Французский

French

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 5.07 тыс. / год Иностранцы:$ 11.7 тыс. / год Дедлайн: 01.07.2024
501–600 место StudyQA рейтинг:3947 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Магистерская программа рассчитана на один год. Это позволяет выпускникам французских или междисциплинарных программ, включая изучение французского языка до степени, совершенствовать свои языковые навыки и изучать глубокие области языка, литературы, культуры и общества во франкоговорящем мире. Он также служит введением в аспирантуру в четырех изученных областях. Из-за акцента на языковых навыках и овладении вторым языком, программа представляет особый интерес для учителей французского языка и тех, кто планирует карьеру во французских исследованиях в высшем образовании.

Цели
углубленное изучение аспектов французского языка, литературы, культуры и общества во франкоговорящем мире;
* Ознакомить студентов с основными методологиями исследований в вышеуказанных областях;
* Предоставить студентам опыт последипломного исследования через написание диссертации.

Карьера
Эта квалификация улучшит карьерные перспективы в нескольких областях, включая преподавание французского языка на втором уровне или в высшем образовании, или в любой области, где коммуникативные навыки высокого уровня на французском языке необходимо, например, бизнес и администрация на европейском и международном уровне. MA также обеспечивает прочную основу для докторских исследований.

Семестр 1: Четыре модуля

Французский язык сегодня; Освоение второго языка; Современная и современная Франция или Культура и литература в восемнадцатом веке (предлагается один из этих модулей): Методология исследования в области языков и культурологии.

Семестр 2: Три модуля

Теория и практика Перевод; Информационно-коммуникационные технологии и изучение языка; Пишем в женском в современной Франции ИЛИ проблемы в современной Франции (предлагается один из этих модулей).

Студенты также проводят исследовательскую диссертацию на французском или английском языке, на предмет их выбора, имеющих отношение к французским исследованиям. (20 000 - 25 000 слов)

Обычно это начальная степень по французскому языку или междисциплинарная степень, включающая изучение французского до уровня степени с отличием первого или второго класса, или утвержденную эквивалентную квалификацию (начальная степень: уровень 8 NQAI). Кандидаты должны обладать высоким уровнем языковых навыков. Существенный период проживания во франкоговорящей стране был бы преимуществом. ТРЕБОВАНИЯ К АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: Поскольку все иностранные студенты должны обладать достаточными языковыми навыками, чтобы посещать лекции и сдавать экзамены в Университете Лимерика, студенты должны быть в состоянии общаться через средний уровень английского языка до их прибытия. Студенты должны иметь минимальный балл 550 (на бумажном носителе) или 213 (на компьютерном) 80 (на основе интернета) по TOEFL (тест по английскому языку как иностранному) или IELTS (международный английский язык). Система тестирования) оценка в пределах 6,5-7 и не менее 6,0 в любом компоненте. Требования к английскому языку Группа IELTS: 6,5 балла CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью пакета Cambridge English Suite и нацелена на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0). Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 80 (класс A) Оценка по TOEFL на бумажном носителе: 550 баллов TOEFL iBT®: 80
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.55 тыс. / год Иностранцы:$ 14.5 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 155 место StudyQA рейтинг: 4712
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.87 тыс. / год Иностранцы:$ 12.6 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 5180
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.19 тыс. / год Иностранцы:$ 21 тыс. / год
Дедлайн: 10.12.2024 501–600 место StudyQA рейтинг: 4105
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.99 тыс. / год Иностранцы:$ 12.5 тыс. / год
Дедлайн: 31.08.2024 155 место StudyQA рейтинг: 3765
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.03 тыс. / год Иностранцы:$ 13.5 тыс. / год
251–300 место StudyQA рейтинг: 5142
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.63 тыс. / год Иностранцы:$ 13.1 тыс. / год
Дедлайн: 02.03.2025 501–600 место StudyQA рейтинг: 5221
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.28 тыс. / год Иностранцы:$ 12.6 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 2856
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.28 тыс. / год Иностранцы:$ 12.6 тыс. / год
301–350 место StudyQA рейтинг: 3797
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.65 тыс. / год Иностранцы:$ 12.8 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2024 155 место StudyQA рейтинг: 5578
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.88 тыс. / год Иностранцы:$ 15.4 тыс. / год
Дедлайн: 30.06.2024 155 место StudyQA рейтинг: 3694

