Специализация по финансовому менеджменту

Financial Management Specialization

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 1.97 тыс. / год Иностранцы:$ 12.9 тыс. / год Дедлайн: 01.04.2025
StudyQA рейтинг:3657 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Нет бизнеса без финансового управления, нет финансирования без солидного экономического обоснования

Специализация «Финансовый менеджмент» магистерской программы в области делового администрирования в университете VU Amsterdam предоставит вам инструменты и навыки, необходимые для управления, контроля и финансирования предпринимательской деятельности. Финансовый менеджмент имеет решающее значение во всех этих областях, и он играет доминирующую роль в банковской и страховой отраслях.

Будучи студентом магистратуры по специальности «Финансовый менеджмент», вы будете углубленно изучать корпоративные финансы, бухгалтерский учет и финансовые рынки (трехуровневая концепция). Этот всесторонний обзор мира финансов даст вам полное представление о его тонкостях и даст реальные перспективы карьерного роста.

Перспективы карьерного роста

После прохождения всех компонентов магистерской программы вам будет присвоено звание магистра наук в области делового администрирования. Эта степень признана на международном уровне.

Специализация «Финансовый менеджмент» обычно готовит студентов к карьере в одной из многочисленных и разнообразных профессий, подпадающих под категорию финансового менеджмента. В корпоративном секторе вы можете стать казначеем, риск-менеджером, контролером или финансовым менеджером в крупной многонациональной корпорации или на малом и среднем предприятии.

Финансовый сектор предлагает выпускникам возможность стать банкирами, аналитиками, портфельными менеджерами, специалистами по бухгалтерскому учету, страховыми экспертами или получить консультации в крупном национальном банке, со страховыми компаниями, в крупных бухгалтерских фирмах, пенсионных фондах и т. д. Есть также возможности карьерного роста в некоммерческом секторе: национальные правительственные учреждения, международные агентства, надзорные органы и другие нуждаются в МВА, специализирующихся на управлении финансами.

Интернационализация программы:

<Р>

Эта программа имеет рабочую нагрузку 60 ECTS.

Существуют строгие критерии приема. Они устанавливаются приемной комиссией, которая также принимает решение по отдельным заявкам. Требования подразделяются на специальные требования для магистров и общие требования. Пожалуйста, внимательно прочитайте их оба. Университет университета Амстердама требует, чтобы все абитуриенты сдали экзамен по английскому языку и представили свой балл как часть заявления. Для того чтобы вы могли быть безоговорочно приняты, вы должны отправить нам сертификат от признанного органа в отношении вашего владения английским языком, включая письменный / составной тест (например, TOEFL, IELTS, Cambridge International Examations CAE: A / B или CPE: A / B / С). Проверьте конкретные языковые требования мастера. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (Оценка B) Оценка по TOEFL на бумажной основе: 580 Оценка по TOEFL iBT®: 92

<Р>

Стипендии / гранты:

Несо Индонезия:
Студенческие стипендии для обучения в магистратуре, краткосрочные курсы и индивидуальные учебные программы доступны для индонезийских специалистов с опытом работы не менее двух лет в организации, связанной с развитием.
Для дополнительной информации: сайт

Nuffic:
Стипендиальная программа Orange Tulip поддерживает перспективных тайваньских выпускников и молодых специалистов, намеревающихся продолжить обучение в аспирантуре в голландском вузе.
Для дополнительной информации: сайт

Университет VU Амстердам:
Университет VU Amsterdam присуждает свои стипендии выдающимся студентам, участвующим в наших международных программах магистратуры. Стипендия VU - это денежная сумма от 2500 до 15.000 евро, которая покрывает часть расходов на обучение. Основными критериями отбора являются совершенство, мотивация
Для дополнительной информации: сайт

