Психология и здоровье

Psychology and Health

Форма обучения:Дневная Способ обучения:Полная занятость (дневное) Языки: английский
Местные:$ 11.4 тыс. / год Иностранцы:$ 16.7 тыс. / год  
501–600 место StudyQA рейтинг:5921 Длительность:12 месяцев

Эта программа обеспечивает глубокое понимание управления, планирования и координации цепочек поставок; область, которая необходима для успеха любой организации, работающей в глобальном масштабе.
Вы приобретаете навыки и знания, необходимые для разработки эффективных и действенных цепочек поставок. Вы оцените возросший потребительский спрос и конкурентное давление в результате глобализации, а также то, как вы можете помочь предприятиям реагировать на постоянно меняющиеся рыночные условия. Академический контент расширяется благодаря пониманию промышленников и практиков и практическим проектам, которые охватывают реальные проблемы логистики и цепочки поставок.

Вы также извлекаете выгоду из обширного опыта и ресурсов Института логистики, мира -класс-центр на базе бизнес-школы. Курс аккредитован Чартерным институтом логистики и транспорта, а также Чартерным институтом закупок и снабжения (для этого необходимо выбрать конкретные модули для соответствия критериям аккредитации).

Для кого это подходит for?

Управление MSc по логистике и управлению цепочками поставок предназначено как для недавних выпускников, имеющих небольшой опыт работы или не имеющих их, так и для тех, кто работал и теперь хочет продолжить углубленное обучение.

Модули

  • Принципы логистики и управления цепями поставок
  • Планирование и контроль цепочки поставок
  • Логистические технологии
  • Global Управление логистикой и цепями поставок
  • два дополнительных модуля, взятые из широкого выбора
  • Профессиональные навыки и этика
  • Методы исследования
  • диссертация или проект

Аудитория

Управление логистикой и цепочками поставок MSc ориентировано как на недавних выпускников, имеющих небольшой опыт работы, так и на совсем не имеющих опыта работы, а также на тех, кто работал и теперь желает продолжить углубленное изучение.

Программа MSc Logistics и Supply Chain Management ориентирована как на недавних выпускников, имеющих небольшой опыт работы, так и на совсем не имеющих опыта работы, а также на тех, кто работал и теперь желает продолжить углубленное обучение. Чтобы иметь право на поступление, соискатели обычно должны обладать: хорошей степенью с отличием или эквивалентное хорошее владение английским языком. Если вы не учились в англоязычной стране, вам потребуется академический IELTS 6 (5,5 по всем навыкам) или TOEFL IBT 79 (оценки по навыкам 17 L, 18 R, 20 S, 17 W), Pearson PTE 54 в целом с 51 в каждом учебном пособии на каждый навык. Вы должны заполнить бланк заявления для аспирантуры и представить его вместе с: вашим сертификатом степени IELTS или сертификатом TOEFL (при необходимости) вашим академическим справочником Требования к английскому языку Группа IELTS: 6 Тест TOEFL iBT®: 79 ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: с апреля В 2014 году тесты ETS (включая TOEFL и TOEIC) больше не принимаются для заявлений на получение визы уровня 4 в Великобританию. Университет может по-прежнему принимать эти тесты, чтобы принять вас в университет, но если вам требуется виза Tier 4 для въезда в Великобританию и начала обучения по программе получения степени, этих тестов будет недостаточно для получения вашей визы. Тест IELTS наиболее широко принят университетами, а также для виз Tier 4 в Великобританию - узнайте больше.

Аккредитация

Курс аккредитован Чартерным институтом логистики и транспорта, а также Чартерным институтом закупок и снабжения (для этого необходимо выбрать конкретные модули для соответствия критериям аккредитации).

Похожие программы:
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 3.58 тыс. / год Иностранцы:$ 4.91 тыс. / год
601–800 место StudyQA рейтинг: 5904
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 9.45 тыс. / год Иностранцы:$ 12.9 тыс. / год
StudyQA рейтинг: 6057
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.14 тыс. / год Иностранцы:$ 17.5 тыс. / год
Дедлайн: 15.07.2024 200 место StudyQA рейтинг: 13516
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 11.1 тыс. / год Иностранцы:$ 21.1 тыс. / год
160 место StudyQA рейтинг: 7789
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 8.18 тыс. / год Иностранцы:$ 15.9 тыс. / год
401–500 место StudyQA рейтинг: 5976
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 7.19 тыс. / год Иностранцы:$ 15.7 тыс. / год
801–1000 место StudyQA рейтинг: 6447
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.19 тыс. / год Иностранцы:$ 18.2 тыс. / год
501–600 место StudyQA рейтинг: 5668
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.63 тыс. / год Иностранцы:$ 21.4 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 5695
Форма обучения:Дневная Языки: английский
Местные:$ 6.63 тыс. / год Иностранцы:$ 21.4 тыс. / год
92 место StudyQA рейтинг: 4310

