StudyQA — Магистратура: Международное конкурентное право и политика — Университет Глазго

Международное конкурентное право и политика

International Competition Law and Policy

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Частичная занятость Языки: английский
Местные:$ 6.66 тыс. / год Иностранцы:$ 18.6 тыс. / год  
92 место StudyQA рейтинг:8304 Длительность:12 месяцев

Фотогалерея

Магистр международного конкурентного права & Политика предоставляет вам уникальную возможность специализироваться во все более важной области права. В основе этой программы лежат законы ЕС и США, но делается ссылка на законы многих других юрисдикций.

  • Законы о конкуренции приняты многими странами, включая США. , Европейский Союз и его государства-члены, а недавно и Китай. Закон существенно влияет на то, как компании, как крупные многонациональные корпорации, так и малые и средние предприятия, ведут себя в конкурентной среде.
  • Команда преподавателей программы имеет значительный опыт работы в поле. Руководитель программы, профессор Марк Фурсе, является международным экспертом в области конкурентного права в Китае и на Дальнем Востоке, а профессор Роза Гривз обладает обширным опытом в области конкурентного права ЕС.
  • Мы предлагаем отличные условия, включая нашу специальную Школу Юридическая библиотека; Наша основная университетская библиотека также содержит обширную коллекцию юридических материалов и официальных публикаций и является Европейским центром документации.

Перспективы карьерного роста

Это Программа обеспечивает полное академическое образование в области законодательства и политики в области конкуренции. Вы будете иметь хорошие возможности для работы в юридических фирмах, директивных органах, правоохранительных органах и регулирующих органах.

Вы изучите три или четыре курса из следующего списка (один выбор может быть из других предметных областей), и вам необходимо представить диссертацию, утвержденную как относящуюся к данной области. Курсы проводятся посредством сочетания лекций и преподавания в стиле семинаров.

Курсы

  • Продвинутый закон о конкуренции
  • Закон о конкуренции : Вещество и правоприменение
  • Право интеллектуальной собственности и рынок
  • Международный контроль за слияниями.

Предпосылки / цели < / p>

Законы о конкуренции были приняты многими странами, включая США, ЕС и его членов, а недавно и Китай. Закон существенно влияет на то, как компании, как крупные транснациональные корпорации, так и малые и средние предприятия, ведут себя в конкурентной среде. В основе этой программы лежат законы ЕС и США, но есть ссылки и примеры из законов многих других юрисдикций. Эта программа обеспечивает полное академическое образование для работы в частном секторе или в правоохранительных органах по всему миру.

В рамках программы Taught Masters существует обязательная однонедельная вводная программа, специально разработанная для LLM. Он предлагает студентам информацию и рекомендации о методах обучения, исследовательских навыках и неакадемических аспектах жизни и учебы в Глазго.

Требования при поступлении в Международное конкурентное право & Политики - это хорошая первая юридическая степень (2: 1 и выше или эквивалентная) или первая степень (2: 1 и выше), по крайней мере, с 50% юридического балла. Международные студенты с академической квалификацией ниже требуемой должны связаться с нашими партнерское учреждение, Международный колледж Глазго, который предлагает ряд курсов подготовки к магистратуре. Дополнительная информация о требованиях к поступлению в академические учебные заведения: student.recruitment@glasgow.ac.uk Требования к английскому языку Для абитуриентов, родным языком которых не является английский, Университет устанавливает минимальный английский язык уровень владения. Международная система тестирования по английскому языку (IELTS) Академический модуль (не Общая подготовка): общий балл 6,5, ни один суб-тест не превышает 6,5 или эквивалентные баллы в другой признанной квалификации (см. ниже) Общие эквивалентные квалификации английского языка: ibTOEFL: 92; не под-тест менее 22, разговорный не менее 23CAE (Кембриджский сертификат продвинутого английского): BimumCPE (Кембриджский сертификат о знании английского языка): C минимальныйPTE Academic (персональный тест по английскому языку, академический тест): 68; минимум 60 в письменной форме. Предсессионные курсы. Университет Глазго принимает свидетельства о необходимом уровне языка из предсессионных курсов Языкового центра. Мы также рассматриваем другие предсессионные курсы, аккредитованные BALEAP: Language Centre, Университет ГлазгоBALEAP руководство по аккредитованным курсам Требования к английскому языку IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 92 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля 2014 года проводятся тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимается для заявлений на получение визы Tier 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

В качестве обязательства по поддержке студентов и поощрения академического превосходства Университет Глазго предлагает широкий спектр финансовой поддержки.

Университет Глазго также предлагает возможности финансирования для своих нынешних студентов, желающих провести проект или исследование вне Университета.

http://www.gla.ac.uk/scholarships/

Аккредитация

Бизнес-школа Университета Глазго им. Адама Смита имеет аккредитацию следующих профессиональных организаций:

  • Аккредитована Ассоциацией по развитию университетских школ бизнеса
  • Аккредитована Ассоциацией MBA (для программы MBA)
  • Аккредитация профессиональными бухгалтерскими органами
  • Институт дипломированных бухгалтеров Шотландии
  • Институт дипломированных специалистов Бухгалтеры Англии и Уэльса
  • Ассоциация дипломированных сертифицированных бухгалтеров
  • Дипломированный институт управленческих бухгалтеров
  • Дипломированный институт общественных финансов и бухгалтерского учета
  • Мы также являемся членами Ассоциации бизнес-школ и Европейского фонда развития менеджмента.

