Международная фармакоэкономика, Экономика здравоохранения и Рыночные стратегии для медицинских продуктов

International Pharmacoeconomics, Health Economics and Market Strategies for Healthcare Products

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 31.05.2025
StudyQA рейтинг:8926 Длительность:4 семестра

Фотогалерея

Эта магистерская программа дает вам возможность получить превосходную высшую квалификацию в области фармакоэкономики и экономики здравоохранения, товаров медицинского назначения и доступа к рынкам. Это международная программа с тесной связью теории и практики. Программа включает 12 недель проживания в Германии или за рубежом.
Основное внимание в программе уделяется предоставлению специальных фармакоэкономических, методических и стратегических знаний для международных рынков здравоохранения. Доступ к рынку, ценообразование и возмещение, распределение этических ресурсов и рыночные стратегии для фармацевтических препаратов и медицинских изделий являются основными темами.
Таким образом, курс обучения предоставляет студентам прочную базу знаний и методологий для решения проблем и решения проблем в фармацевтике. технологии и медицинские технологии. Это также позволяет студентам оценивать альтернативные стратегии как с точки зрения системы здравоохранения, так и с точки зрения бизнеса. Программа проводится в многокультурной среде.
Завершение этой магистерской программы открывает широкий спектр возможностей для карьерного роста - например, в качестве эксперта по вопросам регулирования, международной политики ценообразования или экономики здравоохранения, или как доступ к рынку менеджер.

Образовательная организация

Программа MSc была разработана с использованием модульного подхода. Вкратце, программа состоит из 120 кредитов ECTS и включает в себя обязательные модули, охватывающие основные дисциплины в области экономики здравоохранения и фармакоэкономики.
Первые два семестра состоят из теоретических модулей. Модули представляют собой хорошее сочетание методологии и прикладных знаний. Модули включают в себя следующее:
  • Введение в экономическую теорию здравоохранения
  • Эпидемиология и прикладная статистика
  • Исследование фармакоэкономической оценки и результатов
  • Моделирование в фармакоэкономике
  • Политика в области здравоохранения, системы здравоохранения и разработки; Правила
  • Этические проблемы в распределении ресурсов здравоохранения
  • Рыночные стратегии для международного здравоохранения
  • Международные процессы HAT, ценообразование и разработки; Возмещение расходов
  • Академические навыки письма
  • Презентация и навыки ведения переговоров
В третьем семестре студенты проходят программу обязательного проживания, состоящую из практического опыта работы в отрасли, в том числе короткий исследовательский проект. Четвертый семестр состоит из магистерской диссертации.

Подразделение (я) обучения за границей

Хотя за границей нет обязательных подразделений, участники поощряются и могут работать и проводить исследования на международном уровне в рамках программы резидентуры и исследовательского проекта. Это приводит к тезису.

Стажировка

Пребывание в резидентуре в третьем семестре является обязательным и будет проводиться в отдельных организациях, занимающихся вопросами экономики здравоохранения и технологий фармацевтического и медицинского оборудования, где студенты получают представление о структуре работы таких учреждений и могут подать заявку. знание конкретных проблем в сфере здравоохранения. Будет оказана поддержка при первоначальном трудоустройстве, а также контроль во время стажировки.

Формы оценки

Курсовая работа, тесты в классе, доклады, устная презентация, диссертация

Цели курса

В рамках магистерской программы «Международная фармакоэкономика, экономика здравоохранения и рыночные стратегии для продуктов здравоохранения» студенты получают компетенции, необходимые для выполнения академической, специализированной и критически рефлексивной работы в компаниях отрасли здравоохранения. Одним из направлений является фармацевтическая промышленность и промышленность медицинского оборудования. Кроме того, курс обучения позволяет студентам осуществлять академическую деятельность в таких учреждениях, как научно-исследовательские институты. Благодаря международной направленности предмета и студенческой клиентуры, курс обучения MIMS дает студентам осознанное понимание взаимозависимостей, которые связывают экономику, фармакоэкономику и экономику здравоохранения, а также стратегические вопросы распределения ресурсов в различных системах здравоохранения. и рынки. Таким образом, курс обучения предоставляет студентам прочную базу знаний и методологий для решения проблем и решения проблем в области фармацевтических технологий и медицинских технологий, а также оценки альтернативных стратегий как с точки зрения системы здравоохранения, так и с точки зрения бизнеса. перспектива, все в многокультурной среде.
Студенты получают необходимые экономические, методологические, стратегические фармакоэкономические и экономические знания в области здравоохранения, чтобы работать в компаниях фармацевтической или медицинской промышленности, в консалтинговых фирмах, ориентированных на фармацевтическую промышленность или медицинские технологии, или в государственных организациях и ассоциациях в международной среде. Обучение дифференцированному суждению, методической экспертизе и профессиональным навыкам призвано обеспечить компетентный подход к профессиональной жизни.

