StudyQA — Бакалавриат: Международное и Европейское право — Университет Гронингена

Международное и Европейское право

International and European Law

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 1.95 тыс. / год Иностранцы:$ 7.8 тыс. / год Дедлайн: 01.05.2023
80 место StudyQA рейтинг:878 Длительность:36 месяцев

Фотогалерея

Описание

Вас интересует международная политика, право и справедливость? Вам интересно посмотреть, как международные отношения влияют на международное право? Тогда эта программа идеально подходит для вас!

Бакалавриат по программе «Международное и европейское право» занимает три года. Первый год преподает практически все основные области права и поэтому носит широкий характер. Будут обсуждены концепции частного права, конституционного права и уголовного права. Во второй год эти области права будут расширены и будут рассматриваться более подробно. Кроме того, право Европейского Союза и международное публичное право будут обсуждаться в гораздо большей степени.

Также методы исследования и обучения включены во второй год. Третий год завершает вашу программу бакалавриата, написав диссертацию по выбранному вами юридическому предмету, которая будет защищена перед научными руководителями и сокурсниками. Этот третий год также требует от студентов обучения в течение одного семестра в университете за рубежом. В каждом году этой программы есть междисциплинарный компонент

Перспективы работы

После выпуска вы можете работать в международных организациях, таких как Европейский Союз и Организация Объединенных Наций. Вы можете найти работу в качестве юридического или политического консультанта. Вы также можете разрабатывать международные законы и правила. После прохождения дополнительных курсов вы можете работать судьей, адвокатом или прокурором. Вы также можете работать в международном бизнесе.

Выпускники бакалавриата по международному и европейскому праву получат ?? после завершения дополнительной магистерской программы - получить квалификацию для работы в области дипломатии, в качестве государственных служащих для национальных министерств, ЕС, ООН или других международных организаций, в неправительственных организациях (таких как Amnesty International или Greenpeace), в международных коммерческих сектор (например, Unilever или Shell), или в академическом обучении и исследованиях.

Вступление в традиционные юридические профессии (адвокат, адвокат, адвокат, судья и т. д.) по окончании программы не гарантируется, поскольку такой въезд зависит от национальных требований. Программа не подходит для этих традиционных юридических профессий в Нидерландах; дополнительные курсы будут необходимы, если кто-то хочет получить квалификацию. Эти дополнительные курсы потребовали бы знания голландского языка и привели бы к дополнительным 18 месяцам на курсах. Для всех других стран студенты должны проверить веб-сайты ассоциаций адвокатов или судебных органов соответствующей страны для получения более подробной информации.

Примеры работы

  • Карьера в качестве государственных служащих для национальных министерств
  • Карьера в международном коммерческом секторе
  • Карьера в международной политике
  • Карьера в дипломатии
  • Карьера в академическом преподавании и исследованиях
  • карьера в международных или неправительственных организациях

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок 01 мая 2015 г.   Стоимость обучения
  • 1951 евро в год (ЕЭЗ)
  • 7800 евро в год (не в ЕЭЗ)
    Дата начала сентябрь 2015 г. Кредиты (ECTS) 180 ECTS
  Продолжительность полного дня 36 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость   Дополнительная информация Перейти на веб-сайт курса

Содержание курса

  • 1-й год

    Первый год даст вам прочную юридическую основу, которая используется в штатах. Все курсы подходят к области права на концептуальной основе, и ни одна национальная система не обсуждается как таковая. Единственным исключением является курс «Право и юридические навыки: пример на голландском языке», который объясняет, что такое закон, и в этом курсе пример на голландском языке используется как красная нить. Студентов также будут обучать необходимым академическим юридическим навыкам.

    2-й год

  • Второй курс дает студентам хороший обзор законодательства между государствами, как на международном уровне, так и в Европейском Союзе. Исследовательские семинары будут сочетать юридические навыки первого года с содержанием курсов второго года, что позволит студентам представить веские юридические аргументы.

    3-й год

  • В первом семестре третьего года студенты учатся полный семестр за границей (не менее 25 ECTS на юридических курсах; всего 30 ECTS) в одном из наших университетов-партнеров. Студенты могут выбирать курсы в более специфических областях права, в которых они хотели бы специализироваться. Во втором семестре студенты объединяют все приобретенные навыки и знания, создавая диплом бакалавра (междисциплинарный исследовательский коллоквиум) по выбранной ими теме.

Специализации / треки

  • Honors College (программа с отличием)

    Honors College предлагает талантливым и мотивированным студентам возможность развиваться в большей степени.

    Это подразумевает участие в дополнительной (с отличием) программе в 45 ECTS рядом с обычной студенческой программой 180 ECTS, а также в некоторых других мероприятиях, которые будут проводиться и организовываться с отличием студентов из других программ.

