Исследования в области здравоохранения и развития общин

Health and Community Development Studies

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 5.64 тыс. / год Иностранцы:$ 15 тыс. / год  
601–800 место StudyQA рейтинг:5833 Длительность:18 месяцев

Фотогалерея

Реклама

Почему этот курс?

* Специально разработан для квалифицированных практиков в данной области
* Гибкая, но последовательная, программа обучения с упором на здоровье, благополучие и благополучие -being
* Молодежь и общественные работники развития занимаются профессиональной практикой, исследованиями, консультированием и обучением
* Предоставляет возможность учиться на продвинутом академическом и профессиональном уровне
* Позволяет развивать инновационный, прогрессивный практикующий специалист, который активно размышляет над концепциями и практиками социальной справедливости и равенства

Возможности карьерного роста

Выпускники занимают широкий круг руководящих должностей в сфере молодежной работы и развития сообщества как в государственном, так и в добровольном секторе. Магистратура является рекомендованной квалификацией для работников, которые хотят занимать руководящие должности в последних предложениях по развитию рабочей силы.

Обучение / оценка

Курс направлен на создание обучающего сообщества, начиная с первоначального контакта при отборе. день и в индукционные периоды и далее. Оценка обычно производится путем письменного присвоения 4000 слов на 15-кредитный модуль. Участие в онлайн-семинарах является обязательным, а также требуется посещение.

Вы берете два основных модуля и до шести других модулей в зависимости от выбранного пути. MA завершается с диссертацией 60 или 90 кредитов. Вы должны будете завершить диссертацию в области, связанной со здоровьем. Курс предлагает четыре пути: исследования, управление, продвинутые навыки и общие. Общий путь предлагает наибольшую гибкость и позволяет вам использовать широкий спектр модулей. Путь исследования включает в себя обучающие модули по методам исследования и передовым методам исследования, а также требует, чтобы вы закончили диссертацию из 90 кредитов. Вы рассмотрите практические, оценочные и академические способы исследования. Путь управления требует, чтобы вы взяли как минимум три модуля управления и защитили диссертацию, ориентированную на управление. Путь к продвинутым навыкам фокусируется на развитии индивидуальной практики, а также на способности поддерживать и использовать передовой опыт коллег. Все основные модули и большинство специализированных модулей запускаются в течение одной из двух учебных недель, проводимых каждый год (обычно в октябре и феврале).

Первый семестр

* Теория и практика развития сообщества сосредоточена на Сообщество по вопросам развития. Вы познакомитесь с ключевыми понятиями в практике, политике и Национальными стандартами занятости. * * Модуль для переговоров предлагает возможность сформулировать, представить и реализовать индивидуальное предложение в области профессиональной значимости и интересов. * Управление услугами и Люди призваны повысить уверенность в себе и повысить эффективность работы в качестве менеджера сотрудников и проектов в сфере молодежной работы и развития сообщества. * * Антидепрессивная практика направлена ​​на анализ концепций угнетения, дискриминации и неравенства и позволяет вам разрабатывать эффективные антидепрессивные и антидепрессивные методы. -дискриминационная практика

Второй семестр

* Методы исследований в области здравоохранения и социальных наук знакомят со стратегиями и методами исследований в области социальных наук, обычно используемыми в социальных и медицинских учреждениях. * * Здоровье и благополучие знакомят с ключевыми понятиями. здоровья и благополучия в контексте молодежной работы и развития сообщества
* Специализированные модули x 2
* Диссертация

Посещаемость в дни запуска является обязательным. Они поддерживаются разнообразными письменными материалами, индивидуальными и корпоративными задачами. Вы должны участвовать в нескольких онлайн-семинарах по каждому модулю, которые являются обязательными.

Критерии приема и приема * Вам необходимо продемонстрировать, что вы можете работать в магистратуре * Обычно вы должны иметь профессиональную квалификацию в области, связанной с работой по развитию молодежи и сообщества. У вас также обычно должно быть: * Приверженность антидепрессивной практике * Соответствующий и значительный практический опыт, на котором можно основывать и интегрировать теорию * Доказанная способность размышлять над практикой, критически исследовать концепции неформального образования и правосудия, осознание потребностей в социальном обеспечении в контексте молодежи и сообщества Если у вас нет формальной академической квалификации, но у вас есть Большой практический опыт мы рассмотрим вашу заявку в индивидуальном порядке. Вам нужно будет пройти собеседование. Если вы не можете присутствовать, можно договориться о телефонном интервью. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.3 тыс. / год Иностранцы:$ 24.1 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 3341
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.92 тыс. / год Иностранцы:$ 16.3 тыс. / год
133 место StudyQA рейтинг: 5691
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 12.2 тыс. / год Иностранцы:$ 25.5 тыс. / год
Дедлайн: 28.07.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4570
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.58 тыс. / год Иностранцы:$ 15.4 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 12909
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.9 тыс. / год Иностранцы:$ 30 тыс. / год
Дедлайн: 01.09.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4857
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 5.48 тыс. / год Иностранцы:$ 14.5 тыс. / год
201–250 место StudyQA рейтинг: 5617
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.66 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 StudyQA рейтинг: 5149
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.9 тыс. / год Иностранцы:$ 30 тыс. / год
Дедлайн: 01.09.2024 16 место StudyQA рейтинг: 4110
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.28 тыс. / год Иностранцы:$ 13.4 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 StudyQA рейтинг: 7409

