Администрация высшего образования

Higher Education Administration

Форма обучения:Онлайн Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
 
152 место StudyQA рейтинг:6025 Длительность:48 месяцев

Фотогалерея

Описание

Программа LEAD «Higher Ed» разработана с учетом потребностей работающего специалиста. Эта когортная программа предлагает учебный план в смешанном формате. Занятия проводятся онлайн с учащимися, которые посещают три уик-энда в течение семестра по очереди в UF и во всем штате Флорида, включая ежегодную фьючерсную ассамблею Community College. Степень может быть завершена в течение четырех лет заочного обучения.

Преподаватели и выпускники Программы управления высшим образованием признаны по всей стране за их лидерство и вклад в развитие общинного колледжа и формирующейся государственной системы колледжей. Программа спонсирует Фьючерсную Ассамблею Колледжа Сообщества, которая ежегодно собирается в качестве независимого аналитического центра по вопросам политики, чтобы 1) выявить критические проблемы, с которыми сталкиваются колледжи, и 2) признать конкурсно отобранные программы премии Bellwether Award, достойные повторения других колледжей. Ассамблея является неотъемлемой частью учебной программы высшего учебного заведения LEAD, которая предоставляет студентам беспрецедентный доступ к сети и учиться у попечителей, президентов, вице-президентов, деканов и политических лидеров по всей стране.

Содержание

Курсы включают в себя:

  • Администрация высшего образования
  • Финансирование высшего образования
  • Общественный колледж в Америке
  • Теория развития студентов
  • Учебный план по высшему образованию
  • Проблемы разнообразия в высшем образовании
  • Организационное лидерство
  • Право и высшее образование
  • Развитие ресурсов в высшем образовании

В дополнение к основной курсовой работе, студенты готовятся к написанию докторской диссертации и изучают образовательные исследования и дизайн исследований. Студенты также будут ежегодно участвовать в одной государственной и одной национальной или международной профессиональной конференции, связанной с их карьерными целями во время программы.

Требования

Текущие требования для поступления включают в себя трехлетний и более практический опыт работы, профессиональную роль на полный рабочий день в сфере образования, средний балл бакалавриата 3,0, высшее образование по шкале GRE от 450 до 600 каждый словесные и математические разделы и эссе на заданную тему. Вы должны знать, что GRE - это только один критерий. Приемная комиссия рассматривает все материалы заявки, используя все имеющиеся доказательства в каждом конкретном случае.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6    TOEFL бумажный тестовый балл: 550    Тест TOEFL iBT®: 80

Финансирование

Новые докторанты, начинающие в осенний семестр, могут быть приняты в аспирантуру UF. Целью стипендий является подготовка следующего поколения исследователей в области учебных программ, обучения и педагогического образования. Эти престижные награды, финансируемые на национальном уровне, помогают студентам получить степень доктора философии. Докторанты, которые получают стипендию UF Graduate School, получают четыре полных года финансирования в виде отказа от платы за обучение и стипендии на национальном уровне. Большинство докторантов со стипендией UF Graduate School получают как исследовательские, так и преподавательские задания на протяжении всей своей докторской программы. Университет ожидает, что стипендиаты продемонстрируют высокие стандарты академической успеваемости и участия в жизни университета. Стипендии очень конкурентоспособны, и количество присужденных стипендий варьируется от года к году.

Все аспиранты дневной формы обучения могут подавать заявления каждый семестр на получение пособия для аспиранта или научного сотрудника. Студенты с ассистентами должны получить 9 кредитов за курсовую работу, и их обучение оплачивается вместе с получением небольшой стипендии. Опять же, должности помощников являются конкурентоспособными.

Чтобы получить стипендию и ассистенты, вы должны заполнить бланк заявления о предоставлении помощника, указанный в пакете приема.

Мы призываем всех студентов проконсультироваться с Офисом финансовой помощи UF, чтобы узнать, какие есть возможности / источники финансирования.

Подробнее

Аккредитация

Университет Флориды аккредитован Южной ассоциацией колледжей и школ, и, следовательно, все программы UF степени имеют эта аккредитация (и при проведении курсов и программ она проходит очень высокий уровень рецензирования и административного / бюрократического одобрения).

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 415 / программа Иностранцы:$ 877 / программа
601–800 место StudyQA рейтинг: 4608

PhD

Higher Education Administration

Study mode:Online Study type:Full-time Languages: English
 
StudyQA ranking:513 Duration:48 months

Photos of university / #uflorida

Description

The Higher Ed LEAD Program is built around the needs of the working professional. This cohort program offers the curriculum in a blended format. Classes are offered online with students attending three weekend per semester held in rotation at UF and across the state of Florida–including the annual Community College Futures Assembly. The degree can be completed in four years of part-time study.

The Higher Education Administration Program’s faculty and alumni are recognized nationwide for their leadership and contributions to the development of the community college and the emerging state college system. The program sponsors the Community College Futures Assembly which convenes annually as an independent policy think-tank to 1) identify the critical issues colleges are facing, and 2) to recognize competitively selected trend-setting Bellwether Award programs that are worthy of other colleges replicating. The Assembly is an integral part of the curriculum of the Higher Ed LEAD program which provides students unparralled access to network and learn from and with trustees, presidents, vice-presidents, deans, and policy leaders nationwide.

Contents

Courses Include:

  • Higher Education Administration
  • Higher Education Finance
  • The Community College in America
  • Theory of Student Development
  • Curriculum in Higher Education
  • Diversity Issues in Higher Education
  • Organizational Leadership
  • Law and Higher Education
  • Resource Development in Higher Education

In addition to the core coursework, students take courses in educational research and research design in preparation to write a doctoral dissertation Students will also participate annually in one state and one national or international professional conference related to their career goals during the program.

Requirements

Current entrance requirements include three or more years of practical experience, a full-time professional role in education, an upper division undergraduate GPA of 3.0, GRE scores that range between 450-600 each on the verbal and math sections, and an essay on an assigned topic. You should know that the GRE is only one criterion. The admissions committee reviews all application materials using all available evidence on a case-by-case.

English Language Requirements

IELTS band: 6 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80

Funding

New doctoral students that begin in the fall term can be considered for a UF Graduate School doctoral fellowship. The purpose of the fellowships is to prepare the next generation of researchers in the area of Curriculum, Teaching, and Teacher Education. Funded at nationally competitive levels, these highly prestigious awards support students in earning a Ph.D. Doctoral students who earn a UF Graduate School fellowship receive four full years of funding in the form of a tuition waiver and a nationally competitive stipend. Most doctoral students with a UF Graduate School fellowship receive both research and teaching assignments throughout their doctoral program. The University expects fellowship recipients to demonstrate high standards of academic achievement and participation in university life. The fellowships are very competitive and the number of fellowships awarded varies from year to year.

All full-time doctoral students may apply each semester for a graduate teaching assistantship or a graduate research assistantship. Students with assistantships must take 9 credits of coursework and their tuition is covered along with receiving a small stipend. Again, assistantship positions are competitive.

To be considered for the fellowship and assistantships, you should complete the assistantship application form found in the admission packet.

We encourage all students to consult the UF Financial Aid Office to see what funding opportunities/sources are available.

More

Accreditation

The University of Florida is accredited by the Southern Association of Colleges and Schools and thus all UF degree programs carry this accreditation (and are held to very high peer-review and administrative/bureaucratic approval processes during the development of courses and programs).

Similar programs: