Человекоцентрированная информатика

Human Centered Informatics

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Иностранцы:$ 9.42 тыс. / год  
201–250 место StudyQA рейтинг:3870 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Реклама

Магистерская программа по человеко-ориентированной информатике в Ольборгском университете, Дания, фокусируется на использовании и дизайне ИТ, а также на отношениях между людьми и ИТ. Кроме того, мы смотрим на то, как человеческие и организационные коммуникации развиваются с использованием ИТ-систем, а также на возникающие проблемы, ограничения и этические проблемы.

В широком смысле, магистерская программа в области информатики, ориентированной на человека, затрагивает с адаптацией IT-систем для использования человеком как в личных, так и в профессиональных целях, а также в различных контекстах. Будучи студентом, вы научитесь разрабатывать и выполнять исследования, которые способствуют знанию функционального взаимодействия между поведением человека и, тем не менее, организационными контекстами и ИТ-системами, дидактикой, социальными процессами, языком и обучением, искусственным интеллектом и т. Д. >
Будучи студентом магистратуры в области информатики, ориентированной на человека, вы будете иметь возможность специализировать свои исследования в конкретных секторах, организациях или ситуациях, предоставляя вам специальные знания по своему предмету. Цель состоит в том, чтобы предоставить вам необходимые навыки и знания о том, как предметы, упомянутые выше, соотносятся со специализированным контекстом по вашему выбору, создавая ваш индивидуальный образовательный профиль.

Таким образом, ваши теоретические, аналитические и развивающие навыки будут совершенствоваться в следующих областях:

* Информационные технологии, обучение и сотрудничество
* Знания и формализация
* Искусственный интеллект
* Разработка пользовательских интерфейсов
* Разработка систем
* Взаимодействие человека с компьютером (HCI)

Обратите внимание, что эта магистерская программа предлагается для иностранных студентов, и, следовательно, все учения будут на английском языке.

Магистерская программа по информатике, ориентированной на человека, представляет собой двухлетнюю программу, разделенную на четыре семестра, начиная примерно с 1 сентября и 1 февраля. Вы сможете тонизировать или адаптировать свою учебную производительность в большинстве четырех семестров, выбрав курсы, семинары и тему основной курсовой работы. Это дает вам наилучший способ адаптировать образование, которое вы получите, к вашим интересам. Параграф ниже предоставит вам краткий обзор отдельных семестров в целом ..

7 семестр посвящен разработке и использованию ИТ. Этот семестр будет посвящен теоретическим и методическим аспектам ИТ, а также аспектам сотрудничества, дизайна и развития. Этот семестр будет сосредоточен на проблемном подходе, означающем, что студент в группах или самостоятельно сам напишет семестровую статью по выбранному ими предмету, которая относится к общей структуре семестра. Будучи студентом, вы будете проходить курсы по ИКТ, обучению и сотрудничеству, теории и методологии проектирования и устойчивому развитию ИКТ.

8-й семестр посвящен системам ИКТ: использование и значение. Где студенты будут сосредоточены на теоретических и методических аспектах знаний и формализации в отношении ИКТ и взаимодействия человека с компьютером (HCI). Как и в предыдущем семестре, студенты будут использовать проблемный подход к таким курсам, как взаимодействие человека с компьютером, системы ИКТ: использование смысла, знания и формализация.

9-й семестр будет посвящен стажировке в национальный или международный контекст. Студентам рекомендуется подавать заявления в качестве стажеров в национальные или международные компании или организации, применяя свои знания на практике. Эта семестровая курсовая работа будет посвящена размышлениям, которые дала вам эта работа.

10-й и последний семестр будет посвящен вашей магистерской диссертации.

Хотите узнать больше информации на датском языке о содержании и исследование магистерской программы в области информатики, ориентированной на человека?

