Латиноамериканские, латиноамериканские и карибские исследования

Latin American, Latino and Caribbean Studies

Форма обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский Длительность:4 лет
Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год Дедлайн: 01.01.2022
StudyQA рейтинг:872

Фотогалерея / #dartmouthcollege

Программа LALACS стремится к созданию атмосферы сотрудничества для студентов, преподавателей и сотрудников, в которой они могут производить и делиться знаниями о латиноамериканских, латиноамериканских и карибских языках, культурах, обществах, политике, географии и истории, LALACS прилагает большие усилия, чтобы отразить историю выдающихся достижений Дартмута в области гуманитарных наук в рамках последипломного образования, независимых исследований студентов, международного взаимопонимания и общественных работ. Наша междисциплинарная учебная программа позволяет преподавателям и студентам работать в более установленных дисциплинарных границах, в то же время поддерживая строгие требования научных методологий, теорий и критических подходов. Большинство классов LALACS небольшие и обеспечивают непосредственное взаимодействие студентов и преподавателей. Кроме того, члены профессорско-преподавательского состава регулярно работают со студентами над независимыми исследовательскими проектами и выполняют дипломные работы. Преподаватели и студенты LALACS поддерживают тесные связи с Фондом Уильяма Джеветта Такера через свою Программу межкультурного образования и обслуживания в Никарагуа и ее альтернативные Весенние каникулы в Доминиканской Республике, а также многочисленные возможности Фонда Такера для обучения на уровне сообщества и глобального обслуживания. Учащиеся, которые являются основными или младшими в LALACS, покидают программу с аналитическими инструментами для проведения междисциплинарных исследований, способностью к взаимодействию с различными типами сообществ (региональными, этническими, языковыми, академическими, деловыми и т. Д.) И острым пониманием региональные и транснациональные сложности опыта стран Латинской Америки, Латинской Америки и Карибского бассейна.

Языковая компетентность. Демонстрируемая компетенция на испанском или португальском языке, эквивалентная SPAN 3 или PORT 3. Обычно это требование должно быть выполнено до конца шестого семестра. Студентам настоятельно рекомендуется изучать второй язык, предпочтительно португальский, испанский или французский. Студенты, планирующие принять программу обучения за рубежом (FSP), должны соответствовать требованиям департамента.

Требования к LACS / LATS Major

<Ол>
  • Два из трех курсов опроса: LACS 1 (Введение в Латинскую Америку), LACS 4 (История, культура и общество: многоликое лицо Латинской Америки) или LATS 3
  • Семь курсов LACS и / или LATS, включая связанные курсы из нашего списка <Ол>
  • Из семи курсов, по крайней мере, два должны быть из области социальных наук, и, по крайней мере, два должны быть из гуманитарных наук
  • Четыре из семи курсов должны составлять концентрацию, отражающую дисциплинарную или научную направленность, которая может сочетать курсы из одного или нескольких факультетов и программ. Все концентрации в четырех курсах должны быть одобрены председателем LALACS.
  • Кульминационный опыт, состоящий из одного из следующих <Ол>
  • Старший семинар LACS или LATS
  • Одобренное независимое исследование с профессором LALACS
  • Старший диплом с отличием в LACS или LATS
  • Студенты могут выполнить свои гуманитарные требования, приняв испанский FSP в Аргентине или португальский FSP в Бразилии. Из трех кредитов FSP два могут быть засчитаны в основной.

    Курсы с учетом LACS / LATS Minor

    Студенты, желающие обучаться в LALACS для несовершеннолетних, должны пройти два курса обучения (LACS 1, LACS 4 или LATS 3) плюс четыре дополнительных курса, обычно из двух разных регионов и двух разных дисциплин.

