StudyQA — Аспирантура: Геопространственный и экологический анализ — Вирджинский политехнический институт и государственный университет

Геопространственный и экологический анализ

Geospatial and Environmental Analysis

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 7.27 тыс. / год Иностранцы:$ 13.9 тыс. / год Дедлайн: 15.02.2023
201–250 место StudyQA рейтинг:1609 Длительность:

Фотогалерея

Междисциплинарная докторская программа в области геопространственного и экологического анализа фокусируется на применении геопространственного анализа для улучшения науки, управления и сохранения природных ресурсов и окружающей среды. Основанная в Колледже природных ресурсов и окружающей среды, программа опирается на опыт преподавателей факультетов лесных ресурсов и охраны окружающей среды, географии, рыболовства и дикой природы, а также науки о древесине и лесных товаров, а также тех, кто работает в другие колледжи, в том числе естественные науки о растениеводстве и почве, гражданская и экологическая инженерия и инженерия биологических систем.
Геопространственные исследования включают географические информационные системы (ГИС), глобальную систему позиционирования (GPS), дистанционное зондирование и анализ изображений. Анализ окружающей среды фокусируется на сложных взаимодействиях между людьми, нечеловеческой биотой и условиями окружающей среды. Эта докторская программа сочетает в себе передовые методы обучения и исследований в области теории и применения геопространственных наук с анализом окружающей среды для расширения исследований по широкому кругу современных природных ресурсов и экологических проблем. Выпускники будут подготовлены к карьере в сфере высшего образования, государственного управления, научных исследований и промышленности.

Студенты должны заполнить 90 кредитных часов и диссертацию, которая включает в себя оригинальные исследования. Программа имеет три области обязательных курсовых работ на общую сумму 31 кредит. Первый состоит из обязательных базовых курсов, состоящих из 13 часов занятий, которые предусматривают обучение передовым методам исследований, статистическому и пространственному анализу, а также обсуждению современных проблем ГИС и дистанционного зондирования. Вторая область курсовой работы требует выбора 12 часов факультативных занятий в геопространственных классах, включающих как ГИС, так и дистанционное зондирование. Третья область включает 6 часов занятий по выбору в области анализа окружающей среды. Студенты также должны пройти минимум 30 часов исследований и диссертаций и 29 часов других курсовых работ и / или дополнительных часов исследований и диссертаций. Студенты могут перенести утвержденную аспирантуру, принятую в Virginia Tech, до зачисления в эту программу и до 15 часов курсовой работы из другого университета.

  • Стенограммы. Приложите отсканированную копию ваших стенограмм колледжа к вашему онлайн-заявлению, а затем организуйте отправку официальной копии после получения предложения о зачислении.
  • Рекомендательные письма. Проверьте, требует ли ваш отдел рекомендательных писем от рекомендаций. Если это так, вы можете включить их адреса электронной почты в свое онлайн-приложение или отправить бумажные копии непосредственно в отдел вашей программы.
  • Плата за подачу заявления. Студенты, желающие получить степень, должны приложить к своему заявлению плату в размере 75 долларов США, хотя проверьте, имеете ли вы право на отказ или уменьшенную плату.
  • TOEFL Paper 550,0, 213,0 Компьютер, IBT 80,0
  • GRE General Test
  • Минимальный средний балл: 3,0
  • Код заведения: 5859

Стипендии

  • Университетские стипендии
  • Глобальное образование
  • Ассистентство
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 1.03 тыс. / год
Дедлайн: 31.07.2023 155 место StudyQA рейтинг: 1719
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 20.3 тыс. / год Иностранцы:$ 27.4 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2023 1 место StudyQA рейтинг: 1269

Architecture and Urban Design PhD

Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Дедлайн: 01.03.2023 StudyQA рейтинг: 1415
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 138 тыс. / программа Иностранцы:$ 138 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 553

PhD

Geospatial and Environmental Analysis

Study mode:Full-time Languages: English Duration:
Local:$ 7.27k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 13.9k / 1 Academic year(s) Deadline: Feb 15, 2022
StudyQA ranking:952

Photos of university / #virginia.tech

The interdisciplinary doctoral program in Geospatial and Environmental Analysis focuses on the application of geospatial analysis for improving the science, management, and conservation of natural resources and the environment. Based in the College of Natural Resources and Environment, the program draws upon the expertise of faculty from the Departments of Forest Resources and Environmental Conservation, Geography, Fisheries and Wildlife Sciences, and Wood Science and Forest Products, as well as from those in departments in other colleges, including Crop and Soil Environmental Sciences, Civil and Environmental Engineering, and Biological Systems Engineering.
Geospatial research involves Geographic Information Systems (GIS), the Global Positioning System (GPS), remote sensing, and imagery analysis. Environmental analysis focuses on the complex interactions among people, nonhuman biota, and environmental conditions. This doctoral program combines cutting-edge training and research in the theory and application of geospatial science with environmental analysis to enhance research on a broad range of contemporary natural resource and environmental issues. Graduates will be prepared for careers in higher education, government, research, and industry.

Students must complete 90 credit hours and a dissertation that involves original research. The program has three areas of required coursework totaling 31 credits. The first is composed of required Core Courses consisting of 13 hours of classes that provide training in advanced research techniques, statistical and spatial analysis, and discussion of contemporary issues in GIS and remote sensing. The second area of coursework requires the selection of 12 hours of electives in geospatial classes involving both GIS and remote sensing. The third area involves 6 hours of classes from electives in environmental analysis. Students must also complete a minimum of 30 hours of Research and Dissertation and 29 hours of other coursework and/or additional hours of Research and Dissertation. Students can transfer approved graduate coursework taken at Virginia Tech prior to enrolling in this program and up to 15 hours of coursework from another university.

  • Transcripts. Include a scanned copy of your college transcripts with your online application, then arrange for an official copy to be sent to us after you receive an offer of admission.
  • Letters of Recommendation. Check to see whether your department requires letters of recommendation from references. If so, you can include their email addresses in your online application, or have them send paper copies directly to your program’s department.
  • Application Fees. Degree-seeking students must include a $75 fee with their application, though check to see if you qualify for a waiver or reduced fee.
  • TOEFL Paper 550.0, Computer 213.0, iBT 80.0
  • GRE General Test 
  • Minimum GPA: 3.0
  • Institution code: 5859

Scholarships

  • University Scholarships
  • Global Education
  • Assistantships
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 1.17k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jul 31, 2021 StudyQA ranking: 749
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 22.9k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 30.9k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 18, 2021 StudyQA ranking: 688