Чтобы подать заявку на магистра в области информатики, ориентированной на человека, вы должны получить степень бакалавра в области информатики, ориентированной на человека, или иметь эквивалентную степень бакалавра *. После этого обучение занимает два года, с 7 по 10 семестры, и будет дополнять навыки, которые вы приобрели в бакалавриате. * Включая обучение, содержащее основные академические элементы не менее 45 ECTS в соответствующей академической области. Студент, однако, всегда должен обеспечить принятие учебной доски перед началом обучения. Требования к английскому языку Официальные языковые требования к иностранным студентам, подающим заявление в Ольборгский университет: * IELTS (академический тест): 6.5 или * TOEFL (на бумажном носителе ): 550 или * TOEFL (на базе компьютера): 230 или * TOEFL (на основе Интернета): 80 или * Cambridge ESOL: C1 Требования к английскому языку IELTS: 6,5 Оценка по TOEFL на бумаге: 550 TOEFL iBT®: 80
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Иностранцы:$ 11.9 тыс. / год
84 место StudyQA рейтинг: 6544
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 41.3 тыс. / год Иностранцы:$ 41.3 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 111 место StudyQA рейтинг: 5239
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 4.53 тыс. / год Иностранцы:$ 18.5 тыс. / год
51 место StudyQA рейтинг: 4135
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 19.5 тыс. / год
Дедлайн: 01.09.2024 75 место StudyQA рейтинг: 5290
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 1.62 тыс. / год Иностранцы:$ 1.62 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 5133
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 44.6 тыс. / программа Иностранцы:$ 44.6 тыс. / программа
184 место StudyQA рейтинг: 2134

Human Centered Informatics

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Foreign:$ 10.5k / Academic year(s)  
StudyQA ranking:1408 Duration:24 months

Photos of university / #aaustudieliv

Advertisement

The masters program in Human Centred Informatics at Aalborg University, Denmark, focus on the use and design of IT, and the relations between humans and IT. Also, we look at how humans and organizational communication is being developed with the use of IT systems and the challenges, limitations and ethical concerns that follow.

From a broad perspective, the masters program in Human Centred Informatics is concerned with the adaptation of IT-systems to suit human use in both personal and professional use, and in a variety of contexts. As a student, you will learn to develop and execute studies that contribute to the knowledge of the functional interplay between human behaviour and though, organizational contexts and IT-systems, didactics, social processes, language and learning, artificial intelligence, etc.

As a student at the masters program in Human Centred Informatics, your will have the opportunity to specialise your studies to concern specific sectors, organizations or situations, giving you specialized knowledge about your subject. The goal is to provide you with the desired skills and knowledge of how the subjects mentioned above, relate to the specialized context of your choosing, creating your personalized educational profile.

Thus, your theoretical, analytical and developing skills will be improved in the following domains:

* IT, learning and cooperation
* Knowledge and formalization
* Artificial intelligence
* The design of user interfaces
* System development
* Human-computer-interaction (HCI)

Please note, that this masters program is offered to international students, and thus, al teachings will be in English.

The masters program in Human Centred Informatics is a two-year program divided into four semesters beginning roughly September 1st, and February 1st. You will be able to tone or tailor your education throughput most of the four semesters, with selections in courses, workshops and the subject of the main term paper. This gives you the best possible way of tailoring the education you will be given to interests you have. The paragraph below will provide you with a quick overview of the individual semesters as a whole..

The 7th semester is centred on the design and use of IT. This semester will focus on the theoretical and methodical aspects of IT, as well as aspects of cooperation, design and development. This semester will focus on a problem-based approach, meaning that student will, in groups or by them selves, write a semester paper on a subject of their choosing, that relates to the overall frame of the semester. As a student, you will have courses in ICT, Learning and Collaboration, Design Theory and Methodology and Sustainable ICT Development.

The 8th semester is cantered on ICT Systems: Use and Meaning. Where students will focus on theoretical and methodical aspects of knowledge and formalization in relation to ICT and human-computer-interaction (HCI). As on the previous semester, students will employ a problem-based approach to courses such as Human-Computer-Interaction, ICT Systems: Use an Meaning and Knowledge and Formalization.

The 9th semester will focus on an internship in a national or international context.Students are encouraged to apply as interns at national or international companies or organization, putting their knowledge into practice. This semesters term paper will be on the reflections this work has given you.

The 10th and final semester will be focussed on your masters thesis.

Want more information, in Danish, about the content and scructure of The masters program in Human Centered Informatics?

To apply for a Master in Human Centered Informatics, you must have completed a bachelor in Human Centered Informatics, or have an equivalent bachelor degree*. After this, the education takes two years, the 7th to 10th semesters, and will add on to the skills you have gained through the bachelor.*Including educations containing core academic elements of at least 45 ECTS within the relevant academic area. The student must, however, always ensure the acceptance of the study board before starting the education.English Language Requirements The official language requirements for international students applying to Aalborg University are: * IELTS (academic test): 6.5 or * TOEFL (paper-based): 550 or * TOEFL (computer-based): 230 or * TOEFL (internet-based): 80 or * Cambridge ESOL: C1 English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 80
Similar programs: