и адаптировать свою степень, чтобы сосредоточиться на предметах, которые наиболее важны для вас. Ваш желаемый карьерный путь.

Программа «Магистр финансов и инвестиций» была разработана Лондонской школой бизнеса и развития. Финансы (LSBF) и подтвержден и награжден Международным телематическим университетом UNINETTUNO.

Онлайн-программа MSc «Финансы и инвестиции» предлагает стратегическую перспективу управления финансами и инвестициями. Эта аспирантура, разработанная совместно с нашими корпоративными партнерами, тесно отражает реальную экономическую среду и фокусируется на прикладных навыках, которые ищут современные работодатели.

Онлайн-программа MSc по финансам и инвестициям состоит из двух частей:

  • 3 основных модуля и 3 факультативных модуля
  • Проект комплексных исследований и консультирования

После успешного прохождения заявки и оплаты вы получите доступ к платформе InterActive и ее существенным инструментам обучения. Ваше обучение будет проходить в соответствии с расписанием приема и программой курсов, включенных в вашу программу. Вы начнете изучение одного или двух модулей одновременно, в определенную дату в течение периода приема.

Часть 1

Для изучения Основные и факультативные модули вы можете выбрать ускоренный режим обучения (завершение всей программы от 12 до 15 месяцев) или стандартный режим (завершение от 1 до 5 лет). Ускоренный режим будет включать в себя 8 недель изучения каждого модуля с формирующей оценкой на последней неделе из 8. В качестве альтернативы, стандартный режим обучения будет осуществляться в течение 12 недель для каждого модуля с формирующей оценкой на прошлой неделе.

Часть 2

После завершения основных и факультативных модулей вы перейдете к Проекту комплексных исследований и консультирования. Это займет 20 недель с проведением ряда формирующих оценок. Предложение на исследование будет завершено на 5-й неделе и будет засчитываться как 20% от итоговой оценки. Диссертация (80% от итоговой оценки) будет завершена в конце 20 недель совместно со старшим научным сотрудником, который будет выполнять функции вашего руководителя и обеспечивать руководство на протяжении всего проекта.

< strong> Каждый модуль будет доставлен вам через:

  • тематические исследования, содержащиеся в видеолекциях с качеством HD с примечаниями к лекциям
  • Обширный учебник для вас. изучить
  • Быстрые тесты для проверки своих знаний по ключевым понятиям и теориям
  • Revision kit для быстрого ознакомления в конце модуля или программы
  • Self - проверенное пробное задание, чтобы улучшить свои навыки в написании отчетов и ответах на вопросы, а также дать вам советы о том, как подходить к конкретным типам оценочных вопросов
  • Живой сеанс чата для ревизии, подготовки задания и прямого взаимодействия с преподавателем
  • Онлайн-библиотеки, содержащие полезные ресурсы для ваших заданий и диссертационных исследований
Степень бакалавра в Великобритании или эквивалент любая предметная областьEnglish Уровни 5.5 IELTS (5.5. во всех диапазонах) ?? или эквивалентный. Опыт работы не требуется, но считается активом. Студенты, которые не отвечают академическим требованиям, могут быть оценены по их соответствующему опыту работы (минимум 5 лет опыта управления для зрелого учебного маршрута). Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English и рассчитан на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 587 Тест TOEFL iBT®: 93 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявления на визу уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
  • Стипендии LSBF

 

Мы стремимся обеспечить первоклассное образование большему количеству лучших и ярких людей со всего мира. Вот почему у нас есть ряд стипендий, специально созданных для того, чтобы предложить более широкие возможности амбициозным людям из разных слоев общества и со всего мира.

 

Стипендии LSBF предоставляются только студентам, подающим заявку на программу бакалавриата или магистратуры LSBF.