Требования к английскому языку

   IELTS группа: 6,5    TOEFL бумажный тестовый балл: 580    Тест TOEFL iBT®: 92

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS.

Требования

Особые требования / Дополнительная информация

средний балл

Помимо предоставления приемной комиссии транскриптов и дипломов, студенты должны получить минимальный средний балл (средний балл) 70/100, 7,0 / 10, 3,5 / 5, 2,75 / 4 (или эквивалентный, если другой масштаб используется). Для дипломов IB это означает наличие как минимум 30 баллов.

языковой тест

Кандидаты, чей родной язык не является английским, должны предоставить достаточные доказательства владения английским языком. Следующие тесты принимаются:

  • (международный) интернет-TOEFL (для отправки через наш институциональный код 8450): оценка не менее 92, достаточно всех разделов (поэтому не менее 21 по каждому разделу);
  • (академический) IELTS Academic (тест по английскому языку Британского Совета): оценка не менее 6,5, все разделы достаточны (поэтому не менее 6,0 для каждого раздела);
  • CPE, Кембриджский сертификат о знании английского языка;
  • CAE, Кембриджский сертификат углубленного английского языка.

Кандидаты, имеющие диплом IB или EB, SAT или IGCSE, могут, по их запросу, быть освобождены от прохождения одного из тестов на знание английского языка, упомянутых выше, при определенных условиях. Вы можете проверить http://www.rug.nl/(...)mission-requirements для этих конкретных условий. Все студенты всегда должны подать заявку на такие исключения, хотя. Именно приемная комиссия принимает решения по этим вопросам.

рекомендательное письмо

Кандидаты должны предоставить две рекомендации от лекторов из его / ее доуниверситетского образования, которые подробно знают свои академические документы. Рефери должен отправить рекомендательное письмо непосредственно в Международный офис. Открытые отзывы не будут приняты во внимание. Справка должна быть напечатана на официальной бумаге и подписана судьей.

письменный запрос

Кандидаты должны отправить письмо, в котором они мотивируют, почему они хотят участвовать в программе LLB (не более 1000 слов). Письмо должно быть написано самими заявителями; Запрещено предоставлять (официальный) перевод.

другие требования при поступлении

Биографическая справка. Все студенты должны соответствовать требованиям для поступления. Для получения более подробной информации (и полного списка) о точных требованиях для поступления, пожалуйста, проверьте: http://www.rug.nl/ (...) требования к миссии < / p>

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Ученический фонд для выпускников

    Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

  • Амстердамские стипендии за заслуги

    Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

* Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Университета Гронингена.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.02 тыс. / год Иностранцы:$ 7.85 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 487
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.02 тыс. / год Иностранцы:$ 7.64 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2023 121 место StudyQA рейтинг: 495
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.12 тыс. Иностранцы:$ 8.3 тыс.
Дедлайн: 01.05.2023 StudyQA рейтинг: 717
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.02 тыс. / год
Дедлайн: 01.05.2023 201–250 место StudyQA рейтинг: 152
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.12 тыс. Иностранцы:$ 8.3 тыс.
StudyQA рейтинг: 734
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.12 тыс. Иностранцы:$ 8.3 тыс.
StudyQA рейтинг: 499
Местные:$ 7.64 тыс. Иностранцы:$ 8.41 тыс.
Дедлайн: 01.04.2023 66 место StudyQA рейтинг: 420

International and European Law

Study mode:Full-time Languages: English Duration:36 months
Local:$ 1.95k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 7.8k / 1 Academic year(s) Deadline: May 1, 2021
StudyQA ranking:561

Photos of university / #universityofgroningen

Description

Are you interested in international politics, law and justice? Are you curious to see how international relations influence international law? Then this programme is perfect for you!

The bachelor's programme International and European Law takes three years. The first year teaches just about all basic law fields and is therefore broad in character. Concepts of private law, constitutional law, and criminal law, will be discussed. In the second year these fields of law will be expanded more and will be dealt with more in-depth. Besides that, European Union law and public international law will be discussed to a much larger extent.

Also research methods and training is included in the second year. The third year ends your bachelor programme by writing a thesis on a law subject of your choice, which will be defended in front of supervisors and fellow students. This third year also requires students to study one semester at a university abroad. There is an interdisciplinary component in each year of this programme

Job perspectives

After graduation you can work at international organizations like the European Union and the United Nations. You can find a job as a legal or policy advisor. You can also draft international laws and regulations. After taking additional courses, you are able to work as a judge, lawyer or public prosecutor. You can also work in international business.

Graduates of the bachelor programme in International and European Law will – after having completed an additional master programme - be qualified for careers in diplomacy, as civil servants for national ministries, the EU, the UN or other international organizations, in non-governmental organizations (such as Amnesty International or Greenpeace), in the international commercial sector (such as Unilever or Shell), or in academic teaching and research.