    1. SAT Reasoning или ACT (с записью);

    2. 2 SAT предметных теста;

    3. Общее эссе приложения;

    4. В рамках общего заявления, письменное приложение Дартмута требует, чтобы кандидаты написали краткий ответ на один из следующих дополнительных пунктов эссе. Кандидаты выбирают одну тему и отвечают;

    5. Рекомендация консультанта и две рекомендации учителя. Кроме того, настоятельно рекомендуется рекомендация со стороны сверстников;

    6. Резюме

    7. Краткое описание независимого исследовательского проекта;

    8. IELTS или TOEFL (без минимальных баллов).

    Дартмутские стипендии основаны на потребностях и выдаются без ожидания выплаты. Суммы варьируются от 1000 до 50 000 долл. США, в зависимости от того, насколько вы соответствуете вашим критериям. Некоторые студенты из Дартмута будут выбраны в качестве получателей одного или нескольких из более чем 750 выделенных нами стипендиальных фондов. Эти награды не являются дополнительными деньгами, но указывают на то, что уже присужденная помощь будет поступать из определенного целевого фонда. Отдельного заявления не требуется. Студенты, получающие стипендии из внешних источников, могут использовать эти средства для сокращения доли займов и / или рабочих мест в своих пакетах финансовой помощи. Преимущества ветеранов включены в качестве ресурса при определении права на получение стипендии Дартмута. В настоящее время Дартмутский колледж на 100% участвует в программе «Желтая лента», которая дополняет льготы по программе GI Bill. Для граждан США или постоянных жителей бесплатная заявка на федеральную помощь студентам (FAFSA) является единственной формой, необходимой для подачи заявки на получение федеральной финансовой помощи. Федеральное правительство предоставляет гранты Пелла учащимся, которые соответствуют требованиям на основании финансовых потребностей, определенных в их бесплатном заявлении на федеральную помощь студентам (FAFSA). Федеральные дополнительные гранты для получения образования (FSEOG) присуждаются колледжем наиболее нуждающимся студентам. Они различаются по сумме, но не превышают 4000 долларов в год. Когда вы подаете заявление на получение финансовой помощи, страна проживания ваших родителей будет определять, какие документы вам необходимо предоставить. Родители, проживающие за пределами США и Канады, должны предоставить справку о доходах / льготах от работодателя.

    Похожие программы:
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
    Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 1386
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
    Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 1058
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
    Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 1316
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
    Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 1705
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
    Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 597
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
    Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 412
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
    Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 1279
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
    Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 529
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
    Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 685
    Форма обучения:Дневное Языки: английский
    Местные:$ 46.8тыс. / 1 академический год Иностранцы:$ 46.8тыс. / 1 академический год
    Дедлайн: 01.01.2022 StudyQA рейтинг: 743

Latin American, Latino and Caribbean Studies

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 46.8 k / Year(s) Foreign:$ 46.8 k / Year(s) Deadline: Jan 1, 2025
101 place StudyQA ranking:3827 Duration:4 years

Photos of university / #dartmouthcollege

The LALACS Program is committed to fostering a collaborative environment for students, faculty, and staff in which they can produce and share knowledge about Latin American, Latino, and Caribbean languages,cultures, societies, politics, geographies, and histories, LALACS makes great effort to reflect Dartmouth's history of excellence in liberal arts under graduate education, independent student research, international understanding, and community service. Our interdisciplinary curriculum allows faculty and students to work across more established disciplinary boundaries while at the same time promoting the rigorous demands of scholarly methodologies, theories, and critical approaches. Most of LALACS's classes are small and provide direct student-professor interaction. In addition, the affiliated faculty members regularly work with students on independent research projects and honors theses. LALACS faculty and students maintain close ties to the William Jewett Tucker Foundation through its Cross Cultural Education and Service Program in Nicaragua and its alternative Spring Break in the Dominican Republic, as well as the Tucker Foundation's numerous opportunities for community-based learning and global service. Students who major or minor in LALACS leave the program with the analytical tools to conduct interdisciplinary research, the adaptability to engage with various types of communities (regional, ethnic, language-based, academic, business, etc.), and an acute awareness of the regional and transnational complexities of the Latin American, Latino and Caribbean experience. 

Language Competency—Demonstrated competency in Spanish or Portuguese equivalent to SPAN 3 or PORT 3. This requirement must normally be satisfied before the end of the sixth term. Students are strongly encouraged to study a second language, preferably Portuguese, Spanish, or French. Students planning to take a Foreign Study Program (FSP) must fulfill departmental requirements.

