Международные отношения

International Relations

Форма обучения:На кампусе Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 10.5тыс. / академический год Иностранцы:$ 10.5тыс. / академический год  
StudyQA рейтинг:635 Длительность:48 месяцев

Фотогалерея / #yasaruniv

Описание

Анализ глобальных систем с помощью основных общностей международных отношений.
Цель Департамента международных отношений - дать студентам навыки для просмотра и анализа разнообразие дел и проблем, касающихся международных экономических, политических, социальных и дипломатических вопросов, с использованием основных предпосылок политической науки.

Область международных отношений более не связана исключительно с межгосударственными отношениями, но также включает взаимодействие между обществами, организациями гражданского общества, транснациональными субъектами и отдельными лицами. Департамент международных отношений развивает студентов, которые могут оценивать многоуровневые сети отношений на мировой арене, проводить междисциплинарные исследования с теоретическими и тематическими объяснениями и адаптироваться к динамике продолжающейся глобализации.

Мы приглашаем вас стать частью Департамента международных отношений и расширить ваше личное развитие и знания

Учреждения Департамента

Имея опытный преподавательский состав, всеобъемлющий и гибкий учебный план и современное содержание курсов, факультет международных отношений Университета Ясар предлагает высококачественное образование по универсальным стандартам. Департамент укрепил свою приверженность качественным выпускникам благодаря формальному партнерству с зарубежными университетами, контрактам Erasmus на обмен студентами, стажировкам и сотрудничеству с институтами Европейского Союза и другими международными организациями. Студентам также предлагается и поощряется иметь двойную степень и / или двойную степень магистра, а также дополнительный иностранный язык - помимо английского, язык обучения.

Подробные факты о курсе

  Срок подачи заявок Осенний семестр: 31 августа; Весенний семестр: 31 января   Стоимость обучения
  • 10500 долларов США в год (национальный)
  • 10500 долларов США в год (международный)
    Дата начала сентябрь 2015 г. Кредиты (ECTS) 240 ECTS
  Продолжительность полного дня 48 месяцев   Языки Пройдите тест IELTS
  • английский
    Режим доставки в кампусе   Учебный вариант Полная занятость   Интенсивность Гибкость   Дополнительная информация Перейти на веб-сайт курса

Содержание курса

Учебная программа и программа

Департамент международных отношений предлагает своим студентам курсы по различным дисциплинам общественных наук; то есть политология, социология, право, экономика и философия; тщательно установить баланс между теорией и практикой. Учебный план и учебные планы обновляются параллельно с событиями на международной арене, тем самым информируя студента о преобладающих настроениях и сохраняющихся проблемах в международных отношениях. Кроме того, отдел поощряет специализацию, предлагая широкий выбор классов.

Возможности трудоустройства для выпускников

Департамент международных отношений готовит своих студентов к широкому спектру возможностей трудоустройства с точки зрения возможностей трудоустройства, индивидуальных интересов и предпочтений. Наши выпускники могут найти работу в Министерстве иностранных дел или других государственных учреждениях, в местных учреждениях Европейского Союза, в международных организациях и их региональных агентствах, в исследовательских центрах и организациях гражданского общества, в региональных или местных отделениях многонациональных корпораций (MNC). ), в консалтинговых компаниях, в местных и международных банках, медиа и коммуникационных компаниях, или они могут развивать академическую карьеру, поступая на программы магистратуры и докторантуры в университетах за рубежом или в Турции.

Требования к английскому языку

   TOEFL бумажный тестовый балл: 550    TOEFL iBT® тест: 79

Чтобы учиться в этом университете, вы должны говорить по-английски . Мы рекомендуем вам

пройти тест IELTS.

Требования

Для национальных студентов

  • Диплом средней школы
  • Поступление через централизованный национальный экзамен для поступления в университет (ÖSYS). Центр отбора и размещения студентов (ÖSYM) отвечает за размещение студентов в соответствии с их оценками ÖSYS.
  • Свидетельство о сдаче теста по иностранному языку (FLAT) Университета Ясар, оценка TOEFL (PBT) на бумажном носителе 550, оценка TOEFL (CBT) на компьютере 213 или оценка TOEFL (IBT) через Интернет 79 или эквивалент. (Кандидаты, которые не набрали минимальный требуемый балл по результатам признанного экзамена по английскому языку, должны записаться на годичную интенсивную подготовительную программу по английскому языку в Подготовительную школу английского языка при университете Ясар.)