Health and Community Development Studies

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 5.69 k / Year(s) Foreign:$ 15.1 k / Year(s)  
601–800 place StudyQA ranking:5800 Duration:18 months

Photos of university / #dmuleicester

Why this course?

* Specifically designed for qualified practitioners in the field
* Flexible, yet coherent, programme of study with a focus on health, welfare and well-being
* Youth and Community Development staff are engaged in professional practice, research, consultancy and teaching
* Provides an opportunity to study at an advanced academic and professional level
* Enables the development of an innovative, progressive practitioner who reflectively engages with concepts and practices of social justice and equality

Career opportunities

Graduates follow a wide range of senior posts in youth work and community development work in both the statutory and voluntary sector. An MA is a recommended qualification for workers who want to hold senior positions in recent workforce development proposals.

Teaching/assessment

The course works to build a learning community, from the initial contact on selection day and in the induction periods onwards. Assessment is usually by written assignment of 4000 words per 15-credit module. Contributions to online seminars are compulsory and there is also an attendance requirement.

You take two core modules, and up to six other modules depending on your chosen pathway. The MA is completed with a dissertation of 60 or 90 credits. You will be expected to complete a dissertation in a health-related area. The course offers four pathways: research, management, advanced skills, and generic. The generic pathway offers the greatest flexibility and allows you to pursue a wide variety of modules. The research pathway includes taught modules in research methods and advanced research methods, as well as requiring you to complete a 90-credit dissertation. You will consider practice-based, evaluative and academic modes of research. The management pathway requires you to take at least three management modules and complete a management-focused dissertation. The advanced skills pathway focuses on the development of individual practice, plus the ability to support and enable good practice from colleagues. All core modules and most specialist modules are launched during one of two block teaching weeks held each year (usually in October and February).

First semester

* Theory and Practice of Community Development focuses on community development. You will be introduced to key concepts in to practice, policy and the National Occupation Standards
* Negotiated Module offers an opportunity to formulate, present and implement an individual proposal in an area of professional relevance and interest
* Managing Services and People is designed to increase selfconfidence and performance as a manager of people and projects within a youth work and community development environment
* Anti-Oppressive Practice aims to analyse concepts of oppression, discrimination and inequality and enable you to develop effective antioppressive and anti-discriminatory practice

Second semester

* Health and Social Research Methods introduces strategies and methods of social science research commonly used in social and healthcare settings
* Health and Well-Being introduces key concepts of health and wellbeing in the context of youth work and community development
* Specialist modules x 2
* Dissertation

Attendance at launch days is compulsory. These are supported by a wide variety of written material, individual and corporate tasks. You are required to engage in a number of online seminars in each module which is compulsory.

Entry and Admissions Criteria * You need to demonstrate that you can work at Master * You are normally expected to have a professional qualification in an area related to youth and community development work You should also normally have: * A commitment to anti-oppressive practice * Relevant and significant field experience on which to base and integrate theory * Proven ability to reflect on practice, critically examine concepts of informal education and justice, awareness of social welfare needs in a youth and community context If you have no formal academic qualifications but do have extensive practice experience we will consider your application on an individual basis. You will need to attend an interview. If you are unable to attend, arrangements can be made for a telephone interview. English Language Requirements IELTS band: 6 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.4 k / Year(s) Foreign:$ 24.3 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 3309
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.97 k / Year(s) Foreign:$ 16.4 k / Year(s)
133 place StudyQA ranking: 5631
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.3 k / Year(s) Foreign:$ 25.8 k / Year(s)
Deadline: Jul 28, 2024 16 place StudyQA ranking: 4523
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.63 k / Year(s) Foreign:$ 15.6 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 12802
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12 k / Year(s) Foreign:$ 30.3 k / Year(s)
Deadline: Sep 1, 2024 16 place StudyQA ranking: 4819
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.53 k / Year(s) Foreign:$ 14.6 k / Year(s)
201–250 place StudyQA ranking: 5582
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 4.7 k / Year(s) Foreign:$ 13.5 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 StudyQA ranking: 5134
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12 k / Year(s) Foreign:$ 30.3 k / Year(s)
Deadline: Sep 1, 2024 16 place StudyQA ranking: 4073
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.34 k / Year(s) Foreign:$ 13.5 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 StudyQA ranking: 7367