Ландшафтная архитектура и планирование

Landscape Architecture and Planning

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 2.06 тыс. / год Иностранцы:$ 16.1 тыс. / год  
StudyQA рейтинг:3744 Длительность:24 месяца

Фотогалерея

Программа ориентирована на преднамеренное строительство и реконструкцию окружающей среды. Он включает в себя исследования, планирование и проектирование ландшафта для создания, поддержания, защиты и улучшения мест.

MSc Landscape Architecture and Planning фокусируется на намеренном строительстве и реконструкции окружающей среды. Он включает в себя исследования, планирование и дизайн ландшафта, чтобы создать и поддерживать места, чтобы быть функциональными, значимыми, устойчивыми и красивыми. Чтобы понять сложные отношения между людьми, природой и ландшафтом, исследование объединяет концепции и подходы как из творческих искусств, так и из естественных и социальных наук и включает в себя последние достижения в области технологий. Он сочетает в себе профессиональные навыки физического проектирования и пространственного планирования со способностью проводить исследования и выражать научный подход. Ландшафтная архитектура и планирование связаны с творческим процессом составления планов и проектов; с организацией интерактивных или совместных процессов принятия решений; и с развитием и управлением научными знаниями. Основное внимание в исследовании уделяется сельско-городскому мегаполису Нидерландов и Западной Европы в глобальном контексте культурных, экологических, технологических, экономических и политических преобразований.

Интернационализация программы:

  • Обучение за границей не является обязательным.

Эта программа загружена 120 ECTS.

Специальности:

Ландшафтная архитектура:

Социально-пространственный анализ:

Пространственное планирование:

Минимум знаний: средний балл не менее 70%; хорошие навыки в математике и / или статистике; базовые навыки работы с компьютером. Языковой тест: кандидаты должны предоставить последние свидетельства своего устного и письменного владения английским языком. Предыдущее образование: бакалавр в области ландшафтной архитектуры, географии, сельского планирования, ландшафтного планирования или смежных областях. Дополнительные требования к языку: TOEFL на компьютере: 213 Требования к английскому языку Группа IELTS: 6 Оценка по CAE: (подробнее) Cambridge English: Advanced (CAE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на высокий уровень (IETLS 6.5-8.0) , Это международный экзамен по английскому языку, установленный на должном уровне для академического и профессионального успеха. Разработанный Cambridge English Language Assessment - частью Кембриджского университета - он помогает вам выделиться из толпы как отличник. 75 (класс B) Оценка FCE: (подробнее) Cambridge English: First (FCE) является частью набора Cambridge English и рассчитана на уровень выше среднего (IELTS 5.5-6.5). Это международный экзамен по английскому языку, который обеспечивает идеальную основу для успеха в учебе и работе. Возьмите Cambridge English: сначала, чтобы доказать свою способность использовать повседневный письменный и устный английский при подаче заявления на обучение за границей 60 (Оценка C) Оценка по TOEFL на бумажной основе: 550 Оценка по TOEFL iBT®: 79

Стипендии / гранты:

Neso Indonesia :
Стипендии для магистров, краткосрочные курсы и индивидуальные учебные программы доступны для индонезийских специалистов по крайней мере с двухлетний опыт работы в организации, связанной с развитием.
Дополнительная информация: веб-сайт

Всемирный банк :
Успешные кандидаты на совместную стипендию выпускников Японии и Всемирного банка. Программа будет награждена финансированием, покрывающим все платы за обучение и прием, а также жилищные и суточные. Также будут предоставлены командировочные расходы между странами-участницами и Токио.
Дополнительная информация: веб-сайт

Университет Вагенинга :
Фонд университета Вагенингена направлен на сохранение и укрепление уникального характера университета Вагенингена. С 1951 года Фонд организует и финансирует мероприятия, которые поддерживают отличные исследования и образование и стимулируют академическое развитие студентов.
Дополнительная информация: веб-сайт

:
Этот фонд существует для того, чтобы дать возможность многообещающим студентам из развивающихся стран обучаться в университете Вагенингена. Долгосрочной целью является подготовка талантливых экспертов, которые будут играть ведущую роль в улучшении сельскохозяйственного производства, развития сельских районов и окружающей среды в своих странах.
Для получения дополнительной информации: веб-сайт

:
Для получения дополнительной информации: веб-сайт

Организация Объединенных Наций :
Для дополнительной информации: сайт

Аккредитация

Аккредитована: NVAO в: Нидерланды

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 16.2 тыс. / год
187 место StudyQA рейтинг: 3011
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 15.1 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 80 место StudyQA рейтинг: 3647
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.15 тыс. / год Иностранцы:$ 12.1 тыс. / год
Дедлайн: 15.01.2025 80 место StudyQA рейтинг: 3115
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 2.06 тыс. / год Иностранцы:$ 13 тыс. / год
66 место StudyQA рейтинг: 3364
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 41.6 тыс. / программа Иностранцы:$ 41.6 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2245
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 41.6 тыс. / программа Иностранцы:$ 41.6 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2350
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 55.4 тыс. / программа Иностранцы:$ 55.4 тыс. / программа
160 место StudyQA рейтинг: 2386
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 40 тыс. / программа Иностранцы:$ 40 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 2674
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 40 тыс. / программа Иностранцы:$ 40 тыс. / программа
201–250 место StudyQA рейтинг: 2705