 

Чтобы подать заявку, выберите стипендию и отправьте по электронной почте заполненную соответствующую форму заявки своему консультанту по программе или scholarship@lsbf.org.uk. Пожалуйста, укажите также:

 
  • Копия вашего самого последнего резюме.
  •  
  • Любые соответствующие подтверждающие документы для укрепления вашей заявки (например, рекомендации о работе, рекомендации репетитора, стенограммы). Все ссылки и любая сопроводительная документация должны быть отправлены как часть вашего полного заявления, ничего, поданного отдельно, не будет рассматриваться.
  •  
    • Стипендия HRH на развивающихся рынках (стипендия патрона)
     

    Только иностранные студенты имеют право

     

    При поддержке: Его Королевское Высочество принц Майкл Кентский

     

    Открыто для: международных заявителей с развивающихся рынков по всему миру (за исключением США, Канады и стран ЕС), которые стремятся внести свой вклад в экономическое развитие своей страны.

     

    Кандидаты будут рассматриваться на основе их квалификационного заявления , где кандидаты будут описывать, как выполнение выбранной ими программы повлияет на карьерные, образовательные и личные цели. Кандидаты также должны описать, как они намереваются внести свой вклад в экономическое развитие своей страны и какие препятствия им предстоит преодолеть.

     

    Получатели этой награды должны будут выступать в качестве послов LSBF и содействовать маркетинговым усилиям в своем регионе.

     
    • Стипендия руководителя по предпринимательству
     

    Международные и домашние студенты имеют право

     

    При поддержке: генеральный директор Аарон Этинген

     

    Открыто для: студентов, которые обладают предпринимательским духом и мотивацией воплощать свои взгляды в предприятия, как коммерческие, так и некоммерческие.

     

    Кандидаты будут рассматриваться на основании их квалификационного заявления , где каждый кандидат должен включать историю действий, демонстрирующих предпринимательский дух, от разработки плана проекта для предприятия до фактического владения и управления малым бизнесом. Кандидаты также должны описать, как осуществление выбранной ими программы повлияет на карьерные, образовательные и личные цели.

     

    Получатели этой награды должны будут выступать в качестве послов LSBF и помогать в маркетинговых мероприятиях после присуждения.

     
    • Стипендия проректора по академической успеваемости
     

    Международные и домашние студенты имеют право

     

    При поддержке: профессор Джеймс Киркбрайд, проректор LSBF

     

    Открыто для: студентов, которые могут продемонстрировать лидерский потенциал в глобальной бизнес-среде как с исключительными академическими достоинствами, так и с отличным опытом в выбранной карьере. Хотя эти стипендии исторически присуждаются абитуриентам, кандидаты в бакалавриаты будут рассматриваться на основе академической успеваемости и выдающегося квалификационного заявления .

     

    Кандидаты будут рассматриваться на основе их квалификационного заявления , где кандидаты будут описывать, как выполнение выбранной ими программы повлияет на карьерные, образовательные и личные цели. Кандидаты также должны описать, как их академические заслуги и карьерный успех обеспечили им лидерский потенциал.

     

    Получатели этой награды должны будут выступать в качестве послов LSBF и помогать в маркетинговых мероприятиях после присуждения.

     
    • Стипендия LSBF Women in Business
     

    Международные и домашние студенты имеют право

     

    При поддержке: доктор Энн Торн, декан бизнес-школы

     

    Открыто для: всех женщин-кандидатов, которые могут продемонстрировать лидерский потенциал в глобальной бизнес-среде как с исключительными академическими заслугами, так и с зарекомендовавшим себя опытом в выбранной карьере. Хотя эти стипендии исторически присуждаются абитуриентам, кандидаты в бакалавриаты будут рассматриваться на основе академической успеваемости и выдающегося квалификационного заявления .

     

    Эта стипендия была введена для смягчения финансовых барьеров, с которыми женщины сталкиваются на международном уровне, и для стимулирования стратегического и аналитического мышления, необходимого женщинам для продвижения по корпоративной лестнице.

    Кандидаты будут рассматриваться на основе их квалификационного заявления , где кандидаты будут описывать, как выполнение выбранной ими программы повлияет на карьерные, образовательные и личные цели. Кандидаты также должны описать, как их академические заслуги и карьерный успех обеспечили им лидерский потенциал.

     

    Получатели этой награды должны будут выступать в качестве послов LSBF и помогать в маркетинговых мероприятиях после присуждения.