Requirements for the LACS/LATS Major

  1. Two of the three survey courses: LACS 1 (Introduction to Latin America), LACS 4 (History, Culture and Society: The Many Faces of Latin America), or LATS 3
  2. Seven LACS and/or LATS courses including associated courses from our list
    1. Of the seven courses, at least two must be from the Social Sciences and at least two must be from the Humanities
    2. Four of the seven courses must constitute a concentration that reflects a disciplinary or scholarly focus that can combine courses from one or more departments and programs. All four-course concentrations must be approved by the LALACS Chair
  3. A culminating experience, consisting of one of the following
    1. A LACS or LATS Senior Seminar
    2. An approved independent study with a LALACS professor
    3. A senior honors thesis in LACS or LATS

Students may fulfill their Humanities requirement by taking the Spanish FSP in Argentina or the Portuguese FSP in Brazil. Of the three FSP credits, two may be counted towards the major.

Courses Counting Toward A LACS/LATS Minor

Students wishing to pursue a minor in LALACS must take two of the survey courses (LACS 1,LACS 4, or LATS 3) plus a total of four additional courses, normally from two different regions and two different disciplines.

1.       SAT Reasoning or ACT (with Writing);

2.       2 SAT Subject Test Scores;

3.       The common application essay;

4.       Within the Common Application, Dartmouth’s writing supplement requires that applicants write a brief response to one of the following supplemental essay prompts. Candidates choose one topic and respond;

5.       A counselor recommendation and two teacher recommendations. In addition, a peer recommendation is strongly encouraged;

6.       Resume;

7.       Brief abstract of an independent research project;

8.       IELTS or TOEFL (no minimum scores).

Dartmouth Scholarships are need-based and are given without expectation of repayment. Amounts range from $1,000 to over $50,000, depending on our determination of your eligibility. Some Dartmouth students will be selected as recipients of one or more of our over 750 endowed scholarship funds. These awards are not additional money, but indicate that the aid already awarded will come from a specific endowed fund. No separate application is required. Students who receive scholarships from external sources can use these funds to reduce the loan and/or job portions of their financial aid packages. Veteran's benefits are included as a resource in the determination of eligibility for Dartmouth scholarship awards. Dartmouth College currently participates at 100% in the Yellow Ribbon Program which supplements GI Bill benefits. For U.S. citizens or permanent residents, the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA) is the only form required to apply for Federal Financial Aid. The federal government provides Pell Grants to students who qualify on the basis of financial need as determined by their Free Application for Federal Student Aid (FAFSA). Federal Supplemental Educational Opportunity Grants (FSEOG) are awarded by the College to the most needy students. They vary in amount but do not exceed $4,000 a year. When you apply for financial aid, your parents' country of residence will determine which documents you need to submit. Parents living outside U.S. and Canada should provide income/benefits statement from employer.

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 275 / program Foreign:$ 728 / program
601–800 place StudyQA ranking: 3499
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.04 k / Year(s) Foreign:$ 18 k / Year(s)
StudyQA ranking: 6982
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.77 k / Year(s) Foreign:$ 23.3 k / Year(s)
Deadline: Feb 1, 2025 251–300 place StudyQA ranking: 3373
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7 k / Year(s) Foreign:$ 28 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3151
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8 k / Year(s) Foreign:$ 46.8 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 101 place StudyQA ranking: 4001
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 46.8 k / Year(s) Foreign:$ 46.8 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 101 place StudyQA ranking: 4808
Study mode:On campus Languages: English
Foreign:$ 16.3 k / Semester(s)
Deadline: Feb 15, 2025 StudyQA ranking: 6806
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 13.7 k / Year(s) Foreign:$ 28 k / Year(s)
StudyQA ranking: 3418
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 60.1 k / Year(s) Foreign:$ 60.1 k / Year(s)
Deadline: Jan 1, 2025 9 place StudyQA ranking: 3384