Куинс университет

Queen's University

Кингстон, Канада
Сайт: www.queensu.ca Основан: 1841 год Тип вуза:Публичный StudyQA рейтинг: 4520 pts. Всего студентов: 24582 Иностранных: 5325 Преподавателей: 3925 Языки: Английский Тел.: +16135332217 Факс: +16135336300
Способы обучения:
Набор программ:
Спросить эксперта
Спросить эксперта

Фотогалерея / #queensuniversity

Королевский университет в Кингстоне (обычно сокращенный до Королевского университета или королевы) является государственным исследовательским университетом, расположенным в Кингстоне, Онтарио, Канада. Основанный 16 октября 1841 года по королевской грамоте, выпущенной королевой Викторией, университет предшествовал созданию Канады на 26 лет. Королева держит более 1400 гектаров земли (3500 акров) на всей территории Онтарио и имеет замок Херстмонсо в Восточном Суссексе, Англия. Queen's организована в десяти студенческих, выпускных и профессиональных факультетах и ​​школах.

  • Faculty of Arts and Science

  • Faculty of Applied Science

  • Faculty of Education

  • School of Computing

  • School of Business

  • Department of Spanish and Italian

  • School of Nursing

  • Computing

  • School of Music

  • School of Medicine

Королева была результатом роста образовательных инициатив, запланированных пресвитерианцами в 1830-х годах. Проект плана для университета был представлен на заседании синода в Кингстоне в 1839 году с измененным законопроектом, представленным через 13-й парламент Верхней Канады во время сессии в 1840 году. В 16 октября 1841 года королевская хартия была выпущена через королеву Викторию. Королева привела к многолетним усилиям пресвитерианцев из Верхней Канады, чтобы основать колледж для обучения министров в растущей колонии и проинструктировать молодежь в различных областях науки и литературы. Они смоделировали университет после Университета Эдинбурга и Университета Глазго. Занятия начались 7 марта 1842 года в небольшом деревянном каркасном доме на окраине города с двумя профессорами и 15 учениками.

Колледж несколько раз переезжал в течение первых 11 лет, прежде чем поселиться в своем нынешнем месте. До Канадской конфедерации колледж финансировался пресвитерианской церковью в Шотландии, канадским правительством и частными лицами. После Конфедерации колледж столкнулся с гибелью, когда федеральное правительство сняло свое финансирование, и коммерческий банк Мидлендского района рухнул, катастрофа, которая стоила двум третям ее королевства. Колледж был спасен после того, как главный Уильям Снодграсс и другие официальные лица создали кампанию по сбору средств в Канаде.

Риск финансового краха продолжал беспокоить администрацию до последнего десятилетия века. Они активно рассматривали уход Кингстона и слияние с Университетом Торонто еще в 1880-х годах. С дополнительными средствами, завещанными первым крупным благотворителем королевы Робертом Сазерлэнд, колледж ушел из финансового кризиса и сохранил свою независимость. Королева получила университетский статус 17 мая 1881 года. В 1883 году женский медицинский колледж был основан у королевы с классом три. Теологический зал, завершенный в 1880 году, первоначально служил главным зданием королевы в конце 19-го века.

Queen's является финансируемым государством исследовательским университетом и членом Ассоциации университетов и колледжей Канады. Программы обучения на дневном отделении составляют основную часть зачисления в школу, состоящую из 16 339 студентов дневного отделения. В 2009 году двумя крупнейшими программами по зачислению были социальные науки, в которых участвовали 3286 студентов, занятых полный рабочий день и заочно, а затем инженерные специальности, 3097 студентов, занятых полный рабочий день и неполный рабочий день. Университет присвоил 3232 бакалавриата, 153 докторских степеней, 1 142 магистерских степени и 721 первую профессиональную степень в 2008-2009 годах.