Для иностранных студентов

  • Диплом средней школы
  • Свидетельство о сдаче теста по иностранному языку (FLAT) Университета Ясар, оценка TOEFL (PBT) на бумажном носителе 550, оценка TOEFL (CBT) на компьютере 213 или оценка TOEFL (IBT) через Интернет 79 или эквивалент. (Кандидаты, которые не достигли минимального требуемого балла по результатам признанного экзамена по английскому языку, должны записаться на одногодичную интенсивную подготовительную программу по английскому языку в Подготовительной школе английского языка при университете Ясара.) (Не требуется для носителей языка).
  • Рекомендательное письмо
  • Ксерокопия паспорта

Опыт работы

Опыт работы не требуется.

Стипендии по теме *

  • Стипендия за академическое мастерство

    "Стипендия за академическое мастерство может обеспечить до 50% сокращения стоимости обучения в семестр. Эти стипендии будут продлены, если Студент поддерживает превосходную успеваемость в течение каждого семестра своей трехлетней программы бакалавриата. Стипендия будет напрямую применяться к плате за обучение. "

  • Ученический фонд для выпускников

    Стипендии для студентов которые уже посещают Университет Рединга.

  • Амстердамские стипендии за заслуги

    Амстердамский университет стремится привлекать самых ярких студентов мира в свои международные классы. Выдающиеся студенты из-за пределов Европейского экономического пространства могут подать заявку на получение стипендии Amsterdam Merit.

* Стипендии, показанные на этой странице, являются в первую очередь предложениями. Они могут быть предложены другими организациями, кроме Ясарского университета.

Финансирование

Стипендия для академических достижений:

Студенты бакалавриата, обучающиеся в университете Ясар, имеют право на получение стипендии в зависимости от успеваемости. Любой студент, который закончил первый учебный год и набрал средний балл выше 2,30 из 4,00, будет иметь право подать заявку на академическую стипендию. В пределах установленной квоты стипендии на следующий учебный год будут присуждаться на основе 100%, 50% и 25%. Стипендия будет продолжаться до тех пор, пока будут сохраняться оценки учеников.

Спортивная стипендия:

Университет Ясар предлагает спортивные стипендии для успешных спортсменов, играющих в национальных командах. В этом году стипендии в размере 100%, 50% и 25% будут предлагаться спортсменам в следующих областях: теннис, настольный теннис, стрельба из лука, легкая атлетика, шахматы, фехтование, гимнастика, плавание и триатлон. Заявки на спортивную стипендию принимаются в мае. < / p>

Стипендии правительства Турции:

Некоторые иностранные студенты могут также иметь право на стипендии, финансируемые правительством Турции.

Похожие программы:
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 17тыс. / академический год
Дедлайн: 15.03.2022 StudyQA рейтинг: 1249
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Местные:$ 5.95тыс. / академический год Иностранцы:$ 5.95тыс. / академический год
Дедлайн: 12.08.2021 StudyQA рейтинг: 3438
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 10.3тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 7179
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 14тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1172
Форма обучения:На кампусе Языки: английский
Иностранцы:$ 14тыс. / академический год
  StudyQA рейтинг: 1414

International Relations

Study mode:Full-time Languages: English Duration:48 months
Local:$ 10.5k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 10.5k / 1 Academic year(s)  
StudyQA ranking:625

Photos of university / #yasaruniv

Description

Analysing global systems through the basic commonalities of international relations.
The Department of International Relations aims to provide its students with the skills to view and analyse a variety of cases and problems concerning international economic, political, social, and diplomatic issues by using the basic premises of political science.

The field of international relations no longer deals exclusively with inter-state relations but also includes interactions among societies, civil society organizations, transnational actors, and individuals. The Department of International Relations develops students that that can assess the multilevel networks of relations on the global scene, run interdisciplinary research with theoretical and thematic explanations, and adapt themselves to the dynamics of ongoing globalization.

We are inviting you to be a part of Department of International Relations and enhance your personal development and knowledge

The Department Facilities

With its experienced academic staff, comprehensive and flexible curriculum and up-to-date course contents, Yasar Universitys Department of International Relations offers high quality education at universal standards. The department has reinforced its commitment to quality graduates through its formal partnerships with universities abroad, Erasmus contracts for student exchange, internships, and cooperation with European Union institutions and other international organizations. Students are also offered and encouraged to have a dual degree and/or double-major degree as well as an additional foreign language-besides English, the language of instruction.