Entry into traditional legal professions (advocate, attorney, barrister, judge, etc.) is not guaranteed upon completion of the programme as such entry is depending on national requirements. The programme does not qualify for these traditional legal professions in the Netherlands; additional courses will be needed should one wish to qualify. These additional courses would require knowledge of the Dutch language and would lead to about 18 months extra in courses. For all other countries, students should check the websites of the bar associations or judiciary of the country in question for specific details.

Job examples

  • A career in as civil servants for national ministries
  • A career in the international commercial sector
  • A career in international politics
  • A career in diplomacy
  • A career in academic teaching and research
  • a career in international or non-governmental organizations

Detailed Course Facts

Application deadline May 01, 2015 Tuition fee
  • EUR 1951 Year (EEA)
  • EUR 7800 Year (Non-EEA)
Start date September 2015 Credits (ECTS) 180 ECTS
Duration full-time 36 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time More information Go To The Course Website

Course Content

  • 1st year

    The first year will give you a strong basis in law that is used within states. All courses approach the fields of law on a conceptual basis and no national system is being discussed as such. The only exception being the course 'Law and legal skills: the Dutch example, which explains what law is and in this course the Dutch example is used as a red thread. Students will also be taught the necessary academic legal skills.

    2nd year

  • The second year provides students with a good overview of law between states, both on an international level as within the European Union. The research seminars will combine the legal skills of the first year with the content of the second year courses, enabling students to deliver sound legal arguments.

    3rd year

  • In the first semester of the third year, students study a full semester abroad (at least 25 ECTS in law courses; 30 ECTS in total) at one of our partner universities. Students can pick courses in more specific fields of law in which they would like to specialize. In the second semester students combine all acquired skills and knowledge in producing a Bachelor's thesis (the Interdisciplinary Research Colloquium) on a topic of their choice.

Specialisations / Tracks

  • Honours College (honours program)

    The Honours College offers talented and motivation students the opportunity to develop to a greater extent.

    It entails participating in an extra (honours) programme of 45 ECTS next to students' regular 180 ECTS degree programme plus several other activities that will be undertaken and organized with honours students from other degree programmes.

English Language Requirements

IELTS band : 6.5 TOEFL paper-based test score : 580 TOEFL iBT® test : 92

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test.

Requirements

Specific requirements / More information

grade average

On top of providing the Admissions Board with transcripts and diplomas, students are required to a minimum GPA (Grade Point Average) of 70/100, 7.0/10, 3.5/5, 2.75/4 (or equivalent if a different scale is used). For IB diplomas this translates to having at least 30 points.

language test

Applicants whose native language is not English must provide adequate evidence of proficiency in English. The following tests are accepted:

  • (international) internet TOEFL (to be sent in through our institutional code 8450): score of at least 92, all sections sufficient (so at least 21 on each section);
  • (academic) IELTS Academic (British Council's English Language Test): score of at least 6.5, all sections sufficient (so at least 6.0 on each section);
  • CPE, Cambridge Certificate of Proficiency in English;
  • CAE, Cambridge Certificate of Advanced English.

Applicants that have an IB or EB diploma, SAT or IGCSE can, upon their request, be exempt from taking one of the English proficiency tests mentioned above under certain conditions. You can check http://www.rug.nl/(...)mission-requirements for these specific conditions.All students should always apply for such exemptions though. It is the Admissions Board that decides on these matters.

reference letter

Applicants must provide for two references from a lecturers from his/her pre-university education who has detailed knowledge of their academic records. The referee has to send the reference letter directly to the International Office. Open testimonials will not be taken into consideration. The reference should be printed on official paper and be signed by the referee.

written request

Applicants must send a letter in which they motivate why they want to participate in the LLB programme (max. 1000 words). The letter should be written by the applicants themselves; it is not allowed to submit an (official) translation.

other admission requirements

Curriculum vitaeAll students should meet the admission requirements.For more information about (and a full list of) the exact admission requirements, please check: http://www.rug.nl/(...)mission-requirements

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Alumni Study Travel Fund

    Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

  • Amsterdam Merit Scholarships

    The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than University of Groningen.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.42k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.38k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 289
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.42k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 9.14k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 1, 2021 StudyQA ranking: 246
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.54k Foreign:$ 9.92k
Deadline: May 1, 2021 StudyQA ranking: 438
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.42k / 1 Academic year(s)
Deadline: May 1, 2021 StudyQA ranking: 152
Study mode:On campus Languages: Dutch English
Local:$ 9.14k Foreign:$ 10k
Deadline: Apr 1, 2021 StudyQA ranking: 146