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.66 тыс. / год Иностранцы:$ 18.6 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 10058
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.66 тыс. / год Иностранцы:$ 18.6 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 2175
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.66 тыс. / год Иностранцы:$ 18.6 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 1013
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.66 тыс. / год Иностранцы:$ 18.6 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 526
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.66 тыс. / год Иностранцы:$ 18.6 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 1440
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.66 тыс. / год Иностранцы:$ 18.6 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 675
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.47 тыс. / год Иностранцы:$ 14.9 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 4692
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.77 тыс. / год Иностранцы:$ 21.7 тыс. / год
6 место StudyQA рейтинг: 931
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.41 тыс. / год Иностранцы:$ 17.2 тыс. / год
191 место StudyQA рейтинг: 1595
Форма обучения:Смешанная Языки: английский
Местные:$ 15.7 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
Дедлайн: 18.11.2022 1 место StudyQA рейтинг: 453

International Competition Law and Policy

Study mode:Part-time Languages: English Duration:12 months
Local:$ 7.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.8k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:7527

Photos of university / #uofglasgow

The Masters in International Competition Law & Policy provides you with a unique opportunity to specialise in an increasingly important area of law. The laws of the EU and the US lie at the heart of this programme, but reference is made to the laws of many other jurisdictions.

  • Competition laws have been adopted by many countries, including the US, European Union and its member states, and recently China. The law impacts significantly on the ways in which companies, both large multinational corporations, and small and medium-sized enterprises, conduct themselves in the competitive environment.
  • The programme’s teaching team has considerable experience in the field. The programme leader, Professor Mark Furse, is an international expert on competition law in China and the Far East and Professor Rosa Greaves has very extensive experience in EU competition law.
  • We offer excellent facilities including our dedicated School of Law library; our main University library also contains our extensive collection of legal materials and official publications and is a European Documentation Centre.

Career prospects

This programme provides a thorough academic background in the area of competition law and policy. You will be well-placed for roles in law firms, policy makers, enforcement agencies and regulators.

You will study three or four courses from the following list (one choice can come from other subject areas), and are required to submit a dissertation approved as falling within the area. Courses are delivered through a blend of lectures and seminar style teaching.

Courses

  • Advanced Competition Law
  • Competition Law: Substance and Enforcement
  • Intellectual property law and the market
  • International merger control.

Background/Aims

Competition laws have been adopted by many countries, including the US, EU and its members, and recently China. The law impacts significantly on the ways in which companies, both large multinational corporations, and small and medium-sized enterprises, conduct themselves in the competitive environment. The laws of the EU and the US lie at the heart of this programme, but reference is made to, and examples are drawn from, the laws of many other jurisdictions. This programme provides a thorough academic background for work in the private sector, or with enforcement agencies around the world.

As part of the Taught Masters Programme, there is a compulsory one-week induction programme, tailored specifically for the LLM. This offers students information and guidance on learning methods, research skills, and on non-academic aspects of life and study in Glasgow.

Entry requirements for International Competition Law & Policy are a good first degree in law (2:1 upwards or equivalent) or a first degree (2:1 upwards or equivalent) with at least 50% of the credits in law.International students with academic qualifications below those required should contact our partner institution, Glasgow International College, who offer a range of pre-Masters courses.Further information regarding academic entry requirements:student.recruitment@glasgow.ac.ukEnglish language requirementsFor applicants whose first language is not English, the University sets a minimum English Language proficiency level.International English Language Testing System (IELTS) Academic module (not General Training):overall score 6.5no sub-test less than 6.5or equivalent scores in another recognised qualification (see below)Common equivalent English language qualifications:ibTOEFL: 92; no sub-test less than 22, Speaking not less than23CAE (Cambridge Certificate of Advanced English): B minimumCPE (Cambridge Certificate of Proficiency in English): C minimumPTE Academic (Person Test of English, Academic test): 68; minimum 60 in writingPre-sessional coursesThe University of Glasgow accepts evidence of the required language level from the Language Centre Pre-sessional courses. We also consider other BALEAP accredited pre-sessional courses:Language Centre, University of GlasgowBALEAP guide to accredited courses English Language Requirements IELTS band: 6.5 TOEFL iBT® test: 92 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

As a commitment to supporting students and rewarding academic excellence, the University of Glasgow offers a wide range of financial support.

The University of Glasgow also offers funding opportunities to its current students wanting to carry out a project or a piece of research away from the University.

http://www.gla.ac.uk/scholarships/

Accreditation

The University of Glasgow Adam Smith Business School has accreditations by the following professional bodies:

  • Accredited by Association to Advance Collegiate Schools of Business
  • Accredited by the Association of MBAs (for the MBA programme)
  • Accreditation by professional accountancy bodies
  • Institute of Chartered Accountants of Scotland
  • Institute of Chartered Accountants of England and Wales
  • Association of Chartered Certified Accountants
  • Chartered Institute of Management Accountants
  • Chartered Institute of Public Finance and Accountancy

We are also members of the Association of Business Schools and of theEuropean Foundation for Management Development.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 8840
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1608
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1013
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 526
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1440
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.46k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 20.8k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 675
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.37k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 16.7k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 3494
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.2k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 24.9k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 931
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.3k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 19.2k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1182
Study mode:Blended Languages: English
Local:$ 17.6k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 17.6k / 1 Academic year(s)
Deadline: Nov 18, 2021 StudyQA ranking: 453