Фотогалерея / #northwesternu

Программа PhD в области промышленной инженерии и наук управления предлагает студентам возможность использовать навыки в области вычислительной техники, математического анализа и моделирования и экономического анализа для проведения исследований, которые помогают людям повысить эффективность, качество и потенциал своих организаций, чтобы те организации могут выполнить свою миссию.

Хотя многие из наших аспирантов имеют степень бакалавра в области промышленного машиностроения, большинство из них не имеют. Программа привлекла студентов прикладной математики, информатики, экономики, финансов, математики, физики, статистики и большинства инженерных дисциплин - от автоматизации и управления до системотехники.

CORE CURRICULUM

Аспиранты проводят примерно половину своего первого года обучения, изучая общее ядро ​​шести курсов по промышленной инженерии и менеджменту, которые дают фундаментальные знания:

  • Промежуточная статистика IEMS 401
  • IEMS 450-1 Математическое программирование I
  • IEMS 460-1 Стохастические модели I
  • IEMS 480-1 Производство и логистика I
  • IEMS 480-2 Производство и логистика II
  • IEMS 435 Введение в стохастическое моделирование
 

Дополнительные курсы первого года обучения могут быть выбраны из соответствующих предложений для выпускников по всему университету в таких областях, как:

  • Математика
  • Экономика
  • Engineering
  • Управление
  • Общественные науки
 

В конце первого года обучения аспиранты должны сдать кандидатский экзамен, который проверяет их способность понимать, применять и интегрировать понятия из базовой основной учебной программы. Студенты, которые демонстрируют удовлетворительную успеваемость на 12 курсах и на базовом экзамене, имеют право получить степень магистра наук в области промышленной инженерии и наук управления, если они еще не имеют степени магистра в аналогичной дисциплине.

ADVANCED ИССЛЕДОВАНИЕ

Студентам, чья успеваемость на первом курсе и экзамен на соискание кандидатуры демонстрирует значительный потенциал для успеха в исследованиях, предлагается продолжить обучение для получения степени PhD. В программе есть три дополнительных обязательных курса, которые можно пройти в первый или второй год:

  • IEMS PhD Elective (не IEMS 499 или 590)
  • IEMS 450-2 Математическое программирование II
  • IEMS 460-2 стохастические модели I
 

ОСНОВАНИЯ И МЕНЬШИНЫ

Аспиранты также заканчивают один основной курс из четырех курсов и два младших курса из двух курсов. Майоры и несовершеннолетние могут быть выбраны из следующих областей:

  • Стохастическое моделирование и анализ
  • Оптимизация
  • Финансовый инжиниринг
  • Производство и логистика
  • Здравоохранение Инженерия
  • Анализ решений и рисков
  • Прикладная статистика и инжиниринг качества
  • Теория организации и системный анализ
 

CANDIDACY EXAM (ОСНОВНОЙ ЭКЗАМЕН)

Все аспиранты, которые хотят продолжить обучение в докторантуре после первого года обучения, должны сдать кандидатский экзамен, который проверяет их способность понимать, применять и интегрировать материал из своих первых год обучения. Кандидатский экзамен проводится в июне каждого года.

Студент должен сдать экзамен не позднее своей первой возможности после завершения шести обязательных основных курсов PhD первого года обучения. (Для большинства студентов это будет означать июнь их первого года обучения. Однако студенты, обучающиеся по программе перевода или заочного обучения, могут отложить экзамен до завершения этих шести основных курсов.)

FORMAT

Кандидатский экзамен - это одночасовой устный экзамен, который проводится отдельными студентами комитетами, по крайней мере, из трех членов факультета промышленной инженерии и менеджмента. Экзамен основан на рецензировании и представлении студентом одной из нескольких статей, предоставленных факультетом промышленной инженерии и наук управления.

Студент также должен представить в свой комитет краткую письменный отчет на бумаге до устного экзамена. Руководство по устной презентации и письменный отчет сообщаются заранее. Фраза «преподавательский состав IEMS» означает любого преподавателя, имеющего не менее 20% назначений в области промышленной инженерии и наук управления.

TIME

Кандидатские экзамены проводятся после последней выпускной экзаменационной недели в течение неделя начала. Время и даты могут быть изменены, но даты будут объявлены, по крайней мере, за один месяц до их запланированного.

ОЦЕНКА

После экзамена студента, члены комитета каждый конфиденциально представляют оценка оценки в аспирантуру IEMS. Эта оценка оценки включена в оценку комитета выпускников всех студентов первого года обучения с целью принятия решения о продолжении обучения в докторантуре PhD и присвоении степени MS. Эта оценка основана на результатах экзамена, общей успеваемости, оценке способностей исследователей и других критериях.