Psychology and Health

Study mode:On campus Study type:Full-time Languages: English
Local:$ 11.6 k / Year(s) Foreign:$ 17 k / Year(s)  
501–600 place StudyQA ranking:5091 Duration:12 months

This programme provides a deep understanding of the management, planning and coordination of supply chains; an area which is essential to the success of any organisation operating on a global scale.
You gain the skills and knowledge necessary to develop effective and efficient supply chains. You come to appreciate the increased consumer demand and competitive pressures that have resulted from globalisation, and how you can help businesses to respond to constantly changing market conditions. The academic content is enhanced through the insights of industrialists and practitioners and practical projects, which cover real-life logistics and supply chain problems.

You also benefit from the vast expertise and resources of the Logistics Institute, a world-class facility based in the Business School. The course is accredited by the Chartered Institute of Logistics and Transport as well as the Chartered Institute of Purchasing and Supply (This requires specific modules to be selected to meet accreditation criteria).

Who is it suitable for?

The MSc Logistics and Supply Chain Management is aimed at both recent graduates, with little or no work experience, and those who have been working and now wish to pursue advanced study.

Modules

  • Principles of Logistics and Supply Chain Management
  • Supply Chain Planning and Control
  • Logistics Technology
  • Global Logistics and Supply Chain Management
  • two optional modules taken from a wide choice
  • Professional Skills and Ethics
  • Research Methods
  • dissertation or project

Audience

The MSc Logistics and Supply Chain Management is aimed at both recent graduates, with little or no work experience, and those who have been working and now wish to pursue advanced study.

The MSc Logistics and Supply Chain Management is aimed at both recent graduates, with little or no work experience, and those who have been working and now wish to pursue advanced study.To be eligible for admission, applicants should normally possess:a good Honours degree or equivalenta good command of English. If you have not studied in an English speaking country you will need to have an academic IELTS 6 (5.5 in all skills) or TOEFL IBT 79 (skills scores 17 L, 18 R, 20 S, 17 W), Pearson PTE 54 overall with 51 in each skillone academic referenceYou should complete a postgraduate application form and submit this along with:your degree transcriptan IELTS or TOEFL certificate (if appropriate)your academic reference English Language Requirements IELTS band: 6 TOEFL iBT® test: 79 IMPORTANT NOTE: Since April 2014 the ETS tests (including TOEFL and TOEIC) are no longer accepted for Tier 4 visa applications to the United Kingdom. The university might still accept these tests to admit you to the university, but if you require a Tier 4 visa to enter the UK and begin your degree programme, these tests will not be sufficient to obtain your Visa. The IELTS test is most widely accepted by universities and is also accepted for Tier 4 visas to the UK- learn more.

Accreditation

The course is accredited by the Chartered Institute of Logistics and Transport as well as the Chartered Institute of Purchasing and Supply (This requires specific modules to be selected to meet accreditation criteria).

Similar programs:
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 3.61 k / Year(s) Foreign:$ 4.96 k / Year(s)
601–800 place StudyQA ranking: 5156
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 9.54 k / Year(s) Foreign:$ 13 k / Year(s)
StudyQA ranking: 5297
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.25 k / Year(s) Foreign:$ 17.8 k / Year(s)
Deadline: Jul 15, 2024 200 place StudyQA ranking: 12039
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 11.3 k / Year(s) Foreign:$ 21.4 k / Year(s)
160 place StudyQA ranking: 6669
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 8.31 k / Year(s) Foreign:$ 16.1 k / Year(s)
401–500 place StudyQA ranking: 5007
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 7.3 k / Year(s) Foreign:$ 16 k / Year(s)
801–1000 place StudyQA ranking: 5889
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.3 k / Year(s) Foreign:$ 18.5 k / Year(s)
501–600 place StudyQA ranking: 5128
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.74 k / Year(s) Foreign:$ 21.7 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 5030
Study mode:On campus Languages: English
Local:$ 6.74 k / Year(s) Foreign:$ 21.7 k / Year(s)
92 place StudyQA ranking: 3910