Требования к языку

Если английский не является родным языком учащегося, необходимо предоставить результаты одного из следующих языковых тестов:
TOEFL - компьютерный или интернет-тест: 90 баллов; IELTS: минимум 6,5 балла; Кембриджский сертификат продвинутого уровня английского языка: класс «B»

Академические требования

Успешное завершение программы бакалавриата (бакалавриат / с отличием) или как минимум 180 кредитов ECTS в одной из следующих областей: здоровье и развитие; естественные науки, экономика или естественные науки, например, фармация, химия, биология, медицинские технологии, медицинская инженерия или питание. Выпускники других областей должны иметь опыт работы в фармацевтической промышленности или в сфере здравоохранения не менее шести месяцев.
Подтверждение владения английским языком с помощью онлайн-теста TOEFL, набирающего не менее 90 баллов, или сертификата IELTS, набравшего не менее 6,5 балла, или Кембриджского сертификата углубленного изучения английского языка: класс «B».

Все С вопросами обращайтесь к г-же Вильтруд Рейнштадтлер (reinstaedtler@hs-fresenius.de).

Регистрационный взнос

  • Административные сборы за процедуры приема: 300 евро
  • Стоимость экзамена Uni-Assist для студентов из стран, не входящих в ЕС: 150 евро
  • Регистрационный взнос составляет ок. 130 евро за семестр. В стоимость билета входит семестровый билет на общественный транспорт в столичном регионе Рейн-Майн.

Расходы на проживание

Общие минимальные ежемесячные расходы на проживание составляют от 650 до 700 евро (источник : DAAD).

Возможности трудоустройства

В целом, граждане ЕС не подлежат каким-либо ограничениям в сфере занятости в Германии и по закону считаются гражданами Германии. Исключениями из этого правила являются студенты из стран, которые являются новыми членами ЕС (Эстония, Латвия, Литва, Польша, Словакия, Словения, Чехия, Венгрия и Хорватия). Студентам из этих стран требуется разрешение на работу для трудоустройства, и они должны проконсультироваться с местным посольством Германии для получения подробной информации.
Граждане стран, не входящих в ЕС, подчиняются правилам трудоустройства в соответствии с конкретной страной, а также должны проконсультироваться с местным посольством Германии для получения подробной информации.

Поддержка прибытия

Ориентационная программа для студентов программы магистратуры проводится до начала академического семестра. Во время ознакомительных занятий студентам будет предоставлена ​​подробная практическая информация об учебе и студенческой жизни в Университете прикладных наук им. Фрезениуса. Кроме того, у них будет возможность встретиться с ключевыми сотрудниками. Также будут социальные мероприятия, которые позволят студентам встретиться с другими студентами.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Международный офис Университета прикладных наук Фрезениуса подает заявки на международные рекламные программы и контролирует их. Кроме того, он информирует и консультирует студентов и стажеров о различных возможностях оказания помощи и развивает международные контакты в Университете прикладных наук им. Фрезениуса. На каждом сайте Университета прикладных наук им. Фрезениуса есть международный офис, который предлагает один контактный пункт по всем вопросам, касающимся международных вопросов, во всех учебных программах, учебных программах и факультетах. Он обеспечивает важную связь между различными программами и студентами, а также является первым контактным лицом по вопросам, касающимся любых программ обучения за рубежом.
Каждый студент получит специальный пакет услуг и индивидуальную помощь от Программного офиса MSc. Кроме того, MSc Program Office помогает студентам в процессе подачи заявления на визу и в поиске жилья.
Кроме того, в Университете прикладных наук Fresenius действует программа дружеских отношений, которая призвана помочь новым иностранным студентам быстро встретиться с другими студентами и легко в начале программы.