<Р>
<Р> Аккредитация

Аккредитовано: NVAO в: Нидерландах

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 33.9 тыс. / программа Иностранцы:$ 33.9 тыс. / программа
59 место StudyQA рейтинг: 1249
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 13 тыс. Иностранцы:$ 22.2 тыс.
251–300 место StudyQA рейтинг: 1728
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.28 тыс. / год Иностранцы:$ 11.6 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 2482
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 24.9 тыс. / год Иностранцы:$ 31.2 тыс. / год
30 место StudyQA рейтинг: 2388
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.7 тыс. / год Иностранцы:$ 18.4 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 3023
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.97 тыс. / год Иностранцы:$ 5.25 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 4574
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.58 тыс. / год Иностранцы:$ 12.9 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 301–350 место StudyQA рейтинг: 9577

Financial Management Specialization

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 2 k / Year(s) Foreign:$ 13.1 k / Year(s) Deadline: Apr 1, 2025
StudyQA ranking:3678 Duration:12 months

Photos of university / #vuamsterdam

No business without financial management, no financing without a solid business case

The Financial Management specialization of the Master’s programme in Business Administration at VU University Amsterdam will give you the tools and competencies you need for managing, controlling and financing business activities. Financial Management is crucial in all these areas and it plays a dominant role in the banking and insurance industries.

As a student in the Master’s specialization in Financial Management you will study corporate finance, accounting and financial markets (the three-pillar concept) in-depth. This comprehensive overview of the world of finance will give you a thorough understanding of its intricacies and it will give your career prospects a real boost.

Career prospects

Once you have passed all the components of the Master’s programme, you will be awarded the title of Master of Science in Business Administration. This degree is recognized internationally.

The Financial Management specialization typically prepares students for a career in one of the many and varied professions that fall under the category of financial management. In the corporate sector you might become a treasurer, risk manager, controller or financial manager at a large multi-national corporation or in a small to medium-sized enterprise.

The financial sector offers opportunities for graduates to become bankers, analysts, portfolio managers, accounting experts, insurance experts, or to enter into consultancy at a major national bank, with insurance companies, at major accounting firms, pension funds etc. There are also career opportunities in the non-profit sector: national government agencies, international agencies, supervisory bodies and others all need MBAs who are specialized in financial management.

Programme internationalization:

 

This programme has a workload of 60 ECTS.

There are strict admission criteria. These are set by the Admissions Board, which also decides on individual applications. The requirements are split up into Masters specialization specific requirements and general requirements. Please read them both carefully.VU University Amsterdam requires all applicants to take an English test and to submit their score as a part of the application. In order for you to be admitted unconditionally you must send us a certificate from a recognised authority concerning your proficiency in English including the writing/composition test (e.g. TOEFL, IELTS, Cambridge International Examinations CAE: A/B or CPE: A/B/C). Check the Master's specific Language Requirements. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) TOEFL paper-based test score : 580 TOEFL iBT® test: 92

 

Scholarships / Grants:

Neso Indonesia:
StuNed Scholarships for Master studies, short courses and customized training programmes are available for Indonesian professionals with at least two years work experience in a development-related organization.
For additional information: Website

Nuffic:
The Orange Tulip Scholarship Programme supports promising Taiwanese graduates and young professionals intending to pursue postgraduate degree programmes at a Dutch higher education institution.
For additional information: Website

VU University Amsterdam:
VU University Amsterdam awards its own scholarships to outstanding students joining our international Master's degree programmes. The VU Fellowship is an amount of money between 2.500 and 15.000 Euros to cover a part of the study expenses. The general criteria for selection are excellence, motivatio
For additional information: Website

 

Accreditation

Accredited by: NVAO in: The Netherlands

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 33.9 k / program Foreign:$ 33.9 k / program
59 place StudyQA ranking: 1257
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.3 k Foreign:$ 22.6 k
251–300 place StudyQA ranking: 1734
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.36 k / Year(s) Foreign:$ 11.7 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 2501
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 25.5 k / Year(s) Foreign:$ 31.8 k / Year(s)
30 place StudyQA ranking: 2411
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.9 k / Year(s) Foreign:$ 18.7 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 3037
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.03 k / Year(s) Foreign:$ 5.33 k / Year(s)
StudyQA ranking: 4610
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.71 k / Year(s) Foreign:$ 13.1 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 301–350 place StudyQA ranking: 9674