Detailed Course Facts

Application deadline Fall semester:August 31st;Spring semester:January 31st Tuition fee
  • USD 10500 Year (National)
  • USD 10500 Year (International)
Start date September 2015 Credits (ECTS) 240 ECTS
Duration full-time 48 months Languages Take an IELTS test
  • English
Delivery mode On Campus Educational variant Full-time Intensity Flexible More information Go To The Course Website

Course Content

Curriculum and Syllabi

The Department of International Relations offers their students courses within the different disciplines of the social sciences; i.e., political science, sociology, law, economics, and philosophy; carefully establishing a balance between theory and practice. The curriculum and syllabi are updated in parallel with developments in the international arena, thereby keeping student familiar with the prevailing mood and ongoing problems in international relations. In addition, the department encourages specialization by offering a variety of class selections.

Job Opportunities for Graduates

The Department of International Relations prepares its students for a wide range of job opportunities in terms of employment facilities, individual interests and preferences. Our graduates may find employment in the Ministry of Foreign Affairs or other public agencies, in local agencies of the European Union, in international organizations and their regional agencies, in research centers and civil society organizations, in regional or local offshoots of multinational corporations (MNC), in consulting companies, in local and international banks, media and communication companies, or they may develop an academic career by enrolling in MA and PhD programs in universities abroad or in Turkey.

English Language Requirements

TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test : 79

To study at this university, you have to speak English. We advice you to

take an IELTS test.

Requirements

For National Students

  • High School Diploma
  • Placement through a centralized national university placement examination (ÖSYS). Student Selection and Placement Center (ÖSYM) is responsible to place students according to their ÖSYS scores.
  • Certificate of Yasar University Foreign Language Achievement Test (FLAT) or Paper Based TOEFL (PBT) score of 550, or Computer Based TOEFL (CBT) score of 213 or Internet Based TOEFL (IBT) score of 79, or equivalent. (Applicants, who have not achieved the minimum required score from a recognized English Proficiency Examination, must enroll for a one-year intensive English Language Preparatory Programme at Yasar University English Preparatory School.)

For International Students

  • High School Diploma
  • Certificate of Yasar University Foreign Language Achievement Test (FLAT) or Paper Based TOEFL (PBT) score of 550, or Computer Based TOEFL (CBT) score of 213 or Internet Based TOEFL (IBT) score of 79, or equivalent. (Applicants, who have not achieved the minimum required score from a recognized English Proficiency Examination, must enroll for a one-year intensive English Language Preparatory Programme at Yasar University English Preparatory School.) (Not required for native speakers).
  • Letter of Recommendation
  • Photocopy of Passport

Work Experience

No work experience is required.

Related Scholarships*

  • Academic Excellence Scholarship

    "The Academic Excellence Scholarship can provide up to a 50 % reduction in tuition per semester. These scholarships will be renewed if the student maintains superior academic performance during each semester of their 3-year Bachelor programme. The scholarship will be directly applied to the student’s tuition fees."

  • Alumni Study Travel Fund

    Scholarships for students who are already attending the University of Reading.

  • Amsterdam Merit Scholarships

    The University of Amsterdam aims to attract the world’s brightest students to its international classrooms. Outstanding students from outside the European Economic Area can apply for an Amsterdam Merit Scholarship.

* The scholarships shown on this page are suggestions first and foremost. They could be offered by other organisations than Yasar University.

Funding

Academic Achievement Scholarship:

Undergraduate students enrolled at Yasar University are eligible for scholarships based on their academic performance. Any student, who has completed the first academic year and achieved a grade point average of above 2.30 out of 4.00, will be eligible to apply for an academic scholarship. Within the quota determined, scholarships for the following academic year, will be awarded on a 100%, 50% and 25% basis. The scholarship will continue as long as the student’s grades are maintained.

Sports Scholarship:

Yasar University offers Sports Scholarships to successful athletes playing in National teams. This year, scholarships of 100%, 50% and 25% will be offered to athletes in below fields: Tennis, Table Tennis, Archery, Athletics, Chess, Fencing, Gymnastics, Swimming and Triathlon Applications for Sports Scholarship are taken during May.

Turkish Government Scholarships:

Some international students may also be eligible for scholarships sponsored by the Turkish government.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 17k / 1 Academic year(s)
Deadline: Mar 15, 2021 StudyQA ranking: 1236
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 5.95k / 1 Academic year(s) Foreign:$ 5.95k / 1 Academic year(s)
Deadline: Aug 12, 2021 StudyQA ranking: 3420
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 10.3k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 7152
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 14k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1155
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 14k / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 1402