Проживание

Университет прикладных наук им. Фрезениуса предлагает полную поддержку студентам, ищущим жилье. На веб-сайте Университета прикладных наук им. Фрезениуса есть платформа, которая объявляет о многих вакансиях в частном секторе.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий
Местные:$ 198 / год Иностранцы:$ 198 / год
StudyQA рейтинг: 6451
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий
Местные:$ 8.74 тыс. / год Иностранцы:$ 8.74 тыс. / год
Дедлайн: 15.09.2024 StudyQA рейтинг: 3263
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.78 тыс. / год Иностранцы:$ 9.78 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 7755
Форма обучения:Дневная Языки: немецкий
Местные:$ 198 / год Иностранцы:$ 198 / год
StudyQA рейтинг: 10334
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 563 Иностранцы:$ 563
Дедлайн: 31.05.2025 41 место StudyQA рейтинг: 4077

International Pharmacoeconomics, Health Economics and Market Strategies for Healthcare Products

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Deadline: May 31, 2024
StudyQA ranking:7159 Duration:4 semestrs

Photos of university / #hsfreseniuscampus

This Master's degree programme offers you the chance to obtain an excellent advanced qualification in the field of pharmacoeconomics and health economics, health products, and market access. It is an international programme with a close link between theory and practice. The programme includes 12 weeks of residency placement in Germany or abroad.
The main focus of the programme is to provide specific pharmacoeconomic, methodical, and strategic knowledge for international health markets. Market access, pricing and reimbursement, ethical resource allocation, and market strategies for pharmaceuticals and medical devices are main topics.
The course of study thereby provides students with a sound base of knowledge and methodologies to solve problems and deal with challenges in pharmaceutical technology and medical technology. It also enables students to evaluate alternative strategies from both the perspective of the healthcare system and the perspective of business. The programme is conducted in a multicultural environment.
Completion of this Master's degree programme opens up a wide range of career options - for example, as an expert in regulatory affairs, international pricing policy, or health economics, or as a market access manager.

Educational organisation

The MSc programme has been designed using the modular approach. In brief, the programme consists of 120 ECTS credits and includes compulsory modules covering the primary disciplines in health economics and pharmacoeconomics.
The first two semesters consist of theoretical modules. Modules are a good mixture of methodology and applied knowledge. Modules include the following:
  • Introduction to Economic Theory for Healthcare
  • Epidemiology and Applied Statistics
  • Pharmacoeconomic Evaluation and Outcomes Research
  • Modelling in Pharmacoeconomics
  • Health Policy, Healthcare Systems & Regulations
  • Ethical Issues in Healthcare Resource Allocation
  • Market Strategies for International Healthcare
  • International HAT Processes, Pricing & Reimbursement
  • Academic Writing Skills
  • Presentation and Negotiation Skills
In the third semester, students take a compulsory residency programme consisting of practical work experience in the industry, including a short research project. The fourth semester consists of the Master's thesis.

Study abroad unit(s)

Although there are no compulsory units abroad, participants are encouraged and able to work and research internationally as part of the residency programme and research project. This leads to a thesis.

Internships

The residency placement in the third semester is obligatory and will be carried out in selected organisations involved in health economics and pharmaceutical and medical device technology, where students gain insight into the working pattern of such institutions and may apply knowledge to concrete problems in the health care sector. Support in initial placement as well as supervision during the internship will be provided.