Студенческая группа Queen's представлена ​​двумя студенческими союзами, обществом Alma Mater Society (AMS) для всех студентов-выпускников и Общества выпускников и профессиональных студентов для аспирантов. AMS Королевского университета является старейшим студенческим студенческим правительством в Канаде. AMS признает более 170 студенческих клубов и организаций. Все аккредитованные внеучебные организации под королевой находятся под юрисдикцией либо AMS, либо Общества выпускников и профессиональных студентов. Организации и клубы, аккредитованные при королеве, охватывают широкий круг интересов, включая ученых, культуру, религию, социальные вопросы и отдых. Самый старый аккредитованный клуб в Queen's - это дебютный союз королевы, который был образован в 1843 году как Диалектическое общество. Диалектическое общество служило формой студенческого правительства, пока AMS не была сформирована из диалектического общества в 1858 году. The Queen's Bands - это студенческая марширующая группа, основанная в 1905 году, которая, как утверждается, является самой большой и самой старой студенческой маршей в Канаде. Братства и братства были запрещены в университете, поскольку постановление, принятое AMS в 1933 году. Решение было принято в ответ на формирование двух братств в 1920-х годах. Никаких аккредитованных семей никогда не существовало у королевы.

AMS также управляет одноранговой службой безопасности студента-констебля в университете. Они несут ответственность за обеспечение безопасности покровителей и персонала на санкционированных мероприятиях и площадках в университетском городке, соблюдение регулирующих положений AMS и соблюдение правил, предусмотренных Актом о лицензировании алкоголя в Онтарио. Студенческие констебль не служат в качестве основной службы безопасности университета, поскольку они юридически не являются офицерами мира, и они не зарегистрированы как частная служба безопасности при Министерстве по безопасности и исправительным службам. Администрация университета управляет собственной службой безопасности, которая зарегистрирована в Онтарио как частная служба безопасности. По состоянию на март 2012 года студенческие констебль финансируется за счет обязательной суммы в размере 10 долларов США, взимаемой с бакалавров ежегодно AMS.

Куинс университет на карте:
Программы обучения Куинс университет:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 5.02тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.3тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 417
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 5.02тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.3тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 429
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 13.3тыс. / академический год Иностранцы:$ 31.8тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 474
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9.48тыс. / академический год Иностранцы:$ 27.6тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 467
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 5.02тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.3тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 380
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 5.02тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.3тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 416
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 5.02тыс. / академический год Иностранцы:$ 24.3тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 1257
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9.48тыс. / академический год Иностранцы:$ 27.6тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 428
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 9.48тыс. / академический год Иностранцы:$ 27.6тыс. / академический год
Дедлайн: 01.12.2021 StudyQA рейтинг: 448
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 11.7тыс. / академический год
Дедлайн: 10.01.2022 StudyQA рейтинг: 451
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 11.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.02.2022 StudyQA рейтинг: 323
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 11.7тыс. / академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 406
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 11.7тыс. / академический год
Дедлайн: 01.03.2022 StudyQA рейтинг: 491
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 11.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 335
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 11.7тыс. / академический год
Дедлайн: 31.01.2022 StudyQA рейтинг: 575
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 11.7тыс. / академический год
Дедлайн: 15.01.2022 StudyQA рейтинг: 353
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 11.7тыс. / академический год
Дедлайн: 31.01.2022 StudyQA рейтинг: 333
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 11.7тыс. / академический год
Дедлайн: 19.01.2022 StudyQA рейтинг: 304
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 11.7тыс. / академический год
Дедлайн: 25.01.2022 StudyQA рейтинг: 471

Queen's University

Kingston, Canada
Site: www.queensu.ca Founded: 1841 year StudyQA ranking: 4519 pts. No. Students: 24582 Frgn. Students: 5325 No. Staff: 3925 Languages: English Phone: +16135332217 Fax: +16135336300
Study mode:
Offered programms:

Photos of university / #queensuniversity

Queen's University at Kingston (commonly shortened to Queen's University or Queen's) is a public research university located in Kingston, Ontario, Canada. Founded on 16 October 1841 via a royal charter issued by Queen Victoria, the university predates the founding of Canada by 26 years. Queen's holds more than 1,400 hectares (3,500 acres) of land throughout Ontario and owns Herstmonceux Castle in East Sussex, England. Queen's is organized into ten undergraduate, graduate and professional faculties and schools.

  • Faculty of Arts and Science

  • Faculty of Applied Science

  • Faculty of Education

  • School of Computing

  • School of Business

  • Department of Spanish and Italian

  • School of Nursing

  • Computing

  • School of Music

  • School of Medicine

Queen's was a result of an outgrowth of educational initiatives planned by Presbyterians in the 1830s. A draft plan for the university was presented at a synod meeting in Kingston in 1839, with a modified bill introduced through the 13th Parliament of Upper Canada during a session in 1840. In 16 October 1841, a royal charter was issued through Queen Victoria. Queen's resulted from years of effort by Presbyterians of Upper Canada to found a college for the education of ministers in the growing colony and to instruct the youth in various branches of science and literature. They modelled the university after the University of Edinburgh and the University of Glasgow. Classes began on 7 March 1842, in a small wood-frame house on the edge of the city with two professors and 15 students.

