StudyQA — Магистратура: Ландшафтная экология — Университет Хоэнхайм

Ландшафтная экология

Landscape Ecology (LandEcol)

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Дедлайн: 15.03.2023
StudyQA рейтинг:2190 Длительность:2 года

Фотогалерея

Климат, почвы, землепользование и другие аспекты окружающей среды меняются во времени и в пространстве. Ландшафтная экология исследует, как организмы реагируют на такие изменения окружающей среды, как взаимодействия в переменных средах определяют динамику сообщества и как эта динамика влияет на процессы в экосистеме. Эти фундаментальные темы исследований экологии и биоразнообразия также имеют решающее значение для ответа на насущные вопросы, возникающие в связи с глобальными изменениями окружающей среды.

Образовательная организация

Первый год посвящен углубленным исследованиям в области ландшафта, сообщества, эволюции и экологии растений, а также в области биологии сохранения. Кроме того, большое внимание уделяется количественной экологии, в частности статистической экологии и разработке экологических экспериментов и исследований. Программа также предлагает курсы по экологическому моделированию и прогнозированию, географическим информационным системам (ГИС) и дистанционному зондированию. Приоритет отдается проектно-ориентированной работе с многочисленными полевыми, лабораторными и компьютерными классами.

Второй курс дает студентам возможность выбирать из широкого спектра факультативных модулей, таких как экология животных и микробов. , лимнология, популяционная генетика, почвоведение, аграрная наука и биология глобальных изменений. Персональный наставник из профессорско-преподавательского состава консультирует студентов по выбору модулей, а также помогает студентам планировать учебу плавно и целенаправленно. В рамках магистерской программы студенты могут также обучаться за границей в течение одного семестра.

Магистерская работа может проводиться в рамках текущих исследовательских проектов в Германии, Европе и по всему миру.

Отдел (ы) обучения за рубежом

Студенты имеют возможность провести третий семестр в одном из многочисленных университетов-партнеров за рубежом.

Стажировка

Стажировка не является обязательной, но рекомендуется. Стажировка должна быть организована студентом и должна соответствовать графику программы. По запросу Центр карьеры может оказать помощь в поиске стажировки.

Формы оценки

Письменная оценка (экзамены, презентации, эссе, тезисы и т. д.)
Устная оценка (экзамены, презентации, защита и т. д.)

Цели курса

Студенты приобретают экологическое понимание, количественные навыки и практический опыт, необходимые для изучения экологической динамики в меняющихся условиях. Это позволяет им оценивать воздействие изменений окружающей среды на биоразнообразие и экосистемы и разрабатывать концепции устойчивого использования природных ресурсов.

Программа обеспечивает углубленную подготовку по экологической теории, концепциям и методам. Это позволяет выпускникам творчески и научно обоснованно решать вопросы прикладных и фундаментальных исследований. Эти навыки необходимы для ответа на насущные вопросы, возникающие в связи с глобальными изменениями окружающей среды:

  • Как мы можем сохранить биологическое разнообразие в условиях глобальных изменений?
  • Как мы можем поддерживать экосистемные услуги, которые важно для общества?
  • Как можно рационально использовать природные ресурсы в изменяющейся среде?

Кроме того, учащиеся улучшают следующие навыки:

  • работа в командах структурированным и целенаправленным образом
  • ведущие команды
  • систематически разрабатываемые решения

Языковые требования

TOEFL: минимум 90 интернет-приложений
или
IELTS: минимум 6,5

Академические требования

Бакалавр наук выше среднего (BSc) или эквивалентная степень в области сельского хозяйства науки, биология, экология, экология, ландшафтное планирование или смежные дисциплины.

вступительные взносы

около 160 евро за семестр

расходы на проживание

расходы на проживание в Германии относительно высоки. Каждый студент должен рассчитывать не менее 700 евро в месяц на проживание, питание, медицинское страхование и общественный транспорт.
В течение первого месяца студенты должны ожидать более высокие расходы, поскольку они должны платить регистрационные сборы. Одноместный номер варьируется от 220 евро до 400 евро в месяц.

Вакансии

Хоэнхайм предлагает зачисленным студентам работу помощника в кампусе. Студенты несут ответственность за управление рабочим временем, и эти часы не должны противоречить учебе. Работа вне кампуса также возможна в соответствии с Законом об иностранцах. Тем не менее, имейте в виду, что без хорошего знания немецкого языка найти работу довольно сложно.

Поддержка прибытия

Помощь в размещении, регистрации и медицинском страховании предоставляется международным офисом. Офис координации программы может помочь с организацией исследований и других формальностей.

Услуги и поддержка для иностранных студентов

Курсы немецкого языка для начинающих и продвинутых учащихся предлагаются в течение семестра.
Студенты могут принять участие в десяти вводных днях с поездками и презентациями, чтобы ознакомиться с возможностями университета и местными жителями. окружение.
«Разогревающие семинары» (межкультурный семинар, семинар по фактам и навыкам) предлагаются до начала программы.
По запросу персональный наставник из преподавательского состава может консультировать студентов по соответствующим профилям обучения, как а также помогать студентам планировать учебу гладко и целенаправленно.

