Психология Здоровья

Health Psychology

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 9.46 тыс. / год Иностранцы:$ 12.9 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:6889 Длительность:12 месяцев

Реклама

Программа ориентирована на практиков, предоставляя студентам возможность трудоустройства по психологии здоровья для развития профессиональных компетенций. Выпускники также получают выгоду от уровней 1, 2 и 3 Курс по прекращению курения, а также квалификация, соответствующая первой части требований BPS для получения статуса дипломированного психолога.

Претенденты на участие в программе должны прочитать руководящий документ Информация о программе для заявителей.

Возможности карьерного роста
Выпускники курса MSc будут иметь право работать в соответствии со второй частью требований BPS Chartered Health Psychologist, в то же время они будут иметь хорошие возможности для получения работы в различных медицинских учреждениях, а также могут использовать эту степень для дальнейших исследований в том числе докторскую.

Структура курса
* Трудоустройство и практические навыки
* Когнитивные и эмоциональные влияния на здоровье
* Здоровье на протяжении всей жизни
* Методы исследования в психологии здоровья
* Реакция на болезнь
* Контекст и применение психологии здоровья
* Проект психологии здоровья

Курс также включает в себя трудоустройство в профессиональной среде.

Оценка
Оценка проводится по широкому кругу вопросов. курсовая. Есть пятнадцать предметов курсовой работы. Вы отправляете одно эссе, систематический обзор, критический обзор и анализ конкретной ситуации. Вы выполнили групповое задание, разработав брошюру по укреплению здоровья, и напишите свой вклад в это задание.

Вы также напишите формулировки случаев и отчеты о консультациях. Вы также выполняете практическое упражнение по анализу данных, делаете краткую презентацию на уроке о вашем размещении и отправляете письменные отчеты о вашем размещении и исследовательском проекте.

Проект сравнивается с тремя частями по сравнению с другими частями оценки. и составляет одну треть от общего балла, учащиеся дают стендовый доклад о своем проекте, который также оценивается.

Кандидаты должны иметь или ожидать получить хорошую (как минимум, более низкую) степень бакалавра в области психологии или эквивалентный предмет, который присуждает Основу дипломированного членства (GBC) для выпускников Британского психологического общества (BPS). Уровень владения английским языком составляет существенный. Если английский не является вашим родным языком, вам потребуется минимум IELTS 6.5 с минимальной оценкой 6 по всем компонентам, TOEFL (старый экзамен) 630, TOEFL (новый экзамен) 267 или эквивалентный. Все успешные кандидаты проходят собеседование. Требования к английскому языку Диапазон IELTS: 6,5 баллов по тесту TOEFL на бумажном носителе: 630 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: С апреля 2014 года тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.58 тыс. / год Иностранцы:$ 4.92 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 5909
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.46 тыс. / год Иностранцы:$ 12.9 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6062
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.17 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.07.2024 200 место StudyQA рейтинг: 13532
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.2 тыс. / год Иностранцы:$ 21.1 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 7795
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.21 тыс. / год Иностранцы:$ 15.9 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 5980
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.21 тыс. / год Иностранцы:$ 15.8 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 6451
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.22 тыс. / год Иностранцы:$ 18.3 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 5674
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.65 тыс. / год Иностранцы:$ 21.5 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 5724
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.65 тыс. / год Иностранцы:$ 21.5 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 4312

Health Psychology

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 10.7k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 14.7k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:1442

Photos of university

Advertisement

The programme has a strong practitioner focus, providing the opportunity for students to undertake a health psychology work-based placement in order to develop professional competencies. Graduates also benefit from Levels 1, 2 & 3 Smoking Cessation Training, as well as a qualification that meets part one of the BPS requirements for Chartered Health Psychologist status.

Applicants for the programme must read the guidance document Programme information for applicants.

Career opportunities
Graduates from the MSc course will be eligible to work towards part two of the BPS Chartered Health Psychologist requirements, meanwhile they will be well placed to obtain employment in a range of health settings and can also use the degree for further research, including a PhD.

Course Structure
* Placement and Practitioner Skills
* Cognitive and Emotional Influences on Health
* Health over the Life Span
* Research Methods in Health Psychology
* Responses to Illness
* Context and Applications of Health Psychology
* Health Psychology Project

The course also involves a work placement within a professional setting.

Assessment
Assessment is by a wide range of coursework. There are fifteen items of coursework. You submit one essay, a systematic review, a critical review and a reflective case study. You will complete a group task designing a health promotion leaflet and write up your contribution to the task.

You will also write case formulations and consultancy reports. You also complete a practical data analysis exercise, make a short presentation to class about your placement, and submit written reports of your placement and research project.

The project is triple-weighted by comparison to other parts of the assessment, and counts for one third of the overall grade, students give a poster presentation on their project which is also graded.

Applicants should have, or expect to obtain, a good (at least a lower second) Honours degree in psychology or equivalent subject that confers Graduate Basis for Chartered Membership (GBC) with the British Psychological Society(BPS).Proficiency in the English language is essential. If English is not your first language, you will require an IELTS 6.5 minimum with a minimum score of 6 in all components, TOEFL (old examination) 630, TOEFL (new examination) 267 or equivalent. All successful applicants are interviewed. English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 630 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.
Similar programs:
Study mode:Online Languages: English
Local:$ 5.51k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.51k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 11, 2021 StudyQA ranking: 2700
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 12.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1173
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.08k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1199
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.67k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 17819
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.67k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 18.1k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 2919
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 8320
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.85k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 3, 2021 StudyQA ranking: 1809
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.85k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 26.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 3, 2021 StudyQA ranking: 1952
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.08k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 6665
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.1k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 23k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 4747