The college moved several times during its first eleven years, before settling in its present location. Prior to Canadian Confederation, the college was financially supported by the Presbyterian Church in Scotland, the Canadian government and private citizens. After Confederation the college faced ruin when the federal government withdrew its funding and the Commercial Bank of the Midland District collapsed, a disaster which cost Queen's two-thirds of its endowment. The college was rescued after Principal William Snodgrass and other officials created a fundraising campaign across Canada.

The risk of financial ruin continued to worry the administration until the final decade of the century. They actively considered leaving Kingston and merging with the University of Toronto as late as the 1880s. With the additional funds bequeathed from Queen's first major benefactor, Robert Sutherland, the college staved off financial failure and maintained its independence. Queen's was given university status on 17 May 1881. In 1883, Women's Medical College was founded at Queen's with a class of three. Theological Hall, completed in 1880, originally served as Queen's main building throughout the late 19th century.

Queen's is a publicly funded research university, and a member of the Association of Universities and Colleges of Canada. The full-time undergraduate programs comprise the majority of the school's enrolment, made up of 16,339 full-time undergraduate students. In 2009 the two largest programs by enrolment were the social sciences, with 3,286 full-time and part-time students, followed by engineering, with 3,097 full-time and part-time students. The university conferred 3,232 bachelor degrees, 153 doctoral degrees, 1,142 master degrees, and 721 first professional degrees in 2008–2009.

The student body of Queen's is represented by two students' unions, the Alma Mater Society (AMS) for all undergraduate students and the Society of Graduate and Professional Students for graduate students. The AMS of Queen's University is the oldest undergraduate student government in Canada. The AMS recognizes more than 170 student clubs and organizations. All accredited extracurricular organizations at Queen's fall under the jurisdiction of either the AMS, or the Society of Graduate and Professional Students. The organizations and clubs accredited at Queen's cover a wide range of interests including academics, culture, religion, social issues, and recreation. The oldest accredited club at Queen's is the Queen's Debating Union, which was formed in 1843 as the Dialectic Society. The Dialectic Society served as a form of student government, until the AMS was formed from the dialectic society in 1858. The Queen's Bands is a student marching band founded in 1905, which claims to be the largest and oldest student marching band in Canada. Fraternities and sororities have been banned at the university, since a ruling made by the AMS in 1933. The ruling was passed in response to the formation of two fraternities in the 1920s. No accredited sororities have ever existed at Queen's.

The AMS also manages the Student Constable peer to peer security service at the university. They are responsible for ensuring the safety of patrons and staff at sanctioned events and venues across the campus, enforcing governing regulations of the AMS and uphold regulations stipulated in the Liquor Licence Act of Ontario. Student Constables do not serve as the university's primary security service as they are legally not peace officers, nor are they registered as a private security service under the Ministry of Community Safety and Correctional Services. The university's administration operates its own security service which is registered in Ontario as a private security service. As of March 2012, the Student Constables are funded through a mandatory $10 fee levied on undergraduates annually by the AMS.

Queen's University on map:

Study programs at :
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 4.98k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 409
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 4.98k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 422
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 13.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 31.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 465
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 9.41k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 27.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 460
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 4.98k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 373
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 4.98k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 404
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 4.98k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.1k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 1244
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 9.41k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 27.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 419
Study mode:On campus Languages: english
Local:$ 9.41k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 27.4k / 1 Academic year(s)
Deadline: Dec 1, 2021 StudyQA ranking: 439
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 11.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 10, 2022 StudyQA ranking: 441
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 11.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Feb 15, 2021 StudyQA ranking: 312
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 11.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2021 StudyQA ranking: 394
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 11.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 1, 2021 StudyQA ranking: 480
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 11.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 328
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 11.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 31, 2021 StudyQA ranking: 564
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 11.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 15, 2022 StudyQA ranking: 342
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 11.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 31, 2021 StudyQA ranking: 324
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 11.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 19, 2022 StudyQA ranking: 297
Study mode:On campus Languages: english
Foreign:$ 11.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Jan 25, 2021 StudyQA ranking: 460