Во время этой оценки можно принять три решения:

  • Нет прохода, нет MS. В этом случае студент не успешно сдал экзамен и не сможет получить степень магистра.
  • MS confral, без продолжения. В этом случае студент сдал экзамен и получит свой MS (после успешного завершения 12 курсов), но им не будет предложено продолжить обучение в аспирантуре.
  • MS confral, приглашение продолжить. В этом случае студент сдал экзамен и получит свой MS (после успешного завершения 12 курсов), и им предлагается продолжить в программе.
 

ДИССЕРТАЦИИ

Студенческая диссертационная комиссия возглавляется или сопредседателем студенческого советника. Два или более дополнительных членов комитета выбираются советником по консультации со студентом. По крайней мере, два члена комитета, включая председателя или сопредседателя, должны быть полноправными или объединенными членами факультета промышленной инженерии и наук управления. В состав комитета должен входить как минимум один член, имеющий основную принадлежность за пределами кафедры.

Чтобы получить докторскую степень, студенты также должны сдать экзамен на проспект и защиту диссертации, на которой они представляют свои исследования.

Степень присуждается после устного итогового экзамена и представления завершенной диссертации. Вся программа PhD обычно завершается через четыре или пять лет.

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУЧЕНИЮ

Обучение является важным элементом образования и обучения студентов PhD на Северо-западе. Аспирантура требует, чтобы все аспиранты проходили определенную учебную подготовку как минимум в течение одного академического квартала во время обучения в аспирантуре на Северо-западе.


Требования для иностранных студентов в США

Каждый университет в Соединенных Штатах Америки устанавливает собственные стандарты приема, таким образом, не существует единых критериев для всех студентов, и только университет может решить, какие абитуриенты соответствуют требованиям, а какие - нет. Плата за каждую заявку составляет от $35 to $100.  

После выбора университетов, в которые вы хотите подать документы стоит связаться с ними для подачи заявок и получения дополнительной информации о поступлении для иностранных студентов. Кроме того, при выборе программ магистратуры и докторантуры стоит обратить особое внимание на требования к поступающим. Некоторые программы требуют, чтобы вы отправили заявку на их факультет.

Решение о зачислении принимается на основании академической успеваемости абитуриента и результатах различных тестов, таких как TOEFL, SAT или ACT (для программ бакалавриата) и GRE или GMAT (для программ магистратуры). Оно также зависит от академических результатов и мотивации.


Требования программы

Требования

  • GRE-Количественная оценка выше 160 в новой системе начисления баллов или 760 в старой системе начисления баллов.
  • GRE-Analytical Writing оценка 4,0 (41-й процентиль) или выше, желательно. Оценка 3,0 (10-й процентиль) плохая. Этот тест играет важную роль при поступлении, потому что учащиеся программы должны писать исследовательские работы и диссертации.
  • Хотя основной полевой тест по математике, предлагаемый ETS, не требуется, хороший балл по этому тесту будет оценен очень благоприятно.
  • Если применимо, наберите не менее 90 баллов по интернет-TOEFL, 600 по бумажному TOEFL или 7,0 по IELTS. Это минимальное требование, исключений не будет.
  • Многие успешные кандидаты не имели значительного опыта исследований, но большинство из них смогли продемонстрировать свой потенциал для исследования с рекомендательными письмами.
  • Департамент промышленной инженерии и наук управления предпочитает рекомендательные письма, которые подтверждают возможность заявителя превратиться в независимого исследователя и пригодность для математически сложных курсовых работ кандидата наук.
  • Департамент промышленной инженерии и наук управления предпочитает формулировку цели, которая демонстрирует, что у заявителя есть цели, которые могут быть достигнуты путем завершения нашей программы PhD.

Прием в программу PhD требует от абитуриентов хорошей успеваемости в высшей школе или программе для выпускников. Трудно дать точное руководство о том, что это значит, потому что схемы оценок, учебные планы и избирательность разных колледжей сильно различаются.
Мы концентрируемся на следующих характеристиках:

  • Наиболее важны оценки по математике, промышленной инженерии и информатике.
  • В высшем учебном заведении желательно получить средний балл не менее 3,7 из 4,0 или 90 из 100.
  • Большинство наших учеников были в лучших 2% - 10% их классов в лучших учебных заведениях.