     
    • Стипендия Oracle Capital Group
     

    Только иностранные студенты из стран бывшего СССР имеют право

     

    Финансируется : Oracle Capital Group

     

    Лондонская школа бизнеса и финансов учредила совместную стипендиальную программу с Oracle Capital Group для поддержки талантливых и перспективных студентов из стран бывшего СССР. В этом году программа предложит одну полностью финансируемую стипендию, покрывающую 100% стоимости соответствующей программы, и три частичных спонсора для финансирования 50% стоимости соответствующей программы.

     

    Программа направлена ​​на то, чтобы помочь студентам приобрести фундаментальные знания, необходимые для выбранных ими карьерных возможностей, и открыта для кандидатов на участие в программах ACCA и MBA в лондонском кампусе LSBF в центре финансового центра города . .  

    Всем студентам, желающим подать заявку на эту возможность, следует связаться с LSBF до 5 июля 2012 года. Стипендии будут присуждаться на основе демонстрации соискателями лидерского потенциала, устоявшейся истории и достижений в карьере, а также послужного списка превосходства.  

    • Стипендия Фонда выпускников для студенческого разнообразия
     

    Международные и домашние студенты имеют право

     

    При поддержке: профессор Джеймс Киркбрайд, проректор LSBF

     

    Открыто для: студентов, которые работали или жили в разных странах и свободно говорят на нескольких языках или могут продемонстрировать, что они поддерживают разнообразие в другом контексте.

     

    Кандидаты будут рассматриваться на основе их квалификационного заявления , где кандидаты будут описывать, как выполнение выбранной ими программы повлияет на карьерные, образовательные и личные цели. Кандидаты также должны описать, как разнообразие влияет на глобальную бизнес-среду.

     

    Получатели этой награды должны будут выступать в качестве послов LSBF и помогать в маркетинговых мероприятиях после присуждения.

     
    • Семейная стипендия
     

    Международные и домашние студенты имеют право

     

    Финансируется: Сеть выпускников LSBF

     

    Открыто для: Ближайшие и расширенные семьи как нынешних, так и бывших студентов, включая партнеров. Кандидаты должны соответствовать требованиям для участия в программе, в которую они подают заявки.

     

    Кандидаты будут рассматриваться на основе их квалификационного заявления , где кандидаты будут описывать, как выполнение выбранной ими программы повлияет на карьерные, образовательные и личные цели. Кандидаты также должны описать, как опыт их членов семьи в LSBF повлиял на их выбор подать заявку.

     

    Получатели этой награды должны будут выступать в качестве послов LSBF и помогать в маркетинговых мероприятиях после присуждения.

    Похожие программы:
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 21.6 тыс. / год Иностранцы:$ 21.6 тыс. / год
    StudyQA рейтинг: 2532
    Форма обучения: Языки: английский
    Местные:$ 10.7 тыс. / год Иностранцы:$ 10.7 тыс. / год
    StudyQA рейтинг: 2294
    Форма обучения:Дневная Языки: английский
    Местные:$ 98.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 98.4 тыс. / программа
    StudyQA рейтинг: 3462

Marketing and CIMA

Study mode:Online Study type:Part-time Languages: English
Local:$ 9.53 k / Year(s) Foreign:$ 9.53 k / Year(s)  
StudyQA ranking:3113 Duration:12 months

The Online MA in Finance and Investment is all about you and your career plans. Fully-flexible in both content and delivery, you will study for a globally recognised degree whenever and wherever you want.

The full syllabus of the MA in Finance and Investment is available to study online with the ground-breaking learning platform InterActive; meaning you don’t even have to leave your home or office to obtain your UK postgraduate degree. You can access the HD recorded video lectures at a time that suits you, and study the course at your own pace – without it ever impeding on your personal or professional commitments.

With our Online MA in Finance and Investment programme, you can also choose from 6 specialised pathways, and tailor your degree to focus on the subjects that matter most to your desired career path.