Forms of assessment

Coursework, class tests, reports, oral presentation, dissertation

Course objectives

Through the Master's programme in International Pharmacoeconomics, Health Economics and Market Strategies for Healthcare Products, students obtain the competencies required in order to carry out academic, specialised, and critically reflective work in companies in the healthcare industry. One focus is upon the pharmaceutical industry and medical device industry. Furthermore, the course of study enables students to undertake academic activities in facilities such as research institutes. Due to the international focus of the subject matter and the student clientele, the MIMS course of study empowers students with an informed understanding of the interdependencies that connect economics, pharmacoeconomics, and health economics, as well as strategic issues of resource allocation in different health systems and markets. The course of study thereby provides students with a sound base of knowledge and methodologies to solve problems and deal with challenges in pharmaceutical technology and medical technology as well as the evaluation of alternative strategies from both the perspective of the healthcare system as well as from a business perspective, all in a multicultural environment.
Students obtain the necessary economic, methodological, strategic pharmacoeconomic, and health economic knowledge in order to work in companies in the pharmaceutical or medical device industry, consultancy firms with a focus upon the pharmaceutical industry or medical technology, or in government organisations and associations in an international environment. The teaching of differentiated judgement, methodical expertise, and professional skills is designed to allow a competent approach to professional life.

Language requirements

If English is not the student's native language, the results of one of the following language tests must be provided:
TOEFL computer-based or internet-based test: 90 points; IELTS: minimum of 6.5 points; Cambridge Certificate of Advanced English: Grade "B"

Academic requirements

The successful completion of an undergraduate degree (Bachelor's/honours degree or equivalent) of at least 180 ECTS credits in one of the following fields: health & life sciences, economics, or natural sciences, e.g., pharmacy, chemistry, biology, medical technology, medical engineering, or nutrition. Graduates of other fields must have at least six months of professional experience in the pharmaceutical industry or in the healthcare sector.
Proof of English language skills by means of an online-based TOEFL test with at least 90 points or an IELTS certificate with at least 6.5 points or a Cambridge Certificate of Advanced English: Grade "B"

All inquiries should please be addressed to Ms Wiltrud Reinstaedtler (reinstaedtler@hs-fresenius.de).

Enrolment fees

  • Administration charges for admissions procedures: 300 EUR
  • Uni-assist examination fee for non-EU students: 150 EUR
  • Enrolment fees are approx. 130 EUR per semester. The fee includes a semester ticket covering public transport in the Rhine-Main metropolitan area.

Costs of living

General estimates for minimum monthly living expenses range from 650 to 700 EUR (source: DAAD).

Job opportunities

In general, EU citizens are not subject to any limitations of employment in Germany and are legally treated as German citizens. Exceptions to this rule are students from countries that are newer members of the EU (Estonia, Latvia, Lithuania, Poland, Slovakia, Slovenia, the Czech Republic, Hungary and Croatia). Students from these countries require a work permit for employment and should consult their local German embassy for detailed information.
Non-EU nationals are subject to employment regulations according to the individual country and should also consult their local German embassy for detailed information.

Arrival support

An orientation programme for students of the MSc programme is held prior to the start of the academic term. During the orientation sessions, students will be provided with detailed practical information on studying and student life at Fresenius University of Applied Sciences. Furthermore, they will have the opportunity to meet key members of staff. There will also be social events that will enable students to meet other students.

Services and support for international students

The International Office of Fresenius University of Applied Sciences applies for and supervises international promotional programmes. Furthermore, it informs and advises students and trainees about various possibilities for assistance and cultivates international contacts at Fresenius University of Applied Sciences. Each site of Fresenius University of Applied Sciences has an International Office, which offers one point of contact for all questions concerning international matters in all training programmes, study programmes, and faculties. It provides an important link between various programmes and the students, as well as the first point of contact for questions concerning any programmes of foreign study.
Each student will receive a special service package and individual assistance from the MSc Programme Office. Furthermore, the MSc Programme Office supports students in the visa application process and with finding accommodations.
In addition, a buddy programme is in place at Fresenius University of Applied Sciences, which is designed to help new international students meet other students quickly and easily at the beginning of the programme.

Accommodation

Fresenius University of Applied Sciences offers full support to students seeking accommodation. There is a platform on the Fresenius University of Applied Sciences website which announces many private accommodation vacancies.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 8.7 k / Year(s) Foreign:$ 8.7 k / Year(s)
Deadline: Sep 15, 2024 StudyQA ranking: 2759
Study mode:On campus Languages: German
Local:$ 197 / Year(s) Foreign:$ 197 / Year(s)
StudyQA ranking: 8756
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 560 Foreign:$ 560
Deadline: May 31, 2024 41 place StudyQA ranking: 3390