French

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 5.09 k / Year(s) Foreign:$ 11.8 k / Year(s) Deadline: Jul 1, 2025
501–600 place StudyQA ranking:4266 Duration:12 months

Photos of university / #universityoflimerick

Advertisement

The MA is a one year full-time programme. It enables graduates in French, or interdisciplinary programmes including the study of French to degree level, to perfect their language skills and to study in depth areas of language, literature, culture and society in the French-speaking world. It also functions as an introduction to postgraduate research in the four key areas studied. Because of its emphasis on language skills and on second language acquisition, the programme is of particular interest to teachers of French and to those planning a career in French Studies in higher education.

Objectives
* To provide in-depth study of aspects of French language, literature, culture and society in the French-speaking world;
* To introduce students to the main research methodologies in the above areas;
* To give students experience of postgraduate research through the writing of the dissertation.

Careers
This qualification will enhance career prospects in several areas, including teaching French in second level or in higher education, or in any area where a high level communication skills in French is necessary, such as business and administration at European and international level. The MA also provides a sound basis for doctoral research.

Semester 1: Four Modules

The French Language Today; Second Language Acquisition; Modern and Contemporary France or Culture and Literature in the Eighteenth Century (one of these modules is offered): Research Methodogy in Languages and Cultural Studies.

Semester 2: Three Modules

Theory and Practice of Translation; Information and Communications Technologies and Language Studies; Writing in the Feminine in Modern France OR Issues in Contemporary France (one of these modules is offered).

Students also undertake a research dissertation in French or English, on a subject of their choice relevant to French Studies. (20,000 - 25,000 words)

Normally a primary degree in French, or an interdisciplinary degree including the study of French to degree level, with first or second class honours, or an approved equivalent qualification (Primary degree: level 8 NQAI). Candidates should have a high level of language skills. A substantial period of residence in a French-speaking country would be an advantage.ENGLISH LANGUAGE REQUIREMENTS:As all international students are required to possess sufficient language skills to attend lectures and sit examinations at the University of Limerick, students should be competent to communicate through the medium of English prior to their arrival.Students must have a minimum score of 550 (paper based) or 213(computer based) 80 (internet based) in TOEFL (Test of English as a Foreign Language) or an IELTS (International English Language Testing System) score in the range of 6.5-7 and not less than 6.0 in any one component. English Language Requirements IELTS band: 6.5 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 80 (Grade A) TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.58 k / Year(s) Foreign:$ 14.6 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2025 155 place StudyQA ranking: 4854
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.9 k / Year(s) Foreign:$ 12.7 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 5516
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.22 k / Year(s) Foreign:$ 21.1 k / Year(s)
Deadline: Dec 10, 2024 501–600 place StudyQA ranking: 4259
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3 k / Year(s) Foreign:$ 12.6 k / Year(s)
Deadline: Aug 31, 2024 155 place StudyQA ranking: 4135
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.06 k / Year(s) Foreign:$ 13.5 k / Year(s)
251–300 place StudyQA ranking: 5417
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.66 k / Year(s) Foreign:$ 13.2 k / Year(s)
Deadline: Mar 2, 2025 501–600 place StudyQA ranking: 5627
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.31 k / Year(s) Foreign:$ 12.7 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 3023
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.31 k / Year(s) Foreign:$ 12.7 k / Year(s)
301–350 place StudyQA ranking: 4000
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.68 k / Year(s) Foreign:$ 12.9 k / Year(s)
Deadline: Jul 31, 2024 155 place StudyQA ranking: 5910
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.92 k / Year(s) Foreign:$ 15.5 k / Year(s)
Deadline: Jun 30, 2025 155 place StudyQA ranking: 3840