Стипендия

Предложения о финансовой помощи могут отличаться. Типичное предложение финансовой помощи предусматривает обучение и стипендию на четыре года. Финансовая помощь зависит от удовлетворительного прогресса в программе. Типичное предложение принимает форму стипендии в первый год и ассистентов по исследованиям и преподаванию в последующие годы.

  • Научные сотрудники работают с преподавателями над конкретными проектами, часто связанными с их диссертациями.
  • Помощники преподавателя помогают в обучении студентов.
  • Некоторые стипендии поддерживают период обучения в аспирантуре без обязанности ассистента.

Наш департамент учредил награды в размере 7 000 долларов США для выдающихся аспирантов в двух областях исследований:

  • Стипендия имени Бенджамина К. Сакса, в области статистики для проектирования предприятий.
  • Стипендия Гарольда Ричардса в области организационной теории и системного анализа.

Все соискатели программы PhD, которые указывают одну из этих двух областей исследований в качестве своей предполагаемой специализации в системе онлайн-заявок, будут рассматриваться на получение соответствующей награды; нет отдельного приложения. Награды состоят из:

  • Единовременное дополнение в размере 5000 долларов США к стипендии учащемуся, которое будет получено после зачисления.
  • Исследовательский счет в размере 2000 долларов США, предоставленный после первого года обучения, при условии сдачи экзамена на соискание ученой степени кандидата наук в области промышленных технологий и управления на бумаге в указанной области исследований.
Похожие программы:

PhD

Industrial Engineering and Management Sciences

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: Dec 15, 2024
24 place StudyQA ranking:6038 Duration:

Photos of university / #northwesternu

The PhD program in industrial engineering and management sciences offers students the opportunity to use skills in computing, mathematical analysis and modeling, and economic analysis to produce research that helps people improve the efficiency, quality, and potential of their organizations so that those organizations can fulfill their mission.

Although many of our PhD students have a bachelor’s degree in industrial engineering, the majority do not. The program has attracted students of applied mathematics, computer science, economics, finance, mathematics, physics, statistics, and most engineering disciplines, ranging from automation and control to systems engineering.

CORE CURRICULUM

PhD students spend about half of their first year of study taking a common core of six industrial engineering and management sciences courses that provide fundamental knowledge:

  • IEMS 401 Intermediate Statistics
  • IEMS 450-1 Mathematical Programming I
  • IEMS 460-1 Stochastic Models I
  • IEMS 480-1 Production and Logistics I
  • IEMS 480-2 Production and Logistics II
  • IEMS 435 Introduction to Stochastic Simulation

Additional first-year courses may be chosen from relevant graduate-level offerings throughout the university in areas such as:

  • Mathematics
  • Economics
  • Engineering
  • Management
  • Social sciences

At the end of the first year, PhD students must take a candidacy exam that tests their ability to understand, apply, and integrate concepts from the basic core curriculum. Students who demonstrate satisfactory performance in 12 courses and the core exam are eligible to receive the master of science degree in industrial engineering and management sciences, if they do not already hold an MS degree in a similar discipline.

ADVANCED STUDY

Students whose performance in first-year courses and the candidacy exam demonstrates a strong potential for success in research are invited to continue to study for the PhD degree. The program has three additional required courses, which can be taken in either the first or second year:

  • IEMS PhD Elective (not IEMS 499 or 590)
  • IEMS 450-2 Mathematical Programming II
  • IEMS 460-2 Stochastic Models I

MAJORS AND MINORS

PhD students also complete one four-course major and two two-course minors. Majors and minors may be chosen from the following areas:

  • Stochastic Modeling and Analysis
  • Optimization
  • Financial Engineering
  • Production and Logistics
  • Healthcare Engineering
  • Decision and Risk Analysis
  • Applied Statistics and Quality Engineering
  • Organization Theory and Systems Analysis

CANDIDACY EXAM (CORE EXAM)

All PhD students who wish to continue beyond the first year for the PhD must take a candidacy exam that tests their ability to understand, apply, and integrate material from their first year of study. The candidacy exam is offered in June each year.

A student must take the exam no later than his or her first opportunity after completing the six required first-year PhD core courses. (For most students, this would mean June of their first year. However, transfer or part-time students have the option of delaying the exam until they complete these six core courses.)

FORMAT

The candidacy exam is a one-hour oral exam that is administered to individual students by committees of at least three industrial engineering and management sciences faculty members. The exam is based on the student's review and presentation of one of a selection of papers that is provided by industrial engineering and management sciences faculty.

A student is also required to submit to his or her committee a short, written report on the paper prior to the oral examination. Guidelines for the oral presentation and the written report are communicated in advance. The phrase "IEMS faculty member" means any faculty member with at least a 20% appointment in industrial engineering and management sciences.

