Маркетинг

Marketing

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 21.8 тыс. / год Иностранцы:$ 21.8 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:2341 Длительность:12 месяцев

Профессиональная квалификация Чартерного Института Маркетинга (CIM) идеально подходит для вашей маркетинговой степени. Как двойная программа, вы получите высшее мировое признание в области маркетинга, а также квалификацию отраслевого стандарта крупнейшей в мире профессиональной ассоциации маркетинга. CIM поддерживает профессиональные стандарты, совершенствуя навыки специалистов по маркетингу и позволяя им обеспечивать исключительные результаты для своих организаций.

Двойные программы объединяют лучшие в мире бизнес-степени и профессиональные квалификации. Уникальная концепция, разработанная Лондонской школой бизнеса. Финансы, инициатива Dual Program позволяет студентам следовать аспирантуре наряду с высоко ценимой профессиональной квалификацией, развивая мощный набор навыков и повышая свой авторитет у потенциальных работодателей.

Тесное сотрудничество с нашей сетью корпоративных и образовательных партнеров Мы объединяем опыт ведущих отраслевых экспертов с нашим собственным опытом в качестве лидера бизнес-образования. В результате мы разрабатываем современные, ориентированные на отраслевые программы, которые отражают потребности современного бизнеса. Маркетинг - это постоянно развивающаяся арена, и важно быть впереди толпы как для существующих маркетологов, так и для тех, кто движется в этой области.

Сочетание вашей маркетинговой степени с признанным профессиональным стандартом, таким как Chartered Institute of Marketing Квалификация (CIM) дает вам конкурентное преимущество, благодаря уникальной репутации как академического превосходства, так и материальных навыков на рабочем месте, которые будут иметь непосредственное отношение к вашей карьере.

Вы можете комбинировать свою маркетинговую степень с рядом других профессиональные квалификации, в том числе ACCA, CIMA и CFA®, что дает вам возможность добавить вторую дисциплину к вашей маркетинговой степени. В то время как ваша степень по маркетингу позволит вам в совершенстве овладеть современными маркетинговыми принципами, технологиями и техниками, профессиональная квалификация будет развивать ваши практические навыки, помогая вам быстрее перейти на следующий уровень.

Требования к поступающим зависят от выбранного курса. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 587 Тест TOEFL iBT®: 93 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для подачи заявления на визу уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

В LSBF мы стремимся сделать бизнес-образование мирового уровня доступным для всех студентов с амбициями, талантом и стремлением к успеху. Работая с нашим королевским покровителем Его Королевским Высочеством принцем Кентским GVCO и нашими корпоративными партнерами, мы разработали ряд стипендий на основе заслуг для студентов, которые демонстрируют исключительный потенциал.

Наши стипендиальные программы продолжают культуру LSBF академического и профессионального совершенства и подчеркивают наше стремление вдохновлять бизнес-лидеров следующего поколения. Вы можете подать заявку на стипендию, соответствующую вашим обстоятельствам и академическим интересам, из следующих источников:

Стипендия для развивающихся рынков

В качестве долгосрочного спонсора бизнеса образование, Его Королевское Высочество принц Майкл Кентский сотрудничает с LSBF для создания стипендии для развивающихся рынков. Эта специализированная схема стипендий признает понимание LSBF социально-экономической ответственности, предоставляя кандидатам с развивающихся рынков возможность получить степень в Лондоне. Кандидаты должны продемонстрировать, как они будут способствовать экономическому развитию своего развивающегося рынка, если получат стипендию.

Стипендия Oracle Capital

В сотрудничестве с Лондонская школа бизнеса и финансов, Oracle Capital Group предлагает стипендии в ACCA / CIMA + MBA в области финансового менеджмента и ACCA / CIMA + MSc в области финансов и бухгалтерского учета. Программа ACCA / CIMA предложит вам практические навыки и деловую хватку, приобретенные благодаря всемирно признанной профессиональной квалификации. Такое сочетание профессиональной и последипломной квалификации даст вам преимущество на конкурентном мировом рынке труда. Выделитесь из конкуренции и обеспечьте себе место сегодня!

Стипендия по предпринимательству

Стипендия по предпринимательству была введена для поощрения абитуриентов с предпринимательскими способностями и внесения вклада в развитие навыков у студентов, движимых инновациями и предпринимательством. Количество мест на стипендии предпринимательства ограничено, поэтому LSBF ищет наиболее динамичных и мотивированных студентов. Эта стипендия дает возможность студентам с высоким потенциалом достичь своих профессиональных карьерных целей и однажды конкурировать в глобальной бизнес-среде.

Стипендия за разнообразие

LSBF поощряет культурное разнообразие как часть нашего опыта обучения. Мультикультурный характер наших программ помогает отточить навыки стратегической коммуникации, необходимые для продвижения промышленности на международной арене. Стипендия LSBF Diversity обеспечивает стипендию наших студентов из разных слоев общества, создавая возможность для создания глобальных корпоративных сетей. В то время как академические достижения являются одним из ключевых факторов в процессе отбора, будут рассмотрены широкие взгляды каждого кандидата, жизненные достижения и стремление внести вклад в социально-экономическое развитие своих стран.

Стипендия «Женщины в бизнесе»

Для женщин, стремящихся подняться по корпоративной лестнице, эта стипендия направлена ​​на устранение финансовых барьеров и стимулирование стратегического и аналитического мышления, необходимого для успешного карьерного роста на уровне высшего руководства. , LSBF может помочь с выявлением наставников, возможностей стажировки и сетевых мероприятий.

Недавнее исследование, проведенное RicolLasteyrie and Associates, показывает, что женщины составляют менее 10% из 300 крупнейших в мире директоров и директоров компаний. Лондонская школа бизнеса и развития Финансирование запустило новую стипендию «Женщины в бизнесе», чтобы предоставить женщинам потенциал лидерства, средства для достижения успеха и стать мировыми лидерами и помочь устранить препятствия на месте. Стипендия будет присуждена женщинам, которые желают продвинуться по карьерной лестнице и могут продемонстрировать хорошие академические показатели и знание английского языка.

Корпоративная стипендия

< Многолетняя корпоративная стипендия LSBF является свидетельством наших связей с корпоративным Лондоном. Студенты, получившие корпоративную стипендию и отвечающие всем другим критериям, могут быть рассмотрены на предмет возможности проведения исследований на факультете, консалтинговых проектов или трудоустройства.

Количество мест на корпоративных стипендиях ограничено, поэтому LSBF ищет самых динамичных и мотивированных студентов. Эта стипендия дает возможность студентам с высоким потенциалом достичь своих профессиональных карьерных целей и однажды стать лидерами в некоторых из самых узнаваемых брендов и транснациональных корпораций в мире.

Похожие программы:
Форма обучения:Онлайн Языки: английский
Местные:$ 9.48 тыс. / год Иностранцы:$ 9.48 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2561
Форма обучения: Языки: английский
Местные:$ 10.7 тыс. / год Иностранцы:$ 10.7 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 2111
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 10.4 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
Дедлайн: 31.08.2024 801–1000 место StudyQA рейтинг: 3353
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 283 / год Иностранцы:$ 283 / год
Дедлайн: 16.05.2024 StudyQA рейтинг: 4069
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 18.3 тыс. / год Иностранцы:$ 26.6 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4807
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.6 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 4475
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.22 тыс. / год Иностранцы:$ 17.1 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 3818
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 47 тыс. / программа Иностранцы:$ 47 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2082
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 47 тыс. / программа Иностранцы:$ 47 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2091

Marketing

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 24.1k / Academic year(s) Foreign:$ 24.1k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:293 Duration:12 months

The Chartered Institute of Marketing (CIM) professional qualification is perfectly matched to your marketing degree. As a Dual Programme, you'll graduate with an internationally recognised marketing degree as well as an industry standard qualification from the world's largest professional marketing association. CIM maintains professional standards, improving the skills of marketing practitioners and enabling them to deliver exceptional results for their organisations.

Dual Programmes bring together the best in internationally recognised business degrees and professional qualifications. A unique concept devised by London School of Business & Finance, the Dual Programme initiative allows students to follow a postgraduate programme alongside a highly valued professional qualification, developing a powerful skill set and raising their profile with potential employers.

Working closely with our network of corporate and educational partners, we combine the expertise of leading industry experts with our own experience as a leader in business education. As a result, we develop modern, industry-focussed degree programmes that reflect the needs of modern business. Marketing is a constantly evolving arena, and it's essential to stay ahead of the crowd both for existing marketers and for those moving into the field.

Combining your marketing degree with a recognised professional standard like the Chartered Institute of Marketing (CIM) qualification gives you a competitive edge, with a unique record of both academic excellence and tangible workplace skills that will be directly relevant to your career progress.

You can combine your marketing degree with a range of other professional qualifications including ACCA, CIMA and CFA® giving you the opportunity to add a second discipline to your marketing degree. While your marketing degree will give you an up-to-date grasp of modern marketing principles, technologies and techniques, a professional qualification will develop your practical skills, helping you to progress your career to the next level more quickly.

Entry requirements depend on the course chosen. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 587 TOEFL iBT® test: 93 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

At LSBF we're committed to putting a world-class business education within reach for all students with the ambition, talent and drive to succeed. Working with our royal patron His Royal Highness Prince Michael of Kent GVCO and our corporate partners, we've developed a range of merit-based scholarships for students who demonstrate exceptional potential.

Our scholarship programmes continue the LSBF culture of academic and professional excellence and underline our commitment to inspiring the next generation of business leaders. You can apply for the scholarship that matches your circumstances and academic interests from the following:

The Emerging Markets Scholarship

As a long-term sponsor of business education, HRH Prince Michael of Kent has partnered with LSBF to create the Emerging Markets Scholarship. This specialised scholarship scheme recognises LSBFs understanding of socialeconomic responsibility, by allowing candidates from emerging markets the chance to study a degree in London. Applicants must demonstrate how they will contribute to the economic development of their emerging market should they be awarded this scholarship.

The Oracle Capital Scholarship

In partnership with London School of Business and Finance, the Oracle Capital Group is offering scholarships in ACCA/CIMA + MBA in Financial Management, and ACCA/CIMA + MSc in Finance and Accounting. The ACCA/CIMA programme will offer you the practical skills and business acumen, acquired through a globally recognised professional qualification. This combination of professional and postgraduate qualifications will give you an edge in a competitive global jobs market. Stand out from the competition and secure your place today!

The Entrepreneurship Scholarship

The Entrepreneurship Scholarship was introduced to encourage thoseapplicants with entrepreneurial abilities and contribute to the development of skills for students driven by innovation and entrepreneurship. Places on the Entrepreneurship Scholarships are limited, so LSBF are looking for the most dynamic and motivated students. This scholarship represents an opportunity for high potential students to reach their professional career goals and to one day compete in the global business environment.

The Diversity Scholarship

LSBF encourages cultural diversity as part of our learning experience. The multicultural nature of our programmes helps to fine tune the strategic communication skills needed to drive forward industry in an international arena. The LSBF Diversity Scholarship ensures our students originate from varied backgrounds creating an opportunity to form global corporate networks. Whilst academic achievement is one of the key factors in the process of selection, a broad view of each candidates focus, life achievements and commitment to contribute to their countries socio-economic development will be considered.

The Women in Business Scholarship

For women eager to progress up the corporate ladder, this scholarship aims to alleviate financial barriers and encourage the strategic and analytical thinking necessary for successful career progression at a senior management level. LSBF can help with identifying mentors, internship possibilities and networking events.

A recent study conducted by RicolLasteyrie and Associates shows that fewer than 10% of the worlds top 300 companies board members and directors are women. London School of Business & Finance has launched the new Women in Business Scholarship to provide women with leadership potential the means to succeed and become global leaders and help to remove obstacles in place. The scholarship will be awarded to women who wish to further their career prospects and who can show proof of good academic records and English Language skills.

The Corporate Scholarship

LSBFs longstanding Corporate Scholarship is testament to our links with corporate London. Students who have been awarded a Corporate Scholarship, and who meet all other eligibility criteria, may be considered for opportunities to undertake faculty research, consulting projects or work experience placements.

Places on the Corporate Scholarships are limited, so LSBF are looking for the most dynamic and motivated students. This scholarship represents an opportunity for high potential students to reach their professional career goals and to one day become leaders within some of the worlds most recognizable brands and multinational corporations.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 22k / Academic year(s) Foreign:$ 22k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 749
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.01k Foreign:$ 1.01k
  StudyQA ranking: 737
Study mode: Languages: English
Local:$ 11.9k / Academic year(s) Foreign:$ 11.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 577
Study mode: Languages: English
Local:$ 11.9k / Academic year(s) Foreign:$ 11.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 344
Study mode: Languages: English
Local:$ 11.9k / Academic year(s) Foreign:$ 11.9k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 308
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 24.1k / Academic year(s) Foreign:$ 24.1k / Academic year(s)
  StudyQA ranking: 347
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 1.01k Foreign:$ 1.01k
  StudyQA ranking: 576