Landscape Architecture and Planning

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 2.07 k / Year(s) Foreign:$ 16.1 k / Year(s)  
StudyQA ranking:3766 Duration:24 months

Photos of university / #uniwageningen

The programme focuses on the deliberate construction and reconstruction of the environment. It involves research, planning and design of landscape to create, maintain, protect and enhance places.

The MSc Landscape Architecture and Planning focuses on the deliberate construction and reconstruction of the environment. It involves research, planning and design of landscape to create and maintain places to be functional, meaningful, sustainable and beautiful. In order to comprehend the complex relationships between people, nature and landscape, the study integrates concepts and approaches from both the creative arts and the natural and social sciences and incorporates the latest advances in technology. It combines the professional skills of physical design and spatial planning with the ability to conduct research and express a scholarly attitude. Landscape Architecture and Planning is concerned with the creative process of making plans and designs; with the organization of interactive or participatory decision making processes; and with the development and management of scientific knowledge. The study focuses primarily on the rural-urban metropolitan landscape of The Netherlands and Western Europe in its global context of cultural, ecological, technological, economic and political transformations.

Programme internationalization:

  • Studying abroad is optional.

 

This programme has a workload of 120 ECTS.

Specialities:

Landscape architecture:

Socio-spatial analysis:

Spatial planning:

Knowledge minimum: Grade Point Average of at least 70%; good skills in mathematics and/or statistics; basic computer skills.Language test: Applicants must provide recent evidence of their spoken and written command of English. Previous education: BSc in landscape architecture, geography, rural planning, landscape planning or related fields. Additional language requirements:TOEFL computer based: 213 English Language Requirements IELTS band: 6 CAE score: (read more) Cambridge English: Advanced (CAE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at a high level (IETLS 6.5-8.0). It is an international English language exam set at the right level for academic and professional success. Developed by Cambridge English Language Assessment - part of the University of Cambridge - it helps you stand out from the crowd as a high achiever. 75 (Grade B) FCE score : (read more) Cambridge English: First (FCE) is part of the Cambridge English suite and is targeted at an upper-intermediate level (IELTS 5.5-6.5). It is an international English language exam which provides the perfect foundation for success in study and work. Take Cambridge English: First to prove your ability to use everyday written and spoken English when applying to study abroad. 60 (Grade C) TOEFL paper-based test score : 550 TOEFL iBT® test: 79

 

Scholarships / Grants:

Neso Indonesia:
StuNed Scholarships for Master studies, short courses and customized training programmes are available for Indonesian professionals with at least two years work experience in a development-related organization.
For additional information: Website

World Bank:
Successful applicants for the Joint Japan/World Bank Graduate Scholarship Program will be awarded funding covering all tuition and admission fees, as well as housing and subsistence allowance. Travel expenses between the awardees' home countries and Tokyo will also be provided.
For additional information: Website

Wagening Univerisity:
The Wageningen University Fund aims to maintain and strengthen the unique character of Wageningen University. Since 1951, the Fund has been organising and financing activities that support excellent research and education and stimulate the academic development of students.
For additional information: Website

:
This fund exists to enable promising students from developing countries to study at Wageningen University. The long term goal is the training of talented experts who will go on to play leading roles in improving the agricultural production, rural development and environment in their own countries.
For additional information: Website

:
For additional information: Website

United Nations:
For additional information: Website

 

Accreditation

Accredited by: NVAO in: Netherlands

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 16.3 k / Year(s)
187 place StudyQA ranking: 3041
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 15.1 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 80 place StudyQA ranking: 3686
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.15 k / Year(s) Foreign:$ 12.2 k / Year(s)
Deadline: Jan 15, 2025 80 place StudyQA ranking: 3160
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 2.07 k / Year(s) Foreign:$ 13 k / Year(s)
66 place StudyQA ranking: 3390
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 41.6 k / program Foreign:$ 41.6 k / program
160 place StudyQA ranking: 2259
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 41.6 k / program Foreign:$ 41.6 k / program
160 place StudyQA ranking: 2385
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 55.4 k / program Foreign:$ 55.4 k / program
160 place StudyQA ranking: 2407
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 40 k / program Foreign:$ 40 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 2728
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 40 k / program Foreign:$ 40 k / program
201–250 place StudyQA ranking: 2727