The MA in Finance and Investment programme has been designed by London School of Business & Finance (LSBF) and is validated and awarded by the International Telematic University UNINETTUNO.

The Online MSc Finance and Investment programme offers a strategic perspective on finance and investment management. Developed in conjunction with our corporate partners, this postgraduate degree closely reflects the real-world economic environment and focuses on the applied skills that modern employers are looking for.

The Online MSc Finance and Investment programme is made up of two parts:

  • 3 core modules and 3 elective modules
  • Integrative Research and Consultancy Project

After your successful application and payment process, you will gain an access to the InterActive platform and its substantial learning tools. Your studies will progress according to the timetable of your intake and the syllabus of the courses included in your programme. You will begin your studies of either one or two modules simultaneously, at a defined date during the intake period.

Part 1

For the study of the core and elective modules you can choose an accelerated mode of study (completion of the whole programme between 12 15 months) or the standard mode (completion between 1 and 5 years). The accelerated mode will involve 8 weeks of study of each module with the formative assessment in the last week of 8. Alternatively, the standard mode of study will be accomplished over 12 weeks for each module with the formative assessment in the last week.

Part 2

After finishing the core and elective modules, you will move on to the Integrative Research and Consultancy Project. This will take 20 weeks with a number of Formative Assessments throughout. The research proposal will be concluded the 5th week and will count as 20% of the final mark. The dissertation (80% of final mark) will be completed the end of the 20 weeks in conjunction with a senior member of the academic staff, who will act as your supervisor and provide guidance throughout the project.

Each module will be delivered to you via:

  • Case studies contained in HD quality video lectures with lecture notes
  • Comprehensive text book for your self-study
  • Quick tests for testing your knowledge on key concepts and theories
  • Revision kit for your quick back reference at the end of the module or the programme
  • Self-assessed mock assignment to improve your skills in report writing and answering questions, and to give you tips on how to approach specific types of assessment questions
  • Live chat session for revision, assignment preparation and direct interaction with the tutor
  • Online libraries containing useful resources for your assignments and dissertation research
UK undergraduate degree or equivalent – any subject areaEnglish Levels 5.5 IELTS (5.5.in all bands) – or equivalentNo work experience required, but is considered an assetStudents who fail to meet academic requirements can be assessed on their relevant work experience (5 years management experience minimum for mature study route) English Language Requirements IELTS band: 5.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 587 TOEFL iBT® test: 93 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
  • LSBF Scholarships

We are dedicated to ensuring more of the best and brightest individuals from around the world can benefit from a first-class education. That's why we have a number of scholarships especially created to offer greater opportunities to ambitious individuals from many different walks of life, and from right around the world.

LSBF scholarships are only available to students applying for an LSBF undergraduate or postgraduate programme.

To apply, choose your scholarship and then email the completed corresponding application form to your programme consultant or scholarship@lsbf.org.uk. Please also include:

  • A copy of your most current CV.
  • Any relevant supporting documents to strengthen your application (e.g. job references, tutor references, transcripts). All references and any supporting documentation must be sent as part of your full application, nothing submitted separately will be considered.
    • HRH Emerging Markets Scholarship (Patron's Scholarship)

    Only International students are eligible

    Funded by: HRH Prince Michael of Kent

    Open to: International applicants from emerging markets globally (excluding USA, Canada, and countries within the EU) that are dedicated to contributing to their home country's economic development.

    Candidates will be considered based on their Qualifying Statement where applicants will describe how undertaking the programme of their choice will affect career, educational, and personal goals. Candidates should also describe how they intend to contribute to the economic development of their country and what obstacles they will have to overcome.

    Recipients of this award will be expected to act as ambassadors for LSBF and assist with marketing efforts in their region.

    • Principal's Scholarship for Entrepreneurship

    International and Home students are both eligible

    Funded by: Founding CEO, Aaron Etingen

    Open to: Students who possess the entrepreneurial spirit and motivation to translate their visions into enterprises, both profit and non-profit.

    Candidates will be considered based on their Qualifying Statement where each applicant should include a history of activities demonstrating entrepreneurial spirit, from developing a project plan for a venture to actually having owned and operating a small business. Applicants should also describe how undertaking the programme of their choice will affect career, educational, and personal goals.