TIME

The Candidacy Exams take place following final exam week during the week of commencement. The times and dates are subject to change, but dates will be announced at least one month before they are scheduled to occur.

EVALUATION

Following the student's exam, committee members each confidentially submit a grade evaluation to the IEMS Graduate Committee. This grade evaluation is incorporated into the Graduate Committee's evaluation of all first-year students for the purpose of deciding continuation toward the PhD and the awarding of the MS degree. This evaluation is based on exam performance, overall course performance, faculty evaluation of research ability, and other criteria.

There are three decisions that can be made during this evaluation:

  • No pass, no MS. In this case the student did not successfully pass the exam and will not be eligible to receive the MS degree.
  • MS conferral, no continuation. In this case the student passed the exam and will receive their MS (upon successful completion of 12 courses), but they will not be asked to continue on the PhD track.
  • MS conferral, invitation to continue. In this case the student passed the exam and will receive their MS (upon successful completion of 12 courses), and they are asked to continue in the program.

DISSERTATION

A student's dissertation committee is chaired or co-chaired by the student's adviser. Two or more additional committee members are chosen by the adviser in consultation with the student. At least two committee members, including the chair or a co-chair, must be full or joint industrial engineering and management sciences faculty members. The committee must include at least one member who has primary affiliation outside of the department.

To earn a PhD, students must also pass the prospectus examination and dissertation defense at which they present their research.

The degree is awarded following an oral final examination and submission of the completed dissertation. The entire PhD program is usually completed in four or five years.

TEACHING REQUIREMENT

Teaching is an essential element of the education and training experience of PhD students at Northwestern. The Graduate School requires that all PhD students serve in some instructional capacity for at least one academic quarter during their graduate education at Northwestern.

Requirements

  • GRE-Quantitative score above 160 under the new scoring system or 760 under the old scoring system.
  • GRE-Analytical Writing score of 4.0 (41st percentile) or higher is desirable. A score of 3.0 (10th percentile) is poor. This test plays a role in admissions because students in the program need to write research papers and dissertations.
  • Although the major field test in mathematics offered by ETS is not required, a good score on this test will be viewed very favorably.
  • If applicable, a score of at least 90 on the internet-based TOEFL, 600 on the paper-based TOEFL, or 7.0 on the IELTS. This is a minimum requirement and no exceptions will be made.
  • Many successful applicants did not have substantial research experience, but most of them were able to demonstrate their potential for research with letters of recommendation.
  • The Department of Industrial Engineering and Management Sciences prefers letters of recommendation that attest to the applicant's potential to grow into an independent researcher and suitability for mathematically challenging PhD coursework.
  • The Department of Industrial Engineering and Management Sciences prefers a statement of purpose that demonstrates that the applicant has goals that can be met by completing our PhD program.

Admissions into the PhD program requires applicants to have a good academic record from a top-tier college or graduate program. It is difficult to give precise guidance about what this means because the grading schemes, curricula, and selectivity of different colleges vary greatly.
We concentrate on the following characteristics:

  • Grades in mathematics, industrial engineering, and computer science are most important.
  • At a top-tier institution, a grade point average of at least 3.7 out of 4.0 or 90 out of 100 is desirable.
  • Most of our students were in the top 2% - 10% of their classes at top-tier institutions.

Scholarships

Financial aid offers may vary. A typical financial aid offer provides tuition and stipend for four years. Financial aid is contingent on satisfactory progress in the program. A typical offer takes the form of a fellowship in the first year and research and teaching assistantships in subsequent years.

  • Research assistants work with faculty members on specific projects, often related to their PhD dissertations.
  • Teaching assistants help in undergraduate instruction.
  • Some fellowships support a period of PhD study without the obligation to serve as an assistant.

Our department has established $7,000 in awards for exceptional PhD students in two research areas:

  • The Benjamin K. Sachs Graduate Fellowship, in the area of statistics for enterprise engineering.
  • The Harold Richards Graduate Fellowship, in the area of organizational theory and systems analysis.

All applicants to the PhD program who indicate one of these two research areas as their intended specialization in the online application system will be considered for the corresponding award; there is no separate application. The awards consist of:

  • A one-time $5,000 supplement to the student's stipend, to be received after matriculation.
  • A $2,000 research account, granted after the first year of study, conditional on passing the industrial engineering and management sciences candidacy exam on a paper in the specified research area.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.44 k / program Foreign:$ 15.7 k / program
Deadline: Feb 1, 2025 StudyQA ranking: 4164