Размещение

В кампусе есть пять общежитий. Все комнаты меблированы и имеют телефон и доступ в интернет. Имеются кухни, ванные комнаты и стиральные машины, которые в основном используются соседями по квартире. Личные вещи, такие как полотенца и постельное белье, не предоставляются. В зависимости от размера и качества, цены на аренду варьируются от 220 евро до 400 евро в месяц. Номера в общежитиях обычно доступны на первый год. На втором курсе студентам приходится искать жилье на частном рынке.
Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 226 / год Иностранцы:$ 226 / год
StudyQA рейтинг: 878

Landscape Ecology (LandEcol)

Study mode:Full-time Languages: English Duration:2 years
Deadline: Mar 15, 2021
StudyQA ranking:1453

Photos of university / #unihohenheim

Climate, soils, human land use, and other aspects of the environment vary over time and in space. Landscape ecology examines how organisms respond to such environmental variation, how the interactions in variable environments determine community dynamics, and how these dynamics affect ecosystem processes. These fundamental topics of ecology and biodiversity research are also crucial for answering pressing questions posed by global environmental change.

Educational organisation

The first year is dedicated to advanced studies in landscape, community, evolutionary, and plant ecology as well as conservation biology. Furthermore, a strong focus lies on quantitative ecology, notably on statistical ecology and the design of ecological experiments and studies. The programme also offers courses in ecological modelling and forecasting, geographical information systems (GIS), and remote sensing. Top priority is given to project- and team-oriented work with numerous field, lab, and computer classes.

The second year gives students the opportunity to choose from a wide range of elective modules such as animal and microbial ecology, limnology, population genetics, soil science, agricultural science, and global change biology. A personal mentor from the teaching staff advises students on module selections as well as supports students in planning their studies in a smooth and goal-oriented way. As part of the Master's programme, students can also study abroad for one semester.

The Master's thesis can be conducted as a part of ongoing research projects in Germany, Europe, and across the world.

Study abroad unit(s)

Students have the opportunity to spend the third semester at one of the many partner universities abroad.

Internships

Internships are not compulsory, but recommended. The internship must be organised by the student and has to fit the schedule of the programme. Upon request, the Career Center may assist in finding an internship.

Forms of assessment

Written assessment (exams, presentations, essays, thesis, etc.)
Oral assessment (exams, presentations, defence, etc.)

Course objectives

Students acquire the ecological understanding, quantitative skills, and practical experience necessary to study ecological dynamics in changing environments. This enables them to assess the effects of environmental change on biodiversity and ecosystems and to develop concepts for the sustainable use of natural resources.

The programme provides in-depth training in ecological theory, concepts, and methods. This enables graduates to address applied and fundamental research questions in a creative and scientifically sound way. These skills are necessary to answer pressing questions posed by global environmental change:

  • How can we conserve biodiversity under global change?
  • How can we maintain ecosystem services that are important for society?
  • How can natural resources be used sustainably in a changing environment?

Furthermore, students improve the following skills:

  • working in teams in a structured and goal-oriented way
  • leading teams
  • systematically developing solutions

Language requirements

TOEFL: minimum 90 internet-based
or
IELTS: minimum 6.5

Academic requirements

Above-average Bachelor of Science (BSc) or equivalent degree in agricultural sciences, biology, ecology, environmental science, landscape planning, or a related discipline.

Enrolment fees

About 160 EUR per semester

Costs of living

Living expenses in Germany are relatively high. Each student should calculate at least 700 EUR per month for accommodation, food, health insurance, and public transport.
For the first month, students should expect higher costs, as they have to pay registration fees.
Rent for a single room varies from 220 EUR to 400 EUR per month.

Job opportunities

Hohenheim offers enrolled students assistant jobs on campus. Students are responsible for managing working hours and these hours should not conflict with their studies. Working off campus is also possible according to the Aliens Act. However, please be aware that without good knowledge of German, jobs are quite difficult to find.

Arrival support

Assistance with accommodation, enrolment, and health insurance is provided by the international office. The programme coordination office can help with the organisation of the studies and other formalities.

Services and support for international students

German language courses for beginners and advanced learners are offered during the semester.
Students can participate in ten introductory days with trips and presentations to get to know the university facilities and local surroundings.
"Warm-up seminars" (intercultural seminar, facts and skills seminar) are offered before the start of the programme.
Upon request, a personal mentor from the teaching staff can advise students on appropriate study profiles as well as support students in planning their studies in a smooth and goal-oriented way.

Accommodation

There are five residence halls on campus. All rooms are furnished and have telephone and internet access. Kitchens, bathroom facilities, and washing machines are available, and these are mostly shared with flatmates. Personal belongings like towels and bed sheets are not provided. Depending on size and quality, prices for rent vary from 220 EUR to 400 EUR per month. Rooms in dormitories are usually available for the first year. In the second year, students have to look for accommodation on the private market.
Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 261 / 1 Academic year(s) Foreign:$ 261 / 1 Academic year(s)
  StudyQA ranking: 878