    Recipients of this award will be expected to act as ambassadors for LSBF and assist with marketing efforts once awarded.

    • Vice Rector's Scholarship for Academic Excellence

    International and Home students are both eligible

    Funded by: Professor James Kirkbride, LSBF Vice Rector

    Open to: Students who can demonstrate leadership potential in a global business environment both with exceptional academic merits and an established track record of excellence in their chosen career. Although these scholarships are historically awarded to postgraduate applicants, undergraduate candidates will be considered based on academic merit and an outstanding Qualifying Statement.

    Candidates will be considered based on their Qualifying Statement where applicants will describe how undertaking the programme of their choice will affect career, educational, and personal goals. Candidates should also describe how their academic merits and career success has provided them with leadership potential.

    Recipients of this award will be expected to act as ambassadors for LSBF and assist with marketing efforts once awarded.

    • LSBF Women in Business Scholarship

    International and Home students are both eligible

    Funded by: Dr. Ann Thorne, Dean of Business School

    Open to: All female applicants who can demonstrate leadership potential in a global business environment both with exceptional academic merits and an established track record of excellence in their chosen career. Although these scholarships are historically awarded to postgraduate applicants, undergraduate candidates will be considered based on academic merit and an outstanding Qualifying Statement.

    This scholarship was introduced to alleviate the financial barriers women face internationally and encourage the strategic and analytical thinking necessary for women to progress up the corporate ladder.

    Candidates will be considered based on their Qualifying Statement where applicants will describe how undertaking the programme of their choice will affect career, educational, and personal goals. Candidates should also describe how their academic merits and career success has provided them with leadership potential.

    Recipients of this award will be expected to act as ambassadors for LSBF and assist with marketing efforts once awarded.

    • Oracle Capital Group Scholarship

    Only international students from the former USSR states eligible

    Funded by: Oracle Capital Group

    London School of Business and Finance has established a joint scholarship programme with Oracle Capital Group to support talented and promising students from the former USSR states. This year, the program will offer one fully funded scholarship covering 100% of relevant programme cost, and three partial sponsorships for 50% funding of the relevant programme cost.

    The programme aims to help students acquire the fundamental knowledge necessary for their chosen career paths, and is open for applicants to the ACCA and MBA programmes at LSBFs London campus at the heart of the citys financial centre.

    Any students wishing to apply for this opportunity should contact LSBF by 5th of July 2012. The scholarships will be awarded based on the applicants demonstration of leadership potential, established career history and achievements, and track record of excellence.

    • Alumni Fund Scholarship for Student Diversity

    International and Home students are both eligible

    Funded by: Professor James Kirkbride, LSBF Vice-Rector

    Open to: Students who have worked or lived in a variety of countries and are fluent in more than one language or can demonstrate that they support diversity in another context.

    Candidates will be considered based on their Qualifying Statement where applicants will describe how undertaking the programme of their choice will affect career, educational, and personal goals. Candidates should also describe how diversity affects the global business environment.

    Recipients of this award will be expected to act as ambassadors for LSBF and assist with marketing efforts once awarded.

    • Family Scholarship

    International and Home students are both eligible

    Funded by: LSBF Alumni Network

    Open to: Immediate and extended family of both current and former students, including partners. Applicants must meet entry requirements of the programme to which they are applying.

    Candidates will be considered based on their Qualifying Statement where applicants will describe how undertaking the programme of their choice will affect career, educational, and personal goals. Candidates should also describe how their family member's experience at LSBF affected their choice to apply.

    Recipients of this award will be expected to act as ambassadors for LSBF and assist with marketing efforts once awarded.

    Similar programs:
    Study mode:On campus Languages: English
    Local:$ 21.9 k / Year(s) Foreign:$ 21.9 k / Year(s)
    StudyQA ranking: 2814
    Study mode: Languages: English
    Local:$ 10.8 k / Year(s) Foreign:$ 10.8 k / Year(s)
    StudyQA ranking: 2505